Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Джейсон. Джейсон видел два выхода: вступить в бой или поболтать




Джейсон видел два выхода: вступить в бой или поболтать.
Обычно, сталкиваясь с жуткой двадцатифутовой леди со змеями вместо волос, он предпочитал вступить в бой.
Однако она назвала Перси братом, а это сбивало с толку.
— Перси, ты знаешь эту... особу?
Перси покачал головой.
— Она не похожа на мою маму… значит, мы родственники по линии отца. Вы дочь Посейдона, мисс... э-э?
Бледная леди провела ногтями по металлическому диску, создавая звук, похожий на визг замученного кита.
— Никто меня не знает, — вздохнула она. — И с чего я взяла, что мой родной брат узнает меня?! Я — Кимополея!
Перси с Джейсоном переглянулись.
— Тогда... — сказал Перси. — Мы будем называть тебя Ким. Ты, наверное, м-м, нереида? Младшее божество?
— Младшее?
— Под младшим, — быстро поправил его Джейсон. — Он имеет в виду то, что ты еще очень молодая! Видно ведь, какая ты юная и красивая.
Перси бросил ему благодарный взгляд: «Отлично выкрутился».
Богиня сосредоточилась на Джейсоне. Она ткнула пальцем в его сторону и очертила его фигуру. Джейсон почувствовал, что воздух вокруг него пошёл рябью, как будто его щекотали.
— Джейсон Грейс, — молвила богиня. — Сын Юпитера.
— Да. Я друг Перси.
Глаза Ким сузились.
— Значит, теперь так заведено... заводить странных друзей и нежданных врагов. Римляне никогда меня не признавали. Для них я была безымянным страхом — знаком величайшего гнева Нептуна. Они никогда не поклонялись Кимополее, богине сильных морских штормов!
Она закрутила свой диск. Ещё одна вспышка зелёного света выстрелила вверх, вспенивая воду и заставляя руины ходить ходуном.
— Ну, да, — подтвердил Перси. — У римлян проблемы с флотом. У них всего-то одна шлюпка была… которую я затопил. Кстати о сильных штормах... а ты неплохо справляешься там, наверху.
— Спасибо, — сказала Ким.
— Дело в том, что наш корабль попал в него и теперь рушится у нас на глазах. Я уверен, ты этого не хотела...
— О, я очень хотела.
— А, вот оно как, — скривился Перси. — Ну... это отстойно. Не думаю, что ты прекратишь сие безобразие, если мы вежливо попросим?
— Нет, — согласилась богиня. — Корабль вот-вот затонет. Я весьма поражена, что он продержался так долго. Видимо, его строил настоящий профессионал.
Руки Джейсона покрылись искрами, сформировавшимися в мини торнадо. Он думал о Пайпер и об остальных членах экипажа, которые отчаянно пытались удержать корабль в целости и сохранности. Придя сюда, они с Перси оставили их беззащитными. Нужно было что-то предпринять.
Кроме того, у Джейсона заканчивался воздух. Он не знал, можно ли полностью «израсходовать» вентуса, постепенно вдыхая его, однако если дело дойдет до сражения, ему лучше напасть на Ким прежде, чем кислород закончится.
Проблема заключалась в том, что драться с богиней на её территории было не так уж просто. Да и в случае их победы не было никаких гарантий, что шторм прекратится.
— Итак... Ким, — начал он. — Что мы можем для тебя сделать, чтобы ты изменила своё решение и позволила нашему кораблю плыть дальше?
Ким одарила его жуткой внеземной улыбкой.
— Сын Юпитера, ты знаешь, где находишься?
Джейсону хотелось ответить: «Под водой».
— Ты имеешь ввиду эти руины. Древний дворец?
— В самом деле, — сказала Ким. — Подлинный дворец моего отца, Посейдона.
Перси щелкнул пальцами — что прозвучало, как приглушенный взрыв.
— Вот почему я узнал его. Новый дом отца в Атлантике похож на этот.
— Правда? — спросила Ким. — Родители никогда не приглашали меня в гости. Мне дозволено лишь бродить по руинам их старых владений. Они находят моё присутствие... разрушительным.
Она крутанула свой диск ещё раз. Вся задняя стенка здания рухнула, подняв облако ила и морских водорослей. К счастью, вентус подрабатывал вентилятором, сдувая обломки подальше от лица Джейсона.
