Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Ритуал превращения



Обладая нечеловеческим, колдовским сознанием, Некромант способен исследовать все его проявления и метаморфозы. Простые же смертные довольствуются всю жизнь лишь одним его уровнем, в котором живут, изменяя свое «Я» лишь искусственными, противоестественными способами. Считая все то, что отличается от нормы, безумием, они ограничивают и без того свое жалкое, в глазах истинных магов, существование. Некромант знает, что, обретая на некоторое время суть одного из хтонических существ или иных созданий высшего порядка, нежели человек, он обретает их мощь и способности. Становясь в эти моменты не-человеком, он в полной мере может познать все преимущества иной природы. Каждая сущность, призываемая в ритуале превращения, обладает своими колдовскими свойствами, коих множество. Некоторые могут убивать безжалостно и мгновенно, иные понемногу вытягивают жизнь, превращая человека в ходячий труп. Воплощаясь в иных, Некромант может восстановить в себе нехватку того или иного качества, например бесстрашия или ярости. Вызов их производится на кладбищах, там, где горят курения на жертвенниках подземных богов, коих следует чтить всегда и везде, особенно, когда вызываешь их детей…

Цербер. Его образ трехголовый пес с капающей ядовитой слюной. Его суть – внушение неодолимого ужаса мертвым и их безоговорочное повиновение. Дает власть над усопшими и чувство неукротимой ярости, когда колдуну требуется быстро покончить со своими врагами. Призывается он при помощи собачьего черепа и трех красных свечей. При его вызове следует обнажиться по пояс и читать заклинание громким яростным голосом. «Из подземных глубин Аида, я зову тебя Адское Чудовище Цербер! Стерегущий мертвых, услышь мой голос! Порви свои цепи и выйди наружу, в мир живых! Пролитой кровью, звериной сутью своею, заклинаю тебя! Овладей моим духом, дай мне познать твою безграничную ярость, дабы испепелить ею душу N! Цербер! Тот, от чьего ядовитого дыхания съеживаются души людские! Владей телом, владей душой!» Далее следует окропить лист с нарисованной печатью Цербера и сжечь вместе с прядью своих волос. Если все сделано правильно, то достаточно лишь на мгновение представить образ врага, чтобы причинить ему ужасную смерть.

Эмпуса… Ее образ - женщина с развивающимися волосами, с медной ногой. Ее приход означает присутствие всех духов и призраков кладбища, на котором проводится ритуал. Взывать к ней нужно при помощи «маяка духов», человеческого черепа с установленном на нем черной свечей. Она требует подношений в виде хлеба, выпеченного собственноручно из муки, толченых костей и крови оператора, и проклятого вина. Все это закапывается в неглубокой яме. Заклинание: «О, великая Эмпуса, повелевающая всей нежитью! Сеющая страх и безумие! Та, чей исступленный крик разносится по берегам Ахерона! Бродящая среди разграбленных могил! Туманом безумия накрывающая и выпивающая жизнь без остатка! Заклинаю тебя таинствами ночного колдовства и обрядами смерти! Приди и даруй мне власть над духами, дабы исполнили мою волю безоговорочно. Такова моя воля, да будет так!»

Кровь следует дать так, чтобы капли падали на фитиль свечи. Сразу после этого Некромант услышит множественные голоса и, если магическое зрение развито, то узрит, как множество ликов светящихся изнутри смотрят на него. Но если соблюдены все правила, то колдуну нечего опасаться, так как Эмпуса покровительствует жрецу Смерти и убережет его от участи быть разорванным своими слугами.

Одним из самых страшных и самых действенных методов наказания врага, является вызов духов смерти - Кер. Приходящие в образе крылатых женщин с мечами, они вырывают у живого человека душу и относят ее в подземное царство, оставляя тело как игрушку для блуждающих духов. Призывать их следует, когда ненависть к человеку не имеет границ. Во время их призыва Некромант должен находиться в кругу, с опущенным на лицо капюшоном. В стальной чаше нужно развести пламя и поддерживать его до окончания обряда. Ритуальный нож или меч, следует воткнуть в землю, рядом с собой. Заклинание к Керам таково: «О, могущественные Духи Смерти! Духи Гнева и всеуничтожающей Ненависти! Несущие гибель на своих крыльях! Я призываю вас в этой ночи! Темным пламенем ярости и неукротимого гнева! Одержимый чувством мести, я призываю вас наказать обиду! Один взмах вашего меча, и ничто не спасет обреченного! Да провалиться душа, проклинаемого мной N, в Бездну и будет пожрана чудовищами! Да испустит он дух в одно мгновение, пораженный вашей ненавистью! Да будет так!»

