Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Использование вкладки Create



Создание всех примитивов в 3ds MAX, в частности сфер, фигур, источников освещения и камер, начинается с вкладки Create (Создать). Это первая вкладка панели Command (Команда), на пиктограмме которой изображена стрелка, указывающая на звезду.

Среди всех вкладок панели Command только Create (рис. 1) включает категории и субкатегории. После щелчка на этой вкладке вы увидите семь кнопок категорий: Geometry (Геометрия), Shapes (Формы), Lights (Источники света), Cameras (Камеры), Helpers (Вспомогательные объекты), Space Warps (Искривления пространства) и Systems (Системы).

Рис. 1. Вкладка Create содержит категории и подкатегории

Крайняя слева - кнопка Geometry (с изображением сферы), после щелчка на которой непосредственно под кнопками категорий появляется раскрывающийся список подкатегорий. Первой доступна подкатегория Standard Primitives (Стандартные примитивы). При ее выборе во вкладке появляется несколько кнопок, с помощью которых можно строить простейшие объекты.

В нажатом состоянии все кнопки объектов, в том числе и Sphere, выделяются темно-желтым цветом. Это напоминает пользователю, что он работает в режиме создания объекта. В этом режиме можно создать несколько сфер, перетаскивая указатель мыши в любом окне проекции. Чтобы выйти из режима создания объекта, щелкните на кнопке Select Object (Выделить объект) или одной из кнопок трансформации, расположенных на основной панели инструментов.





Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 177 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...