Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Помогай Господь вам и всем верным Святому Православию выстоять до конца за чистоту нашей Святой Православной Веры, за Русь Святою и Веру Православную!



Бог Мира и Любви да пребудет с Вами! С любовью о Господе и благословением Ипполит, епископ Тульчинский и Брацлавский».

Других ответов мы на сегодняшний день не получили. А ведь мы молили всех правящих архиереев Русской Православной Церкви ответить нам, увещая их повелением первоверховного Апостола Петра: «Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании дать ответ» (1 Петр. 3, 15). Из 133 епархиальных архиереев нам ответило только 4, кроме того пришел ответ из Калуги, с заключением "специалиста", мнение которого мы не спрашивали. Возможно, что до малого числа архиереев наши заказные письма (или их ответы) не дошли по вине почты, или же по другим причинам. Безусловно также, что могли быть и среди архиереев люди, которые не в полноте еще владеют рассматриваемым вопросом, в связи с чем они не знали, как нам ответить. Однако наше первоначальное письмо к Патриарху и к ним было настолько тщательно аргументировано, что не разобраться в предлагаемом вопросе могли люди, мягко говоря, с интеллектуальными способностями ниже средних. Знать же, и не ответить нам, могли лишь еретики, а также люди трусливые и лукавые, ждущие как дело обернется. Напомним: мы вопрошали иерархов нашей Церкви о проблеме, имеющей общецерковный характер. Видимо почти перевелись уже в нашей Церкви Иоанны Златоусты, которые исполняя свой пастырский долг, ради спасения словесных овец в храмах обличали согрешающих Царей, бывали осуждаемы за то продажными епископами на лже-Соборах «Под Дубом», безропотно шли за это в ссылку, где и умирали. Нам всем следовало бы помнить, что святитель Иоанн Златоуст сияет сейчас вселенскою славою, а епископы "иже под дубом" – вселенским позором. Сейчас, по-видимому, большинство архипастырей стало искусными "дипломатами" в устанавливающемся глобальном царстве лжи машиаха-антихриста, а о таковых "дипломатах" последних времен сказал Сам Христос: «Боязливых же и неверных... и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. 21, 8).

Мы отдаем себе отчет в том, что живем именно в то время, о котором пророчествовал преподобный Серафим Саровский: «Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия, Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: " Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня "» (Россия перед вторым пришествием. Составитель С. Фомин. 2-е изд. М.: Родник, 1994. С. 325). Преподобный Лаврентий Черниговский так же предупреждал: «Незадолго до воцарения антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то наступит время воцарения антихриста. Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования антихриста, и у нас благолепие будет небывалое, – говорил старец Лаврентий Черниговский. – Видите, как все это коварно готовится? – продолжал со слезами батюшка. – Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет, так как там не будет приноситься Безкровная Жертва Иисуса Христа. Поймите: церкви-то будут, но православному христианину нельзя будет их посещать, так как там будет все "сатанинское сборище" (Откр. 2, 9)! Еще раз повторяю, что ходить в те храмы нельзя будет: благодати в них не будет!... Все мои слова о будущих событиях верны, потому что мне их открыл по благодати Дух Святый» (Поучения пророчества старца Лаврентия Черниговского и его жизнеописание. М.: Русский Духовный Центр, 1994). Поясним, что когда в точности соблюдается чинопоследование Божественной Литургии, но служит еретик, или же священник, поминающий епископа-еретика, то Безкровная Жертва не приносится и таинство Евхаристии не совершается. А ходить на такие "службы" Православным нельзя потому что это действо является кощунством и богохульством всех тех людей, которые находятся в это время в храме. Относительно еретичества большинства русских архиереев, духовник Царской семьи архиепископ Феофан Полтавский (†1940) передает от богодухновенных старцев: «В Церкви бедствия дойдут до того, что верными Богу останутся только два, много – три иерарха... Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России по воле народа будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место» (Бэттс Р., Марченко В. Духовник Царской Семьи. Святитель Феофан Полтавский, Новый Затворник (1873-1940). М., 1996. С. 169-170). В связи с этим, при нашем немощном сопротивлении распространению антихристовой ереси жидовствующих в родной поместной Матери-Церкви поддержка и благословение от двух Православных архиереев для нас уже предостаточны. Да и Апостол Павел учит: «при устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово» (2 Кор. 13, 1).

