Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 13. Вернувшись домой, Алексей потратил немало времени на поиски координат Гриши, или Григория Бенедиктовича Таратайкина



Вернувшись домой, Алексей потратил немало времени на поиски координат Гриши, или Григория Бенедиктовича Таратайкина. Но так помпезно Гришу никто не называл, да он и сам свое полное наименование выговаривал с трудом, для него это был своеобразный тест на степень опьянения. А поскольку жизнь у Григория Бенедиктовича была очень нелегкая, окружали его люди черствые и неблагодарные, с редкостным постоянством плюющие в душу тонкой личности, то понятно, что чаще всего личность с трудом могла произнести, знакомясь, короткое: «Грша!». Работал Таратайкин в шоу двойников, довольно неплохо изображая там Майорова, хотя в жизни он мало походил на Алексея – лысоватый, плюгавенький, невзрачный. Но когда Гриша надевал парик, менял цвет глаз при помощи линз, свои кривенькие зубки закрывал белоснежными накладными, накладывал грим – сходство было весьма впечатляющим. Проблему фигуры и роста Таратайкин решал при помощи накладок под одеждой и обуви на платформе. Пел Гриша, естественно, под фонограмму Майорова, а если приходилось говорить, то он научился довольно удачно менять голос и интонации. В общем, насобачился. И Алексей периодически нанимал своего двойника для участия в мероприятиях, необходимых, но скучных до изжоги. Все эти фуршеты, банкеты, презентации, на которых было много «нужных» людей, где надо было широко улыбаться, вести нудные беседы, периодически чистить костюм от налипших дам, надоели страшно. Зато Гриша посещал такие тусовки с удовольствием, он чувствовал себя там как рыба в воде. И хотя с ним туда всегда ходил Виктор, дабы уберечь тонкую личность от чрезмерного усердия и не позволить ему выпасть из образа, причем выпасть в прямом смысле – мордой в салат, Гришуня все равно умудрялся выжать из ситуации максимум удовольствия. Как ему удавалось усыпить бдительность Виктора – неизвестно, но иногда к Алексею после концерта в гримерку прорывались окученные Таратайкиным представительницы прекрасного когда-то пола и пытались продолжить начатое Гришей прямо на месте. Убедить их в том, что резвился с ними вовсе не Алексей, было невозможно, поэтому приходилось прибегать к помощи охраны, которая уволакивала визжащих прелестниц силой. И хотя благодаря похождениям Григория Бенедиктовича периодически в желтой прессе появлялись интервью типа «В постели с Майоровым», Алексей прибегал к услугам двойника по-прежнему, ведь, по большому счету, даже этим Гриша помогал ему, поскольку если ты в шоу-бизнесе, без скандалов не обойтись.

Вот только общался с Гришей в основном Виктор, поэтому надежда Алексея на то, что у него завалялся где-то телефончик Таратайкина, не оправдалась. Придется звонить администратору. Остается надеяться, что он еще не последовал совету босса и не убрался из Москвы.

– Слушаю, – безнадежным тоном отозвался Виктор.

– Добрый тебе вечерочек! – не скрывал радости Алексей.

– Был.

– Кто был?

– Не кто, а что. Вечерочек был добрым, пока вы не позвонили, – мрачно сказал Виктор.

– Э, дружище, быстро ты распустился, – возмутился Алексей. – Ведь как сказал Петр наш, понимаешь ли, Первый: «Подчиненный должен иметь вид лихой и придурковатый». А что я слышу? Где лихость? А? Про придурковатость я вообще не говорю.

– Вот насчет последнего вы ошибаетесь, шеф, – обиделся Виктор. – Придурок я как раз полный, ведь не удрал из Москвы вовремя, теперь вот нарвался.

– Не плачь, мальчишка, пройдут дожди! – пропел Алексей. – Да ладно тебе, ишь, испугался как. Мне всего-то от тебя нужны координаты Таратайкина.

– А зачем вам Гриша вдруг понадобился?

– А надоть! Ты же в отпуске – вот и наслаждайся, я уж тут один маяться буду.

– Нет, я серьезно! – разволновался Виктор. – Может, случилось что?

– Да все в порядке, успокойся. Телефон дай – и свободен, спи-отдыхай.

– Ну, как хотите. Но если что – я в Москве еще неделю буду.

– Ты смотри, энтузиаст какой! – восхитился Алексей. – То чуть не рыдал от горя, услышав мой славный голосок, а теперь признается, что доступ к телу открыт еще неделю. Ладно, не переживай, надеюсь, больше дергать не буду.

– И все же, если понадоблюсь – звоните, – упрямо повторил Виктор. – А теперь пишите телефон Гриши…

Разумеется, Таратайкина не было дома. Или был, но, как бубнил его мобильный, «временно недоступен» в силу трудности бытия. Главное, чтобы он объявился завтра утром, ведь время поджимало. Послезавтра появится эта женщина. И гораздо проще запустить к ней под видом себя Гришуню, а самому остаться пока за кадром. В магазине «Ваша безопасность» Алексей накупил кучу прибамбасов для слежки – и мини-видеокамера, и аудиожучки. И следящие устройства, которые можно незаметно прицепить на одежду, – вроде предусмотрел все и даже больше.

