Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Рассказ Радхарадхьи даса о визите Гуру Махараджа на венгерскую ферму Нью Враджа-дхама в мае 2001 г. 6 страница



части Скоростного Соблазнения и посвящена данная глава.

Принцип трехмерности. Твой ключ к массовому эротическому успеху

Как ты уже знаешь, основной техникой Скоростного Соблазнения является

описание женщине состояния, в котором ты хочешь, чтобы она оказалась.

Давай остановимся на секунду, потопчемся на месте, чтобы проверить,

понимаешь ли ты самый главный пункт в этом процессе. Обведи кружком

правильный ответ.

Описывать состояние женщине важно, потому что это:

1. Отвлекает ее внимание от того факта, что твоя рука лезет к ней под юбку;

2. Показывает ей, какой ты умный и сообразительный;

3. Дает ей интеллектуальное понимание описываемого состояния;

4. Твое описание помещает ее в то состояние, которое ты описываешь (потому

что нет разницы между реальными воздействиями и мастерским словесным

описанием).

Ты обвел кружком "4", правильно? Если ты обвел "I", быстро возвращайся к

началу книги.

Сейчас, когда я УВЕРЕН, что ты освоил этот главный пункт, я дам тебе еще

один принцип. Но прежде, чем мы перейдем к самому принципу, тебе надо

освоить еще пару вещей.

Вставленные команды

Внутри своего описания ты можешь интонацией (или жестами) выделять

определенные слова или части фраз, и тогда они будут восприниматься

подсознанием самостоятельно, независимо от содержания того, о чем ты гово-

ришь. Это явление тебе хорошо знакомо из жизни. Если сказать не ТРОГАЙ и

выделить интонацией слово "трогай", то подсознание реагирует на него, как на

команду, которую оно стремится выполнить. Ты понимаешь, почему дети

стремятся делать все, что родители им запрещают? Потому что родители

постоянно дают им команды "не ГРУБИ", "не КРИЧИ" и т. п.

Это явление великолепно можно использовать в любой технике

Скоростного Соблазнения. Если ты говоришь о переживаниях и ощущениях

какого-то человека и выделяешь интонацией слова и части фраз в своем

описании, то подсознание козочки, которая, развесив уши, слушает тебя, будет

воспринимать эти выделенные слова как команды пережить и ощутить то, что

скрывается за этими словами. Когда ты показываешь пальцем на себя, говоря о

чувствах особой связи между людьми, то ее подсознание воспринимает это как

команду отнести эти чувства к тебе.

Когда ты переходишь к вставленным командам, очень важно и эффективно

погружать их по меньшей мере на ТРИ уровня в глубину.

Понимаешь, при этом происходит, я не знаю по каким причинам, такое

явление: когда дано три примера описания, внушения и т. п., и все они

направлены в одну сторону, то просто невозможно этому сопротивляться.

Тогда они принимаются как свои собственные, и значит...

ЖЕНЩИНА СТРАСТНО ИХ ВЫПОЛНЯЕТ!

Разве это не справедливо? Разве это плохо такими способами направить ее

куриные мозги по направлению к траханию? Разве трудно мягко направить ее

мысли в правильном направлении:. очень, очень мягко, легчайшим

подталкиванием, так что она сама находит дорогу к тебе, при минимуме

внушений с твоей стороны?

Трехмерный принцип

Ну, а сейчас, когда мы со всем разобрались, перейдем к структуре

разговора.

Цитата - из газеты, телепередачи, семинара и т. п.

Шаг 1. Одним из способов начать применение принципа трехмерности

может быть цитирование чего-то, что ты слышал, читал, видел по TV. Обычно,

это хорошо сочетается с техникой: "Особая связь".

