Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Предостережение шейха Маджди-Султана от Абдуллаха и Ибрахима



Если же дорогой читатель уяснил для себя все сказанное и заблуждение этих людей в вопросе понимания лицемерия, а самое главное, в вопросе определения мурджиизма и обвинения мусульман в этом скверном нововведении, то тогда вам станет ясным, почему один из небезызвестных шейхов в Египте предостерегал от Абдуллаха и Ибрахима!

Шейх Маджди-Султан, которому около 50-ти лет, и который в свое время брал знание у известных ученых, предостерегал русскоязычных студентов на своем уроке от Ибрахима и Абдуллаха, свидетелями чему являются не меньше десяти русскоязычных студентов.

Прежде, чем рассказать эту историю, хотим упомянуть о том, кто такой шейх Маджди, поскольку от Абдуллаха и Ибрахима ходили сплетни относительно этого шейха после разговора с ним. Этот человек является учеником известного шейха-мухаддиса Мухаммада ибн Адама аль-Асьюби. Он получил от него иджазу (разрешение на передачу, донесение, преподавание) по многим предметам. Когда недавно наши братья звонили в Саудию и разговаривали с шейхом аль-Асьюби, он хвалил шейха Маджди и советовал брать у него знания. Эта запись имеется, если кому-то хочется ее прослушать. Также шейх Маджди является человеком, который посещал уроки шейха Ибн База и Ибн ‘Усаймина, читал известные труды таким ученым, как шейх ‘Абдур-Раззакъ ‘Афифи и др. Также, когда спросили шейха Уалида ибн ас-Сайф Насыра о шейхе Маджди, он сказал, что требующие знания в Саудии хорошо о нем отзываются. Однако мы никого не восхваляем перед Аллахом, но упоминаем это для того, чтобы мусульмане имели представление об этом шейхе, который известен как ревностный человек в отношении Корана, Сунны и следовании саляфям.

Так вот, когда Абдуллах и Ибрахим выпустили статью «Саляфия или мурджия», обвиняя Рината в мурджиизме, это дошло до шейха Маджди, который решил встретиться с этими людьми и обсудить эти вопросы. Однако разговор между ними не получился, поскольку перед ним эти «богатыри» не могли ничего сказать, вплоть до простого определения имана в шариате. Затем когда они разошлись, Абдуллах написал шейху Маджди письмо, приводя мнения современных ученых о том, что оставление деяний тела является куфром, и что в этом есть иджма’.

Шейх Маджди поняв, что эти ребята не понимают и не хотят ничего понимать, стал предостерегать от них русскоязычных студентов, посещавших его уроки. Однако после этого от них, по крайней мере от Ибрахима, исходили нехорошие слова в его адрес. Также после всего этого Абдуллах и Ибрахим еще спорили с несогласными с ними студентами, переходя границу и называя мурджиитами определенных братьев.

На основании приведенного раннее, стало предельно ясно, что никакого иджма’а в вопросе оставления деяний тела нет, и об этом было прекрасно известно шейху Маджди, который как раз до этой фитны проходил со студентами «Китабу-ттаухид» Ибн Хузаймы. Но беда Абдуллаха и Ибрахима не столь в этом, а в том, что они настолько ослеплены своими идеями, что не прислушиваются ни к чьим словам. И даже словам тех, кто обучался основам религии и брал знание не с книжек и не интернета, а напрямую от признанных ученых еще с того времени, когда наши современные «гиганты мысли» Абдуллах и Ибрахим еще не появились на свет!

Неужели можно себе представить, что Абдуллах и Ибрахим, читая книжки по таким важным вопросам самостоятельно, поняли эти вопросы правильно, а шейх Маджди, получавший знания из уст ученых, не понимает этих вопросов?!

Если кто-то так считает, то у него изменились и перевернулись все критерии относительно понятия истины!

Кстати, одной из причин желания поговорить с этими людьми и разъяснить им эти вопросы, у шейха Маджди было то, что он очень сильно уважает Рината. Они часто ходили друг к другу в гости, Ринат задавал ему очень много вопросов и проходил с ним некоторые книги. И шейх Маджди прекрасно знал, что никакого отношения к мурджиитам Ринат не имеет.

