Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Animation



Основная вкладка настройки анимации. Здесь можно выбирать следующие параметры:

Display Units – отображение на экране типа единиц, на которые делится ваша анимация. Это могут быть кадры (frame) или время (time). Отображается просто для удобства контроля за анимацией.

Frame Increment – шаг кадров. Показывает, как проигрываются кадры. Если равен 1, то последовательно проигрываются все кадры. Если равен 2, то проигрываются кадры 1, 3, 5, 7 и т. д. Увеличение шага ускоряет анимацию и уменьшает размер видеоклипа.

Start и End – начальное и конечное время симуляции. Это НЕ время, которое она отображается. Это промежуток МОДЕЛЬНОГО времени, который мы будем просматривать. Например, вал поворачивается за 0.04 секунды, и мы пишем Start = 0 и End = 0.04. Тогда мы увидим ОДИН поворот вала, даже если анимация будет идти целый час (что вполне возможно при большом числе шагов расчета Steps из ADAMS/View).

Loop – цикл. Настройка числа повторений анимации. По умолчанию выбрано Forever, т.е. бесконечное повторение.

Speed Control – скорость анимации. Позволяет уменьшать скорость анимации (увеличить ее можно с помощью шага кадров). Если Frame Increment = 1, а анимация все еще слишком быстрая, передвиньте ползунок влево.

Примечание: перемещение ползунка только увеличивает время задержки между кадрами, поэтому ничего нового вы не увидите. Если вам нужно более подробно рассмотреть отдельный момент поведения модели, то увеличьте число шагов расчета (см. описание

ADAMS/View).

Trace Marker – позволяет в процессе анимации рисовать траектории выбранных маркеров.

Маркеров может быть несколько и они могут лежать на разных частях.

Component – компонент.

Trail frames – число следов, которые оставляют тела при движении. Под следом здесь понимается отпечаток моделей в пространстве при их движении. Чем больше следов, тем заметнее эффект. Обычно используется, чтобы подчеркнуть высокую скорость движения объекта.

Trial Decay Rate – этот ползунок позволяет изменять степень затухания следа. При отсутствии затухания (ползунок в крайнем левом положении) все следы видны отчетливо. При максимальном затухании следы едва заметны.

Superimpose – наложение.

Означает, что при смене кадров, прежние кадры не исчезают, а остаются на экране. Например, при повороте плоскости вы получите цилиндр. Это крайний вариант следа. Очень требователен к ресурсам компьютера.  

Include Static – включение в анимацию результатов статического расчета. Подробнее о типах расчета смотри в описании ADAMS/View. Кнопкой Next Static вы можете выбрать, какой из статических анализов включить в модель.

Include Contacts – включение в анимацию контактов. Если поставить этот флажок, то можно находить в анимации места, где имело место начало контакта между двумя геометриями. Для перехода к следующему такому месту используйте кнопку Next Contact.

View

Настройка непосредственно вида модели при анимации. Содержит:

Display Icons – отобразить на экране иконки (иконками обозначаются маркеры, силы, соединения).

Perspective – включает перспективу.

Title – выводит на экран заголовок.

FPS In Title – выводит на экран FPS (Frame per second – число кадров в секунду). Этот параметр может меняться и отображается только в процессе самой анимации, поэтому его нет на этом рисунке.

Display Triad – отображает три вспомогательные оси координат. Они всего лишь показывают направление соответствующих осей. На самом деле оси связаны с ЦСК (см. описание

ADAMS/View).

Так выглядит деталь с включенными иконками, перспективой, заголовком, FPS и Triad. А так выглядит та же самая деталь, когда эти опции отключены.

Light Intensity – интенсивность освещения.

Ambient Light – интенсивность освещения окружающей среды, так называемого рассеянного освещения.

Light Angle – угол падения света относительно заданного. Заданный угол выбирается с

помощью показанных здесь девяти кнопок. При выбранной кнопке , т. е. только рассеянное освещение, угол наклона не влияет на освещенность.

Light Reflections – включает режим рефлексии.

Two-Sided Lighting – двустороннее освещение.

Camera

Управляет положением камеры при анимации. Позволяет:

Follow Object – камера следует за объектом, но объект может поворачиваться на экране. Если поставить флажок Lock Rotations, то камера будет еще и поворачиваться вместе с объектом. Т. е. объект будет совершенно неподвижен, но вся остальная модель будет двигаться вокруг него.

Mount Camera At – задает точку, из которой камера будет снимать. В виде точки здесь выступает маркер. При этом он может находиться на движущейся детали, и камера будет перемещаться вместе с ним.

Record

Эта вкладка настраивает параметры записи. Она включает в себя:

File name – имя видеоклипа, который записывается на диск.

Format – формат видеоклипа (avi, mpg, tiff, jpg, xpm, bmp, png).

Frame size – размер кадра. Показывает размер окна в пикселях. По умолчанию не выбран (это значит, что размер кадра будет равен текущему размеру области с анимацией).

Примечание ADAMS снимает клип путем простого фотографирования заданной области экрана. Если в процессе съемки вы измените размер окна, то в кадр может попасть часть меню. Если же вы свернете ADAMS, то будете снимать свой рабочий стол.

Movie replay rate … frame per second – скорость проигрывания записанной анимации в кадрах в секунду.

Use compression – использование сжатия видеофайла. Если не поставить этот значок, вы столкнетесь с тем, что даже небольшие анимации будут иметь объем в несколько гигабайт.

Key Frame every … frames – ключевой кадр каждые … кадров.

Quality – качество сжатия. От 0 до 100. Чем лучше качество, тем больше видеофайл. Однако рекомендуется всегда ставить 100, так как потеря качества очень велика.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 157 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...