Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Персонажи



Вы и ваши игроки должны вести хроники своих персонажей. Если вам не нравится то, как изменяется персонаж, вы не будете получать вдохновения, вводя его в игру. Если игрок недоволен тем, что его персонаж латает раны и неспособен предпринять что-либо, он не получит удовольствия от игры. Хуже того, если несколько игроков создают персонажей, которые слишком похожи друг на друга (или становятся таковыми в процессе игры), то игра наскучит очень быстро. Никто не хочет копировать чужого персонажа или соревноваться за нишу, которую чужой персонаж занимает в игре. Все-таки в племенах присутствует огромное разнообразие ролевых возможностей – всегда есть выбор. Это не игра, где каждый игрок хочет играть Галлиарда Грызущих-Кости, специализирующегося в области народной музыки центральной Луизианы.

При создании персонажа игрок придумывает личность, у которой есть что рассказать о своей жизни – в течение игры или хроники его история будет изменяться. Рассмотрим, например, Эвана Исцеляющего-Прошлое, Филодокса Вендиго. Его первая история – открытие и изучение того, что означает быть Гару. Когда Эван хорошо укоренился в обществе Гару, его история может развиваться. Теперь она фокусируется на усилиях, которые он прикладывает для изменения общества оборотней. Как в прологе, он берет на себя руководство другими, занимает позицию лидера. Каждый персонаж в вашей хронике должен иметь интересный фон, цель и способы достижения ее в мире.

Кроме того, не забывайте, что причуды и недостатки помогут больше индивидуализировать вашего персонажа, как и их уникальные таланты. И такие зацепки могут быть весьма вдохновляющими для идей историй. Персонажи с некоторыми проблемами в прошлом обеспечивают неплохое укрепление для более «злой» схемы повествования. Наконец, не забывайте, что каждому игроку должен нравиться его персонаж и уделяйте каждому главную роль время от времени. Если Арун Джима оказывается в центре внимания для более боевых сценариев, то попробуйте спланировать несколько сессий и для Галлиарда или Теурга тоже. Одна из прелестей отыгрыша членов стаи – каждый занят в определенный момент важной работой.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 133 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...