Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Обращение



к Святому Поместному Собору и всем Христианам Русской Православной Церкви

рабов Божьих Артема Стадника, Юрия Сапронова и Дмитрия Виноградова

Всечестные отцы архипастыри, ревностные пастыри и братья

о Господе Иисусе все Православные Христиане

Русской Православной Церкви!

Мы, миряне Московской епархии, столкнулись с явным расхождением между святоотеческим учением об отношении к талмудическому иудаизму и современной практикой высокопоставленных церковных руководителей, начиная с нашего епархиального архиерея Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Ридигера), что сильно смутило наши души. В конце 1991 года он выступил с заявлением перед Нью-Йоркскими раввинами, которое является откровенно еретическим и антихристианским (текст его речи помещен в Приложении 1). Оно было опубликовано в газете «Московские Новости» от 26.01.1992, а сейчас размещено в интернете www.mparchiv.narod.ru/alravvin.html. В нем свои богоборческие тезисы Патриарх обосновывал якобы тождественностью религии Ветхого Завета и нынешнего талмудического иудаизма, который, заметим, зародился как протест иудейской верхушки на проповедь Евангелия Христом, Которого рядовые иудеи по ее же наущению и распяли. Кратко изложим только основные вопиющие отступления от Православия Патриарха Алексия II (Ридигера), озвученные в этой речи, а также по каждому пункту приведем соответствующие выдержки из священных Канонов, Соборных установлений и трудов учителей Православной Церкви, обличающих кривую веру и ересь человека, их придерживающихся.

1) Патриарх Алексий II (Ридигер) так обращается к иудеям: «Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира».

— Этим, по сути, он выражает все свое отношение как ко Христу, так и к Его распинателям – иудеям. 11 Правилом VI Вселенского Собора определено: «Никто из принадлежащих к священному чину или из мирян отнюдь не должны ясти опресноки, даваемые Иудеями, ни вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мыться. Если же кто дерзнет сие творить, то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен» (см. Каноны, или Книга Правил Святых Соборов, Вселенских и Поместных, и Святых Отцов. – СПб.: «Общество Василия Великого», 2000. С. 66). Следовательно, братание с иудеями для Христиан, в зависимости от церковного статуса, должно наказываться либо извержением из сана, либо отлучением от Церкви, ибо любое братство двух людей несравненно ближе содружества.

2) Патриарх Алексий II (Ридигер), ссылаясь на проповедь архиеп. Никанора (Бровковича), открыто и всенародно провозгласил: «Единение иудейства и Христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от Христианства, не вопреки Христианству, а во имя и в силу Христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне Христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи"».

— Это вопиющая хула на Христа и ересь, а именно, это ересь жидовствующих, терзавшая Русь 500 лет назад. Тогда эта пагубная ересь из Новгорода проникла в столицу, а ее последователем, так же как и сейчас, стал предстоятель Русской Церкви тогдашний митрополит Московский Зосима, который всемерно покровительствовал и прочим еретикам. О нем преподобный Иосиф Волоцкий писал епископу Суздальскому Нифонту: «Известна тебе, государю моему, нынешняя великая беда, постигшая Русскую землю и все Православное Христианство. В великой церкви Пречистой Богородицы, сияющей как второе солнце посреди всей Русской земли, на том святом престоле, где сидели святители и чудотворцы Петр и Алексий и другие многие великие Православные святители, ныне сидит скверный злобесный волк, одетый в одежду пастыря, саном святитель, а по воле своей Иуда предатель и причастник бесам... Осквернил он святительский престол, одних уча жидовству, других содомски скверня. Змий пагубный, мерзость запустения на месте святе, отступник Христов, он не только сам отступил от Христа и прилепился диаволу, но и других учит от Христа отвергаться.... Свински живя, он поджидает антихриста... Никогда не бывало такого злодея между древними еретиками и отступниками... Если не искоренится этот второй Иуда – мало-помалу отступничество овладеет и всеми людьми...». (И.Хрущев Исследование о сочинениях Иосифа Санина преподобного игумена Волоцкого. 1868. С. 126-127).

