Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Часть целого



Очень часто вампиры входят в игру не объединённые друг с другом. Это не плохо, и не обязательно; в некоторых смешанных группах Сородичей, связанных какой-то общей целью, обнаруживается высокий уровень конфликта и напряжения. Проклятые являются хищниками, и их Звери царапают клетку и колотятся в неё, когда встречают другого хищника. Следует отметить, Сородичи располагают кредитом доверия к краткому рекомендательному замечанию, что пуля в голову «может нанести вред чьему-нибудь здоровью». Так что забросить нескольких персонажей вампиров (созданных порознь) в одну котерию или общую ситуацию – это отличный способ начать игру с резким повышением уровня конфликтности. И, конечно же, вполне вероятно, что подобная игра самоуничтожится. Если картианский радикальный активист просто не может пройти мимо отстранившегося вампира с нейтральными убеждениями в той же котерии, то у этих двоих слишком часто будут случаться приступы безумия.

Порой для истории бывает лучше, когда игроки создают сразу группу персонажей. Этим создаётся определённая планка самоограничения, которой игроки оберегают себя от слишком далёких прыжков при создании (вы запросто можете услышать от Рассказчика «Я собираюсь водить Vampire: The Requiem» и вдохновиться на создание Самого-Лучшего-Персонажа, независимо от пожеланий остальных игроков). Прежде, чем персонажи обрели плоть, следует сковать определённый уровень групповой сплочённости. Данный раздел помогает разъяснить, какова природа этой сплочённости, и как лучше всего её выплавлять





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 180 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...