Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 14. Когда спустя пару часов на пороге квартиры снова возник Виктор, Алексей не удивился



Когда спустя пару часов на пороге квартиры снова возник Виктор, Алексей не удивился. При всей внешней невозмутимости в парне всегда просматривалась склонность к авантюрам, и по его загоревшемуся во время рассказа взгляду стало ясно, что он ни в коем случае не упустит возможности поучаствовать в приключении.

– Проходи, – коротко сказал Алексей, посторонившись.

– Да уж постараюсь, не на пороге же постоять пришел, – Виктор уже устроился в кресле, где чуть раньше обитал на пару с Таратайкиным.

– Ну как, доставил груз по назначению?

– Всенепременнейше. До самой квартиры. Еще и ревизию на предмет спиртных захоронок произвел.

– И как?

– Было много. Теперь пусто. На всякий случай забрал у Гриши ключи и запер его. Трезвее будет. Завтра съезжу, выпущу, все равно ведь я буду его сопровождать как администратор Майорова? – вопросительно посмотрел Виктор.

– Да, конечно, мне рядом появляться нельзя, а на всю эту шпионскую аппаратуру я не очень рассчитываю, в деле ведь не проверял.

– А кстати, куда вы их намереваетесь отправить?

– Разумеется, в студию, – Алексей встал и возбужденно заходил по комнате. – Завтра утром туда съезжу и все подготовлю.

– В плане? – удивленно приподнял брови Виктор.

– В плане установки жучков, – Алексей показал на стол, где лежали все купленные прибамбасы. – Здесь есть и видеокамера, и фотоаппарат, вон, керамические штучки видишь? Запишем и сфотографируем все, что там будет происходить, надеюсь все же, что хоть что-то да сработает.

– Грише об этом скажете?

– Нет, иначе он не сможет вести себя естественно.

– Тогда есть вероятность заснять порнуху, – усмехнулся Виктор.

– Ничего страшного, смаковать покадрово не будем. Или есть необходимость? – участливо спросил Алексей.

– Огромная! – простонал Виктор. Затем вдруг посерьезнел: – Скажите…

– Слушай, – перебил его Алексей, – раз такое дело – давай на «ты». Это ведь не работа.

– Договорились. Я вот о чем хотел спросить. Ты прости, что я об этом говорю, но я иногда слышал краем уха твои разговоры с этой Анной.

– Уши у тебя, я смотрю, большие очень, – пробурчал Алексей, – краешки надо бы обрезать.

– Это ты какие краешки имеешь в виду? – ужаснулся Виктор.

– Пока ушей.

– Уф, не пугай меня больше. И не уводи разговор в сторону. Я догадываюсь, что Анна для тебя не просто автор. Молчишь? Правильно. Так вот – я прекрасно понимаю, что во всей этой истории тебя больше всего волнует не причина подмены, а сама подмена, то есть – куда делась Анна? Я прав?

– Допустим, – Алексей старался выглядеть невозмутимым, но, похоже, у него не очень хорошо получалось.

– Расслабься, – улыбнулся Виктор. – Я все понимаю. И завидую тебе. У меня еще никто не вызывал таких эмоций. Ну да ладно, это лирика. Вернемся к ситуации. У тебя в городе, где живет Анна, есть знакомые?

– Был, – мрачно ответил Алексей. – Тот самый Илья Рискин, телефон которого ты мне добыл когда-то, помнишь?

– Точно, продюсер Анны! Так давай позвоним ему, что же ты мучаешься! – удивился Виктор.

– Не получится.

– Почему?

– Да потому, что Илья недавно погиб, разбился на машине. Я вначале думал, что это случайность, но теперь не уверен, – Алексей отвернулся к окну.

– …! – не удержался Виктор. – Что же там происходит? Если гибель Ильи не случайность, то, возможно, и Анна…

– Нет! – заорал Алексей. – И думать не смей!

– Ладно, не кричи, – примирительно поднял руки Виктор, – будем искать твою Анну. И все же – ради чего кто-то затеял такую игру, убивая людей? Деньги? Не спорю, человек ты состоятельный, но есть гораздо круче персонажи. Слава? А с какого боку можно к ней примазаться? Стать Анной Лощининой? Не такая уж великая честь – авторов пруд пруди. Совершенно непонятно.

