Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Список игровых ценностей будет позже



Игровыми ценностями считаются лишь те вещи, которые названы таковыми в списке игровых ценностей. Только их можно реально забирать в качестве трофеев. Все остальное (что не указано в списке) считается личными ценностями, трофеить которые нельзя.

Ценности, привезенные на игру торговцами, (например: фибулы, несерфованные амулеты, благовония, дорогие вина, деликатесы и сладости) и продаваемые за игровые деньги, являются не игровыми, а личными ценностями. Не трофеятся. Но продавать их можно только либо во время ярмарок, либо на территории кабаков.

Важно! Особо подчеркиваем, что не являются игровыми ценностями еда, напитки, флаги, знамя армий, осадные орудия и ядра, предметы одежды, посуда, украшения, гвозди, веревки, дрова, инструмент

.

На игре можно попробовать продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей, то и сам факт продажи (покупки) ее таковой не делает.

4.2. Хранение

· Запрещается прятать игровые ценности в рюкзаки, под палатки и в палатки, а также в иные места, которые обычно никогда не обыскиваются, так как считаются неприкосновенными.

· Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности, но только если они помещаются в его карман или поясную сумку. При этом они должны всегда оставаться при нем. Временно передавать на хранение свои игровые ценности другим лицам, находящимся в палатке, запрещено. Покидая палатку даже на очень малое время, игрок должен все свои ценности брать с собой.

· Так же игровые ценности можно хранить в специальных сундуках. Чаще всего это коробка черного цвета с сертификатом «Замок». Такую коробку могут открыть только обладатели соответствующего ключа либо взломать воры.

· Если палатка сгорает, то вместе с игроками сгорают и их игровые ценности. Игроки забирают их с собой в Страну Мертвых, где сдают мастерской группе. «Сгоревшие» артефакты могут быть затем снова выпущены МГ в игру.

· Допускается прятать игровые ценности на территории полигона с соблюдением выше перечисленных ограничений, но при этом нужно составить «Карту клада» - на карте должен быть отмечен ближайший город, и не менее трех ориентиров (их можно зафиксировать или рисунками, или текстом).

4.3. Кабаки

МАСТЕРСКОГО КАБАКА НЕТ. На игре планируются только не-мастерские, «вольные» кабаки, сделанные силами игроков. Эти кабаки существуют по типу дружинников, то есть внутри зона небоевая (нельзя заходить в зверином облике, а также нельзя действовать магией и оружием), но могут сгореть по поджогу. Запасы провизии, естественно, не трофеятся.

Каждая кабацкая постройка (например: сам кабак, игорный дом, баня, и так далее) – отдельный объект. Эти постройки не стыкуются, общая площадь населенного пункта кабаком не является.

Внутри кабацкая постройка должна быть четко разделена на две части: зал и кладовая. В зале располагаются посетители, а в кладовой находятся владельцы (тут же происходит приготовление еды и напитков, и прочие хозработы).

Зал отделяется от кладовой стойкой, через которую и ведется, собственно, торговля. Между кладовой и залом около стойки может быть проход.

На территории кладовой могут находиться только владельцы кабака и приглашенные ими люди. По требованию владельца кабака любой игрок должен немедленно покинуть территорию кабака. Отказ покинуть территорию кабака по требованию кабатчиков приравнивается к грубому нарушению правил и карается сроком до 12 часов в мертвятнике.

Сгоревшие ценности уносятся с собой в мертвяк.

Кабаки могут вести свою политику на свой страх и риск (нанимать воинов, выдавать кредиты и прочее).

Никаких налогов МГ с кабаков не снимает. Цены кабаки устанавливают сами.

Площадь кабаков – ограниченная (по согласованию с мастерами).

4.4. Деньги.

На игре ходят две основные валюты Золотые монеты и Серебряные. Примерный курс золота к серебру 1 к 5.

4.5. Выдача игровых ценностей.

На начало игры, мастерами выдаются определенные суммы игровых денег игрокам и некоторое количество игровых ценностей. Сюда входит и выдача казны города, и стартовые капиталы игрокам.

В ходе игры, во время утреннего и вечернего обхода мастера выдают деньги владельцам Домов и Ярлам контролирующих Владения.

На начало игры все оружие и доспехи откованы, а постройки построены.

4.6. Дома и выдача денег.