Это же, в конце концов, обычный способ ведения беседы... цитировать, что

ты видел, читал и т. п. То есть ты можешь начать, например, так:

"Знаешь, я читал удивительно интересную статью о том, что мужчины и

женщины влюбляются по-разному. Там говорилось, что мужчины сначала

испытывают влечение, а потом связь, а женщины, наоборот, обычно сначала

чувствуют связь, а потом влечение. Ну, знаешь, связь, такое чувство, когда

человек, как будто давно знаком, как родной... это как-то непонятно

происходит, что-то переключается в тебе, и вот уже чувствуешь, что

человек свой, с ним хорошо... "

Дальше некоторое время продолжаешь технику присоединения, то есть

одобряешь, все, что она сообщит тебе по этому поводу, а потом говоришь:

"Ну... а потом в этой статье говорилось, что женщина может просто

ОСТАНОВИТЬСЯ и ВООБРАЗИТЬ будущее через несколько лет.... и дальше

поешь какое-нибудь нужное тебе ля-ля-ля. Хорошо, но это только один

уровень. Это похоже на обычную беседу. Ты наблюдаешь за ее реакциями, а

они обязательно будут, и переходишь к

Шаг 2. Цитирование того, что сказал тебе "друг" по этому поводу!

ОК. Сейчас ты можешь грациозно передвинуть ее к рассказу о том, что

говорил по этому поводу твой друг. Ты можешь остаться на той же теме либо

добавить что-нибудь другое из того, что говорил твой приятель.

ТЫ: "Знаешь, я разговаривал со своей знакомой об этой статье, и она

сказала, что когда начинает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЩУЩАТЬ СВЯЗЬ... и

начинает ИСПЫТЫВАТЬ ВЛЕЧЕНИЕ... у нее изменяется внимание. Она

замечает, изменилось дыхание, сердце забилось чаще, она чувствует себя

очарованной и все это замечает, и у нее в голове остаются только черты

лица этого парня, и она смотрит на него, все окружающее исчезает... весь

мир становится лицом этого парня... его голос обволакивает ее, как его

нежные, но сильные руки.... и она чувствует, что, забыв обо всем, тонет в

нем... и т. д. и т. д.

Конечно, если ты внимателен, то узнал технику "столкновение реальностей"

из главы про гипноз. Ну ладно, сейчас ты заставил ее действительно

взволноваться, правда? Что мы могли бы сделать, чтобы добавить еще один

уровень? Ну, а как насчет...

Шаг 3. Предложить ей ТВОЕ мнение по этой теме!

Что может быть естественнее после всего этого, чем высказывание ТВОЕГО

мнения о предмете беседы? И... конечно... ну, например, так:

ТЫ: "А сейчас...что меня больше всего поражает в этом, так это то, как

люди связывают с другим человеком свои желания, тайные мысли... ну, как бы

это объяснить... подумай, какая разница между непреодолимым влечением к

чему-то и чувством, когда заранее знаешь, что произойдет... "

Интересно, что этот 3-мерный шаблон "нормализует" ее реакции. Другими

словами, когда что-нибудь цитируешь, ты ее как бы исключаешь из описания.

Как будто это не она испытывает все эти переживания.

С каждым шагом ты приближаешься к ней самой... описав, мнение твоей

знакомой, ты на один шаг приблизился к ней самой... ты рассказал, как

реагировала другая женщина.

Чтобы приблизиться еще ближе, то, когда ты описываешь свое мнение,

можешь произвести переключение "Я-Ты" и добавив вставленных команд,

сказав что-нибудь вроде:

"Я понял, что когда У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ...это как

разрешение ИДТИ ДО САМОГО КОНЦА и ДЕЛАТЬ ЭТО СРАЗУ ЖЕ И

НЕМЕДЛЕННО... Сейчас я это очень ясно понял... "

Есть ли другие способы использовать эту структуру? Конечно... Ты

можешь, например, начать с цитирования "друга", а ЗАТЕМ сдвигать ее через

цитирование того, что ты читал, а закончить высказыванием своего мнения.

Это работает точно так же хорошо.

Однако я не рекомендую начинать со своего мнения, потому что тогда ты

выглядишь как невоспитанный, эго-

истинный ублюдок. Пойми, ты должен СКРЫВАТЬ этот факт, а не выставлять

его напоказ!

Эта техника работает отлично, даже если ты не вставил в него никаких

команд, внушений и т. п. Она использует влияние авторитета - трое людей

говорят об одном и том же значит это существует. Социальное влияние - трое

людей уверены, что это правда, значит, и я должна верить в это. И, наконец,

здесь используется магия числа три.

КАК ПОЛНОСТЬЮ СЛОМИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ

ЖЕНЩИНЫ ТОМУ, ЧТОБЫ ПЕРЕСПАТЬ С ТОБОЙ

Каждый из нас встречался с такой бессмыслицей, как выражение "нет,

значит нет" и уважение к праву девушки ответить отказом на ваше

ухаживание.

