Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Меню Animation (Анимация) предоставляет самый простой способ присвоения контроллера. Для этого в меню Animation предусмотрено четыре следующих подменю: Transform (Трансформация). Position (Позиционирование). Rotation (Вращение) и Scale (Масштаб).
Когда объекту назначается контроллер с помощью команд меню Animation, существующий контроллер не удаляется, а новый добавляется как часть списка вместе с другими контроллерами. Список всех контроллеров находится во вкладке Motion.
Присваивать контроллеры можно также и в диалоговом окне Track View (Просмотр треков). Для этого отыщите и выделите трек, которому желаете присвоить контроллер, и щелкните на кнопке Assign Controller панели инструментов Controllers окна Track View. Для этого можно также воспользоваться командой Controller>Assign (Контроллер>Присвоить) (<С>) или щелкнуть на треке правой кнопкой мыши и из появившегося контекстного меню выбрать команду Assign Controller (Присвоить контроллер). В любом случае появится диалоговое окно Assign Controller, в котором можно выбрать присваиваемый контроллер.
Панель инструментов Controller диалогового окна Track View используется также для копирования и вставки контроллеров на другие треки. Однако вставить какой-либо контроллер можно только на трек аналогичного типа. При вставке контроллера на экране появляется диалоговое окно Paste. В нем можно определить, следует вставлять новый контроллер как копию (Сору) или как экземпляр (Instance). Помните: изменение параметров контроллера-экземпляра сопровождается одновременным изменением параметров всех связанных с ним экземпляров. В диалоговом окне Paste предусмотрен параметр Replace All Instances (Заменить все экземпляры). Активизация этого параметра позволяет заменить все экземпляры контроллера — как выделенные, так и нет.
Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 155 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!