После прочтения следует вырвать из земли меч и, порезав свою левую руку, нужно позволить ей стекать в чашу с пламенем. Только кровь, позволяет Духам Смерти судить о серьезности намерений колдуна и горе тому, кто окажется слаб перед лицом Детей Аида. Затем образ врага должен быть изрезан ритуальным ножом, раскаленным в пламени чаши. Этот ритуал должен являть собой исступление колдовской ненависти, иначе есть риск быть самому убитым Керами, так как лишь подобный им может просить их о наказании врага.

Танатос. Стоящий рядом с троном Аида, он пробуждает в людях инстинкт Смерти и он же Ее подручный. Он может, как уничтожить Некроманта, оборвав в одно мгновение его жизнь своим мечом, так и так и возвысить, открыв Тайну перехода в мир мертвых, откуда нет возврата. Его образ - обнаженный по пояс мужчина с черными крыльями за спиной и потухшим факелом в одной руке и с обнаженным мечом в другой. Его дыхание – дыхание самой Смерти. Призывать его нужно, чтобы Смерть выжгла в душе все сомнения, с тем, чтобы обрести Силу, которой лишены смертные. Во время самого ритуала Некромант читает текст взывания к Танатосу, а затем сжигает лист, покрытый собственной кровью вместе с прядью своих волос, отрезанных ритуальным ножом. После чего гасятся все источники света и колдун ложится, закрыв глаза и скрестив на груди руки, погружаясь в забвение, выйдя из которого он обретает иное видение мира, о котором рассказывать бесполезно, ибо путешествие духа есть мистерия, пережить которую можно лишь заглянув в глаза Смерти. Текст взывания к Танатосу таков: «Танатос! Древний бог, чей приход неотвратим! Неумолимый, несущий Смерть на своих крыльях! Тот, кто обрывает своим мечом жизнь, и чье присутствие всегда означает траур! Гасящий жизнь, но открывающий двери в Бездну, откуда нет выхода никому! Проведи мой дух тропами известными лишь мертвым! Закуй меня в мрачный сон Смерти, освещая мне путь своим угасшим факелом! Да обрету я Силу и направлю ее на служение подземным богам! Вверяю тебе себя самого. Такова моя воля, да будет так!»

Самхейн

В те дни, когда грани между мирами соприкасаются, и сущности Вселенной Тьмы находятся в состоянии большого волнения, должно проводить великие ритуалы, прославляющие Подземных Богов и вызывать мертвых, чьи души с великой охотой отвечают Некроманту. Эти дни – источники огромной силы и знания для посвященных, и ритуалы, проведенные в Часы Великого Мрака, ведут к головокружительным вершинам. Духи Смерти, собирающие обильную жатву, всегда благосклонны к взывающему, если на алтарях, им посвященных, курятся благовония и жертвенный дым всасывается трещинами земли. Любые порчи, проклятия, заклинания ненависти и обращения к Царству теней, проведенные в колдовские праздники, будут троекратно усилены и об этом следует помнить.

31 октября. Один из самых черных дней в году, когда Смерть распахивает свои антрацитовые крылья над миром, и все Ее порождения вырываются на землю, чтобы насытиться. Следует разжечь огромный ритуальный костер во славу хтонических божеств и тогда пламя его будет подобно маяку для блуждающих духов и всей нежити. Магию ночи Самхейна нельзя описать, ее можно лишь почувствовать, слившись с ней. Символ праздника – оскаленный человеческий череп. Он символизирует торжество Смерти над границами жизни и их попрание. Подношения богам – кровь и ритуальное вино, которые сжигаются в пламени. В этот день можно обращаться к Гекате, чье расположение - ключ к таинствам бездны Аида и власть над мертвыми. Также в это время хорошо заключать магические союзы.

