Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Компоненты объектной модели



DirectX основан на объектной модели компонентов (COM). COM – объекты состоят из наборов интерфейсов, которые предоставляют методы, которые разработчики используют для доступа к DirectX. COM – объекты есть обычные DLL файлы зарегистрированные в системе для доступа к конкретному оборудованию. Для COM –объектов DirectX, регистрация проходит во время установки Это преимущество по сравнению со стандартными объектами, COM – интерфейсы могут содержать несколько версий одновременно, что позволяет получать совместимость со старыми версиями.

Каждая версия DirectX включает новый DirectDraw интерфейс, доступный через API, при по-прежнему содержащий старые версии, дабы не «ломать» уже написанный код. Таким образом, написанное на DirectX 7, будет работать и в DirectX 9. Другими словами, старые игры можно запускать и в новой версии DirectX.

Дополнительным плюсом COM компонентов является то, что их можно использовать в разных языках программирования, а не только в C++. Можно например использовать Visual Basic, C++ или даже C# и в тоже время работать с уже знакомыми библиотеками DirectX. По ходу обновления компонентов, номера их версий будут соответственно увеличиваться. Вы обнаружите, что не все компоненты имеют те же версии. Например стандарт DitectInput остаётся в версии 8, в то время как Direct3D уже в версии 11.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 257 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...