Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Это столети отмечено, как время усиливающегося католицизма. Рацвет живописи в Италии был связан, как и в предыдущие столетия, с разделением на отдельные локальные школы. Ренессанс Италии понимался как исходная точка далеко идущих поисков. Можно выделить художников римской и болонезской школы. Это Карло Дольчи из Флоренции, Прокаччини, Нуволоне и Пагани из Милана, Алессандро Турки, Пьетро Негри и Андреа Челести из Венеции, Руопполо и Луку Джордано из Неаполя. Римская школа блещет целой серией картин к притчам Нового Завета Доменико Фетти, выученного на примерах Караваджо и Рубенса.
Андреа Сакки, представляет ярко выраженное классическое направление римской живописи. Классицизм как движение, противоположное барокко, всегда существовало в Италии. Данное направление представляет Карло Маратто. Одним из главных представителей классицистической тенденции был Доменикино.
Пьер Франческо Мола под влиянием Гверчино было гораздо более барочен, сильнее в трактовке свето-тени, в передаче коричнево-теплого тона.
В 17 веке выразительно развитые формы барокко с присущим ему ощущением "естественности" и в изображении чудес и видений, инсценировавшихся, однако, театрально, стирали как бы границы между реальностью и иллюзией.
Итальянская живопись произвела мощное впечатление на всю Европу, но и Италия в свою очередь не была свободна от обратного воздействия мастеров Севера.
С середины XVII века в итальянской живописи утверждается зрелое барокко. К этому направлению относится творчество знаменитого римского живописца, архитектора и декоратора Пьетро Берреттини да Кортона (1596—1669)+ с тетрадки))
Дата публикования: 2015-01-24; Прочитано: 228 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!