Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Как символ вампиров



Мифология и поп-культура предлагают нам множество «видов» и шаблонов вампиров, на которые можно ориентироваться при создании. Высокородный Влад Цепеш, прыгучие вампиры из китайского фольклора, кровососущие кочевники из Near Dark – вампиры обладают многослойной символикой. Концепт вампира символизирирует страх ночи и темноты, страх смерти, боязнь потерять контроль над собой, силу сексуального влечения, страх болезни, и так далее. В Vampre: The Requiem подходят все эти варианты.

Дисциплины придавют дополнительный контекст тому, что символизирует собой ваш вампир. Вам нет необходимости выбирать этот символ, на самом деле символизм вырастает по ходу истории, а не выбирается при создании персонажа. Тем не менее, можете прикинуть, какие грани вампирского Реквиема лучше всего персонаж отражает, и попробуйте так выбрать Дисциплины, чтобы они «рассказали» эту историю. Сексуальный хищник с лёгкостью может взять Величие и Доминирование. Вдобавок может быть полезно Затемнение (чтобы подкрадываться и обманывать), как и Стремительность (способность добраться до жертвы, пока она не скрылась). Остальные Дисциплины с этим архетипом связаны уже меньше. Мощь? Что ж, не совсем невероятно, хотя даруемая Кровью сила не особенно связана с обходительным чувственным вампиром вроде Дракулы? Насколько обходительным будет монстр, который должен хватать и удерживать свою добычу? И Анимализм: управление стаей диких псов это отличная штука, но не особенно соблазнительно.

Как насчёт вампира изображающего символ «монстр-крадущийся-в-ночи», как оригинальный Носферату или та странная тварь с раздвоенной челюстью из Blade 2? Само собой подходит Кошмар. Превращение достаточно чудовищно. Затемнение позволяет прятаться, но многие «настоящие чудовища» не хотят прятаться. Они сразу выставляют на показ всю свою невообразимость. Сопротивление имеет некоторый смысл, потому что, эй, люди постоянно пытаются убить этих жутких и заметных существ, и данная Дисциплина помогает им быть живучими как тараканы.

Что насчёт вампиров-бунтарей из таких фильмов как The Lost Boys или Near Dark? Они во всех отношениях крутые отморозки и дают это понять. Итак? Допустимо немного Величия, но уж точно много физических Дисциплин: Стойкость, чтобы выдержать обстрел и двигаться дальше; Мощь, чтобы швырять жертв через всю комнату; Стремительность, чтобы двигаться с невероятным проворством и при этом непрерывно хохотать.

К тому же подумайте, вы можете извлечь из этого нечто большее: вампир как воплощение физической силы, социальной или ментальной. Физические Дисциплины (Стремительность, Стойкость и Мощь) говорят об активном порождении ночи, безудержном, представляющим очевидную витальную опасность. Превращение тоже вполне физическая Дисциплина, но ещё и более мистическая (превращение тела в другие формы будет очевидно более чудовищно, чем просто очень быстрое перемещение или возможность кинуть телевизор в другой конец комнаты).

Ориентированные на разум вампиры определённо обращаются к Прорицанию для обострения всех чувств и разума. Ещё может быть полезно Затемнение, чтобы скрываться и подслушивать чужие разговоры с пожарной лестницы (подумайте о вампирах учёных или мистиках среди Проклятых, а теперь о том, как Прорицание можно использовать в этих оккультных проявлениях вампиризма).

Социальный вампиры полагаются на Доминирование, Величие, и, в куда меньшей степени, на Кошмар (тёмную сторону социального взаимодействия) и Анимализм (власть над дикими зверями).

Как насчёт Дисциплин в качестве символов Пороков и Добродетелей? Величие и Гордыня идут рука об руку. Вера проявляется в Дисциплинах ковенантов: Кольцах Дракона, Круаке, Фивейском Чародейском. Стойкость и Сопротивление вместе относятся к выносливости и выживанию. Взаимное дополнение Гнева и Кошмара не очевидно, но представьте, каким чудовищным может быть Гнев, и насколько сильной мстительной яростью может обернуться потребность в кровавой сатисфакции, что сама Витэ закипает, чтобы отразить эту отвратительную гримасу через Кошмар. Сородич с Похотью в качестве основного Порока обладает Величием или Доминированием, не так ли? Или, напротив, представьте Сородича с Ленью, он прячется в темноте, прислушивается ко всему вокруг, он не является ничем, кроме как тенью на булыжнике - здесь подойдут Прорицание или Затемнение.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 787 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...