В итоге для нас стало ясным, что искать сейчас утверждения истины на Архиерейском Соборе нашей Церкви безполезно, а вопрос о вероотступничестве священнослужителей, в том числе Патриарха Алексия II (Ридигера), может быть решен лишь Поместным Собором Русской Православной Церкви, возможность чего была указана нами в письме к правящим архиереям, ведь Поместный Собор согласно канонически законному Уставу об управлении Русской Православной Церкви 1988 года имеет право расследовать деяния Патриарха. Здесь необходимо пояснить следующее.

В 2000 году на Юбилейном Архиерейском Собором Русской Православной Церкви был принят и антиканонически введен в действие новый Устав Русской Православной Церкви с отменой Устава 1988 года, что является, по сути, богоборной церковной революцией учиненной еретической правящей церковной верхушкой. Поддержавшие ее архиереи-революционеры, кто в разуме, а кто по неразумию, превысили свои уставные полномочия, и ввели в действие новый Устав без утверждения Поместным Собором, который обладает всей высшей властью в Русской Православной Церкви, и которому согласно п. 4 ст. III Устава 1988 года подвластен и подотчетен этот Юбилейный Архиерейский Собор. Согласно п. 3 ст. XV Устава 1988 «Право внесения поправок к настоящему Уставу имеет Архиерейский Собор с последующим утверждением Поместным Собором», а согласно п. 3 ст. XVIII антиканоничного Устава 2000 года «Право внесения поправок к настоящему Уставу имеет Архиерейский Собор». Согласно «Определения Юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви по Уставу Русской Православной Церкви» от 16 августа 2000 года Освященный Архиерейский Собор постановил: «Принять исправленный и дополненный Устав Русской Православной Церкви с последующим утверждением его на Поместном Соборе. Считать У став вступившим в действие с момента принятия». Ситуация сродни той, когда один из заместителей директора, не спросившись последнего, сам объявляет себя директором и начинает устанавливать свои порядки без воли своего законного начальника, обещая, что с ним потом все будет согласовано.

Незаконно введенный в действие тщанием Патриарха Алексия II (Ридигера) и его еретичествующих соратников Устав 2000 года идет по пути форсированной замены установленной Христовыми Апостолами Соборности на богоборческий папизм. Все это лежит в канве антихристовой ереси жидовствующих, к которой причастен Патриарх Алексий II (Ридигер) и его соратники, ибо при ослаблении Соборности, в которой проявляется действие Святаго Духа, легче распространять ересь и внедрять ее в сознание простых Христиан. Их же роль в Церкви сводится жидовствующими отступниками к покупке на своих приходах свечек, и оплате треб и таинств согласно приходскому прейскуранту. Злодеями запланирована поэтапная передача полноты церковной власти от Поместного Собора к Архиерейскому, затем Синоду, и наконец Патриарху, который мыслится ими полноценным восточным папой. Так, Уставом 2000 года предусмотрена передача практически всей церковной власти от Поместного Собора – Архиерейскому, а Поместный Собор превратили, по сути, в совещательный орган при Архиерейском Соборе: п. 1 ст. III Устава 2000 года определяет, что «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви...», то есть органом, обладающим реальной церковной властью, хотя по прежнему Уставу 1988 года – «В Русской Православной Церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору».

Вина же Патриарха Алексия II (Ридигера) в проведении церковного переворота самая бо?льшая, ибо как сказал Христос, «от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено с того больше взыщут» (Лк. 12, 48).