Делается это следующим образом. После прочтения клятвы верности искусству Некромантии, необходимо разрезать ритуальным ножом левые руки и скрепить их рукопожатием, так, чтобы кровь смешалась. Эффект этого действия часто превосходит все ожидания, некоторые начинают видеть сны своих братьев по черному ремеслу, иным переходит часть силы, но всегда это улучшает качество совместных ритуалов. Текст клятвы таков: «Я, магическое имя, в присутствии Духов Смерти, приношу клятву верности выбранному мной пути Некромантии. Я открываю свои истинные глаза и бесстрашно всматриваюсь в глаза Бездны, имя которой Вечность. Я сбрасываю с себя морок жизни, которая есть обман, и устремляюсь в Мир Теней, в надежде на возрождение. Пусть Темные боги услышат мои слова и будут благосклонны ко мне. Да оборвется моя жизнь, если хоть раз я выражу свое непочтение Им. Кровь моя будет залогом сказанного. Такова моя воля, да будет так.»

Все, что отжило себя, все ритуальные предметы, исполнившие свое назначение, могут быть отданы земле в эту ночь с наговорами. Лучше всего если они будут погребены под шестом Смерти, установленном на западе. Способов изготовления этого шеста великое множество одним из неотъемлемых атрибутов будет человеческий череп, укрепленный на вершине шеста.

Колдовство

С самого начала жизни племени поганого адама, Земля, противясь ему, породила множество существ, чтобы ядами и клыками своими они всячески досаждали, мучили и убивали его потомков. Злые Подземные Боги наполнили их жала смертельной отравой, вложили в них способность распространять заразу и болезни. Скорпион – олицетворяет вероломное убийство, ненависть и смерть. Ядовитая жаба – символ ложной мудрости, бесполезной для человека. Змея – хтоническое существо, первородный грех и искушение. Все эти твари охотно используются в колдовствах и обрядах Некромантии, так как содержат в себе Яд подземного мира. Будучи собраны в определенное негативное время, когда их железы набухают от отравы, и умерщвлены, они представляют собой прекрасные компоненты для вредоносного колдовства. Собирай их, используй в курениях, маслах и вредоносных порошках, перемешивая с прахом мертвых. Отравляй могилы отварами из них, ибо только в наполненной ядом земле может зародиться зло.

Посему многие чародеи свершают этот ужасный кладбищенский ритуал, в котором используется этот древнейший атрибут ведьм – котел. Пламя, разожженное из гробовых досок, должно питать бурлящее варево из человеческих костей, сатурнианских животных, камней и крови животных. В это время призываются Духи Смерти, дабы благословился яд. Когда все готово, вар запечатывают в бутыли и затем льют в могилы, на перекрестках или же в домах жертв.

Все эти и подобные колдовства лучше всего свершать в первые и последние дни лунного месяца, называющиеся Дни Гекаты. Прославляющий Ее Имя, да обретет силу нечеловеческую и покровительство Богини. Это Время для таинственных мистерий и экспериментов с мертвыми.

Если сжечь в полночь прядь своих волос, смешанных с шерстью черной собаки, в пламени черной свечи, то можно увидеть слуг Королевы Ночи. Это делается после обращения к Трехликой и дачи Ей своей крови.

Если жезлом, смоченным в своей крови, ударить одиннадцать раз по надгробной плите и выкрикнуть имя покойного, можно услышать глухой стук из под земли. Так отыскиваются могилы неупокоенных, которых можно вызывать и использовать в колдовских целях.

Множество есть чародейств, ненависть колдуна приведет к открытию оных.

Искренние мольбы к Дьяволу на человеческих костях, с просьбой наполнить душу ядом Смерти и усилить колдовство супротив рода людского тысячекратно, способны открыть многое. Имеющий внутри себя Ярость и создавший в себе Его Храм, поймет и достигнет всего.

Лунный эликсир

Вода, имеющая способность пробуждать мертвых и будучи сбрызнутая на лицо спящему или подмешанная в еду, сводит жертву с ума. Для этого берут воду из стоячего водоема и опускают в нее морион в серебряной оправе или просто кладут кусок серебра с камнем. В ночь, когда луна полная, прозрачный сосуд с жидкостью оставляют на могиле, с тем чтобы он впитал в себя мертвенный свет луны. До восхода солнца сосуд убирается и оборачивается черной материей. В ночь проведения ритуала воскрешения, следует прочесть над водой заклинание, так, чтобы дыхание касалось поверхности воды: «Я, магическое имя, силой своей колдовской наделяю тебя способностью воскрешать мертвых. Заклинаю тебя тайнами Луны и мистериями Ночи, будь ритуальной отныне и навсегда.» Сила этого эликсира сохраняется в течение одного лунного месяца

Кормление мертвых.