Ну, сейчас, я думаю, ты считаешь иначе. Очень часто "нет" вообще ничего

не значит. Оно может означать: "Я не хочу выглядеть дешевкой и поэтому

должна сначала повыламываться". Или оно может означать: "Я не уверена".

Оно может означать: "Я боюсь секса".

Чего бы оно не означало в конкретном случае, есть два наихудших способа

поведения, которые ты ни в коем случае не должен выбирать, если намерен

сломить сопротивление женщины. Вот два НЕПРИЕМЛЕМЫХ способа

реагировать на женское сопротивление:

Вступить с ней по этому поводу в спор.

Сдаться и замолкнуть.

Самое лучшее, что можно сделать - это согласиться с тем, что она

чувствует, затем отступить и попозже еще раз попытаться. Если она просто

пытается избежать того, чтобы ее считали шлюхой или дешевкой, то во второй

раз ты ее все равно получишь.

Реальная проблема возникает, когда у дамы:

1) серьезные проблемы с сексом или

2) когда ты ей просто НЕ привлекателен.

В первом случае, у тебя, приятель, большие проблемы. Если ты натолкнулся

на что-то подобное, отставай, ну и что ты получишь, даже если и добьешься

ее? Лично я в таком случае провожаю ее взглядом до дверей и выкидываю ее

номер телефона.

Если ты ей не привлекателен, но в общем ей нравится заниматься сексом, у

тебя все-таки есть шанс победить. Давай я покажу тебе несколько способов, по

поводу ее ответа:

"Ты просто мужчина не моего типа ".

Метод № 1: "Если бы"

Пожалуй, это самый злобный и хитрый метод, из всех мне известных. Это

что-то водородной бомбы в вашем арсенале. Он действует на том принципе,

что если ты сумел вызывать физиологию, соответствующую определенному

состоянию, то человек в самом деле БУДЕТ испытывать это состояние.

Вот как это действует. Ты сделал попытку, и она тебя отвергла. Ты должен

действовать извинительно. Скажи ей, что ты неправильно понял ее поведение.

Сообщи, что неправильно расценил ее взгляды. Изъяснись как-нибудь так:

"Послушай. Прости меня. Я действительно дуб, когда надо прочитать

поведение женщины. Может быть, ты мне в этом поможешь? Я понимаю, это

звучит глупо, но я больше не хочу совершать таких ошибок с женщинами".

Берусь поспорить, она согласится помочь.

"Если ты вспомнишь время, когда ты была с парнем, который тебе

нравится, ты можешь посмотреть на меня так, как ты на него смотрела? "

Она сначала засмеется, но потом она посмотрит на тебя таким образом.

"ОК. А ты можешь показать, как выглядели твои губы. Они были

открыты? А голова? Ты наклоняла голову?"

"ОК. А как ты дышала? Можешь показать? " "А как ты сидела? В какой

позе? "

"А что ты чувствовала? Закрой на секунду глаза, что ты осознавала в

своем теле? Как это в тебе начиналось?"

В этой точке у тебя есть шанс. Ты можешь поставить якорь на эти чувства и

позднее включить якорь и сделать еще одну попытку. Связка может быть

такой:

"Если он к тебе прикасался вот так, что ты чувствовала?"

В этот момент попытайся предпринять еще одну попытку.

Метод № 2: Переопределить смысл ситуации

Этот подход более вербальный, нежели предыдущий метод. Когда она

пытается накормить тебя "Ты мне просто непривлекателен", твой ответ таков:

"Это значит, что у тебя есть беспрецедентная возможность расширить

свои границы и увеличить количество людей, с которыми ты можешь

получать радость и удовольствие ".

Это озадачит ее. Ты взял отрицание и превратил его в утверждение

позитивной возможности для ее роста и развития. Ты нашел в ее отказе

переспать с тобой позитивную причину, которая ставит ее в уязвимое

положение. Браво!

Метод № 3: Последствия

В этом подходе ты указываешь на последствия ее поведения:

"Когда ты говоришь мне это, я хочу тебя еще больше, потому что

женщины, которые меня отвергают, мне больше всего нравятся ".