Во время игры все палатки должны быть аутентично замаскированы, а именно иметь непрозрачные стены минимум с 3 сторон. Рекомендуется использовать черный спанбонд. Перед входом в палатку, на расстоянии не более 1 метра вкапывается столб, толщиной не менее 10 сантиметров, и высотой примерно в 1 метр.

На начало игры мастера на данные столбы клят сертификат «Дом».

В ходе игры дом можно улучшать, тем самым получая определенные бонусы. Дома улучшают и отстраивают плотники.

Уровни Дома:

0 уровень (дом) – на столбе весит только сертификат «Дом». Бонусов нет, но в случае, если на территории города долгое время не будет отстроены дома хотя бы 0 уровня, в городе могу начаться эпидемии болезней.

1 уровень (богатый дом) – на столбе весит сертификат «Дом» и одна голубая лента. Каждый день мастера, владельцу палатки выдают 1 золотую монету за обход. Так же, на столб мастера наклеивают сертификаты «Ценность» за каждую выданную золотую монету.

2 уровень (усадьба) - на столбе весит сертификат «Дом» и две голубые ленты, так же, перед входом в платку возводится небольшой декоративный забор. Каждый обход мастера выдают 2 золотых монеты + по 1 серебряной монете за каждый сертификат «Ценности». Так же на столб мастера наклеивают сертификаты «Ценность» за каждую выданную золотую монету.

3 уровень (дворец) - на столбе весит сертификат «Дом» и три голубые ленты, так же перед входом в платку возведен небольшой декоративный забор и построена статуя (высота не менее 1 метра). Каждый обход мастера выдают 4 золотых монеты. Так же, на столб мастера наклеивают сертификаты «Ценность» за каждую выданную золотую монету. Дворец нельзя уничтожить, но можно сжечь (люди внутри сгорят, но постройка сохранится). Сертификаты ценностей нельзя мародерствовать после сожжения. Так же владелец дворца получает возможность во время осады покинуть территорию города (для этого он должен сообщить о своем желании мастеру, после чего он одевает белый колпак и проходит сквозь засеку) по подземному ходу.

Самостоятельно клеить сертификаты «Ценности» запрещается.

Если на столбе поверх сертификата «Дом» навязана желтая лента, то такой дом с 8 вечера, до 8 утра нельзя поджечь, так как он находится под воздействием амулета «Хранитель Снов».

Владелец 8 хитового откованного доспеха получает 1 золотую монету за каждый обход.

4.7. Профессии.

Название профессии Требования Возможности
Алхимик Наличие личной постройки «Лаборатория». Может создавать зелья, амулеты и ингредиенты.
Воин Наличие навыков обращения с оружием и обладание минимальным доспехом. Только воин может использовать все виды оружия и носить воинский доспех. Так же во время Военного времени, воин выпускается из мертвяка с откованным оружием и доспехом.
Вор - Может срезать сертификаты ценностей с не сожженных и сожженных домов. Может обладать особыми воровскими навыками.
Жрец Наличие личной постройки «Храм». Посредством проведения молитв и церемоний может сотворять особую магию.
Кабатчик Наличие личного кабака. Может обладать личным кабаком.
Кузнец Наличие личной постройки «Кузнеца», фартук. Может ковать и ремонтировать, оружие, доспехи и ингредиенты. Так же может переплавлять руду в ингредиенты.
Маг Антуражный костюм. Особый допуск на роли. Может использовать магию и зачаровать предметы.
Плотник Наличие личной постройки «Лесопилки». Может стоить дома и перерабатывать деревья в ингредиенты.
Торговец Наличие личной постройки «Лавка», не более 1 на город. Богатый костюм. Может совершать торговые операции с мастерами. Так же получает стартовый капитал и товар.

4.8. Производственные постройки.

Все производственные постройки могут находиться только на территории поселений. Любая производственная постройка должна представлять собой прямоугольный участок земли 2х2 м. (или дружинник), огороженной с трех сторон непрозрачной стеной, крышей и вывеской с название постройки или эмблемой. Внутри постройки должны находиться предметы антуража. Напротив входа в правом углу строения должен быть вкопан вертикально, на глубину 0,5 м спил бревна длиной 1-1,5 м диаметром 0,15 м. К его торцу крепится сертификат постройки, где указаны все необходимые данные.

Название постройки Требования к антуражу.
Лаборатория Различные колбы и пробирки, стол. Костер.
Пилорама Козел для распил дров.
Кузница Печь, меха, наковальня, различные инструменты. Костер.