Все следующее утро Алексей посвятил попыткам дозвониться до Гриши. Наконец где-то около полудня, когда номер домашнего телефона Таратайкина отпечатался, казалось, в памяти навечно, как гранитный монумент, в трубке раздалось хриплое:

– Але.

– Добрый день, могу я поговорить с господином Таратайкиным? – официальным тоном произнес Алексей.

– Ну.

– Надеюсь, это означает «да». Вас беспокоит Алексей Майоров.

– Да пошел ты!

– Не понял! – обалдел Алексей.

– Не понял он! Да никогда мне Майоров сам не звонит, ясно, огрызок? Только его администратор. И не звони больше, шутник…! – заплетающимся голосом пролаял Гриша и бросил трубку.

Алексей невольно рассмеялся. Вот оболтус! Хорошо, что дома все-таки, хотя, судя по всему, с большого бодуна. Пришлось опять пугнуть Виктора звонком и поручить ему отправиться к Таратайкину, привести его в более-менее приемлемое состояние, позволяющее усваивать информацию, и доставить эту особь к Алексею домой. Судя по реакции Виктора, он всерьез заинтересовался происходящим, поскольку на этот раз обошлось без страданий.

До прибытия Гриши времени оставался целый вагон, и Алексей решил разгрузить этот вагон с помощью купленных шпионских игрушек. Надо было познакомиться со своим оборудованием поближе. «Я не знаю, что мне делать с этою бедой», – промурлыкал Алексей, раскладывая на столе свой арсенал. Продавец в магазине подробнейшим образом проконсультировал выгодного покупателя, но одно дело – слушать, и совершенно другое – самому разобраться во всем. Правда, техника оказалась очень простой в эксплуатации, самым сложным во всем процессе было установить ее в нужном месте. В самый разгар процесса ознакомления запиликал мобильный телефон. Звонок был с аппарата Анны. Давно пора. Алексей взял трубку.

– Слушаю.

– Добрый день, Алексей Викторович! – зашипел чужой голос. – Это Анна Лощинина, не узнаете?

– Нет, – честно ответил Алексей.

– Все никак не удается мне восстановить голос, но ведь в нашей с вами работе главное не мой голос, а ваш! – изо всех сил виляла хвостом собеседница.

– Возможно, – Алексей был краток. – Так что вы решили с приездом?

– Я буду в Москве завтра утром, но хочу отдохнуть с дороги, принять душ, привести себя в порядок, – незнакомка попыталась придать своему шипению кокетливые нотки, – а вам я перезвоню где-то часика в два, и вы мне скажете, куда подъехать. Устраивает?

– Вполне. Надеюсь, встречать вас не надо? – Алексей зевнул, изображая не очень вежливого зазвездившегося субъекта. – Я, как вы сами понимаете, не могу, а мой администратор в отпуске.

– Нет, нет, не беспокойтесь, я сама справлюсь. Значит, до завтра? – Сексуальное шипение – это что-то! Гадюка в брачный период.

– Всего доброго! – и Алексей отбросил ни в чем не повинный телефон.

Скоро должны были появиться Виктор и Гриша. Может, все-таки стоит посвятить Виктора в суть происходящего? Он работал у Майорова уже 5 лет, и за эти годы отношения их стали приятельскими, но дружбой их назвать было нельзя. Но ситуация, сложившаяся в данный момент, была очень уж необычной, и без помощи Алексею справиться с ней представлялось затруднительным. Что ж, рискнем.

Наконец в дверь позвонили. Глазам открывшего Алексея предстала дивная картина – обычно элегантный и подтянутый Виктор сегодня был, скажем так, слегка не в форме. Волосы растрепаны, рубашка выбилась из-под ремня брюк, галстук был засунут в карман и испуганно свисал отуда. Про Гришу сказать можно было только одно – держался он вертикально. Судя по всему, Виктору пришлось волочь Таратайкина на себе. Но задачу свою администратор выполнил – тело доставил по адресу.

– Вот, ваше сиятельство, клоуна заказывали? – пропыхтел Виктор, вталкивая тело в квартиру.

– Но-но, па-а-прашу! – промычал Гриша. – Это кто тут клоун?

– Попроси, родной, попроси, еще добавлю. – Виктор продолжал толкать страдальца в спину, направляя его на кухню. Тут Григорий Бенедиктович заметил скромно стоявшего в сторонке Алексея и попытался броситься к своему благодетелю. Но поскольку он не сообщил о своем намерении ногам, те преспокойненько остались стоять на месте, и Таратайкин грохнулся на пол.

– Упал, – жалостливо сообщил он оттуда Алексею.

– Вижу, – ответил тот, не двигаясь с места.

– А ваш адмистри… амнистра… ну, этот, – указал дрожащим пальцем Гришуня на Виктора, – он меня унижал!

– Да ну? – изумился Алексей. – Ах он негодяй!

