Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Из рабского положения к царскому сану



С самого начала Бог намеревался, разделить с человеком Свою власть над землей. В Бытии 1:26 утверждена первона­чальная цель сотворения человека: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычес­твуют они... над всею землею...». В результате непослушания, Адам и его потомки утратили эту власть. Вместо владычества в послушании, будучи царями, они покорились, как рабы,

греху и сатане.

Однако, власть, потерянная для всего человечества через Адама, восстановлена для верующего во Христа. «Ибо, если преступлением одного (Адама) смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Римлянам 5:17). Следствия непослушания Адама и Христова послушания явлены в настоящем веке. Смерть ныне правит в жизни благодаря Адаму над неверую­щими, Таким же образом верующие теперь царствуют в жизни через Христа. Через наше единение со Христом, мы уже посажены с Ним на престоле и царствуем там вместе с Ним уже сейчас.

Божья цель в искуплении человека отражает Его первона­чальную цель сотворения человека. Божья искупительная благодать поднимает человека из его рабского положения и восстанавливает его в позицию власти. В Ветхом Завете это продемонстрировано в избавлении Израиля от египетского рабства. В книге Исход 19:6 Бог объявляет Израилю цель, для которой Он искупил их; «А вы будете у Меня царством священников и народом святым». «Царство священников» говорит о восстановленном владычестве - царство вместо рабства. Бог предложил Израилю двойную привилегию:

служить, как священники и править, как цари. Позже мы рассмотрим в этой книге некоторые примеры великих святых Израиля, таких, как Даниил, которые заняли это высокое положение, Тем не менее, большей частью, народ не смог принять обетовании Божьей благодати.

В Новом Завете, для искупленных верою во Христа, Бог объявляет это призвание, первоначально данное Им Израи­лю. В 1 Петра 2:5 христиане названы «священством святым». Их служение, как священников Нового Завета, заключается в том, «...чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». «Духовные жертвы», приносимые христианами - это разные формы, особенно поклонение и ходатайство. Затем, в 1 Петра 2:9 христиане названы «цар­ственным священством». Фраза «царственное священство» в точности соответствует фразе «царство священников» в Исходе 19:6.

В книге Откровение тот же самый оборот дважды употреб­ляется по отношению к искупленным верою в Иисуса Христа. В Откровении 1:5-6 мы читаем: «...Ему (Иисусу Христу), возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу...». И снова, в Откровении 5:9-10: «...и Кровию Своею искупил нас Богу... и соделал нас царями и священниками Богу нашему.,.». Итак, намерение Бога - сделать Свой искуплен­ный народ «царством священников», утверждено четыре раза в Писании - один раз в Ветхом Завете и трижды в Новом Завете. Во всех трех примерах Нового Завета Божье намере­ние представлено не как нечто, что должно произойти в будущем, но как -уже совершившийся факт, через наше положение во Христе, как христиан.





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 175 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...