Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава первая: Мир Тьмы 4 страница



Когда собирается Потомство Фенрира, результат – состязания в выносливости, боевом мастерстве, пьянство, обжорство и много драк. Встречи похожи на массовые потасовки, с церемониальным сожжением или скарификацией, воспеваемые скальдами в своих сагах. Младшие Фенриры предпочитают напиваться до беспамятства, безумно танцевать и бить морды друг другу.

Вече Серебряных Клыков проходят с соблюдением всех традиций, включающих в себя древние, прекрасные танцы и долгие перечисления духов. Одетые в белое знатные оборотни ведут процессию в уединенные места. Рассказываются с почтением истории о великих предках, являющихся примером для нового поколения знати Серебряных Клыков.

Уктена соблюдают полную секретность, проводя странные обряды, вызывая духов и сотворяя загадочные заклинания. Прославляется мистицизм, Галлиарды исполняют долгие хвалебные песни из древних томов.

Фианна известны двумя формами вече. В праздники по кельтскому календарю – оба равноденствия и солнцестояние – они собираются в торжественной обстановке, где рассказывают или распевают эпосы, сохраняя историю племени. В остальных случаях они спонтанно собираются, чтобы попеть, потанцевать и развлечься, иногда приглашая потенциальных союзников из других племен. Галлиарды Фианна тратят месяцы на репетиции своих выступлений для встреч обоих типов.

Черные Фурии собираются в самых священных для племени местах, скрытых и изолированных от цивилизации. Обычные занятия – хоровое пение и общая охота, которые не должен видеть ни один мужчина. С нарастающим исчезновением таких священных уголков, Черные Фурии собираются в менее традиционных местах, таких как города, а сами собрания проходят более безобидно.

Празднества

Великие вече обычно заканчиваются праздником, когда оборотни перекидываются в форму Кринос и как сумасшедшие несутся, сметая все, что может представлять угрозу. Это неистовство часто настолько сильно, что некоторые старейшины отстают от клиатов и молодняка, или даже погибают пытаясь их догнать. Стаи не всегда бегут вместе на этих праздниках. Наоборот, большая часть септа начинает свой бег вместе, постепенно разделяясь на малые группы. Некоторые оборотни впадают в безумие, представляя опасность для остальных – празднества могут быть рискованными. Бег для большинства продолжается до полного изнеможения. Сильнейшие и выносливейшие Гару продолжают свой бег до утра, получая славу за свою выдающуюся стойкость и рвение.

Не каждые собрания септа сопровождаются празднествами, они приберегаются для особых случаев. Городские каэрны трепещут при приближении празднеств, так как существует угроза, что клиат может нанести урон каэрну, вместо защиты. Городские септы находят другие способы выпустить этот хаос и безумие в завершении собраний. Воинственные племена, такие как Потомство Фенрира и Красные Когти, негодуют, когда слышат о вече, которые завершаются (по их мнению) убогими суррогатами традиционных празднеств. Примерами современных празднеств можно считать походы по кабакам Фианна, пирами Грызущих Кость, сетевые баталии Гуляющих по Стеклу и выступления на барабанах Уктена.

Язык

Оборотни, прошедшие через обряд Перехода могут общаться друг с другом разнообразными способами. Хомиды, конечно, знают как минимум один человеческий язык. Люпусы могут незамысловато общаться в форме волка, используя по большей части язык тела. Каждая порода может изучить язык другой породы, но с трудностями в общении. Люпусы используют очень мало глаголов и существительных, в то время как хомидам очень трудно высказать свою мысль, находясь в волчьей шкуре. Даже хомидам из разных стран проблематично общаться друг с другом.

К счастью, сами Гару в ходе тысячелетий разработали собственный язык, чтобы исправить это недоразумение. Галлиарды называют этот всемирный язык «высоким наречием» или «наречием Гару». За Фианна признается его создание. С другой стороны, Рагабаш Грызущих Кость описывают его возвышенный стиль как «высокопарность», что стало, к сожалению, его вторым названием. Всем Гару преподается высокое наречие сразу после прохождения Обряда Перехода, хотя позже появляются различные диалекты. В языке Гару слова и язык тела используется в одинаковой пропорции. Значительная часть его интуитивна, в нем могут использоваться запахи, рычание и подвывание для акцентирования сказанного. Некоторые слова невоспроизводимы человеческим или волчьим речевым аппаратом, поскольку они требуют частичной трансформации тела для их произнесения. Этими словами обозначаются некоторые основные понятия в культуре Гару.