Что ей остается? Ты дал ей понять, что когда она тебя отталкивает, она себе

же делает хуже. Она не сможет выиграть.

Метод № 4: Шок

Этот метод основывается на разрушении ее привычных стереотипов. В этом

случае ты говоришь:

"Привлекателен? А кто говорит, что я привлекателен для тебя? Меня это

мало волнует, дорогая, я просто хочу тебя с удовольствием трахнуть!"

Затем продолжай свои попытки.

Метод № 5: Юмор

В этом случае ты тоже разрушаешь ее стереотипы, но на этот раз делаешь

это более мягко. Вежливо скажи:

"Ох! Прости, пожалуйста. Извини ".

Встань и пойди на кухню. Возьми бумажный кулек, в который насыпают

крупы, надень себе на голову (на голову, не на головку! Не перепутай...) и

вернись в комнату, где сидит она.

"Вот, - говоришь ты, указывая на кулек, - у тебя нет фотографии того,

кто тебе привлекателен? "

Пока она смеется, продолжай свои попытки.

Метод № 6: Вина

Одна из самых трудных вещей для любого человека - это видеть как

взрослый мужчина плачет. Если ты собираешься воспользоваться этим

методом, учти, что для его реализации тебе понадобятся некоторые актерские

способности. Отвернись от нее как только она отвергнет тебя и охвати голову

руками. Спокойно начинай рыдать.

"Извини... Я должен был догадаться... что таким девушкам как ты... я не

могу понравиться" ^порыдай еще немного/ "Дай мне успокоиться... и я

провожу тебя домой ". (Ест ты находишься у нее дома, все равно скажи это,

твои слова будут соответствовать твоему состоянию!/) "Я никогда такого не

испытывал... я представлял тебя в своих объятиях... представлял как тебе

хорошо... для меня это так много значит... (всхлип, всхлип). У меня никогда

не было таких красивых женщин как ты... ты даже не можешь

представить, уверенность, которая у меня возникает с тобой... это такое

счастье... (в этом месте непроизвольно всхлипни) позволь мне... хоть один раз

поцеловать тебя... пусть у меня останется хотя бы это..."

Я обещаю, если у этой девицы вообще есть сердце, она тебя поцелует. Вот

тут ты и продолжишь свои попытки. Если она будет пытаться остановить тебя,

снова начинай рыдать.

Глава 7 ШКОЛА МАСТЕРСТВА

ДВЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФОРМУЛЫ СКОРОСТНОГО

СОБЛАЗНЕНИЯ, КОТОРЫЕ СВОДЯТ ЖЕНЩИН СУМА!

А сейчас слушай внимательно: в этих заметках сконцентрирована суть

Мгновенного Соблазнения, здесь нет никакой воды, лишних слов и т. п. Все, о

чем здесь говорится прошло реальную проверку в жизни.

Послушай, эти ДВЕ ключевые формулы Скоростного Соблазнения должны

идти совместно с остальными инструментами и техниками. Все, о чем я писал

раньше, должно сочетаться и переплетаться с этими двумя базисными

алгоритмами.

ФОРМУЛА ПЕРВАЯ:

Выбор способа начального сближения и преодоления сопротивления

женщины.

1. Необходимо разрушить ее текущее состояние и набор исходных убеждений.

2. Сфокусировать ее внимание на себе.

3. Контролировать ее внутренние репрезентации

Пункт № 1: Разрушение текущего состояния и набора исходных

убеждений

Наилучший подход - использовать юмор или неожиданную сильную

прямоту. В обоих случаях ты выталкиваешь ее из того состояния, в котором

она находится в этот момент, и тогда ты можешь вести ее в том направлении,

которое тебе нужно.

Поговорим об использовании юмора. Женщинам не только НРАВИТСЯ

парень, который заставил их смеяться, но смех производит сдвиги в женской

физиологии и изменяет фокус внимания, прерывает ее текущее состояние

и создает временную пустоту в голове, которую ТЫ можешь вовремя

заполнить.

Подумай сам, вспомни случай, когда ты был в отвратительном настроении,

а твой друг рассказал классный анекдот, и ты расхохотался.

Что при этом произошло? Ты ведь начал чувствовать себя намного лучше,

не так ли? Поэтому, используя юмор как прерыватель, ты можешь подойти к

женщине и заполучить ее при помощи любой из описанных мною техник.

