Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Использование параметров привязки



Зачастую, трансформируя объект, вы точно знаете, где необходимо его разместить. Средство привязки - это та самая палочка-выручалочка, благодаря которой объекты занимают нужную позицию без дополнительных настроек. Например, при работе над набором ступеней на основе примитива Box можно подключить средство привязки по краям, чтобы края каждой новой ступени выравнивались точно по краям предыдущей. При активизированной функции привязки объект автоматически перемещается (или привязывается) к определенной точке, если оказывается в непосредственной близости от нее. Таким образом, функции привязки напрямую влияют на любые трансформации в сцене.

Точки привязки определяются в диалоговом окне Grid and Snap Settings, для открытия которого необходимо выбрать команду Customize>Grid and Snap Settings либо щелкнуть правой кнопкой мыши на одной из трех первых кнопок привязки (на кнопках привязки изображен небольшой магнит), расположенных в основной панели инструментов После выбора точек привязки необходимо щелкнуть на одной из кнопок привязки, чтобы активизировать само средство. В меню первой кнопки расположены дополнительные кнопки 3D Snap Toggle, 2.5D Snap Toggle и 2D Snap Toggle. Активизация кнопки 2D Snap Toggle ограничивает все точки привязки только активной сеткой. Кнопка 2.5D Snap Toggle позволяет осуществить привязку к точкам сетки, а также точкам объекта сцены, а кнопка 3D Snap Toggle - к любой точке трехмерного пространства.

Кнопки привязки управляют привязкой во время перемещения объектов. Далее справа расположены кнопки Angle Snap Toggle и Percent Snap, контролирующие привязку соответственно при вращении и масштабировании.

Когда после активизации средства привязки вы помещаете указатель мыши на возможную точку привязки, он принимает форму синего крестика.

Модификаторы объектов

Модификаторы применяются для изменения формы объектов, нанесения на них материалов, деформирования поверхности и выполнения множества других действий. В 3ds MAX предусмотрены различные типы модификаторов.





Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 176 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...