Конечно же, некоторые люпусы никогда в действительности полностью не овладевают языком. Они предпочитают общаться как обычные волки. Гару в форме Люпус и Гиспо (форма между Кринос и Люпус) могут свободно общаться с волками. Этот «волчий язык» может использоваться в других формах, но возрастает вероятность непонимания. Сложное и формальное «высокое наречие» Гару требует тренировки, но на волчьем языке любой оборотень в форме Люпус может говорить инстинктивно. С самого начала хомиды и метисы перекидываются в волков и могут общаться с остальными волками.

Завывания

Самый действенный способ общения с волками – это завывания. В нескольких воющих звуках концентрируется огромное количество информации. Все они присутствуют в языке Гару, хотя не все из них настолько высокопарны, как «высокое наречие». Также как каждый Филодокс изучает Наставление, каждый Галлиард должен хорошо освоить все общеизвестные завывания.

Завывания сильно различаются от септа к септу, настолько что внимательный Галлиард может определить племя и покровительство издавшего вой, вплоть до черт характера. Рассказчик может позволить Галлиарду для получения дополнительной информации использовать Экспрессию или Исполнение. Здесь приведены тринадцать наиболее общеупотребительных завываний. Двенадцать из них используют нормальные Гару, и один принадлежит падшему племени.

Гимн войны – Арун созывает своих соплеменников на бой этим боевым воем. Лунные Танцоры используют его для поднятия надломленного боевого духа. Этот вой может сообщить о местонахождении врага, о приблизительном количестве нападающих и как срочно требуется подкрепление.

Призыв о помощи – член стаи может использовать этот вой для вызова своих товарищей, когда ему угрожает смертельная опасность. Некоторые стесняются его использовать, поскольку он напоминает поскуливание щенка, зовущего мать. Этот выразительный вой может сообщить о характере опасности.

Призыв к охоте – Длинный, низкий вой сообщает стае о местонахождении жертвы. Если его воспроизвести подобающим образом, он может сообщить о типе жертвы, описать ее раны или даже скоординировать нападение на нее.

Напев состязания – начало этого воя напоминает Клич приветствия, но быстро переходит в ужасную насмешку над врагом, его действиями, предками и личными особенностями. Фианна не только придумали его как способ начала поединков, но в дальнейшем развили этот клич в сатирическую форму искусства. Каждый услышавший этот напев, может точно определить причину поединка.

Вопль ликования – в гуще сражения, молодые герои могут посчитать себя непобедимыми и могут предпринять неуместные проявления отваги, которых ни один благоразумный оборотень себе не позволит. Этот вопль означает «посмотрите на меня» или (по мнению старейшин) «гляньте, какую глупость я сейчас делаю». С достаточной выразительностью этот вой может сообщать, кому следует убраться с дороги, что он сейчас будет использовать, как он воткнет это в жертву и почему целитель стаи должен приготовиться, если попытка издавшего вопль не удастся.

Проклятье позора – этот вой представляет собой негармоничное, отвратительное, агрессивное завывание, используемое для оскорбления нарушителей Наставления. Чем больше оборотней присоединяется к этому вою, тем болезненнее он становится. Любой, кто слышит его, испытывает необычайную нагрузку, пока не присоединится к этому вою. Эта какофония обрушивается на проштрафившегося Гару. В этих насмешливых звуках перечисляются ошибки и недостатки нарушителя. Весь септ вспоминает все прегрешения, завывая это проклятье.

Панихида по павшим – мрачный, утробный рев, являющийся реквиемом для чтимых погибших товарищей. Длительность зависит от статуса умершего. Внимательный слушатель может узнать подробности этой трагедии, а также узнать краткий обзор деяний мертвого героя, звучащих подобно посмертному панегирику.

Клич приветствия – Наставление повелевает оборотням уважать территорию других, и как результат – этот вой. В нем звучит порода Гару, его племя и покровительство. Некоторые включают свою родословную и доводы, почему посетителя стоит удостоить своим вниманием.

