![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Что за чудо! Мне стали нравиться величественные гимны и простые песни, которые мы от всего сердца пели в церкви. Искренность и чистота этой музыки поражали меня. (Моя любимая классическая рок-музыка теперь казалась мне в сравнении с ними очень громкой и неприятной.) Я стал петь в хоре. Господь даже даровал мне вдохновение, и я написал несколько новых песен, которые посвятил Ему. До того как Он вошел в мою жизнь, я написал более пятидесяти песен. Раньше мне очень нравилось сочинять песни, и теперь я хотел это делать для Христа. Я чувствовал, что Он на самом деле вложил в мое сердце новую песнь.
Однако вскоре я понял, что мне постоянно нужно бороться с влиянием музыкального прошлого. Какую бы песню я ни написал, она всегда получалась в поп- или рок-стиле. Я сделал блюзовую аранжировку классической песни Ральфа Кармайкла «Он все для меня», записал ее в размере 6/8 и дополнил характерными для блюза рифами (короткими, часто повторяющимися музыкальными фразами) на фортепиано. У меня вышла отличная ресторанная песня — так я раньше пел в барах. Мне показалось довольно странным, что никто в церкви не высказал мне своего сомнения относительно моего творения. Я, конечно, благодарен этим людям за их терпимость, но подойди ко мне кто-то из них тогда и объясни мне все опасности подобной аранжировки, кто знает, как бы все обернулось в дальнейшем.
Итак, возрастая в Господе, я проявлял все больше и больше преданности Ему, и мне доверили почетное право вести служение. Я унаследовал это служение от своего тестя, настоящего мужа Божьего, который проявлял искреннее послушание воле Божьей и был примером для меня. Возможность вести в поклонении и прославлении народ Божий представилась мне впервые. Я дал себе обещание быть сдержанным за кафедрой и уважительно относиться к традиционной музыке. Я старался выбирать консервативные музыкальные произведения и исполнять их в той же консервативной манере, при этом я использовал в прославлении сборники гимнов, орган, фортепиано и хор. Наше служение проходило в обычном для американских протестантов порядке: музыкальное вступление, гимн, молитва, объявления, хор, причастие, гимн, сольная песня или музыкальное инструментальное произведение, проповедь, призывный гимн и заключительное слово. Время от времени на воскресных вечерних служениях мы всей церковью пели какую-нибудь современную песню, однако я внимательно следил за тем, чтобы в ней не было даже намека на рок. Мы стремились сделать ударение на вознесении хвалы Богу, а не на манере исполнения или исполнителе. Некоторые солисты (в том числе и я) иногда пели под фонограмму, поступая при этом не совсем последовательно, поскольку некоторые фонограммы были написаны с элементами рока или записаны неспасенными музыкантами.
Вскоре мы с моей семьей переехали в соседний городок и стали там ходить в церковь. Богослужения там проходили почти так же, как и в нашей прежней церкви, — в консервативной манере. Но нам показалось, что в поклонении не достает жизни: казалось, что люди поют просто по привычке, а не из любви к Господу. Мы с Джуди тогда очень хотели, чтобы прославление было искренним и живым, чтобы в пении выражалась близость наших отношений со Христом. Мы обнаружили, что некоторые члены церкви чувствуют то же самое, что и они хотят оживить собрания новой музыкой и новым порядком богослужения. Оказалось, что каждый из нас слышал и слушал современную музыку для поклонения: одни — на вечерах молитвы1, другие — на концертах современной христианской музыки.
Дата публикования: 2015-01-14; Прочитано: 167 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!