Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Награждение Известностью. Оборотни – социальные создания



Оборотни – социальные создания. Этот факт может казаться ироничным в сравнении с их взрывным темпераментом и мощной брутальностью, но даже самый суровый оборотень инстинктивно нуждается в том, чтобы находиться рядом со своими сородичами. Многие Гару быстрее умрут, чем покроют себя позором перед своими товарищами, и ещё больше постараются возвыситься в глазах старейшин. Это повышение в социальном обществе измеряется в Известности. Без неё продвижение в обществе Гару невозможно.

В ходе истории персонаж накапливает временную и (иногда) постоянную Известность. Она не может быть куплена за очки опыта, только заработана во время отыгрыша. Известность представляет собой славу (или позор) заработанную благородными поступками или подвигами.

Рассказчик может наградить Известностью одной из трёх категорий: Слава, Честь или Мудрость. Награду нельзя замещать, поэтому игрок не может конвертировать Мудрость в Честь, несмотря на то, что для повышения ранга ему нужна именно она. Также персонаж может терять Известность, если действует недопустимым способом. К примеру, если персонаж нарушит Литанию, он потеряет лицо и возможно даже своё положение.

Во время игровой сессии, Рассказчик (и/или игроки) должен отслеживать деяния, достойные известности, как хорошей так и плохой. Известность, полученная за эти действия, подсчитывается в конце сессии и заносится в специальные квадраты в листе. Другая возможность – это сохранять пункты Известности до конца истории, когда о благородном поступке узнает стая. Если рассказчик близко знаком с системой Известности, он может выдавать или отнимать пункты временной Известности во время игры. Подобная манера спасает от утомительного подсчёта, но может замедлить ход игры.

Требования для повышения ранга различны для каждого покровительства, и тому есть причина. Гару, который ведёт себя в соответствии со своим покровителем, вызывает больше уважения, чем тот, что идёт против собственной натуры. Арун может быть великолепным учёным и хранителем знаний, но если он не носит Боевых Шрамов, то приём будет холодным («Да, он вспомнил предания о Грубоглазе, но сможет ли он драться?»), и он не сможет повысить своё положение в племени.

Всякое увеличение Известности касается только временной части, реальный эффект не проявляется в игре до тех пор, пока игрок не наберёт 10 пунктов в какой-либо категории. В этом случае он имеет право повысить постоянное значение Известности. Большая часть наград Известности колеблется между 1-м и 7-ю пунктами, 8 – 10-ю пунктами временной Известности стоит награждать только великие подвиги (например, спасение каэрна в одиночку). На усмотрение Рассказчика, некоторые деяния заслуживают увеличения (или уменьшения) сразу нескольких категорий Известности. Для преступлений, при которых теряется больше, чем 7 пунктов Известности в любой категории, наказание должны быть суровее, нежели простая потеря лица.

В таблице награждения Известностью представлены несколько возможностей заработать Известность в разных категориях. Расказчик не обязан вознаграждать в точности указанной суммой или выдавать её каждый раз, когда персонаж предпринимает действие, указанное в списке. Рассказчик сам решает, насколько важными являются подвиги персонажей. Убийство трёх хорошо вооружённых фомори – важное свершение для Гару 1-го ранга, но для старших подобное – обычная рутина. Более подробный набор предлагаемых (но не обязательных) вознаграждений Известностью можно найти в книге «Оборотень: Помощник рассказчика».





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 143 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...