Рык первенства - этот короткий громкий вой направлен против избранного противника, и обычно означает «Ты тут никто». Стая использует этот рык для координации действий, кто кого будет атаковать. Большинство вышестоящих Гару не признает этого воя, у них есть даже право «красть убийство» у младших оборотней – но большинство реагирует на хорошо изданный рык.

Песнь издевок – Рагабаш может взять любой мотив из завываний и извратить его в нечто издевательское и приводящее в ярость. Повелители Тени и самоуверенные Аруны – самые распространенные жертвы этой песни. Однозначно оскорбительный, это музыкальный эквивалент «фака». Правильное исполнение вызовет неистовый гнев у объекта насмешки или как минимум выведение из душевного равновесия.

Симфония бездны – главные противники Гару, Танцоры Черной Спирали испускают такие жуткие безумные звуки, приближаясь к своей добыче. Жертвы способны отчетливо услышать, какая судьба им уготована.

Клич знамения – всякий раз, когда приближается опасность, этот звук является знаком общей тревоги. Гимн войны тоже предупреждает оборотней об атаке, но Клич знамения обычно используется при стихийных бедствий, необычных происшествиях в Умбра или обозначении чего угодно, что загадочно и необъяснимо.

Предупреждение о приближении Вирма – краткий рев сообщает о появлении слуг Вирма. Если разведчик может почувствовать истинную сущность этих существ, он также может сообщить об этом. Все, кто слышал предупреждение, могут почувствовать скверну, окружающую их.

Гару и мир

Общество Гару намного древнее человеческой цивилизации. Большие города появились, когда Владычеству пришел конец, но старые пути и тайны остаются до сих пор скрытыми от человеческого мира. Человечество развивается, и Гару приходится приспосабливаться. Некоторые оборотни не могут порвать со своим прошлым и остаются на родине своих предков, но Двенадцать племен расширили свою территорию по всей планете. Любой люпус знает, чтобы волки и дальше могли жить свободно, необходимо путешествовать далеко от своего дома. Священная обязанность Гару по отношению к Матери Земле заставила совершить их серию эпических похождений вокруг земного шара.

Северная Америка

Чистокровные были первыми оборотнями, прибывшие в Северную Америку. Уктена, Кроатан и Вендиго изначально привели свои человеческие племена через Берингов пролив, а затем постепенно мигрировали на юг. В отличие от жестоких оборотней Европы, Чистокровные предпочли гармоничное сосуществование с людьми. В результате, коренные американцы научились уважать природу и существ Земли. Владычество на этом континенте было скорее взаимное сосуществование, а не доминирование. Три американских племени неохотно приняли Соглашение, поскольку придерживались мнения, что люди смогут выжить сами. В течение многих тысячелетий Америка оставалась укрытием от Вирма.

Чистокровные не видели необходимости поддерживать лунные мосты с другими племенами, но они не предвидели возможности вторжения с другого континента. В начале 16-го столетия, европейские иммигранты начали высаживаться на берегах Северной Америки, принося с собой свою культуру. Голод и лишения привлекли приспешников Вирма в печально известное поселение в Виржинии Роанок. Гару Кроатан пожертвовали своими жизнями, чтобы остановить Великого Змия, но ничего не добились.

В течении нескольких столетий другие племена предложили Уктена и Вендиго установить лунные мосты, чтобы помочь им. Фианна и Потомство Фенрира охраняли свою Родню, стремящуюся в Новый Свет, и попросили присоединиться к уже созданным каэрнам. Гуляющие по Стеклу (известные как Железные Всадники) следовали за слугами Ткача. Их претензии на территорию росли с каждым метром телеграфного кабеля и каждым километром железной дороги. Вскоре прибыли Повелители Тени, предлагая помощь в управлении многоплеменными септами. Так разноголосый хор многих племен требовал, чтобы Чистокровные передали управление своими каэрнами, чтобы остальные Гару «помогали им». Их земли по простодушию были быстро потеряны и поделены.