Также шейх Маджди сказал относительно разговоров и сплетен, которые приписали ему некоторые, что он, якобы, возмутился, когда узнал, что Ринат хочет читать со студентами «Китабу-ттаухид» Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба. Когда некоторые студенты спросили его об этих слухах, он сказал: «Тот, кто распространяет эти слухи, лжец! Я никогда такого не говорил о Ринате. Более того, я не видел подобного ему из российских студентов. Это человек, который любит знание и ученых ахлю-Сунна. И у него есть уровень знания, чтобы преподавать «Китабу-ттаухид»!

И это несмотря на то, что Ринат сам не преподавал китабу-ттаухид, а просто лишь читал комментарии Салиха Али Шейха и разъяснял то, что было не ясно другим.

Поняв данную картину, нехотя в голову лезут такие мысли: Неужели все в заблуждении, и только Абдуллаху и Ибрахиму Аллах открыл истину?!

Наставление авторам статьи «Саляфия или мурджия»

Они пишут:

«Надеюсь что здравый смысл преодолеет все другие интересы, и что этот совет будет встречен пониманием, а не истерикой боящегося потерять авторитет и использующего для укрепления его, все средства вплоть до отрицания истины после того как она стала ясна, лжи и клеветы»

Хочется сказать и им, и всем, кто обвиняет Рината или «Ту Ислам» в заблуждениях и ошибках:

В указании ошибок нет и никогда не было проблем. Ни Ринат, ни кто-либо из нас никогда этого не боялся. И среди братьев есть многие студенты и не студенты, которые пишут и указывают нам на те или иные ошибки, допущенные в лекциях или статьях. Пусть Аллах воздаст им великим благом. Ведь такое было даже среди ученых, как говорил имам аль-Ляйс ибн Са’д: “Я нашел у Малика ибн Анаса семьдесят вопросов, в которых он своим мнением противоречил Сунне пророка (мир ему и благословение Аллаха). И я написал ему об этом”. См. “Джами’уль-баян аль-‘ильм уа фадлих” 2/148.

Если такое было присуще признанным и великим имамам нашей уммы, то что говорить о нас, которые не являются учеными?!

Однако мы просим и делаем наставление, чтобы при опровержении или же указании ошибок в первую очередь присутствовала искренность, а во-вторых, твердое знание о том, что опровергаемое действительно является ошибкой или заблуждением, а не подобно тому маскараду, который устроили «гиганты мысли и аналитического разбора» Абдуллах и Ибрахим.

И кстати, на отсутствие того самого братства к мусульманам, о котором они так ревностно говорили, указывает то, что они сначала выпустили в просторы интернета свой шедевр «Саляфия или мурджия», и только после этого один из распространителей этой работы – Абдуллах, решил написать «наставление» лично Ринату.

Они пишут:

«Поэтому призываю редакцию - toislam.com пересмотреть внимательно эти вопросы, а также определиться: ”с кем же на самом деле и против кого они воюют всеми силами”? Сейчас, когда мир разделился. Прошу вас вернуться к Корану и найти там описания истинных врагов Аллаха для того чтобы не оказаться в их войске»

Это вы пересмотрите в чьем вы войске и на чьей стороне! Вы – люди, которые всеми правдами и неправдами пытаетесь опорочить Рината, который был одним из первых, кто стал призывать к таухиду среди русскоязычных мусульман и предостерегать от нововведений, кто стал призывать к пониманию Корана и Сунны в понимании саляфов уммы. Который, в отличие от вас, начал свой призыв с таухида и «ля иляха илля-Ллах», с познания своего Господа. Который чуть ли ни на каждом уроке говорит о важности единобожия и об опасности нововведения. Так не задуматься ли вам, кто неизвестен никому и, появившись внезапно, то и делает, что свои статейки направляет на подрыв репутации такого человека всякой мыслимой и немыслимой ложью. В чьем вы войске и по чьему заказу вы все это делаете?! Плохо верится, что вы настолько глупы, чтобы не замечать очевидного.

