Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Наращиваем мясо на костях



Прежде чем создавать антагонистов, обдумайте несколько базовых концепций. Кто (или что) на самом деле тянет за ниточки? Они действуют самостоятельно или всего лишь являются шестеренками в большом механизме противостояния? Они имеют сверхъестественное происхождение? Если да, то какими силами они обладают и как эти силы влияют на оборотней физически и психологически? Какие у них мотивы? Ваш антагонист просто помешанный монстр-берсерк для боевого эпизода, или это коварный ученый из ДНК, которого вы планируете сделать могущественным врагом на все протяжение хроники?

Далее, пропишите несколько ключевых характеристик и описаний. Продумайте внешность антагониста. Очевидно, вы знаете, что антигерой этой недели, ГалКорр, Неназываемый Слуга Вирма, 14 футов ростом, с отравленными когтями и нефритово-зеленой чешуйчатой шкурой, но продвиньтесь в описании чуть дальше. Какой у ГалКорра запах? Это будет важной деталью для оборотней. Антигерой может говорить, - и как звучит его голос? У него (нее) есть черты, смутно напоминающие человеческие, вроде спутанных прядей волос или отвисших грудей? Что такого в ГалКорре есть гротескного, что заставит героев помнить его даже после того, как они превратят его сердце в кровавое месиво?

Если вы создаете антигероя, который будет частью игры в течение нескольких сессий (а так оно вскоре и будет), вам следует уделить больше времени работе над информацией о нем. Рассмотрим на примере доктора Бетси Рук, ученой из ДНК. Вы садитесь за приключение для героев и решаете, что им нужно спасти Марту, Кинфолк, которую забрали в зараженный Ткачом штаб ДНК. Марта в большой опасности еще и потому, что она носит дитя и потому что ни один оборотень в здравом уме не захочет, чтобы выводок Ткача возился с его ребенком (или в данном случае - с его уважаемой второй половиной). Так или иначе, вы решаете быть жестокими к своим персонажам и откровенно делаете их жертвами ДНК: Марта нужна лишь для того, чтобы заманить оборотней в лабиринт экспериментов, которые для них приготовила ДНК. Герои приходят, готовые надрать ДНК задницу, - но им приходится искать путь через нерушимый лабиринт, куда по системе оповещения их заманила какая-то начальственная стерва (The characters come in ready to kick Weaver ass, and they have to navigate their way through the unbreakable maze, coaxed and wheedled by some patronizing bitch on the public address system.) Может быть, они и выберутся вместе с целой и невредимой Мартой, но приобретут врага в лице доктора Рук. Так почему же доктор Рук такая дрянь? Зачем она издевается над оборотнями?

А что если у доктора Рук есть хорошие причины для изучения этих нездоровых отклонений? Возможно, кто-то, дорогой ее сердцу, слегка поехал крышей после того, как был атакован оборотнями (или «дикими собаками», как было написано в местной газете). Может быть, она хочет отомстить, или ей нужны ответы на вопрос, как помочь любимому человеку и сделать так, чтобы никто больше так не пострадал. И не забывайте о практических мотивациях. Хороший доктор может просто охотиться за информацией для будущего научного поколения. С другой стороны, доктор Рук может просто иметь садистские наклонности, которые время о времени необходимо удовлетворять. В любом случае, если вы замыслили развитие персонажа-противника, который будет частью процесса в течение ближайших пары историй, уделите время тому, чтобы раскрыть его в той же степени, в какой и самого доброжелательного персонажа Рассказчика. Вы увидите, что в этом случае он запомнится намного дольше, чем если вы лишь шапочно его представите.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 127 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...