– Вот именно, – Алексей все еще стоял у окна, судорожно вцепившись пальцами в подоконник. – Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Достаточно, – повернулся он к Виктору, – достаточно сотрясать воздух впустую. «Почему, как, зачем» – хоть сто раз произнеси, ответы сами по себе не появятся. Действовать надо.

– Да, капитан, – отсалютовал Виктор, вставая. – Я, пожалуй, пойду, завтра утром жду звонка.

– Кстати, чуть не забыл! – улыбнулся Алексей. – Я ведь Шурочку подключил.

– Какую? – не понял Виктор.

– Предводителя команчей-фанаток.

– Ах, эту! А зачем?

– Чтобы ее воины проследили за нашей дамочкой. Техника хорошо, а фанатки – лучше.

– А ведь верно! – прищелкнул пальцами Виктор. – Классно придумано! Ну что ж, доброй нам охоты!

– Доброй охоты! – И Алексей захлопнул дверь. Все же он правильно сделал, посвятив Виктора в эту историю. Добро пожаловать, «Анна Лощинина»!

Утром Алексей в первую очередь набрал телефон Шурочки. Судя по всему, госпожа Лапченко телефонную трубку повесила себе на шею, потому что ответила сразу. Гарцуя и звеня уздечкой, она отрапортовала, что гарнизон построен и ждет только сигнала трубы. Алексей просигналил план действий – им необходимо рассредоточиться возле его студии, замаскироваться под песочницы и девушек с веслом и ждать появления Гриши и мадам. Когда мадам выйдет, проследить за ней, только постараться не сопеть шумно в затылок. Быть на связи и докладывать обо всем. С энтузиазмом проорав, чтобы Алексей не сомневался ни чуточки, Шурочка ломанулась выполнять задание. Вслушиваясь в грохот и гул, сотрясший Москву, Алексей беспокоился только об одном – как бы его команчи не разнесли в азарте полгорода.

Стараясь опередить свою армию, Алексей сразу же поехал на студию, располагавшуюся в так называемом тихом центре. Это был небольшой двухэтажный особнячок, купленный в свое время Алексеем по бросовой цене. Относительно, конечно, бросовой, поскольку даже такая помойка, какой был этот домик тогда, в центре Москвы стоит отнюдь не дешево. Но теперь бывший бомжатник выглядел весьма презентабельно. Охрану Алексей не нанимал, потому что рядом расположилось здание банка с приличным штатом секьюрити, которые зорко бдили за всей прилегающей территорией, а студия Алексея как раз находилась в зоне повышенной бдительности.

Осмотревшись по сторонам, Алексей не заметил пока никого из подручных Шурочки. Очень хорошо. Теперь надо припарковать машину так, чтобы она не бросалась в глаза. Для этой цели как нельзя лучше подходила банковская стоянка, пользоваться которой Алексею любезно разрешил лично управляющий банком, чья жена была давней поклонницей Майорова. Студия встретила его тишиной и прохладой. Собственно, сама студия находилась в звукоизолированном подвальном помещении, куда не проникал уличный шум. На первом этаже расположились офисные помещения, костюмерная, небольшая кухня и санузел. А на втором этаже были гостевые комнаты, где жили во время работы над альбомом приглашаемые специалисты звукозаписи. Иногда и сам Алексей оставался ночевать здесь, когда засиживался допоздна. У него здесь была своя комната, куда он гостей не селил. Туда он и направился, чтобы установить всю приобретенную шпионскую аппаратуру. Подходящих мест было более чем достаточно, ведь почти вдоль всех стен тянулись стеллажи с книгами, сувенирами и всякими меморабильными штучками. Так что несколько дополнительных персонажей общей картины не изменили и в глаза не бросались. Алексей осмотрелся – вроде все в порядке, можно уходить. Выйдя через черный ход, предусмотрительно оставленный во время реконструкции здания, Алексей проскользнул к своей машине, стараясь не привлекать к себе внимания команчей. А кстати, где же они? Уже сидя в машине, Алексей внимательно исследовал окрестности. Опа! Он не выдержал и расхохотался. Неподалеку от входа в его студию появилась тележка с мороженым, рядом с которой под зонтом гордо восседала Шурочка. Причем она действительно продавала мороженое. И где только взяла! Ловко придумала, ведь не разберешь с ходу, кто к ней подходит – покупательница или боец с докладом. Ай, молодец! Продолжая улыбаться, Алексей выехал со стоянки.

Когда Алексей уже поднимался на лифте в квартиру, запиликал мобильный. Это был Виктор.

