Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Часть седьмая



– Миш… Миша, ну объясни мне, как же так? – Борис в упор смотрел на своего старого друга. – Мне сказали, ты выгнал его! За что?! Ведь он служил тебе верой и правдой! Ну что ты молчишь? – Борис смахнул навернувшуюся слезу. – Ты же мой лучший друг!

Михаил Петрович отвернулся, он чувствовал себя виноватым в смерти Вадика, ему было стыдно перед другом. – Прости… Я не знаю, что тебе скатать…

Михаил посмотрел на жаждущую скандала толпу. Нет, он не может сказать другу, что его сын оказался засранцем.

– Борис, я не виноват в том, что случилось, он сам принял решение…

– Он принял решение! Да ты заставил его принять такое решение! – Борис метнулся к другу и схватил его за руку. – Что, что ты ему сказал?! Не мог мой сын вот так просто…

– Прости… – Михаил убрал руку друга. – Может быть, со временем ты меня поймешь и простишь, а сейчас, я думаю, нам лучше оставить этот разговор. – Михаил вышел из церкви, оставив своего друга горевать одного, у тела своего единственного сына.

– Господи, за что мне это испытание?! – Михаил схватился за сердце, которое кололо и колотилось внутри. Он сел за руль и поехал в офис, решив погрузиться в работу, чтоб хоть как‑то отвлечься от тяжелых мыслей, терзавших ум и тело.

Наташа проснулась и потянулась, выгнувшись, как кошка. Рука нечаянно коснулась рядом лежащего тела. Наташа вздрогнула от прикосновения. Она осторожно приподнялась и посмотрела на мужчину, лежащего рядом. Он мирно спал, волосы разметались по подушке, обнаженный торс призывно манил к себе, обещая своим могуществом неизведанные ощущения. Наташа легонечко пальцем очертила контур губ, пробежалась по изгибу скул и опустилась ниже. Тело Кассарио напряглось, Наташа замерла и затаила дыхание. Кассарио глубоко вздохнул и мирно засопел. Наташа улыбнулась и приступила к дальнейшему изучению тела Кассарио. Она водила пальцем то тут, то там, с интересом наблюдая за реакцией спящего тела. Дойдя до пупа, Наташа остановилась. Собравшись с духом, она очертила круг.

Вдруг совершенно неожиданно ее руку перехватила рука Кассарио.

– Ну как, наигралась? – Глаза Кассарио полыхнули озорным огнем. – Ну что ты остановилась! Мне очень понравилось… Продолжай! – Он прижал Наташу к себе. – Продолжай!

– Не буду! – Наташа попыталась вырваться. – Ты же не станешь принуждать девушку?! – Наташа улыбнулась.

– Принуждать!! Да не дай бог! Мне показалось, что ты меня заводишь! Прости, если ошибся… – Он нежно поцеловал Наташу в губы. Тело Наташи непроизвольно прижалось к Кассарио, сливаясь с ним воедино. – Ты обещала мне сказочную ночь… Теперь проси всего, чего желает твоя душа…

– Я хочу всего на одну неделю домой… увидеть отца… постоять у могилки матери. – Глаза Наташи заволокли непрошенные слезы. – Ты же знаешь, это очень важно для меня. – Неожиданно Наташа улыбнулась: – Да и как ты на мне женишься, если я еще замужем?! Или ты уже передумал?! Вот так всегда, поиграл, разбил сердце девушки и в кусты! Нет, милый мой, ты должен на мне официально жениться, чтобы наши дети твою фамилию носили! – Наташа смотрела на Кассарио влюбленными глазами.

– Я подумаю, если ты пообещаешь мне родить сына и дочь.

– Я рожу тебе детей, которых пошлет нам Бог, а вот кто это будет, не нам решать.

– Наташ, ну ради приличия, пообещай родить сына. Ну пообещай! – Кассарио улыбался. – Ведь ты хочешь домой, пообещай…

– Если ты хочешь быть обманутым, то я торжественно клянусь… – Наташа не договорила, Кассарио набросился на нее, как умирающий от жажды путник, нашедший внезапно полноводную реку.

Михаил вошел в кабинет и опешил: на его рабочем месте сидел Олег и пытался открыть сейф. Он был так поглощен своей черной работой, что не сразу заметил присутствие хозяина.

– Тебе помочь? Что, денежки закончились?

