Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Отыгрывайте



Рассказчик не должен диктовать, когда и куда идёт каждое отдельное очко опыта. (В конце концов, персонаж принадлежит игроку). Тем не менее, рассказчик должен соблюдать благоразумие относительно того, какие траты можно одобрить. Игрок может повысить только те Черты, которые персонаж использовал или изучал в течение истории. При этом не обязательно использовать их успешно. Часто мы быстрее учимся на ошибках, чем на успехах.

Увеличение Черт должно плавно вливаться в историю. Может ли Арун Эрик получить точку в Хитрости просто потому, что его игрок этого хочет? Нет, пока рассказчик не одобрит это решение. Если Эрик принимал участие в каких-либо интригах во время прошлого приключения или если его собрат по септу из Теневых Лордов дал ему несколько инструкций, тогда конечно. Возможно, у персонажа даже была возможность отработать свои ментальные навыки между историями. С другой стороны вкладывание очков в такие Способности, как Выживание или Запугивание, более соответствующие его типичному стилю жизни, может приниматься без вопросов.

Как правило, игра становится намного ярче, если отыгрываются распределения очков опыта. Зачем просто сообщать: «Мой Арун нашёл духа, который научил его Дару «Почуять серебро», если можно создать великолепное сюжетное ответвление или даже целую историю о его поиске Луны и договора с ней? И точно также трата пунктов опыта на усиливание тотема предполагает исполнение действий и обрядов, а не просто распределение точек.

Используйте систему распределения опыта для создания такой реалистичности, которая вам понравится. Заставляя игроков искать смысл своего опыта, вы помогаете им глубже развивать характер своих героев.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 176 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...