Горечь Уктена и Вендиго была велика, но грядущая угроза Последних Дней заставляет их работать вместе с оборотнями из других племен. У Гару в Америке каждый коготь на счету. Грызущие Кость являются самым многочисленным племенем в Америке. Дух американской «демократии», дешевое кабельное телевидение и массовое потребление привлекает многих из оборотней. Племена научились терпеть друг друга, но нарастает всеобщая напряженность. Наиболее ожесточенные Вендиго отступили в земли своих предков в Канаде и изолировали свои септы. Несмотря на быстрое разрастание мрачных и порочных городов, Северная Америка – одно из немногих мест, где волки могут жить в естественной среде. Подобно тому, как распространена Родня Вендиго среди волков Канады, так и Красные Когти ищут новые места для распространения на Аляске. К сожалению, в обеих областях популяции волков неуклонно сокращаются.

Южная Америка

Некоторые Гару рассматривают этот континент как свой дом. Он долгое время был всемирным убежищем для тех меняющих форму, кто укрывался от Войны Гнева. Хотя Испания и Португалия в 15 столетии объявили эти обширные земли своими, сравнительно немного Родни последовало за ними. Стаи хитрых Фера держали порознь оборотней и Родню, иногда нанося превентивные удары по самим Гару.

Уктена и Грызущим Кость удалось устроить несколько каэрнов на этом континенте, но их Родне пришлось испытать притеснения, разгул злоупотреблений и коррупции. Повелители Тени попытались вторгнуться в регион вместе с конкистадорами, но их постигла великая неудача. Фера Южной Америки сражались свирепо, защищая свои земли, и хоть многие положили свои жизни, они живут там и по сей день. Они иногда вступают в браки с Родней Гару, вызывая ужас у тех оборотней, кто об этом узнавал. Многие племена только сейчас осознают, как много их Родни живет на этом континенте. Существуют лунные мосты, ведущие туда, существует много укромных каэрнов, которые можно восстановить… или захватить. Утерянные Родичи могут помочь в этой борьбе, но только если Гару сами помогут им.

Одно из наиболее примечательных мест в сверхъестественной Южной Америке – Амазонка. За последние 10 лет там развернулось одно из величайших сражений Гару со слугами Вирма. Эти приспешники подчинили себе ряд могучих корпораций, намереваясь уничтожить джунгли. В сокращающихся чащах «боги-ягуары», защищая свою Скрытую Родину, уничтожают оборотней и корпоратов с одинаковой жестокостью. Это обреченное на провал сражение давно всех беспокоит. Даже без влияния Великого Змея, человеческое вмешательство может уничтожить то, что необходимо для выживания всей Земли.

Европа

Фианна, Черные Фурии, Потомство Фенрира и Повелители Тени ведут свое происхождение из Европы. Все четыре племени все еще удерживают каэрны на своей племенной родине. Со времен Темных веков история Европы неразрывно связана с историей Гару. От крутых пиков Карпат до глубин Шварцвальда, этот регион всегда контролировался оборотнями. Тысячу лет назад ирландские фермеры, крепостные Трансильвании и германские поселенцы шепотом передавали легенды об оборотнях, идущих в ночи, карая тех глупцов, кто осмеливался побольше узнать о них.

К несчастью, Вирм также всегда был силен в Европе. Средневековые легенды о драконах, мантикорах и других фантастических существах могут свидетельствовать о его грязных делишках. Как давно возникли рассказы о суккубах, инкубах и других демонах, так давно Великий Змей искушал слабых духом и ввергал их в грех. Фианна могут поведать эпосы о противостоянии с ордами фомори, порожденных морем, тогда как Повелители Тени отлично информированы об окружающем зле: от кровожадных вампиров Трансильвании до духов жрецов забытых богов.

Зло неуклонно становилось сильнее, и превосходству оборотней пришел конец. Раньше европейцы жили под пологом огромных лесов, куда слабо пробивалось солнце, теперь же они готовы покуситься на величайшие каэрны племен. По мере урбанизации Европы Ткач становился могущественнее.