Олег вздрогнул и убрал руки от сейфа. Быть пойманным на месте не входило в его планы.

– Да ты не стесняйся! Продолжай! Ты же мало у меня украл, так что давай, давай! – Михаил Петрович достал телефон и вызвал личную службу безопасности. – Я знал, что ты мелкий, жалкий уродец, живущий, как пиявка, за счет других, но вот в роли вора я тебя представить не мог…

– Я не ворую, я беру свое! – Олег встал, готовый в любую секунду кинуться на противника. – Я жил с твоей доченькой, ублажал ее, потакал ее прихотям, так что я хочу моральную компенсацию. Вы все мне должны! Я потратил очень много времени на все это дерьмо… – Олег сплюнул на начищенный до блеска паркет.

– Мне жаль тебя… ты, наверно, забыл… ну да бог с тобой… – Дверь распахнулась, в кабинет вошли вооруженные люди. – Сколько ты хочешь за немедленный развод с моей дочерью? Оценивай… не стесняйся… Я готов платить.

Олег назвал сумму. У стоящего охранника от названной суммы полезли глаза из орбит. Он непроизвольно присвистнул и, устыдившись, покраснел.

– Что, Витюша, от размаха моего зятя у тебя в зобу дыханье сперло? Зная его жадность и алчность, я что‑то в этом роде ожидал. Так что все нормально. Где Паша?! Найдите мне его немедленно. – В кабинете повисла гнетущая тишина. Каждый думал о своем, боясь высказать мысли в слух. В тягостном ожидании прошло полчаса.

В кабинет заглянул запыхавшийся Паша.

– Михалыч! Что случилось, ты меня от важных дел оторвал… – Паша споткнулся на полуслове, не понял… – Что здесь происходит?!

– Вот, Пашенька… Мой затек меня грабил, а я его застукал… Теперь торгуемся… Не знаю еще, то ли денег ему дать… то ли в тюрьму посадить… Ты как думаешь?

– В какую тюрьму?! – от представившейся возможности у Олега волосы встали дыбом.

– В самую обыкновенную, с охраной и зеками… Или ты знаешь другую? Я лично о другой еще не слыхал, если что, просвети старика…

Михаил посмотрел на Пашу и улыбнулся. – Посмотри, Паш, мой зять в штаны наложил… не хочет в тюрьму… а вот обчистить мой сейф хочет… Посоветуй, как мне быть, я готов заплатить, чтоб этот засранец подписал бумаги на немедленный развод.

– А зачем ему платить, он и так все подпишет, он же в тюрьму не хочет. Или я неправильно понял?! Олег, так как насчет развода и всего прочего? – Паша с интересом рассматривал Олега. Тот стоял, как побитая собака, втянув шею.

– Я все подпишу, но дайте хотя бы немного на первое время… – Олег умоляюще посмотрел на тестя.

– Если тебе не на что жить, так, может, лучше в тюрьму?! – Паша был непреклонен.

– Ну как, разбогател?! Недаром говорят: «На чужое добро, рот не разевай». – Виктор сделал шаг назад и с отвращением посмотрел на Олега.

– Слыхал… вот так… нужно слушать, что народ говорит. – Михаил отошел к окну. – Ладно, шутки в сторону, поехали оформлять все официально.

Михаил смотрел на свежее свидетельство о разводе и с радостью представлял, как он обнимет дочь и прижмет к сердцу новоиспеченного зятя, который, по всему видать, любит и боготворит его дочь.

Наташа стояла на палубе судна и гладила выпирающий из‑под платья живот. Она была счастлива, рядом был мужчина ее мечты – сильный, уверенный в себе, способный защитить ее и ее потомство.

– Наташа, ты бы не стояла на палубе, ветер посвежел… – Кассарио заботливо накинул на плечи жены пуховую шаль, подарок отца Наташи, с которым она ни на секунду не расставалась. – Не застуди мне сына! – Кассарио нежно коснулся живота. Ему нравился спор с женой по поводу пола еще не рожденного ребенка.

– Ты хотел сказать, дочь! – Наташа улыбнулась.

– Пусть будет дочь, только такая же красивая, как ты. – Кассарио поцеловал жену и, положив руку на живот, запел тихонько колыбельную песенку, укладывая на ночь свое ненаглядное чадо, рождения которого он ждал с нетерпением.





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 136 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...