Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Миро-построение



Игра всегда происходит где-то, сеттинг соединяется с историей. Будь это бескрайне расползшаяся метрополия, паранойяльный пригород или дикий участок лесной глуши, сеттинг это ключ к специфике игры. Эта особенность можете быть разной в разных сеттингах – политическая игра в загнивающем городе точно отличается от политической игры в пасторальной сельской местности (первая может быть скорее о борьбе уличных банд за влияние, тогда как последняя скорее включает соперничество захолустных семейных родов в духе Освобождение [8] -встречает- Макбет). Скорее всего, выбор сеттинга предшествует процессу создания персонажа, а если нет, то должен бы (создание вампира в Акроне[9] полностью различается с созданием его в Бангкоке, независимо от обращения к общим темам).

У вас есть возможность глубоко вложиться в сеттинг. На его усмотрение Рассказчик располагает запасом ресурсов: путеводителями по городам, картами из Интернета и его собственными наработками. Но все они несовершенны и неполны. Так и должно быть, если только Рассказчик не всеведущ (или хотя бы неестественно много знает). Снимите часть ноши с плеч Рассказчика. Вкладывайтесь в сеттинг. Если пожелаете, вы можете связать это с очками Преимуществ или другими точками на вашем листе, но не в этом суть – если вы не можете обеспечить себя игромеханическим преимуществом, то это ещё не значит, что оно не может послужить на благо общей истории.

Как? Определим связанные с вашим персонажем элементы места действия.

Пример: Марти создаёт персонажа, неофита Круга Матриарха. Она профессор женских исследований[10] в местном колледже Филадельфии. В виду этого у неё есть несколько необычных Специализаций в Ментальных Навыках. Это и есть то, из чего складывается персонаж? Это всё, что он может привнести в её историю и общий сеттинг? Едва ли. Вместо этого Марти описывает Рассказчику место на кампусе, где бывал его персонаж – котельную, полную ржавого металла и шипящих труб, в которой она время от времени курила травку.

Также он обрисовывает картину местного бара, в котором она оказывалась ночь за ночью и выпивала бокал-другой вина, пока ещё была человеком…и попивает кровь теперь, когда она стала вампиром. Это крайне стереотипное ирландское заведение с Гинессом на пробках, с клевером на стенах и с пьяными синими воротничками, всегда готовыми к потасовке. Под конец он рассказывает о чрезвычайно старом и искривлённом дубе в парке Фейрмаунт Парк. Порой она видит на этом старом дереве лица, и она любит ходить к нему, немного медитировать, и даже, сама не зная зачем, окроплять парой капель Витэ торчащие из земли корни.

Что это было? Что ж, Марти добавил в картину сеттинга несколько новых цветов с помощью нескольких новых мест. Кампус, паб и дерево в парке – все места, которые теперь с лёгкостью могут фигурировать в истории, и немного приправят специями вкус сеттинга. Кроме того, здесь имеется и практическое применение, потому что в каких местах предпочитает бывать персонаж и делать частью истории? Некий обобщённый ночной клуб с плохим освещением, описанный Рассказчиком, или ирландский паб, созданный одним из игроков? Паб свёрстан как раз по размеру истории. Благодаря этой составляющей мир становится чуть богаче, и появляется склонность этим пользоваться.

И это ещё не всё, эти места становятся потенциальными зацепками истории. Что случится, если пьяная потасовка в баре выплеснется наружу, угрожая увлечь за собой персонажа? Или если персонаж Марти узнает о других вампирах, которые бывают в её тайном убежище, котельной, и что ещё хуже, притаскивают туда своих жертв (в процессе чего оставляют после себя всевозможные нарушающие Маскарад доказательства). Как насчёт дерева? Оно является чем-то большим, чем кажется? Марти уверен, что это так. Это святое место подсекты культистов внутри Круга? Или местные Благословлённые называет его «Распятие» и с возрастающим подозрением относятся к снующему вокруг святого дерева неонату Круга.

Вы можете описать всё что угодно и сделать это частью игрового мира: использующийся для жестоких уличных гонок глухой переулок; пустынное место с наполовину засыпанным песком фургоном, набитым трупами; причудливый набор граффити позади зданий банка (в которых используются символика местного Ордо Дракул). Создавая места и привязывая их к персонажу вы не просто улучшаете его – вы улучшаете целую историю и место персонажа в ней.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 192 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...