Фианна сохранили свои огромные каэрны в Ирландии, Англии, Шотландии и Уэльсе, но многие клиаты находят политические баталии в городах более увлекательными, чем бесконечное воспевание своего кельтского наследия. Потомство Фенрира доминирует в Северной Европе, но их каэрнам в Шварцвальде угрожают расширяющиеся города. Черные Фурии распространились на весь мир и уделяют меньше внимания своим исконным территориям, хотя на нескольких островах Эгейского моря сохранились каэрны. На территории Повелителей Тени, в Восточной Европе, традиционно велико влияние вампиров. Пока Лорды плетут интриги с вампирами и остальными племенами, их родина стремительно сокращается, раздираемая войнами на этнической и религиозной почве. Человечество создало свою цивилизацию, и оно уничтожает сообщество Гару в Европе.

Африка

В общем и целом, Гару – незваные гости в Африке. По континенту странствуют другие виды перевертышей, и они не терпят вторжений оборотней. Наиболее опасны драконоподобные твари, господствующие на огромных территориях. Крупные кошачьи, живущие в саванне и джунглях, включают вид, способный оборачиваться людьми, в то время как веркрысы процветают, распространяя смертельные болезни в переполненных городах. Конечно же, у Фера существуют собственные конфликты и войны, но большинство Гару далеки от таких подробностей. Взамен этого, они начали понимать, что эти земли заполнены духовными червоточинами, в отношении которых требуются безотлагательные действия. Стаи оборотней отправляются на изучение континента, рискуя попасть на «сафари» африканских перевертышей, что, несомненно, заканчивается кровопролитием.

Нельзя сказать, что Гару не имеют влияния на континенте, действия стай здесь осторожны. Молчаливые Странники путешествуют через континент по древним тропинкам в Умбра, иногда получая видения о Древнем Кхеме в Египетской Пенумбра. Недавно обнаруженные, они открыли исследователям их прошлое. Многие клиаты Молчаливых Странников обнаружили, что имели прошлые жизни в Кхеме. Этот чудесный случай не имеет объяснения, и многие Теурги интересуются этим у других сверхъестественных сообществ.

Грызущие Кость преобладают в Северной Африке, но они самые обнищавшие и слабо организованные во всем мире. Изолированный лагерь племени существует в Южной Африке, собираясь на вече в Кейптауне и отказываясь поддерживать отношения с остальными регионами. Африканские Красные Когти – очень необычны. Они единственные в своем племени, кто наслаждается формой Хомид, но используют ее только для увеличения страданий голодных и больных людей.

Азия

Большая часть Азии остается загадкой для Гару. Хотя первобытные племена и ведут свое происхождение от Родни монголов и гуннов, Соглашение не получило поддержки на Востоке. Азиатские оборотни не были так фанатично преданы идее единой культуры и уничтожения Фера. Многие племена освоили местные культуры, но они всегда были слабо организованы. Наоборот, перевертыши Азии, хенгиекай, научились отбрасывать различия и формировать стаи по потребностям. Когда оборотни вторгаются на их территорию, хенгиекай быстро дают им такой отпор, который не скоро забывается.

Россия остается последним великим владением азиатских Гару. Серебряные Клыки поддерживали свое превосходство в течении долгого времени, но межродственное скрещивание привело к вырождению и ослаблению контроля над своими землями. 20-е столетие было беспощадным к благородным родственникам Клыков. После большевистской революции, позиции аристократии рухнули. С укреплением коммунистического режима, странные мистические явления отрезали большинство каэрнов Серебряных Клыков от остального мира. Мистические оковы, известные как Теневой Занавес, сделали перемещения между каэрнами и внешним миром практически невозможными. После распада Советского Союза Занавес пал, но политическая нестабильность сделала родину Клыков опасной как никогда раньше.

Сибирь остается одним из наиболее ценимых мест для Гару. Одно из немногих мест, где волки существуют в естественном окружении, Сибирь стала домом для Серебряных Клыков и Красных Когтей. Один изолированный лагерь Клыков, Сибиряки, стоит особняком к остальным Гару. Тем не менее, за последние 20 лет, в этом регионе бесследно исчезло много стай и каэрнов. Хоть Теневой Занавес и пал, духовная сущность пропавших каэрнов все еще не обнаружена. Тайна не раскрыта, давая возможности заработать известность тем храбрецам, кто осмелится ее исследовать.

