![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
размер: 128х128 – большая
количество игроков: 4
тип карты: островная
тип входа на мейн: нет
количество ресурсов: средне
рельеф: средней сложности
пейзаж: desert (пустыня)
Разновидности: ITL, WCG
Характеристика: карта с последнего WCG 2006.
Предназначена для игр 1х1 для дуэлей, также её можно использовать для командной игры, даже возможны интересные варианты, но всё-таки для их осуществления надо уметь играть на остров-ных картах.
Понятное дело, что раш на этой карте не осуществим, нужно сразу выходить на воздух. Основные приемы для игры на этой карте - это дропы, игра воздушными боевыми юнитами, по-другому нельзя. Поэтому порядки развития отличаются прямолинейностью. Терам для разведки можно использовать бараки, при игре против протосса или собрата тера, в игре необходимо полностью использовать преимущество летающих зданий. Протоссам надо делать шатлы, риваков и корсаров в случае с зергом, для разведки и обороны. Зергам лучше всего играть мутой, эффективно, полезно, хорошее давление на рабочих, хорошая разведка, жаль что дорого, но ведь это боевые единицы.
Также хорошая карта, на которой побеждает более наглый и агрессивный игрок.
Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 163 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!