В то время, как описывает преподобный Иосиф, «такое возникло смятение среди Христиан, какого не бывало с той поры, как воссияло в Русской земле солнце благочестия. Многие из иноческого чина, в монастырях и в пустынях живущие, а также благородные и Христолюбивые мирские люди сокрушались сердцем. Не терпя гибельной бури богохульства, они с горькими слезами молили Бога, чтобы он прекратил эту погибельную зиму жидовства, согрел сердца памятью о Единосущной Троице, просветил истиной и возжег солнце благочестия. Каждый из них по своей силе старался искоренить погибельные плевелы жидовства вместе с гнусным их сеятелем Зосимой. И они обличили его отступление и содомский разврат.

Он же начал против них жестокую войну: одних лишил Божественного Причастия, священников и дьяконов отлучил от сана, говоря, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Он также говорил: даже если святитель или священник будет еретиком и отлучит кого-либо или не благословит, то и на Божьем суде так будет. Не сведущие в святых книгах боялись обличать его отступничество; читающие же святые книги знали, что должно не только осуждать еретиков и отступников, но и проклинать их, и не только проклинать, но и предавать лютым казням. Они не переставали обличать митрополита и всем рассказывали о его еретичестве и о гнусных делах...» (Просветитель. Преподобный Иосиф Волоцкий. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, 1994. С. 31-32).

Задумаемся на минуту: мог ли святой преподобный Иосиф, лукаво оправдывая себя канонической дисциплиной, возносить на богослужениях имя того, кого он называл злобесным волком, мерзостью запустения на месте святе и Иудой – предателем. Усилиями святых Иосифа, игумена, Волоцкого и Геннадия, архиепископа Новгородского, еретика низложили в 1494 году, а на Церковном Соборе 1504 года эту пагубную ересь окончательно осудили, а еретиков наказали. Церковный Собор определил внести анафему еретикам и в чин Торжества Православия. В Ростовском списке XVI века чиноположения Недели Православия провозглашается следующий анафематизм: «Алексей протопоп и Денис поп с детьми, и Иван Волк Курицын, и Касьян архимандрит с братом, и Феогност Чермной архимандрит, иже на песку, Иосиф Кунькин чернец, Некрас Рукавов и вси их единомысленники, и вси их советницы, и вси их поборницы, и вси их сотаинницы новые жидове, отвергшиеся Православныя и непорочныя веры Христианския и учившихся от жидов, и тех скверную и треклятую жидовскую веру восприимших, и многи души Христиански прельстивших и сведших в погибельный той ров, да будут прокляти» (Анафема. История и XX век. Составитель Петр Паламарчук. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 1998. С. 195).

Вселенский учитель и святитель Иоанн Златоуст о подобных взглядах, коих придерживается Патриарх Алексий II (Ридигер) писал: «Так как некоторые считают синагогу местом досточтимым, то необходимо сказать и против них. Почему вы уважаете это место, тогда как его надлежит презирать, гнушаться и убегать? В нем, скажете, лежит закон и пророческие книги. Что же из-за этого? Ужели, где будут эти книги, то место и будет свято? Вовсе нет. Я потому-то особенно ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что имея пророков, иудеи не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельства его; а это свойственно людям в высшей степени злобным...

Так рассуждай и о синагоге. Иудеи ввели туда с собою Моисея и пророков не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и бесчестить их... Словом, если ты уважаешь все Иудейское, то что у тебя общего с нами? Если иудейское важно и достойно почтения, значит, наше ложно. Но если наше истинно – а оно и в самом деле истинно, то иудейское исполнено обмана. Говорю не о Писаниях, нет: они привели меня ко Христу, но о нечестии и нынешнем безумии иудеев.

...Демоны живут в самых душах иудеев, и нынешние – еще лютее прежних. И очень справедливо: потому что раньше они оскорбляли пророков, а теперь ругаются над Самим Владыкою пророков.

Как вы собираетесь в одно место с людьми, одержимыми демонами, имеющими в себе столько нечистых духов, воспитанных в смертоубийствах – и не ужасаетесь? Следует ли даже обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами? Напротив, не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной?

Какого зла они не сделали? Не все ли пророки употребляли множество длинных речей на обличение их? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами?... О чем еще сказать вам? О хищениях, о лихоимстве, о притеснении бедных, о кражах, о корчемничестве? Но для рассказа об этом не хватит и целого дня...

Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор? Не избегал ли бы ты его, как злого демона, как самого дьявола? Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте? Умерщвленный (Иисус Христос) почтил тебя так, что сделал Своим братом и сонаследником, а ты столь безславишь Его, что уважаешь убийц и распинателей Его, и угождаешь им участием в их праздниках, ходишь в скверные места их собраний, вступаешь в нечистые преддверия и участвуешь в бесовской трапезе...