Веками бродили по сельским районам Китая, Юго-Восточной Азии и Тибета одиночки Звездочетов. Скорее всего, именно они ответственны за легенды о йети, когда впадали в безумие (по общему признанию, редкий случай). Многочисленные Звездочеты возвращаются на свою родину. Разрушение древних каэрнов было страшным ударом для них, но соглашения с другими азиатскими перевертышами увеличили их шансы на восстановление их традиционного пути жизни.

В Индии кипит вековой конфликт между Детьми Геи и Красными Когтями. Дети делают все возможное, чтобы облегчать страдание индийцев; Когти же стремятся уничтожить людей в одном из наиболее перенаселенных мест на планете. Жестокие Красные Когти для победы в этом конфликте заключают зловещие союзы с позабытыми культами перевертышей и коварной породой веркрыс.

Гуляющие по Стеклу основались в наиболее богатых частях Азии. Они основали миниатюрные сообщества в городах, подобных Гонконгу, занимаясь организованной преступностью. «ГК Гуляющие по Стеклу» стали в некоторой степени стереотипом на Западе, разрекламированные азиатскими «боевиками». С переходом Гонконга под юрисдикцию Китая, Гуляющие по Стеклу стали расширять свои деловые интересы на Запад.

Япония остается полем боя для нескольких племен оборотней. Кодекс бушидо хорошо наложился на Наставление, сформировав несколько отличную культуру Гару от остального мира. Гуляющие по Стеклу занимаются технологическими аспектами японской культуры, тогда как Повелители Тени вошли в ряд могучих дзайбацу. Несколько разрозненных Уктена составляет меньшинство Айну. Более многочисленное сообщество Повелителей Тени, Хаккен Гару, держится вместе, противопоставляясь остальным оборотням на Востоке.

Индонезия, хоть и в меньшей степени, является родиной хенгиекай. От Таиланда до Филиппин, они многочисленны и хорошие организованны. Легенды рассказывают об ужасных творениях, которые защищают свою свирепо территорию, от огромных меняющих форму питонов до смекалистых орангутангов. Эти слухи пока никак не подтверждены. Единственное подтверждение пока – Рокея, раса меняющих форму акул, живущих в море. Стаи Гару пока не настолько смелы, чтобы подтвердить существование других существ.

Австралия

Барьер между физическим и духовным миром тоньше в Австралии значительно. Коренные жители имеют свое собственное видение Умбра, область называемую Время Снов. Здесь мистические существа с легкостью могут проникать в любой из миров. Эта земля была родиной племени Бан`ип, причудливой расой, ведущей свое происхождение от сумчатых волков. Их тотем – Радужная Змея – давала им силы над Временем Снов и физическим миром.

Бан`ип были известны как мудрое и сильное племя… пока не пришли остальные Гару. Серебряные Клыки и Повелители Тени одинаково успешно использовали европейскую колонизацию для захвата земель Бан`ип, ссылаясь на мощь Вирма в этом регионе. Загадочное восприятие Вирма этим племенем только усложняло попытки общения между племенами. Используя эту проблему в своих интересах, европейские Гару оттесняли Бан`ип все дальше и дальше в пустоши, пока их первобытная культура не погибла. В тоже время эксплуатация окружающей среды начала уничтожать Родню Бан`ип среди тасманийских волков. В 1934 году в неволе умер последний представитель этого вида, его участь скоро постигла остатки племени.

Множество оборотней, которые остались в Австралии, было поглощено Харано, величайшей печалью, идущей от их вины и горя. Исчезновение Бан`ип осталось тайной. В восстановленных каэрнах часто находили доказательства действий тасманийских волков. Страх перед этим могущественными призраками удерживает многих Гару от ночных прогулок по пустыне. Стаи клиатов-идеалистов часто отправлялись на расследования, но о них больше никто не слышал.

Антарктида

В Антарктике нет ни одного септа Гару. Об этих землях до сих пор известно очень мало. Даже Вендиго видят ее как ледяную пустыню. Потомство Фенрира предполагали, что это может быть легендарная земля Туле, и они даже пытались осесть там. Все эти попытки потерпели неудачу... все, кроме одной. С тех пор, как Гару перестали следить за этим регионом, другие существа объявили континент своей собственностью. Это был злейший враг Гару, племя Танцоров Черной Спирали. Они прорубились глубоко под землю, открыв там секрет потерянного мира и используя их для собственного приумножения. Этот мир, по слухам, еще неизвестен официальной археологии. Все, кто пытались опровергнуть этот миф, мучительно погибли.

