Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Мы хотим изменить других, а Бог говорит: «Изменись сам»



Отзывы

Книга Йосефа Беккермана «Царство Небес» представляет собой образец серьёзной духовной литературы. Это не значит, что данная работа не может быть вдохновением для неверующих. Характеристика Царствия Божия, как внутреннего состояния, доступного каждому последователю Йешуа, может побудить тех, кто устал от пустоты, бесплодной суеты и бесцельности существования в греховном мире, искать это благословение от Бога и возжаждать встречи с Христом.

Для верующих очень ценным будет глубокое, а порой, и неожиданное толкование давно известных строк. Например, размышления автора над знакомыми всем стихами из 41-го псалма о лани, которая желает к потокам воды. В книге также освещаются некоторые сложные ситуации, в которых выбор между добром не так однозначен, как кажется на первый взгляд.

Всеобщий интерес представляют сведения из истории, культуры еврейского народа, информация об особенностях еврейского менталитета, а так же лингвистические исследования, т.е., тот культурно-исторический контекст, без которого невозможно точно понять смысл слов, сказанных Господом.

Легкость стиля, четкая структурированность работы и тонкий юмор, с которым автор преподносит некоторые положения своей книги, способствует лучшему восприятию информации.

Книга «Царство Небес» помогает понять волю Божию, побуждает, прежде всего, стремиться к внутренним изменениям, к поиску Духа Святого, к налаживанию взаимоотношений с Господом. Читатель имеет возможность задуматься над многими вопросами, например: правильно ли расставлены его приоритеты, Бог ли на первом месте в его жизни, пребывает ли его сердце в покое, или оно всё ещё «стремится к миражам этого развращённого» мира.

Также книга содержит послание Божьей любви. Строчки, посвящённые этой теме, позволяют осознать, насколько велика Божья милость к нам, и насколько сильно желание нашего Небесного Отца видеть Своих детей счастливыми. Это наполняет сердца благодарностью Господу.

С глубокой горечью Йосеф Беккерман говорит о том, что в современных церквях много несправедливости. Те, на кого возложена ответственность, оставили праведный суд. И в этих словах слышна боль самого Господа. Строки о суде Божьем – одно из самых вдохновенных мест этой помазанной книги.

В своей работе автор раскрывает содержание таких понятий, как праведность, любовь, смирение, милосердие. Размышления читателей над предложенными темами помогают им исследовать своё сердце под руководством Духа Святого, что является необходимым этапом для духовного роста.

В конце книги Йосеф Беккерман предлагает каждому читателю решить для себя: готов ли он встретить Христа «с поднятой головой» или для него приход Господа «окажется страшным днём»? И в свете предыдущих размышлений этот вопрос уже не может показаться праздным.

Надежда Якорь

Магистр русской словесности

Царство Небес

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,

и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

(Лук.17:20,21)

Царствие Божье – тема, которая проходит через весь Новый завет, и которая долгое время оставалась в тени, но она заслуживает нашего внимания, чтобы понять волю Бога, чтобы нести Его чистое послание, и быть самому готовым войти и пребывать в Царствие Божьем.

Времена жизни Йешуа на этой земле были нелегкими для Израиля: евреи находились под гнетом римлян, они должны были платить большие налоги, народ бедствовал, в религиозном плане было очень много ответвлений, греческая и римская культура пыталась еллинизировать еврейский народ. Атмосфера была накалена ожиданием спасения. Именно в этот период времени появлялось много людей, объявлявших себя Мессией, спасителем евреев. Ведь народ, как и во времена египетского рабства, ожидал второго Моисея, согласно его собственному пророчеству: «…придет подобный мне пророк, лидер, Его слушайте, Который принесет вам свободу...». В представлении того времени бытовало мнение, что Мессия должен был принести политическую, финансовую и религиозную свободу, когда Израиль будет во главе всех государств, станет мировой империей и сможет влиять на весь мир.

Когда Йешуа начал Свое служение, Он проповедовал Евангелие Царства. Это значит, Он проповедовал добрые новости, которые все ожидали. Он говорил: «Царство Бога, которое вы ожидаете, уже приблизилось, оно уже здесь», доказывая Свое послание великими чудесами и знамениями....

Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть.

И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?

Фарисеи же, услышав [сие], сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как [силою] веельзевула, князя бесовского.

Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.

И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?

И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями.

Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.

(Матф.12:22-28)

Он много учил о Царстве Небес или Царстве Бога (что, в сущности, одно и тоже, так как по еврейской традиции не принято произносить имя Бога, а также само слово Бог, поэтому оно заменятся такими словами, как Господь, Всевышний, Небеса) и повелел нам также проповедовать это послание. Давайте рассмотрим несколько важных аспектов Царства Небес...

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

(Лук.17:20,21)

Послание Йешуа отличалось от представлений людей того времени. Он учил, что Царство Бога не придёт заметным путем на землю, о нем вы не услышите по телевизору в главных новостях, не прочитаете в заголовках газет, Царство Божье не придёт как мировая империя и не заставит все народы склониться перед правлением Израиля.

Можно часто услышать вопрос, который задают люди: «Если ваш Бог такой добрый и хороший, почему бы Ему не навести порядок в мире и не сделать землю опять раем?» Конечно же, Богу все возможно, и Он может это сделать в одно мгновение, но давайте представим, что произойдет в следующий момент: мы вернемся на тот же уровень, возможно и хуже, так как сердце человека не преобразится, а изменятся только обстоятельства, только окружение, то все вернется на «круги своя». Поэтому, Царство Небес приходит по-другому, оно не ограничено земельными участками и не зависит от политиков, Небеса проявляют себя через открытые сердца в любом государстве, народе и национальности. Это то, что в корне отличает мышление людей от мышления Бога. Мы часто хотим, чтобы обстоятельства поменялись вокруг нас, а Бог хочет, чтобы поменялись мы.

Мы хотим изменить других, а Бог говорит: «Изменись сам».

Мы хотим вытащить соринки у людей из глаз, а Бог говорит: «Вытащи вначале бревно у себя и увидишь, как помочь ближнему...». Все это из-за того, что наш внутренний мир намного сложнее внешнего, поэтому именно внутренний мир нуждается в изменении и преображении, именно туда и хочет прийти Царство Божье. Сегодня я понимаю глубину этих слов. Когда мы растем духовно, и Небеса начинают проявляться через нас, они притягивают людей и влияют на наше окружение без особых усилий. Религиозность и напыщенность отталкивает людей, а Небеса притягивают.

И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.

Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.

(Иез.36:26,27)

Первый Адам потерял землю из-за непослушания, из-за того, что его внутренний мир не был зрелым. Несмотря на благоприятную обстановку, он был прельщен и пал. Второй же Адам приносит именно силу и благословение вовнутрь, укрепляя, делая нас способными исполнять волю Божью в трудных условиях и унаследовать благословение.

Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.

Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.

Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.

И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

(1Кор.15:45-50)

Это не значит, что видимое Царствие Божье не придёт. Это другой аспект, о котором спрашивали ученики Йешуа.

Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?

Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,

но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

(Деян.1:6-8)

Однажды Йешуа придет, как Царь Царей, и всякое колено преклонится перед Ним. Он восстановит землю со Своими подданными, Он установит политическую власть и влияние на весь мир. Именно это время Писания называют миллениумом, когда будет мир на всей земле, люди перестанут воевать и перекуют мечи на орала, и все народы будут приходить на суккот[1] в Иерусалим, чтобы получить благословение для своей земли...

И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,

(Дан.2:44)

Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.

(Лук.1:32,33)

Но пока Он распространяет Свое Царство не через политику или религию, или другую какую-то систему, Его царство приходит в сердца людей, которые открыты для Него, которые ищут справедливости, духовности, правды, настоящей любви и милосердия.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

(Матф.5:3)

Господь призвал нас нести Царство Божье людям, предлагая им ответ на их страдания, провозглашать, что оно уже здесь. Ваше избавление не за горами, оно здесь и сейчас, и вы можете это иметь. Мы не призваны проповедовать религию или философию, но у нас есть конкретные ответы на нужды и чаяния людей, у нас хорошие новости.

ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;

больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.

(Матф.10:7,8)





Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 316 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...