— Разрушительна? — произнёс Джейсон. — Ты?
— Я… нежеланный гость во дворе отца, — сказала Ким. — Он ограничивает мои силы. Тот шторм наверху? Давно я так не развлекалась, но это лишь малая часть того, на что я способна.
— Действительно, вот уж мелочи, — молвил Перси. — Так или иначе, к вопросу Джейсона о том, чтобы передумать...
— Мой отец выдал меня замуж, — продолжала Ким. — Без моего согласия… Он отдал меня Сторукому Бриарею в качестве трофея — своеобразная награда за то, что тот поддержал богов в войне с Кроносом эоны назад.
Лицо Перси посветлело.
— Эй, я знаю Бриарея. Он мой друг! Я освободил его из Алькатраса.
— Да, я в курсе, — глаза Ким блеснули холодом. — Я ненавижу своего мужа. И я была весьма огорчена его возвращением.
— Ох. Так... а Бриарей где-то поблизости? — спросил Перси с надеждой.
Смех Ким был похож на щебетание дельфинов.
— Он ушёл на гору Олимп в Нью-Йорке, формировать оборону для богов. Но это не имеет значения. Мне кажется, дорогой брат, Посейдон никогда не относился ко мне справедливо. Мне нравится бывать здесь, в его старом дворце, потому что мне нравится видеть его в руинах. Однажды, его новый дворец будет выглядеть как этот, и моря будут бушевать бесконтрольно.
Перси посмотрел на Джейсона.
— Это та часть, где она сообщает нам, что работает на Гею.
— Да, — согласился Джейсон. — И что Мать-Земля обещала ей лучшую жизнь, как только боги будут уничтожены, бла-бла-бла, — он повернулся к Ким. — Ты ведь понимаешь, что Гея не сдержит своего обещания? Она просто всех вас использует: тебя, гигантов...
— Я тронута твоей заботой, — ответила богиня. — Олимпийские боги, с другой стороны, никогда не использовали меня, м?
Перси развел руками.
— По крайней мере, олимпийцы стараются быть чуточку лучше. После последней войны с титанами они стали обращать больше внимания на других богов. Многие из них получили домики в Лагере Полукровок: Геката, Геба, Гипнос... и, э-э, вероятно, кто-то ещё, чье имя не начинается на «Г». Мы делаем им подношения при каждом приеме пищи, крутые постеры, особое признание в конце каждого лета...
— И что я получила из всего этого? — спросила Ким.
— Ну... ничего. Мы не знали о твоём существовании. Но...
— Тогда оставь свои слова при себе, братец, — волосы Ким, похожие на щупальца медузы, поплыли в его сторону, словно желая парализовать новую добычу. — Я наслышана о великом Перси Джексоне. Гиганты одержимы мыслью поймать тебя. Но, должна признаться... не понимаю, из-за чего такая суматоха.
— Спасибо, сестренка. На случай, если ты собираешься что-то предпринять, должен предупредить, меня уже пытались убить и раньше. Я не так давно встречался лицом к лицу со многими богинями — Никой, Ахлис, даже Никтой собственной персоной. Ты, по сравнению с ними, меня не пугаешь. А ещё ты смеешься как дельфин.
Тонкие ноздри Ким раздулись. Джейсон приготовил свой меч.
— О, я не собираюсь убивать тебя, — сказала Ким. — От меня требовалось попросту привлечь твое внимание. У нас тут целая компания — и собрал ее тот, кто очень хочет тебя убить.
На краю крыши появился темный силуэт — даже выше Кимополеи.
— Сын Нептуна, — прогремел глубокий голос.
Гигант сплыл вниз. Облака тёмной вязкой жидкости — возможно, яда — вытекали из его синей кожи. Его зеленый нагрудник напоминал кучу открытых голодных ртов.
Джейсон никогда не встречался лицом к лицу конкретно с этим гигантом, однако был наслышан о нем.
— Полибот, — сказал он. — Анти-Посейдон.
Гигант встряхнул дредами. Десяток змей завились в воде — каждая лимонно-зеленого цвета с рельефной короной вокруг головы. Василиски.
— Именно, сын Рима, — сказал гигант. — Но, если ты извинишь меня, у меня дело непосредственно к Персею Джексону. Я разыскивал его по всему Тартару. Теперь здесь, среди руин его отца, я уничтожу этого парня раз и навсегда.




Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 143 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...