Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Рождественское упущение



После того, как шоу закончилось, все вернулось в привычное русло, потому что мы поехали домой на Рождество. Никто в моей семье не вел себя со мной иначе, и даже сейчас они те же самые.

Хотя я чувствовал себя странно, потому что мы всегда смотрели Икс Фактор на Рождество. Мы всей семьей смотрели все серии и обсуждали его. Я помню, как год назад мы с моей мамой смотрели, как Александра и JLS соперничали, а потом увидели, как победил Джо Макэлдэрри. Теперь там был я. К счастью, на Рождество ничего не изменилось. Как и раньше я встал, получил мои подарки, пообедал… все как обычно. Мне подарили iPad, от которого я был в восторге, еще гель для душа и гель после бритья, и все обычные вещи, которые получают подростки. Я смог тоже подарить своей семье подарки, потому что у меня были деньги. Я подарил моим сестрам хорошие подарки, а маме ювелирное украшение. Было здорово, что я мог сделать это.

Все в моей семье меня сильно поддерживали. Иногда мама или папа говорили о шоу или спрашивали, что будет дальше. Я знаю, что они скучали по мне дома, потому что я всегда был «семейным» парнем. Мне никогда не хотелось уйти куда-то, я был самым счастливым дома с моей семьей, так что я знаю, что для них было странно, что меня нет рядом. Мои друзья Энтони и Дэнни также не изменились. Они даже не думают обо мне в группе. Они до сих пор говорят, что я могу прийти и остаться у них, когда бы я не захотел, и мы будем играть в XBox. Они ничего не хотят от меня. Я думаю, некоторым моим родственникам было тяжело, потому что они не хотели, чтобы мне казалось, что они изменились. Если они делают что-то для меня, они не хотят, чтобы я думал, что они делают это, потому что я в группе, когда на самом деле это то же самое, что они всегда делали для меня. Слава делает забавные вещи с умами людей, и иногда люди делают слишком много, когда это совсем не нужно.

Я заметил, что все изменилось только после Рождества, когда я взял свою старшую сестру в магазин, чтобы купить ей подарок. Она всегда хотела угги, но не могла позволить себе их купить, так что я зашел в «Leeds», чтобы присмотреть их там. Я не осознал, каким узнаваемым я стал, но на самом деле один человек заметил меня, и следующее, что произошло - все люди в торговом центре столпились вокруг. Очередь людей, которые ждали, чтобы сфотографироваться со мной, а я такой: «Что здесь, черт возьми, происходит?» Моей сестре это тоже казалось странным, потому что я всего лишь ее младший брат! Иногда я думаю, что твоей семье сложнее это понять, чем тебе.

Сейчас я намного больше ценю время, проведенное с семьей, потому что когда я прихожу домой сейчас, это так не надолго, так что я пользуюсь каждой свободной минутой. Это то, что делает Рождество таким хорошим. Мы все проводим вместе столько времени, сколько можем, и это превосходно. Я много общался с парнями после Рождества. Мы были как девчонки, когда говорили: «Я скучаю по тебе. С тобой все в порядке? Что будешь делать? Люблю тебя». Мы провели так много времени вместе, что было странно - быть отдельно друг от друга. В каком-то смысле, я как будто снова был вдали от своей семьи.

После Рождества пришло не много фанатов - я думал, они не знали, где я живу - но с тех пор несколько вещей пришли по почте, и на день Святого Валентина мне вручили много чего. Также кто-то кричал в окно спальни моей сестры, потому что думал, что это мои окна, но я думаю, что, в общем-то, моя семья справилась с этими вещами нормально. Интересно то, что некоторые девочки, которые в школе были популярными, стали очень дружелюбно вести себя по отношению ко мне. В любом случае, раньше у меня было все хорошо с девушками, но я все еще прикладывал усилия для этого. Теперь нет. Это дает тебе понять, что делает с тобой слава, но я точно знаю, кто хорош для меня, а кто нет, и я знаю, кому я могу доверять.