Многие указывают на то, что в древности членами церковных Соборов были только священнослужители, а участие мирян в церковных Соборах является нововведением, и мы осознаем, что это так и есть. Однако здесь нужно сделать крайне важное пояснение: после трех веков языческих гонений, начиная с эпохи Вселенских Соборов общий контроль за церковной жизнью осуществляли Православные Цари – внешние епископы Церкви. При возникновении ересей именно они созывали все Вселенские Соборы, открывали и закрывали их заседания, наряду с иерархами подписывали Православные вероопределения, издавали указы по борьбе с осужденными на Соборах ересями. Из-за великого, до сих пор нераскаянного отступления нашего русского народа и нашей Поместной Русской Церкви от Православного вероучения о Царской власти Господь Бог в 1917 году лишил нас Православного Царя. Ведь тогда архиереи-вероотступники, которых было подавляющее большинство, в числе первых вопреки священным Канонам и Соборным определениям "пропели многолетие" Временному правительству, за ними так же поступило и большинство народа (все не изменившие Православию стали новомучениками). А Бог тогда испытывал веру народа, и все могло пойти по-другому, но Господь нашел, что наш русский народ из-за пренебрежения к вере Отцов не достоин и той власти, которая была при Отцах, и это до сего дня. После этого по промыслу Божию мирянам дано было право становиться членами Поместных Соборов Русской Православной Церкви, ибо миряне, как наиболее независимые от безбожной власти члены Церкви, зачастую могут в определенной мере влиять на священнослужителей, не захотевших иметь над собой Православного Царя, за что Бог отдал священнослужителей для позора (как собственно и весь наш народ) под власть богоборцев. Поэтому членство мирян в Церковном Соборе есть в некотором смысле несопоставимое подобие того благодатного надзора, который имел Православный Царь над Церковью, а вероотступники для реализации своих коварных планов жаждут избавиться и от него. Говоря прямо, панический страх перед Поместным Собором жидовствующих еретиков в рясах, направляющих свои усилия на построение глобального царства машиаха-антихриста, объясняется тем, что манипулировать мнением ста с лишним архиереев, находящихся в определенной служебной и финансовой зависимости даже не от Патриарха и его приближенных, а от богоборческого режима, куда легче, чем финансово независимых мирян, хотя и тщательно подбираемых еретиками по критерию лояльности к вероотступничеству. Кроме того, на Поместном Соборе может сказать свое веское слово и ревностное низовое духовенство и монашество.

В древней Церкви епископ избирался церковным народом и, соответственно, отвечал перед ним. В истории известно множество случаев, когда народ изгонял неугодного епископа (в данном случае не важно, Православные изгоняли еретика или наоборот; важно, что был общепринятым принцип ответственности епископа перед церковным народом). Когда после Миланского эдикта Константина Великого число христиан (и епископов, соответственно) умножилось многократно, когда выстроилась стройная церковная иерархия, лице народа в Церкви стал представлять Православный Император, который назначал епископов на кафедры и в соответствующих случаях удалял их. Тех, кто не понимал Промысла Божия, действующего в этом порядке, тех, кто хотел быть полностью самовластным, это ужасно тяготило. Отвергшие ответственность перед русским Императором епископы-самовольцы не стали свободны абсолютно, как они этого хотели: они стали ответственными перед особоуполномоченными жидобольщевистской Всероссийской Чрезвычайной Комиссии (ВЧК) Джержинского и всех без исключения последующих спецслужб богоборцев, ее правопреемниц.

Соборность являема бывает только в единомыслии всех без исключения членов Собора. Когда же абсолютного единомыслия нет, то единомышленные Православные всегда так или иначе отделяются от отступников, и истина Христова среди них Соборно торжествует. При этом первоначальное количественное соотношение Православных и вероотступников на Соборе не может являться критерием правоты большинства. В Церкви бывали случаи, когда Православие на Соборе торжествовало в одном человеке, как было на беззаконном Флорентийском Соборе 1439 года, когда только один святой Марк, митрополит Эфесский не подписал соборной унии с католиками и остался Православным. Подобно же было и на Разбойничьем Соборе 449 года, когда архиереи еретики-монофизиты осудили и лишили сана двух епископов, один из которых – святой Флавиан, архиепископ Константинопольский, исповедник. Но одним из свойств Святой Христовой Церкви является то, что любая ересь и отступление от Православия вместе с их носителями еретиками-отступниками рано или поздно бывают осуждаемы на Православных Соборах, то есть истина Христова обязательно торжествует в Церкви уже здесь, на земле. Так, например, Разбойничий Собор 449 года и его "отцы" были осуждены IV Вселенским Халкидонским Собором уже в 451 году, подобно же вскорости был осужден и Флорентийский беззаконный Собор.

