Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Имитационная игра «Робинзон» - построение графика
Данная игра представляет собой индивидуальное задание по самоорганизации личности в экстремальных условиях. Каждому участнику игры предлагается выступить в роли Робинзона, оказавшегося на необитаемом острове.
Задача игры: как можно быстрее построить лодку и выбраться с острова.
Главное условие: лодку можно построить за 100 дней, но очередной день строительства лодки возможен только в том случае, если этот день обеспечен едой, одеждой и жильем.
Ограничения: любой из дней пребывания на острове посвящается только одному делу. Продолжительность каждого месяца принимается за 30 дней.
Предлагаются следующие варианты обеспечения Робинзона едой, одеждой и жильем. Эти варианты дают разный эффект.
1. Заготовка еды:
1) Сбор фруктов: один день сбора обеспечивает Робинзона фруктами на 3 дня, включая день сбора.
2) Рыбная ловля: один день рыбалки дает пищу на 5 дней, включая день лова. Но изготовление сети требует 10 дней и кроме того, 7 дней на ремонт сети через каждые 12 дней ловли рыбы.
3) Охота: один день охоты обеспечивает Робинзона едой на 15 дней, включая день охоты. Но на изготовление орудий охоты требуется 22 дня.
4) Организация фермы: на организацию фермы отводится 20 дней, а затем 1 день работы на ферме обеспечивает Робинзона едой на 10 дней включая день работы на ферме.
2. Создание и содержание жилья
1) Хижина: на ее обустройство необходим один день, но строить ее надо 4 раза в месяц.
2) Дом: на его строительство необходимо – 19 дней, ремонт – 4 дня через каждые полгода, содержание (поддержание чистоты и порядка) – 1 день в месяц.
3. Одежда
1) Имеющаяся одежда – ее содержание – 3 дня в месяц.
2) Набор одежды: - его изготовление – 5 дней, его содержание – 1 день через 20 дней, ремонт – 2 дня через 3 месяца.
Изучив условия игры участнику необходимо выбрать свою индивидуальную стратегию обеспечения себя едой, жильем, одеждой, одновременно решая главную задачу – построение лодки. Работа оформляется путем построения линейного графика необходимых затрат.
Деятельность игроков оценивается по конечному результату, принимая во внимание сделанные необходимые и текущие затраты и их экономическое содержание.
Дата публикования: 2014-11-29; Прочитано: 2153 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!