Вирм

Герои обретают свое величие, сражаясь с великим злом. Оборотням на уровне инстинктов нужна охота, и они охотятся на наиболее опасных противников. Зло, которому противостоят оборотни, не обязательно сверхъестественно. Множество оборотней заняты обычным противостоянием: от объявления крестового похода против политики до защиты жертв преступлений и эксплуатации. Но где бы они не охотились, с каким бы злом не сталкивались Гару, они всегда обнаруживают запашок разложения. Оборотни видят за пределами реального мира духов Вирма, всегда готовых вмешаться, искажать и разрушать.

Фенриры представляют Вирма как Великого Змея Тьмы, порождающего разрушительных чудовищ. Черные Фурии рассматривают его как духовное отчаяние, родившееся в семьях, пожираемых внутренними распрями и насилием. Гуляющие по Стеклу чуют его смрад в коррупции мегакорпораций и экоциде. У этой гидры тысяча голов, но все они растут из тела Вирма, стремящегося достать все слабое, беспомощное и беззащитное.

Кроме проклятых Танцоров Черной Спирали, ни один оборотень никогда не общался и не встречался с физическим воплощением Вирма. Говоря о нем, обычно подразумевают его приспешников, его представляют как абстрактное зло, скрывающегося за конкретными действиями, извращениями, развратом и разрушениями. Некоторые могучие Теурги задаются вопросом, есть ли отдельная сущность, управляющая на расстоянии своими слугами. Кажется, что за действиями миньонов Вирма стоит некий великий ум, но это только предположения. Хоть для большинства Гару Вирм остается абстракцией, они прямо говорят о нем, когда его слуги начинают сеять ужас и разрушение.

Оккультисты говорят, что у Вирма существует три основных аспекта, у каждого их них собственные слуги. Мародер наслаждается насилием и распространение энтропии по всему миру. Пожиратель Душ пытается поглотить все сущее, материю ли, энергию или дух. Осквернитель Вирма - наиболее коварный аспект, так как сконцентрирован на развращении человеческого общества.

Бэйны

Великий Змей часто действует через смертных агентов, управляемых сонмом злых духов. Оборотни называют их Бэйнами. Хоть некоторые мистики верят, что Бэйны являются воплощением различных аспектов Вирма, но скорее всего, они отдельные сущности с собственными чувствами. Некоторые Бэйны говорят о Вирме с ужасом, словно чувствуя своего невидимого владыку.

Бэйны наиболее сильны в мире духов, это их естественная среда. Там они применяют духовные силы, называемые Чарами, чтобы соблазнять, искажать или атаковать своих противников. Мощные Бэйны используют тела людей и животных в физическом мире как оболочки. Обычно эти одержимые уже духовно ослаблены грехами или темными чувствами, такими как похоть, жадность, зависть или гнев. Слуги Вирма не только несут зло в мир. Они совращают своих жертв, приумножая значимость их грехов. Как только жертва полностью попадает под контроль Вирма, тот начинает нашептывать ей совершать чудовищные вещи. Бэйны могут также проявлять себя физически, принимая отвратительные формы, деморализуя противников своим обликом.

Ряды этих мерзких духов неисчислимы. Многие школяры-оккультисты пытались обобщить сведения о них и составить иерархию, но все эти попытки заканчивались психическими расстройствами. Некоторые Бэйны - проявления недоброжелательных сил или олицетворения странных явлений. Другие - просто отвратительные уроды, порожденные без очевидной цели. Некоторые теории гласят, что Бэйны объединены великими проявлениями зла: Ненависть, Осквернение, Соблазнение и так далее. Несмотря на эти попытки подвести их под жесткие рамки, Вирм продолжает созидать своих приспешников в новых абсурдных и извращенных формах.

Каэрны Вирма

Подобно тому, как оборотни посвящают определенные места Богине, так слуги Вирма оскверняют каэрны во имя своего повелителя. В этих местах, несущих невыразимый ужас, культисты проводят отвратительные ритуалы и творят богохульную магию, помогая силам разрушения.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 226 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...