* * *

Порядок обвинения иерарха на Церковном Соборе регламентирован 6 Правилом II Вселенского Собора. В этом правиле указано: «Если же некоторые, не будучи ни еретиками, ни отлученными от общения церковного, ни осужденными или предварительно (то есть до момента их обвинения епископа) обвиненными в каких либо преступлениях, скажут, что имеют нечто донести на епископа по делам церковным, - таковым святой Собор повелевает, во-первых, представить свои обвинения всем епископам области и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа, подвергшегося ответу. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок по возводимым на епископа обвинениям, тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великой области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемого епископа». Заявим сразу, что мы, подписавшие это обращение, являемся Православными Христианами, и ни один из нас на момент подписания нашего обращения не имеет ни церковных отлучений, не обвинен в церковных преступлениях и не находится под церковным судом вследствие нарушения священных Канонов Православной Церкви. Ввиду того, что наш епархиальный архиерей, Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Ридигер), своими еретическими деяниями смущающий нас и прочих Православных Христиан, старающихся быть верными священным Канонам Матери нашей святой Православной Церкви, не изволил снизойти к своим словесным овцам, лично обратившимся к нему, а также не смогли рассудить нас почти все архиереи, мы, руководствуясь Священным Писанием, 6 Правилом II Вселенского Собора, прочими священными Канонами и наставлениями святых Православной Церкви, а так же укрепившись архиерейским благословением Преосвященного Ипполита, епископа Тульчинского и Брацлавского «выстоять до конца за чистоту нашей Святой Православной Веры, за Русь Святою и Веру Православную», ради утверждения Истины Божией ко благу всех Православных Христиан и ради обретения своего собственного спасения, взываем настоящим обращением ко всем Христианам Русской Православной Церкви, и просим всю Поместную нашу Церковь в лице Ее святого Поместного Собора дать догматическую и каноническую оценку вышеизложенной деятельности Патриарха Алексия II (Ридигера), а также решить семь ниже изложенных вопросов, которые мы и прочие члены Церкви, в том числе архиереи, считают жизненно важными, как для укрепления Церкви, так и для воскресения Святой Руси. 1. Подытоживая вышеприведенные деяния Патриарха Алексия II (Ридигера), которые мы просим рассмотреть на святом Поместном Соборе, мы заявляем: – что он богохульник, еретик, экуменист-вероотступник, исповедующий антихристову ересь жидовствующих и сознательно направляющий свои усилия на установление глобального царства машиаха-антихриста, особенно активно в части антихристовой нумерации и кодификации Православных Христиан. При этом он подпадает под действие следующих церковных Правил: 45 Правила святых Апостолов; 65 Правила святых Апостолов; 70 Правила святых Апостолов; 11 Правила VI Вселенского собора; 37 Правила Лаодикийского Собора, согласно которым он должен быть извержен из сана и отлучен от Церкви; – что он отступает от Православного вероучения в отношении к государственному строю и подпадает под соответствующий анафематизм Недели Православия («Помышляющим, яко Православнии Государи...»), а также под анафему Утвержденной грамоты Земского Церковно-Государственного собора 1613 года, за что полагается извержение из сана и отлучение от Церкви; – что он за годы своего патриаршества проявил сознательное преступное бездействие в области утверждения Православного вероучения, канонического порядка и нравственности среди членов нашей Поместной Церкви, что повлекло за собой духовное разложение части Православного народа с последующим небывалым его вымиранием. Эти деяния Патриарха подпадают под действие 58 Правила святых Апостолов, и, кроме того, идут вопреки пункта 7а статьи IV Устава нашей Церкви, за что он подлежит извержению из сана. Таковые деяния не имеют срока давности и не совместимы с саном архиерея Божия, тем более Патриарха Московского и всея Руси, а в действительности они не совместимы со званием Православного Христианина, ввиду чего мы просим их рассмотреть на святом Поместном Соборе в любом случае, предстанет ли перед его судом Алексий II (Ридигер) как действующий Патриарх, или же он напишет "по собственному желанию" прошение об уходе на покой, или же если с ним Господь знает, что случится. 