Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Обман и отвлекающие маневры Ringers and Red Herrings



Вперед, позвольте Темным Владыкам вести себя как жадные ублюдки-манипуляторы. Вы знаете, что хотите этого. А что если они вовсе не так плохи? Несмотря на стереотипы (и почему вы вообще должны верить стереотипам?), возможно, их мотивы чисты. Только не позволяйте игрокам сразу докопаться до истины! Отвлекающие маневры и их родственники – подделки (подставы, двойники) – невероятно интересные элементы историй. Отвлекающий маневр – это момент истории, когда герой кажется злодеем. Это нечто, созданное для того, чтобы сбить игроков со следа настоящего злодея или сюжетного поворота. Если обходительный, любезный Владыка Тьмы появляется, чтобы добиться расположения девушки из племени Фианна, ее родственники (за которых играет ваша партия) могут прийти в ярость, считая, что он что-то задумал. И вы должны усилить их паранойю. Но может быть, он пришел ради сумасшедшего воина Фианна, который выдал стаю Темного Владыки корпорации Pentex. Можете поспорить – ваши игроки захотели бы узнать об этом! Подделка несколько сложнее. Обычно это персонаж под «глубоким прикрытием», который выдает ваших персонажей врагу или подставляет их, когда они меньше всего этого ожидают. Самые лучшие подделки закладываются в самом начале хроники и не всплывают на поверхность спустя еще много игр.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 142 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...