Так же во всех производственных постройках должен находиться черный ящик со специальным сертификатом. Там игрок хранит переработанные сертификаты и еще не произведенные. Оттуда ничего не трофеится.

Важно! Каждый производитель должен покупать абонемент на производства у мастеров. Это своеобразный журнал, что и когда он произвел. Так же таким образом отыгрывается покупка инструментов необходимых для производства. При старте игры выдается 1 абонемент (10 производств), он не является игровой ценностью, и хранится в черном ящике.

4.9. Ресурсы и ингредиенты.

На игре есть 2 основных ресурса: Дерево и Руда.

Деревья произрастают в различных точках полигона, отыгрываются жердью, примерно 1 м. длиной, с прикрепленным соответствующим сертификатом дерева(на нем написано название дерева, например: Дуб, Сосна и т.д.), прикрепленного к настоящему дереву на скотч или веревку. Срубить такое игровое дерево может любой желающий. Для этого нужно нанести 50 ударов игровым оружием «Топор» по стволу дерева, после чего можно отклеить\отвязать ресурс и распоряжаться им по своему желанию.

Добыча руды более сложный процесс. Для начала, надо найти «жилу», она отыгрывается специальным сертификатом «Жила» приклеенным на дерево. После этого нужно недалеко от жилы вкопать вертикально 1 спил бревна длиной 1-1,5 м диаметром 0,15 м на глубину 0,5 м, это отыгрыш процесса разработки «жилы». Во время обхода мастер наклеит на это бревно несколько сертификатов «руды», после чего любой желающий может распилить бревно на части (сколько сертификатов столько и частей), но, не вынимая бревно из земли. Далее ресурсом можно распоряжаться по своему желанию. «Жилы» многоразовые.

Ингредиенты чаще всего делятся на реальные и игровые. Поиск и тех и других на территории полигона весьма увлекательный процесс. Например: обычный подорожник или пакетик черного бисера спрятанный в дупло дерева. Некоторые ингредиенты производятся из ресурсов или других ингредиентов.

4.10. Зелья.

Помимо Амулетов (смотри дополнение Артефакты) алхимики могут производить зелья. Список зелий будет предоставлен чуть позже, но планируется около 20 различных видов.

5. Магия (В разработке).

На начало игры на полигоне будет около 10 магов. Но в ходе игры их может стать больше, так как планируется создание системы обучения магии (получение профессии маг).

Само понятие магия делится на три типа:

· Волшебство – сотворение заклинаний.

· Колдовство – сотворение ритуалов.

· И Ту`ум – сотворение драконьих крики. Под вопросом.

Список заклинаний на игре:

Название заклинания Отыгрыш Эффект
Молния Отыгрывается произнесением названия заклинания и метанием мячика серебристого цвета (рекомендуется использовать теннисный мячик проколотый в 4 местах, в серебряном чехле) При попадание в тело – 1 хит.
Паралич Отыгрывается произнесением названия заклинания и прикосновение руки или магическим посохом. При попадании в тело, игрок не может совершать никаких игровых действий, а должен громко и четко считать от 1 до 100.
Гипноз Отыгрывается прикосновением обеими руками к лицу жертвы и произнесением названия заклинания. Жертва в течение часа должна выполнять все игровые приказы мага.
Лечение Отыгрывается произнесением названия заклинания и прикосновение руки или магическим посохом. Восстанавливает все личные хиты цели.
Магический щит Маг чертит посохом вокруг себя круг и произносит название заклинания. Пока маг в кругу, он обладает иммунитетом на стрелы.
Разговор с духом Отыгрывается произнесением названия заклинания и прикосновением руки или магическим посохом. Маг может задать духу 3 вопроса.
Левитация Отыгрывается произнесением названия заклинания и проходом сквозь засеку Маг может пройти сквозь засеку.
Тишина Отыгрывается громким криком: «Я краду ваши голоса». Все маги (профессия), услышавшие фразу в течение часа не могут створять заклинания.
Мы с тобой одной крови Отыгрывается произнесением названия заклинания и поднятием обеих рук вверх Пока маг держит руки вверху, никакое животное не может его атаковать или преследовать его.
Полиморф Отыгрывается произнесением названия заклинания и снятием или одеванием антуража. Маг принимает облик другой расы.

Пока на этом все, благодарим за прочтение.





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 279 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...