Например, вчера я был на пляже и приглядел трех молоденьких газелей, с

которыми мне захотелось повстречаться. Они беспечно резвились на волнах.

Как я использовал юмор, чтобы сломать лед? Я вошел в воду ("В" воду, а не

"НА" воду, вы ребята, только ДУМАЕТЕ, что я бог) и сказал, используя

южный акцент:

"Черт побери... здесь ОПРЕДЕЛЕННО очень много воды!" Конечно они все

засмеялись. Дальше я продолжил очень мягко, но с мощным входом, о

котором сейчас расскажу.

Понимаешь, один из лучших подходов, который я использую для встреч с

женщинами, заключается в том, что я веду себя с необычайной прямотой, но

также и ОЧЕНЬ мягко и нежно. Эта комбинация создает почти ГИПНО-

ТИЧЕСКОЕ очарование.

Я проиллюстрирую мой подход. Например, я выбираю привлекательную

для меня женщину, затем мягко и вежливо, но напрямую подхожу к ней и

говорю:

"Прошу прощения. Простите, что прервал вас, но я хотел вам сказать...

(пауза на секунду или две для эффекта... она начинает думать "Что? Что он

мне собирается сказать?") что вы потрясающе привлекательная... и мне очень

хочется повстречаться с вами (снова пауза). Меня зовут Грэгори ".

Затем я протягиваю свою руку и пожимаю ее руку!

Почему такой подход работает?

Я веду себя ПРЯМО, без извинений и оправданий. Я просто ИЗЛУЧАЮ

уверенность.

Я делаю это МЯГКО! Я говорю МЕДЛЕННО... никакой спешки... Я

излучаю твердость, тепло и надежную силу, а не нужду или сексуальную

озабоченность.

Неважно, что за секунду до этого она была занята спущенной петлей на

колготках или прыщиком на подбородке. Ты получил ее внимание к

ГЛАВНЫМ СОБЫТИЯМ!

Пункт № 2: Сфокусировать ее внимание на себе!

Когда ты прервал ее существующий в данный момент ход мыслей, ты

должен сфокусировать ее внимание на себе, если ты этого не сделаешь, то

напрасно потеряешь время. Когда ты взял ее руку в свою при знакомстве,

когда ты смотришь прямо в ее глаза, значит ты уже твердо встал на

правильный путь.

Но чтобы РЕЗКО ускорить этот процесс, я использую технику которую

называю "Принцип внедрения".

Что это означает? Просто ты должен внедряться в ее личное пространство

МЯГКО и очень, очень, очень М-Е-Д-Л-Е-Н-Н-О, не так, чтобы она начала

вырываться и убегать от тебя, но так, чтобы она становилась заинтригованной

и слегка возбужденной.

Как это сделать? Ну, например, когда ты взял ее руку при знакомстве, НЕ

ОТПУСКАЙ ЕЕ ПОСЛЕ РУКОПОЖАТИЯ. Держи ее руку и продолжай

говорить с ней, глядя ей прямо в глаза.

Будут ли НЕКОТОРЫЕ женщины пытаться отнять руку? КОНЕЧНО! Но 30

или 40 процентов, догадайся что? Они будут из тех, кто напряжены и устали

от повседневной скуки и давно ждут какого-то приключения. Ну так что?

Пункт № 3: Контролировать ее внутренние репрезентации

Сейчас ты перешел к третьему, самому важному шагу:

ВЗЯТИЮ КОНТРОЛЯ НАД ЕЕ ВНУТРЕННИМИ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯМИ. Это

просто-напросто означает, что тебе надо направлять ее визуализации,

внутренние диалоги и возникающие чувства. Делать это надо при помощи

структурированного использования языка.

Ты можешь сказать что-нибудь вроде: "Знаешь, я могу точно сказать, что

ты женщина с великолепным вкусом! "

А когда она спросит: "Откуда ты знаешь? "

Отвечай: "Потому что ты смеешься над моими шутками. И чем больше

тебе нравятся мои шутки, тем больше ты С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕШЬ, что

у нас с тобой все получится!"

Когда она засмеется над последней фразой, ты скажешь: "Вот видишь... так

и есть!"

