Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Рекомендовано знать



О чём эта книга

Эта книга является приемником издания Венди Джонса «Начало DirectX 10. Программирование игр». В этой книге мы научим Вас работе со следующей версией DirectX: DirectX 11.

Цель этой книги – научить Вас различным аспектам DirectX 11. Целевая аудитория для данного текста начинающие, опытные программиста на C++ у которых нет опыта работы с DirectX. Хотя предыдущий опыт в DirectX и OpenGL будет полезен, он не обязателен.

После прочтения данной книги, Вы будете уже достаточно квалифицированы, для написания простых игр и демо-проектов. Однако, чтобы в идеале овладеть всеми навыками, Вам придётся продолжить свой путь, пока Вы не окажетесь в состоянии завершить и выпустить (даже если и бесплатно для начала) свои собственные компьютерные игры.

Рекомендовано знать

Эта книга предполагает, что Вы обладаете знаниями касательно программирования на C++. Также предполагается, что Вы знакомы с Visual Studio 2010 и окончили хотя-бы школьный курс математики. Поскольку эта книга сосредоточена на изучении DirectX, то знания в этой области не требуются.

Введение

В этой книге мы используем Visual Studio C ++ 2010 Express, который можно загрузить с веб-сайта Microsoft, в www.microsoft.com/express/Down. Мы также используем в июне 2010 DirectX SDK, который можно загрузить с http://msdn.microsoft.com/en-us/directx.

Хотя это и не требуется для этой книги, рекомендуется попробовать Adobe Photoshop для создания текстур (www.adobe.com/products/photoshop/photo- shopextended /) и XSI Mod Tool 7.5 для создания 3D-моделей и мешей (HTTP: //usa.autodesk.com).





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 239 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...