– Да! – всхлипнул Гриша, возясь на полу в попытке встать. – Я доверчивый, впустил его, а он… – Грише удалось сесть, и, ободрившись этим достижением, он, подвывая, продолжил: – Он меня… Он меня…

– Неужто изнасиловал? – всплеснул руками Алексей.

– Почти! – разрыдался Гриша. – Он меня головой в унитаз сунул и воду спустил!

– Ай-яй-яй! – укоризненно взглянул на Виктора Алексей. – Что же вы так грубо с уважаемым господином Таратайкиным!

– Замечательное средство для таких алкашей, поверьте, – спокойно ответил Виктор, – мое ноу-хау. Зато оно теперь не мычит, а членораздельно разговаривает, да и передвигаться почти самостоятельно может. Поскольку дело еще не закончено, разрешите продолжить?

– Опять в унитаз? – пролепетал Гриша, от ужаса он буквально взлетел с пола и теперь стоял сам, хотя его и штормило.

– Видите, я же говорил! – гордо сказал Виктор. – Весьма эффективное средство. Нет, Гриша, обойдемся теперь очень крепким кофе, пошли, – и утащил повеселевшего Таратайкина на кухню.

Когда через полчаса Виктор привел своего подопечного в гостиную, Григорий Бенедиктович был по-прежнему мятым и опухшим, но в глазках появился проблеск разума, а на физиономии сияло предвкушение – уж очень любил Гришуня перевоплощаться в Майорова, это всегда сулило хороший заработок и пикантные развлечения. Усадив Таратайкина в кресло, Виктор повернулся к Алексею:

– Задание выполнено. Я еще нужен?

– А ты присядь, выслушай, зачем мне понадобился Гриша, а потом и решай – нужен ты будешь или нет. Договорились?

Вместо ответа Виктор устроился на подлокотнике кресла, в котором расположился Гришуня.

– Значит, так, – начал Алексей. – Ты, Виктор, в курсе, что последние полгода я вел переговоры с автором текстов Анной Лощининой. Мы с ней договорились, что в июле – августе она приедет в Москву и мы с ней поработаем над материалом для нового альбома. Но когда я несколько дней назад созвонился с Анной, чтобы уточнить дату ее приезда, со мной разговаривала совсем другая женщина, но выдавала она себя за Анну.

– Как это? – не понял Гриша. Виктор тоже вопросительно посмотрел на Алексея.

– А вот так. Она хрипела, изображая потерю голоса из-за простуды, но нужно считать меня полным идиотом, чтобы пытаться так бездарно меня обмануть. Вначале я хотел прямо спросить, где настоящая Анна и зачем весь этот дурацкий розыгрыш, но потом сообразил, что так я ничего не узнаю. Ясно одно – кто-то затеял со мной игру, но ставки в ней мне непонятны. А я не люблю сидеть в темноте. Поэтому я подыграл этой мадам, сделав вид, что все в порядке, и подтвердив предварительную договоренность. Приезжает она завтра, и я хочу, чтобы ты, Гриша, встретился с ней вместо меня.

– А зачем?

– А затем, что мне проще понаблюдать за происходящим со стороны.

– Да, в этом есть определенный смысл, – важно изрек Григорий Бенедиктович.

– Спасибо, родной, – не удержался от сарказма Алексей. – Так вот. Твоя задача, Гриша, заключается только в одном – чтобы дамочка ни на минуту не заподозрила в тебе двойника.

– Забавная ситуация – лже-Анна против лже-Алексея, – усмехнулся Виктор.

– А эта фифочка как, ничего? – возбужденно просипел Гришуня.

– Понятия не имею, – честно ответил Алексей. – Веди себя по ситуации, да что объяснять, не в первый раз.

– Да уж, – самодовольно потер ладошки Григорий Бенедиктович, – до сих пор проколов не было, ни одна не усомнилась. Расценки прежние?

– Разумеется, – ответил Виктор, – стандартный тариф за вечер.

– А где и во сколько?

– Я тебе завтра позвоню и уточню. Только, – Алексей нахмурился, – уж будь любезен, приведи себя в порядок. Если завтра у тебя будет такая же опухшая морда, как сегодня, провалишь все дело.

– Не извольте беспокоиться, все будет тип-топ. А я могу дамочку того, – Гриша маслено улыбнулся, – ну, если она захочет с Майоровым покувыркаться?

– Да делай ты с ней что хочешь, – махнул рукой Алексей, – просто постарайся не выдать себя и прицепить ей незаметно на одежду вот это.

– А что это? – с любопытством посмотрел Гриша на крохотную штучку.

– А это маячок, чтобы я мог знать обо всех передвижениях мадам. Справишься?

– Не сомневайтесь! – гордо заявил Гриша. – Когда я вас подводил!

– Ладно, езжай домой, готовься, Виктор тебя отвезет, – Алексей посмотрел на администратора. – А ты, Виктор, пока будешь ехать, реши, нужен ты в этой ситуации или нет. Если решишь, что нужен, возвращайся, поговорим подробнее.

– Хорошо, – коротко ответил Виктор, и они ушли.





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 193 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...