Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Формирование персонажа



Крайне простой этап. Когда выбираете Преимущество, спросите у себя, отражает ли оно персонажа? Насколько оно правдоподобно? Если ваш вампир жил на Среднем Западе пока был смертным, то откуда у него взялось три точки в Языках (Французский)? Ему точно необходимо знать кун-фу? Гордый Мехет с преобладающими Ментальными Параметрами вряд ли имеет чертовски много Физических Преимуществ, так ведь? У него может быть Чувство направления или Быстрый бег, чтобы показать, с какой лёгкостью он избегает боевых ситуаций – но Боевой стиль: Бокс? Железный желудок? Сильная спина? Разве в этом есть смысл?

Может и быть. Столкновение двух неподходящих друг другу Параметров может сказать что-то о персонаже (или вдохновить). Нам ведь уже известно, что делать, если два Параметра не имеют смысла вне говорящего за себя контекста персонажа? Так что вы можете взять неожиданный или неуместный Параметр. Только будьте готовы это объяснить. Более того – горячо жаждите объяснить это. С вдохновением рассказывайте, как они вместе раскрывают особенности вашего персонажа.

Если у вышеупомянутого интроспективного Мехет есть Преимущество Молниеносное выхватывание, то лучше бы вам иметь наготове ответ. Она выросла на ферме в 1950-е, где дядя (у которого не было сына) научил выхватывать пистолет и стрелять по пенсам на стогах сена? Замечательно. Но если вы взяли это только для того, чтобы защитить персонажа от будущих угроз…возможно вам стоит передумать.

Если история о том, как персонаж получил Молниеносное выхватывание, будет интересной, то почему не сделать это частью игры? Преимущества особенно удачно раскрывают рост и изменения персонажа с течением времени. В этом половина смысла хроники: наблюдать как меняется ваш персонаж. И он должен больше меняться именно после создания, а не до него, даже с учётом Обращения и стагнации нежизни.

Приобретение Преимуществ стоит малого числа очков опыта, но их наличие тяжело объяснить без истории (и разрешения Рассказчика). Так и задумано. Изучение Молниеносного выхватывания во время игры займёт всего несколько сцен, в которых персонаж практикуется в этом трюке сам или находит тренера. Поиск новых Союзников требует только соизволения Рассказчика сделать это между историями. Для установления взаимоотношений с Ментором может потребоваться больше внутриигровых усилий, а не просто заполнения точек в листе персонажа. Получение Преимуществ может быть дешёвым в очках опыта, но это рассказы со своими правами – а рассказы надо рассказывать.

Истории связаны с изменениями, тогда как прошлое персонажа говорит о том, что является нормальным. У нормальных людей нет Молниеносного выхватывания.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 174 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...