Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
1. Произведите желаемое изменение, используя любую технику НЛП. Либо Вы можете попросить человека подумать об изменении, которое он недавно совершил в течение семинара по НЛП.
2. Выявите линию времени человека. Не забудьте проверить расположение и ассоциацию-диссоциацию.
3. Поместите изменение в прошлое, используя субмодальности этого человека, характерные для прошлого, чтобы он воспринимал это изменение, как случившееся некоторое время назад. Это делает изменение более мощным и убедительным, потому что оно становится опытом референции прошлого. Не забудьте перенести в прошлое хотя бы один пример нового поведения. Часто удобнее переносить, по крайней мере, три примера в прошлое.
4. Тест-проверка. Чувствует ли человек это как субъективно-реальное. Если нет, проверьте дополнительные субмодальности, чтобы, подвергнув их изменениям сделать этот опыт таким же, как другие опыты прошлого, и или поместите несколько примеров в прошлом.
5. Подстройка к будущей линии времени. Поместите изменения также в будущее. Подумайте о чем-нибудь, что Вы будете обязательно делать, или что обязательно произойдет в будущем. Запишите и закодируйте его в субмодальностях. Поместите его на Вашей будущей временной линии в нужном контексте.
6. Тест-проверка. Отметьте, что для Вас составляет большую разницу: перенос изменения в прошлое или перенос изменения в будущее. Если Вы делаете и то и другое, Вы можете «включить» в изменение самых разнообразных людей.
«ПРОДВИНУТЫЕ» ПАТТЕРНЫ ГИПНОТИЧЕСКИХ НАВЕДЕНИЙ.
«…Сторож посмотрел на дорожку. Потом на небо. Потом опять на дорожку. Он снял фуражку, почесал в затылке и снова надел ее.- Ни в жизнь ничего подобного не видел! –сказал он, запинаясь. – Даже когда я был мальчиком!..»
П. Трэверс.
«Мэри Поппинс».
«…Я не почувствовал почти ничего – просто теперь Урал был со всех сторон, и поэтому никаких сторон уже не было. Я увидел то место, где начинался этот поток, - и сразу понял, что это и есть мой настоящий дом. Словно подхваченная ветром снежинка, я понесся к этой точке… и откуда-то из полутьмы выплыли губы Тимура Тимуровича, приблизились к моему лбу и припали к нему в долгом поцелуе.
- Полный катарсис, - сказал он. – Поздравляю…»
В. Пелевин
«Чапаев и Пустота».
«…Во вхождении в измененное состояние сознания нет ничего странного. Все вы занимаетесь этим все время. Вопрос состоит в том, используете ли вы измененные состояния сознания для того, чтобы совершить изменения, а если используете, то как? Индуцировать транс нетрудно. Все, что вы должны делать - это говорить о тех параметрах опыта, которые человек не осознает. Вопрос состоит в том, как это сделать с каким конкретным человеком. Если перед вами очень визуальный человек, то вы должны делать с ним нечто совершенно другое, нежели с этой женщиной, которая все время что-то говорит себе и уделяет внимание напряжению в челюсти. Для нее такое состояние, в котором она может создавать яркие, богатые деталями образы, будет измененным. Для визуальной же личности это будет совершенно нормальное состояние…»
Р. Бэндлер, Дж. Гриндер.
«Из лягушек в принцы»
«…еще о работе с интонациями. Все, кто видел, как работает Бетти Эллис Эриксон, не могли не обратить внимания на то, что она сильно интонирует свое сообщения. Она буквально поет, особенно когда начинает проводить демонстрационные сеансы. Я обратил внимание на то, что она не только любит интонировать (что, кстати, не характерно для американцев), но и что одна из любимых тем ее сеансов – это погружение в детство, возрастная регрессия. И когда она говорит о погружении в детство, она меняет свою речь на явно «детскую». У нее появляются и довольно высокий голос, и какие-то детские интонации, детское построение фраз…»
С. Горин
«Некоторые шаблоны гипнотической речи».
Шаблоны гипнотических паттернов
Милтона Эриксона.
Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 218 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!