Вступая в отношения с Царством Смерти, Некромант должен знать все о природе тех, кого призывает. Он должен ощущать голод тех, кто, повинуясь его колдовской воле, покидает могилы. Если голод не будет утолен, дух не сможет вернуться обратно без жертвы. Будучи разбуженным, он ищет источник пищи для себя и этой пищей будет враг колдуна. Для этого приносят вещь того, кого хотят умертвить и кладут ее на одноименную с ним могилу. Если есть фотография, то она накладывается поверх изображения умершего. Можно сажей написать имя обидчика, вызывая в своем сознании его яркий образ. После чего, берется жезл и силой ударяется им по надгробию со словами вызова: «Дух умершего N! Силой своей колдовской и мрачными таинствами Ночи я призываю тебя восстать ото сна! Воскресни, именами подземных Богов, призываю тебя! Предстань здесь, в этом месте, обуреваемый неутолимым голодом! Да не узнаешь ты покоя, доколе не исполнишь волю мою!»

Здесь необходимо протянуть руки к могиле и почувствовать, как флюиды устремляются вглубь земли и пробуждают мертвого. Этот процесс требует сильного напряжения магической воли и концентрации, поэтому делать его лучше после 3-х дневной подготовки, включающей в себя отказ от радостей жизни и взываниям к Подземным Богам. После того, как дух предстанет перед колдуном, он скрещивает руки со сжатыми кулаками на груди и читает текст насылания: «Дух умершего N! Властью данной мне подземным Царством, я приказываю тебе исполнить мою злую волю и уничтожить моего врага N! Лиши его жизненной силы, следую за ним неотступно до гробовой доски! Приведи смерть в его дом! Такова моя воля, да будет так!» После этих слов Некромант вытягивает вперед руку с жезлом в сторону духа и изгоняет его. Могила запечатывается личным знаком колдуна, закрывающим мертвому дорогу назад.

Кладбищенская порча

Способов уничтожения своих врагов есть великое множество, вот один из них, наиболее простой, но приводящий к безумию и смерти проклинаемого. Для этого некромант находит подходящее дерево, произрастающее на могиле одноименного с жертвой человека. Две ночи подряд он должен поливать его лунной жидкостью, чтобы пробудить в нем магнетическую силу и разговаривать с его сущностью. Дух дерева должно стать помощником и быть благосклонным к колдуну. Для этой операции некроманту потребуются три ржавых гвоздя, найденных на кладбище и неукротимая ненависть к проклинаемому. В полночь, когда серп луны на ущербе, колдун приходит к выбранной могиле и возжигает курение во славу духов Смерти. После чего он подходит к дереву и со всей ясностью представляет себе образ врага и, пробуждая в своей душе ярость, читает заклинание могущественным голосом: «Ты, N, дерзнувший встать на моем пути! Строящий козни против меня! Я вижу безумие и болезни, гложущие твою душу! Я вижу могилу с твоим именем и чувствую запах свежей земли! Именем духов Смерти и Разрушения! Да войдет Безымянная в твой дом! Мой приговор - твоя мрачная участь! Да будет так!» Трижды читается это заклятие и после каждого раза вбивается в дерево гвоздь.

Пламя Персефоны.

Для того, чтобы оградить себя от всех возможных видов колдовства, Некромант проводит в полнолуние обряд, известный под названием Пламя Персефоны. Для этого ритуала нужна новая металлическая чаша, которая зарывается наполовину в землю и наполняется ядовитыми травами. Все это скрепляется небольшим количеством крови колдуна и сжигается в чаше. Заклинание таково: «Силой своего магического имени N, я запечатываю себя от всех вредоносных воздействий! Да пребудет со мной сила духов Смерти, помогающих мне всегда и во всем! Да сгорят все дурные чары направленные против меня в этом колдовском пламени! Ничто не причинит мне вреда! Слово мое крепко, да будет так!» Перед собой должно начертить атамом знак защиты – опрокинутую пентаграмму. Этот обряд проводится, когда некромант имеет основания думать, что кто-либо задумал против него зло.

Голем.