А ваши слова: «Сейчас, когда мир разделился» являются ложью, ибо мир был разделен, еще задолго до того как вы это заметили. Достаточно вам того, что со времен пророка (мир ему и благословение Аллаха) и саляфов была вражда и война с кафирами, однако это не давало повода саляфам закрывать глаза на заблуждения в их время и умалчивать об этом. То, о чем вы говорите есть ‘акыда ихуанов и тахрировцев, которые во что бы то ни было, желают объединиться, пусть даже среди них будут шииты, проклинающие сахабов и говорящие об искажении Корана!

Всевышний Аллах велел воевать с теми, кто искажает истину так же, как Он велел воевать и с кафирами! Аллах сказал: «О Пророк! Сражайся с неверными и лицемерами и будь суров к ним!» (ат-Тауба 9: 73).

Ибн ‘Аббас в толковании этого аята сказал: “С неверными сражаться с помощью меча, а с лицемерами с помощью языка!” аль-Байхакъи в “ас-Сунан аль-кубра” 9/11. Иснад достоверный.

То же самое говорили Къатада, ад-Даххак, Хасан аль-Басри и другие саляфы. См. “Тафсир ат-Табари” 10/183, “Тафсир ад-Дурр аль-мансур” 6/240.

Ведь лицемеры внешне проявляли Ислам, однако всеми доступными способами вредили Исламу и мусульманам. Поэтому любой, кто искажает религию и вводит в заблуждение имеет отношение к этому аяту, как об этом говорил шейхуль-Ислам Ибн Таймия. См. “Маджму’уль-фатауа” 28/231.

Также говорил и шейх ‘Абдуль-‘Азиз Али Шейх, который упомянув о важности опровержения приверженцев своих страстей и назвав это джихадом, процитировал упомянутый аят. См. “аль-Фатауа аль-мухимма фи табсыриль-умма” 74.

И этому следовали многие великие имамы, отдававшие предпочтение опровержению и предостережению от приверженцев нововведений над джихадом против неверных, поскольку вред их для Ислама и мусульман хуже, чем вред кафиров! Имам Абуль-Фадль аль-Хамдани говорил: “Приверженцы нововведений и придумывающие хадисы намного хуже безбожников (для религии), ибо безбожники стремятся к порче религии снаружи, а те стремятся к ее порче изнутри. Они подобны находящимся внутри города, которые вознамерились испортить положение в нем, открывая врата крепости тем безбожникам, которые находятся снаружи. Они хуже для Ислама, чем неверные”. Ибн аль-Джаузи в “аль-Мауду’ат” 1/51.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Нечестие и вред приверженцев нововведений хуже, чем вред напавших врагов! Поистине, захватившие город кафиры не могут испортить сердца, однако приверженцы нововведений портят именно сердца!” См. “Маджму’уль-фатауа” 28/231.

Шейх имамов аль-Бухари и Муслима – Яхья ибн Яхья говорил: “Защита Сунны лучше, чем джихад на пути Аллаха!” Его спросили: “Человек расходует свое имущество, переносит тяготы и воюет, а тот превосходит его?!” Он сказал: “Да, намного!” См. “Заммуль-калям” 111.

Также имам аль-Хумайди, учитель имама аль-Бухари, сказал: “Клянусь Аллахом, сражаться с теми, кто отрицает один хадис пророка (мир ему и благословение Аллаха), предпочтительней для меня, чем сражаться с кафирами!” аль-Харауи 1/228.

Или кто-то считает, что в их времена не было кафиров, с которыми следовало сражаться?!

