Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Молитва с осознанием воли Божией



Заключительный вывод, из приведенных выше рассужде­ний, имеет далеко идущие последствия для наших молитв. Для эффективности молитвы решающим фактором является знание воли Бога. Если мы знаем, что просимое нами согласуется с волей Божьей, то мы верим, что получим по молитве. Но, если в нас нет уверенности в воле Божьей, то молитвы наши нетвердые и безрезультатные. В послании Иакова 1:6-7 содержится предупреждение, что молитвы сомневающегося не будут услышаны, «...потому что сомнева­ющийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развевае­мой: да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа».

С другой стороны, Иоанн описывает уверенность, которая приходит от знания Божьей воли: «И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас; а когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни попросили, - знаем и то, что получаем просимое от Него» (Иоанна 5:14-15).

Смысл этого наставления Иоанна в том, что когда мы просим в полном согласии с волей Бога, мы можем не сомневаться, что «получаем», чего бы мы ни просили. Использование глагола настоящего времени «получаем», не обязательно означает немедленное появление того, о чем мы просили, но это означает немедленную уверенность, что это уже дано нам Богом. С этого момента промежуток времени, требуемый для фактического появления просимого, не имеет значения и не может повлиять на первоначальную уверен­ность.

Это полностью согласуется с местом Писания из Еванге­лия от Марка 11:24: «Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам». Получение происходит в момент прошения. После этого, фактическое появление того, что мы получили, последует в нужное время.

Суть наставления Иоанна в этих стихах кратко может быть изложена следующим образом:

1. Если мы уверены, что молимся за что-то по воле Божьей, то знаем, что Он слышит нас.

2. Если мы знаем, что Бог слышит нас, то знаем, что получаем просимое (это не обязательно означает немедленную реализацию просимого, но означает немедленную уверенность).

Чтобы в полной мере осознать, что мы можем сделать нашими молитвами за правительство, нам нужно соединить наставление Иоанна с наставлением Павла.

Результат будет следующим:

1. Если мы молимся за что-то, зная, что это согласуется с волей Божьей, мы имеем уверенность, что просимое дается нам.

2. Хорошее правительство отвечает воле Бога.

3. Если понимаем это и молимся за хорошее правитель­ство, мы имеем уверенность, что хорошее правитель­ство дается нам.

Почему тогда большинство современных христиан не имеют уверенности в хорошем правительстве? На это может быть только две причины: либо они вообще не молятся за хорошее правительство, либо они молятся,но не знают, что это воля Божия.

Эти выводы, сделанные на основе Писания, подтвер­ждаются моими личными наблюдениями. Огромное боль­шинство христиан сегодня вообще серьезно не молятся за хорошее правительство, а те немногие, которые молятся, едва ли имеют твердую уверенность в обоснованности таких молитв. Какое бы из этих утверждений не подходило к данной ситуации, вывод остается тот же: Бог дал христианам возможность через молитву обеспечить себе хорошее прави­тельство. Христиане, которым не удается осуществить эту данную Богом власть, несут на себе серьезную вину и по отношению к Богу, и по отношению к своей стране.

Будучи воспитан в Британии, я часто поражался тому, с какой свободой американцы, обычно, отзываются в разгово­рах о своем правительстве. Я не знаю ни одной европейской страны, где бы люди позволяли себе говорить о политических деятелях с подобным неуважением, какое постоянно слы­шишь в Америке. Ирония такой ситуации в том, что в странах с выборной демократией те, кто постоянно критикует своих правителей, фактически критикуют самих себя, т.к. в их власти посредством выборов сменить правителей и заменить их другими. Это вдвойне применимо к христианам в тех странах демократии, где, кроме нормальной политичес­кой структуры, они имеют в своем распоряжении данную им Богом силу, чтобы через молитвы осуществить желаемые на их взгляд перемены, будь то смена отдельных деятелей, либо изменение курса всей политики.

Истина в том, что христиане не уполномочены Богом критиковать свое правительство, но они ответственны молиться за него. Христиане обязаны молиться за правитель­ство, но они не имеют права критиковать. Фактически, боль­шинство политических лидеров и администраторов добросо­вестнее подходят к своим мирским обязанностям, чем многие христиане к своим духовным обязанностям. К тому же. если христиане начнут серьезно молиться, они скоро обнаружат, что им меньше придется критиковать.

Я убежден, что корень этой проблемы у большинства христиан не в недостатке желания, а в недостатке знания. Давайте уясним непреложный факт. Хорошее правительство отвечает желанию Бога. Это осознание укрепит в нас веру и приведет к настоятельным молитвам за правительство.





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 233 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...