2. Ввиду того, что в настоящее время, как мы полагаем, имеется насущная необходимость избрания нового Патриарха Московского и всея Руси, мы просим святой Поместный Собор при выборах Патриарха учесть то, что архиереи, когда-либо бывшие сотрудниками Отдела внешних церковных связей, как и последний Патриарх, практически все без исключения поражены вероотступничеством, завербованы различными антихристианскими структурами и являются марионетками богоборцев, ибо других там не держат. В связи с этим, мы молим святой Поместный Собор ради будущего блага Церкви не рассматривать ни одной кандидатуры на Патриаршество архиерея, который когда-либо работал в ОВЦС даже в священническом сане. Ведь неспроста в наш церковный Устав еще при советской власти, фактически ее тщанием, было введено требование п. 17г статьи IV к кандидату в Патриархи: «иметь доброе свидетельство от внешних» (1 Тим. 3, 7). Причем здесь под «внешними» разумеется светская власть, а не язычники, среди которых жили первые малочисленные Христианские общины, как то толкует Блаженный Феофилакт Болгарский в своей книге «Благовестник». Мы же полагаем, что в нынешних условиях "доброе свидетельство" властей, при которых Православный народ вымирает, для кандидата в Патриархи является полной его дискредитацией. Мы считаем, что кандидат в Патриархи должен быть правящим архиереем, рукоположенным без тайного обязательного благословения коммунистической власти, то есть после 1991 года, который никогда не занимал никаких должностей в синодальных учреждениях Московской Патриархии, и не на словах а на деле уже явил приверженность Православному вероучению, каноническому порядку и любовь к своей пастве. 3. Мы просим святой Поместный Собор вывести нашу Русскую Православную Церковь из всех богоборческих экуменических глобальных антихристианских организаций, очистив Ее анафематствованием всех тех лживых архиереев-предателей Христа, тщанием которых она в них втянута и до сих пор остается в их числе, ибо таковое участие не соответствует духовным интересам Православного русского народа и идеалам Святой Руси. Относительно ОВЦС, созданного 4 апреля 1946 года безспорно под давлением органов госбезопасности, мы просим святой Поместный Собор этот Отдел упразднить, как рассадник вероотступничества, жидовства и экуменизма, а также как связующее звено между глобальными антихристианскими как светскими, так и религиозными структурами с нынешними высшими архиереями-предателями Христа, пока еще имеющими власть над всей Поместной нашей Церковью. Два-три года назад Господь дал явное знамение неугодности Ему вероотступнического жидовствующего ОВЦС. Здание ОВЦС стоит на территории Даниловского монастыря в Москве. И вот на всенощном бдении недели Торжества Православия молящиеся в Троицком соборе были встревожены тем, что после чтения Евангелия на улице, в то время, когда уже стемнело, поднялся рев грузовых машин со спецсигналами. Выходивших на паперть собора встревоженных людей ожидала следующая картина: загорелся ОВЦС, и наряды пожарных ликвидируют очаг возгорания на крыше здания. При этом многие богомольцы восклицали примерно следующее: «Православие торжествует – ОВЦС горит!». 4. Ввиду того, что учение новых жидовствующих еретиков усилиями злодеев все более и более укореняется в Церкви, просим святой Поместный Собор рассмотреть и дать ответ на четыре богословских вопроса, требующих решения, и использовать эти решения для утверждения Православного вероучения среди членов нашей Поместной Церкви. Наше видение сути этих вопросов мы помещаем непосредственно за ними. Эти вопросы следующие: – Является ли религия нынешних талмудических иудеев развитием религии Ветхозаветного Израиля, которую насаждал Господь Бог через святых Пророков или же это совершенно новая религия, насаждаемая не Богом, а, следовательно, противником Божиим – диаволом?

Суть вопроса. Сам Христос говорил уже тогда отступавшим от веры Пророков иудеям: «Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне» (Ин 8, 37, 44-45). Кроме того, Господь через Апостола Иоанна Богослова в Апокалипсисе дважды свидетельствует о тождественности иудаизма и сатанизма. Спаситель сказал: «И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское...» (Откр. 2, 8-9); и так же о церкви последних времен: «Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (Откр. 3, 9). Так же об иудеях учат отцы Церкви. Например, Великий Вселенский учитель и святитель Иоанн Златоуст поучает: «...Синагога... служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов, а вернее сказать, не синагоги только (служат таким убежищем), но и самые души Иудеев» (Святитель Иоанн Златоуст. Против Иудеев. М.: «Лодья», 2000. С. 11); кроме того: «Конечно (Иудеи) скажут, что и они поклоняются Богу. Но это неправда: никто из Иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий: «вы не знаете ни Меня, ни отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего». Какое еще можно привести свидетельство достовернее этого?» (Святитель Иоанн Златоуст. Против иудеев. М.: «Лодья», 2000. С. 9). Таким образом, как Священное Писание, так и Священное Предание Православной Церкви однозначно квалифицируют талмудический иудаизм как сатанизм.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 211 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.016 с)...