Для нас с парнями Рождество было как бы двойным праздником, потому что мы проделали огромную работу, это было просто невероятно. Когда мы сошли со сцены после того, как узнали, что мы заняли третье место на Икс Факторе, мы все были немного взбудоражены. Я говорил себе, что не буду плакать, но я увидел Гарри, который был со своей мамой и плакал, и это спровоцировало меня. Мы обнимались и рыдали. Кто-то сказал нам: «Это не конец, это - начало». Но мы понятия не имели, что произойдет. Я думаю, больше всего мы плакали оттого, что шоу подошло к концу. Мы привыкли к этой надежности и безопасности и к тому, что знали, что будем делать каждый день, и внезапно этому пришел конец. Даже если не закончилась наша карьера, закончилась часть нашей жизни. Найл тоже плакал, но Луи старался нас подбодрить, говорил, что мы будем в порядке. Лиам спокойно к этому относился. Ему говорили «нет» несколько раз до этого, так что он вроде как привык к этому, но мы были совсем опустошенными. Нас позвали в гримерку Саймона, и тогда наступил классический «момент Саймона». Мы все сидели там и смотрели на него, и было такое чувство, что мы вернулись в Дом Судей. Потом он внезапно сказал: «Вы хорошо держались на шоу. Компания Sony подпишет с вами контракт утром». Гарри снова заплакал, и мы все сидели абсолютно шокированные. Саймон обнял нас всех и сказал: «С вами все будет хорошо. Не волнуйтесь из-за того, что заняли третье место». Потом мы все спустились в бар. Нам можно было сказать об этом только нашим семьям и никому больше, и мы все были такими возбужденными.

Мы дали много живых концертов, когда шоу кончилось, и все это было новым для меня. До этого я никогда не был в ночном клубе, хотя мои друзья привыкли ходить туда, так что это тоже было новым опытом для меня. Честно говоря, до того, как я стал участником группы, я сидел дома, жил очень тихо и скучно. Мне нравились простые вещи, такие как сидеть дома в моей комнате и играть в компьютерные игры, так что абсолютно все, что произошло, было поучительно. Мне с самого начала понравилось выступать в живую на концерте. Мне нравилось возбуждение оттого, что я стою на сцене и вижу фанатов. Реакция, которую мы получали, была невероятной. Первые восемнадцать раз были сумасшедшими, но после нескольких раз мы знали, чего ожидать.

Планы и свобода действий.

Я знал, что к тому времени, как настанет канун Нового Года, я захочу отпраздновать все, что произошло. Я планировал посидеть со своими друзьями, немного выпить и тихо провести ночь, но все получилось совсем не так. Как я сказал ранее, я не был из тех, кто любит погулять, но если и было подходящее время, чтобы пойти и повеселиться, это было оно. Смешно, что меня пригласили на вечеринки много людей, некоторых из них я не очень хорошо знал. Мои товарищи были достаточно взрослыми, чтобы гулять всю ночь, и в конце у нас было несколько сумасшедших ночей, и один раз я даже проснулся на чьем-то полу в ванной. Я встал и пошел домой и это был первый раз, когда я себя чувствовал нормально за долгое время. После получения прав я привык находиться в машинах все время, было так хорошо находиться на свежем воздухе, просто наслаждаясь быть самому по себе.

После Нового года я прилетел обратно в Лондон. И вот этот раз мне было трудно сказать «до свидания» друзьям, но мне было так интересно, что принесет 2011 год. У нас была назначена встреча, чтобы обсудить расписание на год, который выглядел удивительно занятым. Было трудно осмыслить, сколько нам всего предстоит. Мы приехали в отель, и по правде говоря, с того времени мы начали переезжать из одного отеля в другой. Все планировали получить свою собственную комнату, но на это не было времени. Мы все говорили о том, как жить вместе, но как только мы решали провести свободную минуту вместе, понимали, что это не будет хорошей идеей. Лиам хотел въехать со своими друзьями, а Гарри поселился с Луи, а Найл такой неутомимый - я рад, что мыс ним согласились не заезжать в комнату. Это не было трагедией, мы просто были честны друг с другом. Так что тогда мы оба были в поиске собственной комнаты.

Для меня это было чем-то особенным - приехать в новое место и в новый район одному. До того момента я не жил в Лондоне. Я никогда не жил один и, безусловно, я не был знаменит, я такой человек, что делаю все сразу. Я хорошо складываю вещи, но намного комфортнее, когда ты знаешь, где что лежит и когда у тебя есть список нужных тебе вещей, так что новое место принесет большие перемены.