Вот почему последняя часть так ВАЖНА. Ты сейчас уже установил

небольшой контроль над ее реакциями:

она смеется, и ее смех запускает как раз самый нужный шаблон мышления и

состояние, которое ты вызвал, С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАТЬ чтобы у нее ВСЕ

ПОЛУЧИЛОСЬ с тобой!!!

В добавление к этому ты можешь сказать: "Серьезно... ты когда-нибудь

встречала человека, который тебе сразу понравился (покажи пальцем на

себя), и ты про все забыла и начала ПРЕДСТАВЛЯТЬ СЕБЯ ВМЕСТЕ С НИМ,

чувствуя, что все хорошо и приятно? "

А когда она задумается и скажет "да", ты скажешь:

"Вот видишь? Когда об этом задумаешься..." и просто продолжай беседу.

Чего ты добился этими действиями? Ты не только сумел придать нужное

направление ее мыслям, но еще и внушил ей как именно нужно про это

думать.

Хорошо, перейдем дальше к Суперформуле Скоростного Соблазнения № 2.

ФОРМУЛА № 2

Она состоит из таких элементов:

1. Создать состояние.

2. Связать его с собой.

3. Увеличить интенсивность.

Давай рассмотрим каждый пункт по отдельности.

Пункт № 1: Создание состояния

Ты уже понимаешь, что не существует таких состояний, как любовь,

привязанность, влечение. Нет, я не говорю, что люди никогда не испытывают

этих состояний, но эти состояния являются РЕЗУЛЬТАТОМ внутренних мен-

тальных процессов, которые обладают структурой и последовательностью. И

поэтому, при мастерском словесном описании эти состояния можно вызывать

НАМЕРЕННО.

Вообще говоря, сначала мы запускаем (достаем) состояние, называя его,

затем описываем компоненты состояния, используя такие вводные

грамматические структуры:

У тебя когда-нибудь бывало...

Это так же, как если...

Ты можешь вспомнить, когда в последний раз...

Я прерву свои словоизлияния, для того, чтобы сделать ОЧЕНЬ важное

побочное замечание, которое КРИТИЧНО для Великого Соблазнителя. Для

того, чтобы быть мастером вызывания состояний, Великий Соблазнитель

должен

уметь вызывать НЕКОТОРЫЕ из состояний, которые он хочет вызывать у

других, В СЕБЕ. После этого он сможет использовать свои собственные

чувства, как руководство для вызывания нужного состояния. То есть, другими

словами, Мгновенное Соблазнение требует, что бы ты осознавал весь спектр

эмоционально-чувственных состояний, доступных людям.

Следующий принцип такой:

ДЕЙСТВУЙ ПЕРВЫМИ

(Помести себя в одно из тех состояний, которые ты хочешь вызвать у

других!)

Сейчас мы не будем разбирать методы вызывания состояний, если ты читал

предыдущие главы, у тебя уже есть основные понятия. Поэтому мы перейдем

к...

Пункт № 2: Привязать состояние к себе

Одна из проблем, которая возникала на ранних этапах становления

Скоростного Соблазнения, была названа мной "эффектом мыльного пузыря".

Я понял, что можно вызывать у женщин нужные состояния и эмоциональные

реакции, но очень часто эффект был только временным. Как только

прекращалось описание, прекращалось и состояние.

Поэтому понадобились СВЯЗЫВАЮЩИЕ КОМАНДЫ. Эти команды

служат для продления состояния (процесса) во времени и привязывают

состояния (чувства) к Соблазнителю. В них должно содержаться указание

КОГДА нужно выполнять команду.

Последнее является решающим фактором. Понимаешь, подсознание очень

внушаемо, но у него НЕТ понятия времени. Для подсознания все равно минута

или десятилетие. Если ты не скажешь КОГДА надо выполнять команду, то

подсознание может никогда ее не выполнить,

выполнить три дня спустя или выполнить ее с другим парнем, когда тебя не

будет поблизости.

Некоторые примеры связующих команд:

"ДЕЛАЙ ЭТО... СЕЙЧАС" "ДЕЛАЙ ЭТО... СО МНОЙ... СЕЙЧАС"

Или другие комбинации этих слов. Они действуют как мощные,

невоспринимаемые сознанием внушения и одновременно являются якорями,

которые включают в женщине прежде испытанное состояние по определенной

команде, которая может быть дана в любой момент.

