Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Quot;А если кто из вас отступит от своей религии и умрет, будучи неверным, у таких тщетны их деяния в ближайшей и будущей жизни!.Они — обитатели Ада и пребудут в нем навеки"



(Корова, 2/217)

"А кто отрекся от веры - у него тщетно деяние, и в последней жизни - он в числе потерпевших убыток".

(Трапеза, 5/5)

Также верно то, что деяния не принимаются при куфре (владельца деяний):

"И прочитай им в истине весть о двух сыновьях Адама. Вот они оба принесли жертву; и была принята она от одного и не принята от другого. Он сказал: "Я непременно убью тебя!". Тот сказал: "Ведь Аллах принимает только от богобоязненных".

(Трапеза, 5/27)

"Те, которые неверные и сбивали с пути Аллаха - Аллах направил их деяния в заблуждение (сделал напрасными)"

(Мухаммад, 47/1)

Это очевидно. Деяния становятся недействительными только по причине куфра. Ведь, кто умрет, обладая верой - тот обязательно должен войти в Рай. Даже если и попадет в Ад, то все равно выйдет оттуда. Если его деяния были бы недействительными, то он ни в каком случае не мог бы войти в Рай. Итак, свести деяния к нулю может только куфр. Это общеизвестное положение методологии ахлюс-сунны.

Правда, у некоторых деяний имеются свои нарушители, которые аннулируют их. Вот как, например, в следующем аяте:

"О вы, которые уверовали! Не делайте тщетными ваши милостыни, попрекая (милостыней) или причиняя страдание (напоминанием о милостыне), как тот, кто расходует свое имущество из показухи перед людьми и не верует в Аллаха и последний день".

(Корова, 2/264)

Но, в общем, в книге Аллаха сообщается, что деяния становятся недействительными только по причине куфра.

Теперь, если имеется опасность того, что человек сам того не зная, становится неверным и все его деяния портятся по причине повышения своего голоса над голосом Посланника, , и обращения к нему с повышенным голосом, то это означает, что повышение голоса - противоположно уважению и почету (к Посланнику, ), то есть это включает в себя пренебрежение и уменьшение достоинства Посланника, , даже если повышающий голос и не подразумевает этого.

Так вот, если плохое поведение, при котором человек не намеренно проявляет пренебрежение и этим причиняет страдание Посланнику, , является куфром, то намеренное пренебрежение будет куфром тем более.

(Ас-Сарим аль-Маслюль, 47)





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 245 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...