С помощью этого жестокого обряда колдун может подчинить себе душу практически любого человека или же сделать его тело вместилищем духов. Для этого некромант сначала излагает свою волю на листе бумаги: «Я, магическое имя, перед лицом Духов Смерти, желаю получить власть над душой N, над его жизнью и смертью. Пусть моя колдовская воля поработит его. Пусть N не знает ни покоя, ни сна, доколе не будет она исполнена. Да помогут мне в этом Подземные Боги!» После чего в нижнем углу рисуется личный знак колдуна и делается оттиск кровью из левого мизинца. Все это сжигается в пламени черной свечи, на кладбище. Чтобы ослабить жизненные силы человека, предназначенного стать големом, некромант заказывает по нему панихиду. Сам обряд проводится над спящим человеком, которого следует опоить сонными травами, или же это будет естественный сон. Каждый, практикующий запретное искусство некромантии знает, сон (Гипнос) есть младший брат смерти (Танатоса). На лбу должен быть изображен знак, означающий порабощение человека волей колдуна. После чего некромант встает у изголовья спящего и скрещивает руки на груди в ритуальном жесте. Затем, убедившись, что магическая связь с душой установлена, колдун переходит к чтению проклятия: «Ветры, завывающие в чреве Земли! Слепые, темные, опустошающие! Приходящие из подземных пустот, я зову вас! Дуновения смерти, похищающие жизнь, властвуйте!» - После чего колдун чертит жезлом спираль, закручивающуюся противосолонь, над грудью жертвы. – «Смрад нижних слоев земли, уничтожь душу, оставь тело.(трижды) - Да угаснет твоя воля, да помрачится твой разум.(трижды).» Затем, когда жертва будет являть собой пустой сосуд с чуть тлеющей искрой жизни, некромант переходит к наполнению оного своими колдовскими флюидами, что означает создание нового существа, подчиняющегося лишь его воле. Для этого он протягивает руки к телу и пропуская Силу через себя, произносит следующее. – «Силой своего колдовства я забираю твою жизнь и создаю новую! Да войдет она в твое тело и да будет властвовать вечно! Служи мне верно и подчиняйся только моей воле! Да будет так! После чего, колдун жезлом дотрагивается до лба жертвы и произносит – нарекаю тебя N! Служи мне верно и всегда исполняй мою волю! Да будет так!»

Ритуал Зеркального коридора

Проводя обряды и таинства, Некромант всегда помнит о тонкой нити, тянущейся через века, связывающей его с ушедшими в Вечность колдунами, жившими в разных землях. Сила, наполняющая их души, едина, времени же в действительности не существует. Поэтому Некромант может призывать колдунов, живших столетия назад, разговаривать и спрашивать их о чем угодно. Для этого он проводит церемонию возвращения родовой памяти, во время которой есть риск сойти с ума или столкнуться с тем, что противоестественно и непонятно, и ведет к неминуемой гибели. Прохождение через Врата Прошлого неизменно накладывает отпечаток на колдуна, не каждый в силах пережить свою смерть и вынести из нее мудрость и знание, или же встретиться с тенью другого заклинателя в мире, где время и пространство не существуют вообще или искажены. Этот обряд следует проводить, когда хочешь узреть сокрытые лики прошлого или будущего. Для него нужны два зеркала, в половину человеческого роста, черная свеча и чаша со смрадными курениями Сатурна. Зеркала устанавливаются напротив друг друга, так, чтобы некромант и ритуальные предметы находились между ними. Некромант зажигает свечу и произносит следующее: «Именем Того, кому известны все тропы безвременья! Чье имя приводит в ужас обитателей пустот! Скрывающего в себе все тайны прошлого и будущего, преодолевшего их тонкую грань! Древний и Невыразимый! Я всматриваюсь сквозь зеркальную поверхность и прошу открыть мне секрет» (здесь произносится желание, это может быть просьба видения своих прошлых воплощений, можно взывать к любому колдуну, жившему когда – либо на земле). После чего в левом углу зеркала Некромант рисует свой личный магический знак кровью и зажигает курение. Дым должен быть густым и жирным, так, чтобы клубами поднимался к верху. Свеча гасится и наступает время для концентрации. Здесь важно смотреть сквозь поверхность зеркала и полностью погрузиться во внутреннее безмолвие. Для усиления эффекта на лоб одевается коллирий, как символ побуждения духовных видений. Ощущение чувства полета сквозь пространство, есть знак того, что все было сделано правильно.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 899 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...