По сути дела, ты можешь привязать ее мышление не только к моменту

своего присутствия, но с помощью якоря можешь включить у нее нужное

состояние тогда, когда будешь находиться за тысячу миль от нее.

Все что нужно сделать - помочь создать видеофильм в ее голове, а потом...

НАЖАТЬ И НЕ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ "ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ".

Другие методы привязывания включают в себя телесные якоря

(прикосновения), жесты, интонации. Будет разумно использовать все ее

органы чувств в комбинации, тогда у нее не будет шансов ускользнуть!!!

Пункт № 3: Увеличение интенсивности состояния

После того, как ты добился, что женщина мысленно двинулась в

желательном для тебя направлении, настало время прибавить газу! Есть

несколько способов добиться этого, среди них:

Держать якорь включенным.

Давать скрытые команды на концентрацию на этих чувствах и их усиление.

Использовать сексуальные метафоры:

"Раздвигается... чувствуешь, как проникает в тебя... движется снова и снова и

становится все больше..."

Если ты сам будешь интенсивно переживать состояние, которое

описываешь ей, это чрезвычайно сильно повлияет на силу ее ощущений.

Только при этом тебе важно сохранить внутри себя Холодного Наблюдателя,

который будет продолжать замечать, что происходит. Если ты забудешь о

Наблюдателе, то можешь сам кончить от своего собственного рассказа, а она

уйдет, когда ты будешь, как глухарь, упиваться звуками собственной песни!

СВЯЗЫВАНИЕ МЫСЛЕЙ

Первый принцип - придать направление ее мыслям. Техника Связывания

Мыслей исходит из того, что люди, по существу, являются машинами для

гипноза. Если ты скажешь их мозгам, в каком направлении двигаться, то они

будут это делать, потому что люди не воспринимают сознанием такой тип

информации. Люди заняты разбором СОДЕРЖАНИЯ той мутной болтовни,

которую они слышат. Их сознание слишком занято словами, причинами,

данными, фактами, и такому типу информации они могут и - БУДУТ

сопротивляться. Но как они смогут сопротивляться НАПРАВЛЕНИЮ своих

собственных мыслей? НИКАК!

Второй принцип, который необходимо добавить к приданию направления -

это связать два чувства, два явления, два события в одну цепочку.

Приведу пример. Предположим, перед тобой моргает глазками прелестная

цыпочка, на которую ты хочешь произвести впечатление. Ты можешь

рассказать ей много всякой всячины о себе. Ты можешь сообщить ей такие на-

пример глупости:

"Меня любят женщины, потому что я очень умный, веселый и при деньгах,

другим нравится моя честность, третьи влюбляются в меня за мою

внешность ".

Ну да. Все правильно. Проблема в том, что, вываливая на нее эти факты,

обоснования и причины, ты заставляешь ее выслушивать подобное в миллион

первый раз, и она не купится на это. Если ты хочешь воспользоваться

подобным подходом, почему бы сначала не придать ее мыслям определенное

направление? Например, вот так:

"Привет, ты когда-нибудь встречала такого человека, которого тебе

сразу же хотелось узнать поближе? (Укажи на себя.) Такое желание

начинается глубоко внутри, вызывает волнение и предвкушение радостей и

сюрпризов, которые будут у тебя, когда ты узнаешь такого человека

получше. Если у тебя такое бывало, то ПОКА Я С ТОБОЙ ГОВОРЮ, ты

можешь очень хорошо вспомнить такие чувства. Мне просто интересно, что

у тебя возникает сначала: представление о том как приятно быть с этим

человеком, а потом желание познакомиться с ним поближе или, наоборот,

сначала возникает желание познакомиться с ним поближе, а потом ты на-

чинаешь представлять себя вместе с этим человеком?" (Укажи на себя.)

Так, и что ты сделал? Ты настроил ее представления, дал направление ее

мыслям, ты сделал ее восприимчивой к тому ходу вещей, которого ты

желаешь. Как это произошло?

Ты заставил ее вспомнить состояния и чувства, в которые ты сам хочешь ее

погрузить.

Ты дал ей команду ОСТАВАТЬСЯ В ЭТОМ НАСТРОЕНИИ, ПОКА ОНА





Дата публикования: 2014-11-29; Прочитано: 245 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.053 с)...