Почти весь январь мы давали концерты и начали работать над альбомом в разных студиях звукозаписи. Для меня лучшей частью нахождения в группе является время, которое мы проводим в студии. Мне полностью нравится наш образ жизни – проводящих время вместе и заказывающих пиццу! Находиться в студии гораздо веселее, когда ты в группе, потому что у тебя всегда есть кто-то с кем можно повеселиться, поиграть в игры. Мы совместно записали большую часть альбома, который я люблю, потому что я всегда писал стихи. Для меня написание песни это точно также как и писать стихи, только с мелодией на заднем фоне. Студийная жизнь для меня идеальна. В феврале мы полетели в Лос-Анджелес, чтобы немного поработать над альбомом, который был совершенно безумным. Это другой мир, хотя с одной стороны я беспокоился - я ведь никогда не ездил за пределы страны. Все ребята прошли паспортный контроль хорошо, затем женщина остановила меня, крикнула нашего менеджера по туру Пола и сказала: «Есть проблема с ним. Ему нужно пойти назад». Они доставили меня в комнату, и я думал, что они собирались продержать меня там несколько часов, но благодаря женщине, которая пришла со мной поговорить, она знала, кем был Саймон Коуэлл, и знала, что я нахожусь в его группе. В конце концов, меня допрашивали около часа по поводу того, что я делаю там, почему я прилетел в Америку. Оказалось, что мое имя привлекло внимание, оно было похоже на чье-то, кого они долго искали. Они просто соблюдали меры предосторожности. Точно также меня остановили на таможне, но снова я прошел хорошо, так как ребята, которые были там, были милы. Именно тогда для меня начался Лос-Анджелес.

В Лос-Анджелесе все намного больше, чем в Великобритании. Дороги примерно в пять раз больше, и даже еда на вынос больше. Размером с ведро. Когда мы приехали в отель, парень поприветствовал нас и сказал: «Боже мой! Они здесь. Как ваши дела? Проходите». Люди прогуливались вдоль улицы, раздавали воду и желали провести удачно день. Вы можете себе представить, если б так кто-то делал в Великобритании? Все кажется намного проще там.

Находиться в студии и записываться с командой Red One было потрясающе, потому что они такие знаменитые и работали со многими известными людьми. Но они были просто хорошими, нормальными ребятами. Погода была теплой и солнечной, мы были в футболках и шортах и наслаждались каждой минутой. Мы выходили, чтобы немного поесть. Также мы много ходили по магазинам. Мне нравятся высокие кроссовки, и я купил много пар, потому что там они намного дешевле. Они даже покрывают кроссовки пищевой пленкой, так, что ты не можешь нанести им вред, когда ты берешь их с собой. Мне нравится то, что у них так много благодарностей за их кроссовки. Я всегда относился к своим кроссовкам хорошо. Я привык хранить их в коробках, чтобы сохранить их вид. Я купил пару ограниченного выпуска - черные Nike, которые стоили мне трехсот баксов. Знаю, что это много, но они потрясающие. Они стоят дома у меня в гардеробной, потому что я боюсь надевать их.

Сейчас я приспособился всегда путешествовать. Я ненавидел свой первый полет - тогда мы летели в Испанию - но сейчас я не против полетов. Хотя я тогда немного скучал по Англии. Я прекрасно провел время и ждал с нетерпением, чтобы поехать куда-то еще, но я был таким счастливым, когда мы прилетели обратно в Великобританию. Но потом случилось самое сумасшедшее, когда мы вернулись в Хитроу. Нам сказали, что там около двухсот человек, ожидающих нас, так что мы были готовы раздать автографы и подписать вещи. Но когда мы вышли, вся эта толпа людей ринулась по направлению к нам, тогда нам даже пришлось бежать обратно внутрь аэропорта. Не было никакого плана, так что мы просто держались вместе и бежали. У нас только был Пол, наш тур менеджер, а также несколько человек из службы безопасности аэропорта, нам пришлось идти за ними. Там должно быть было шестьсот или семьсот девчонок, они тянули меня за волосы и за футболку, у Луи была сорвана половина его толстовки. Мы прибежали в будку на парковке и закрыли дверь, и все эти девушки были по ту сторону стекла, и смотрели на нас. Это все было немного похоже на зомби фильм. В конце концов, Полу пришлось вызвать полицейский фургон, чтобы вывезти нас оттуда. Это было самое беспокойное событие в моей жизни.





Дата публикования: 2015-02-17; Прочитано: 120 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...