– Хао, вождь!

– И тебе того же, бледнолицый брат мой.

– Я у Гриши. Он жутко обижен и начал было откапывать томагавк войны, но я героически запинал его своими любимыми мокасинами.

– Он хоть жив остался?

– Обижаешь, вождь! Григорий Бенедиктович цел и невредим и, что самое главное, трезв и свеж как огурчик.

– Отлично. Поддерживай его в таком же состоянии, пусть готовится. В студии я только что был, там порядок. Шурочка с бойцами уже на месте. Увидишь ее – не подходи. Она там мороженым торгует.

– Хочу мороженку, мороженку хочу, а-а-а, – занудил Виктор, – хочу к тете Шуре.

– А в лоб любимым мокасином и в глаз трубкой мира? – вежливо поинтересовался Алексей.

– Злой дядя! – всхлипнул Виктор.

– Ага. Ты даже не представляешь, насколько. Ну все, хватит резвиться, ждите звонка.

Время, казалось, застыло вязкой темной массой, в которой тонули звуки, мысли, чувства. Алексей не находил себе места, он пытался читать, смотреть телевизор, курил на террасе и без конца смотрел на часы. Эта чертова стрелка не желала двигаться абсолютно. И все же, когда раздался звонок мобильного, Алексей вздрогнул от неожиданности. Звонили с телефона Анны. Ну что ж, понеслись. Алексей взял трубку.

– Слушаю.

– Алексей Викторович? – прошептал чужой голос. – Здравствуйте. Это Анна Лощинина. Я в Москве. Готова приступить к работе.

– Здравствуйте, Анна! – постарался придать голосу радостные нотки Алексей. – Как доехали, как себя чувствуете? Слышу, с голосом еще проблемы? Может, не стоило спешить?

– Ну что вы! У вас ведь не так много свободного времени, вы и так долго не могли выкроить свободный кусочек. А чувствую я себя прекрасно, голос должен восстановиться через день-два, врач мне обещал.

– Тогда не будем откладывать в долгий ящик, – деловито сказал Алексей. – Сегодня приезжайте ко мне в студию часикам так к шести. Вас устроит?

– Конечно-конечно. Адрес только мне уточните.

– Разумеется. Записывайте… Я буду там часов с четырех, кое-какие дела улажу, думаю, к шести закончу. Когда приедете, позвоните на мобильный, вам откроет мой администратор.

– Администратор?

– А что вас удивляет? Естественно, у меня есть администратор, я что, по-вашему, должен сам со всем управляться?

– И он все время будет там? – не смогла скрыть разочарования мадам.

– По обстоятельствам, – спокойно ответил Алексей, хотя охотничий азарт радостно запрыгал и возбужденно залаял. Пришлось дать ему пинка. Азарт обиженно взвизгнул и спрятался в будку.

– Очень хорошо! – оживилась «Анна». – Значит, к шести часам?

– Да, постарайтесь не опаздывать.

– Обязательно. До встречи.

– Всего доброго.

Алексей перезвонил Виктору и поручил ему доставить Таратайкина уже в гриме в студию к пяти часам и ждать визита «Анны» вместе. Когда та появится, под благовидным предлогом оставить их наедине, не забыв напомнить Грише прицепить маячок на одежду мадам. Затем Алексей набрал номер Шурочки.

– Привет, агентура!

– Ой, здравствуйте, Алексей! Мы уже на месте.

– Видел.

– Правда? А я вас не заметила. Как вам моя маскировка? – гордилась Шура.

– Фантастика! Только внимательнее будь, а то меня не заметила, так и объект прохлопаешь.

– Но вы ведь намеренно прятались, а ваша дамочка вряд ли будет этим заниматься, – справедливо возразила гражданка Лапченко.

– И то верно. А теперь слушай внимательно. Я назначил встречу на шесть вечера, но не исключено, что она может появиться раньше. Следите внимательно за всеми, кто будет крутиться возле студии. Виктор привезет Гришу к пяти. Надеюсь, ты своим подручным не разболтала ничего важного?

– Да как вы можете сомневаться! Они знают только то, что какая-то паршивка мешает вам спокойно жить и за ней нужно проследить. Вот и все.

– Отлично. Успехов тебе и подругам. Звони, как только появится информация.

– Сразу же!

Наконец-то! Дело сдвинулось с мертвой точки. Держись, зайцерыб, я скоро!





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 157 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...