Спросили шейха Салиха аль-Фаузана: «Зачем нужно предостережение от приверженцев нововведений, когда умма во вражде с иудеями, христианами и светским образом (альмания)?» Шейх ответил: “Мусульмане не смогут противостоять иудеям и христианам, пока они не противостоят тому нововведению, которое среди них, и не вылечат эти болезни! Только потом они смогут противостоять иудеям и христианам. Однако до тех пор, пока мусульмане отдаляются от своей религии, погрязают в нововведениях и грехах, делая упущение в своей религии, им не одолеть ни иудеев, ни христиан! Поистине, они одержали верх над мусульманами по причине упущения в религии. Поэтому является обязательным очистить общество от нововведений, от порицаемых качеств, и придерживаться велений Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха) прежде, чем сражаться с иудеями и христианами! А в противном случае, если мы станем с ними воевать в таком состоянии, то нам никогда не одолеть их, и как раз сейчас мы в таком положении. Они одерживают верх над нами по причине наших грехов!” См. “аль-Иджабат аль-мухимма” 128.

Мы полностью присоединяемся к словам Джалиля, который еще больше года назад писал:

«Я, отдавая полный отчет тому, что говорю, хочу предостеречь всех мусульман от этих людей, а именно Абдуллаха и Ибрахима, чьи методы в донесении религии коварны и отвратительны!»

Мы призываем вас, публично признаться в том, что вы несправедливо обвинили Рината в мурджиизме, к которому он не имеет никакого отношения! А иначе вы должны будете обвинить в мурджиизме всех тех имамов, которые цитировались в этой статье.

Также вы должны признать свои прочие заблуждения и ошибки, о которых тут упоминалось, а также свою клевету и ложь на брата Джалиля, что он занимался тадлисом в отношении вас или исказил слова аш-Шатыби об Ибн Хазме.

Если же вы всего этого не сделаете и будете продолжать заниматься своей «деятельностью» и впредь, то пусть к вам будут обращены слова имама Ибн Джарира ат-Табари, сказавшего: «На того, кто приписал мне то, что я не говорил или передал от меня то, что я не говорил, да падет проклятие Аллаха и Его гнев, а также проклятие проклинающих, ангелов и всех людей!» См. «Сарих ас-Сунна» 26.

А посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Того, кто скажет о верующем то, чего в нем нет, Аллах поместит в “радгъатуль-хабаль”!» Абу Дауд 3597, Ахмад 5385. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, хафиз аль-Мунзири и шейх аль-Альбани.

В другом хадисе сказано, что на вопрос: “Что такое радгъатуль-хабаль?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Это выделения обитателей Огня!» Ибн Маджах 3377. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.

Учитесь, не спешите и не выносите суждений, узнав только одно из мнений, а тем более внося это в массы и на основании этого обвиняя несогласных с вами! Просите Аллаха об искренности и о верном руководстве. А если же вы решили выбрать мнение некоторых саудовских ученых, то нет в этом проблем, однако это не дает вам право обвинять несогласных с вами в мурджиизме.

Если вы довольствуетесь мнением одной группы ученых, не изучив данный вопрос до конца, то никто вас за это не упрекает, это ваше дело, однако это не дает вам никакого права обвинять в мурджиизме остальных, считая себя муджтахидами этих вопросов. Какое вы имеете право называть мурджиитами даже тех, кто, скажем, так же слепо, как и вы, выбрал мнение в этом вопросе упомянутых имамов?! Да, вы конечно можете сказать, что саудовские ученые, на которых вы опираетесь в этом вопросе, лучше понимают мнения старых имамов. Это верно, однако современные ученые не единогласны в этом вопросе, более того, среди современных ученых были те, кто придерживался того мнения, о котором идет речь. И эти ученые не были слабее в знании, чем те, на кого опираетесь вы, если даже не сильнее, среди которых можно выделить шейха аль-Альбани, аль-Мубаракфури и Мухаммада Халиль Харраса.

И пусть ненависть или же зависть не помешает вам принять истину, о которой вам стало известно! Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Всевышний Аллах строго порицал тех, кто отвергает истину, когда она приходит от тех, кто им ненавистен, и принимают ее от тех, кого они любят! Это качество общины, находящейся под гневом! Некоторые сподвижники говорили: «Принимай истину от того, кто ее произнес, даже если он тебе ненавистен, и отвергай ложь, кто бы ее не произнес, даже если он тебе любим!»” См. “Мадариджу-ссаликин” 3/410.





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 818 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...