Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Hunters



размер: 128х128 – большая

количество игроков: 8

тип карты: материковая

тип входа на мейн: широкий вход

количество ресурсов: много

рельеф: сложный

пейзаж: jungle world (джунгли)

Разновидности: Gamei, Neo и т.д.

Характеристика: чрезвычайно популярная карта. Самый кайф для игр 4х4 и 3х3, менее приятно гамать 2х2, 1х1 совсем неприятно, так как очень долго искать своего оппонента, а если он ещё и рандом, то для него эта карта вообще просто рай.

Наиболее универсальная карта, хорошо подходящая как для "раша", так и для игры "на развитие". Позиции игроков нумеруются в соответствии с цифрами на дополнитель-ной клавиатуре. Поэтому, надпись на экране "all go 8", означает, что всем предлагается атаковать на верхнюю центральную базу. Самое главное на Hunters - удержать под контролем центральную часть карты, и все силы вашей команды должны быть направлены именно на достижение этой великой цели. Фокус в том, что команда, захватившая центр карты в данном случае действует "вместе", в то время как противники разъединены на своих базах и не могут оперативно собрать войска в атакующую группу. Таким образом, на любом участке карты вам очень просто добиться тактического двух- и даже трехкратного превосходства в численности юнитов. Результат от такой татики будет чрезвычайно эффективным. Не забывайте, что 7 и 8 позиции на "Хантерсах", а также 1 и 2 имеют развилки, где выгодно делать "общую оборону" для двух игроков, а "четверка" и "шестерка" - "карманы" снизу и сверху базы, где удобно высаживать десант. Среди старкрафтеров самой несчастливой "нычкой" считается номер 9. Старики говорят, там минералы дальше всего от главного здания расположены.

Azalea

(качество не очень, не удалось прогой перевести в jpg, защита какая-то, пришлось миникарту увеличивать)

размер: 128х128 – большая

количество игроков: 4

тип карты: материковая

тип входа на мейн: широкий вход

количество ресурсов: много

рельеф: простой

пейзаж: jungle world (джунгли)

Разновидности: ITL, WCG и т.д.

Характеристика: эта карта с последнего WCG 2006. Подходит для игр 2х2, но лучше на мой взгляд 1х1.

Нычки расположены по цифрам на дополни-тельной клавиатуре, к примеру, верхняя левая это семёрка, нижняя правая это тройка.

Карта открытая с широкими входами, можно и рашить, можно и не рашить. Очень хорошая удобная и незапутанная карта.

Возле экспов за горками есть скрытые выступы куда можно высадить штормовика и поштормить рабочих, танк высаживать невозможно, не влазит.

Игрокам надо следить за мейном, иначе если прокараулить разведчика, он нагло отстраивает у вас же на базе пару бараков, делает народ и нападает.

Всем расам на мой взгляд на этой карте живется хорошо.

Gaia

( тоже плохое качество, причина та же)

размер: 128х128 – большая

количество игроков: 4

тип карты: материковая

тип входа на мейн: узкая рампа

количество ресурсов: много

рельеф: сложный

пейзаж: jungle world (джунгли)

Разновидности: ITL, WCG и т.д.

Характеристика: карта также с последнего WCG 2006. Подходит для игр 2х2 причем очень хорошо подходит, для игр 1х1 также хорошо, имеются все условия.

Нычки расположены по сторонам света: север, восток, юг и запад.

Карта закрытая, т.е. проломится на мейн через рампу практически невозможно, точнее очень трудно.

Карта подходит для раша, для игр на развитие, можно с минимальной обороной выходить в технологии.

На восточной и западной сторонах карты имеются проходы, используя которые можно успешно харасить экономику врага, пробираясь в обход следования его главных сил.

Словом хорошая, удобная, но слегда запутанная карта. Идеально подходит для тех игроков, которые любят дропать всякие пакости.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 153 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...