Но, скажет кто-нибудь, тяжко и неприятно объявлять о виновных в этом [то есть о деяниях жидовствующих еретиков]. Нет, тяжело и неприятно молчать об этом... Молчанием ты и Бога вооружишь против себя, и брату повредишь; а объявлением и открытием – и Бога умилостивишь к себе, и брату принесешь пользу, и сделаешь его самым пламенным другом, когда он на опыте узнает твое благодеяние. Итак, не думайте, что вы угождаете вашим братьям, когда, увидя что они делают что-либо дурное, не обличаете их со всей строгостью... Общая мать наша, Церковь, потеряла таковых братьев: украл их дьявол и держит теперь в иудействе. Ты же знаешь укравшего, знаешь украденного... и стоишь в молчании, и не объявляешь? Церковь не сочтет ли тебя величайшим врагом своим, не признает ли супостатом и изменником?

Еще я спрошу каждого из иудеев: Разве не часто произносили вы хулу на Бога? Разве не совершали всякого рода нечестия и грехи? Отчего, скажи мне, Бог совершенно отвратился от вас? Если вы стыдитесь сказать причину, скажу прямо я, или вернее – не я, но сама действительная Истина. За то, что вы убили Христа, за то, что подняли руки на Владыку, за то, что пролили драгоценную кровь – вот за что нет вам прощения, нет извинения... Раньше вы оскорбляли пророков – Моисея, Исаию и Иеремию, раньше еще не было сделано главное зло. А теперь вы затмили все свои прежние беззакония, и после злодейства против Христа для вас не остается уже преступления большего...

А вы, братья мои Христиане, не пресытились ли еще борьбою с иудеями? Знайте же: кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войной [разумеется духовной] с врагами Его...» (Полное собрание сочинений Иоанна Златоуста в 12 томах. Том I, книга вторая. – М., 1991. С. 645-759).

3) Патриарх Алексий II (Ридигер) в этой речи к раввинам открывает свои политические притязания, делая прогноз, но уповая при этом отнюдь не на Бога и не ради славы Божией: «Задача Русской Церкви – помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога – Отца всех. Бога отцов ваших и наших».

— Во-первых, Бог Христиан и "бог" талмудических иудеев не тождественны, и, более того – противоположны. Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Конечно (иудеи) скажут, что и они поклоняются Богу. Но это неправда: никто из иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий: " вы не знаете ни Меня, ни отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего ". Какое еще можно привести свидетельство достовернее этого?» (Святитель Иоанн Златоуст. Против Иудеев. М.: «Лодья», 2000. С. 9). Кроме того, Господь Иисус Христос сказал иудеям: «... Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне» (Ин. 8, 42-45).

Но кроме этого, важным в этом изречении является то, что Патриарх Алексий II (Ридигер) исповедав приверженность демократии, показал свое вероотступничество в части Православного вероучения о власти Православного Царя, и подвел себя под анафему, так как он при этом явно преступил Соборную клятву русского народа, которая дана на Кресте и Евангелии на Земском Церковно-Государственном Соборе 1613 года. В Утвержденной Грамоте Собора 1613 года между прочим сказано: «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех Православных Христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворящий Крест, и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, и Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всея Росссии Самодержца, и за его благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы положити, и служити им, государем нашим, верою и правдою, всем душами своими и головами; и против Их Государевых недругов, и против Их Государевых изменников битися до смерти; и иного государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всея России Самодержца, и Их Царских Детей, которых Им, Великим Государем, впредь Бог даст, из иных государств, и из Московских иноземцов и родов, и Маринки с сыном, не искати и не хотети.

Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.

И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.

А кто похочет, помимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всея России Самодержца, и Его Детей, которых Им, Государем, впредь Бог даст, искать и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, - и нам боярам, и окольничим, и дворянам, и приказным людям, на того изменника стояти всею землею за один.

А кто убо и не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благоизволи, и начнет глаголати ино и молву в людех чинити, и таковый, аще от священных чину, и от бояр царских сигклит и воинских, или ин кто от простых людей и в каком чину ни буди, по священным правилом святых Апостол, и Вселенских седми Соборов святых отец и Поместных, и по Соборному Уложению всего освященного Собора, чину своего извержен будет, и от Церкви Божия отлучен и святых Христовых Таин приобщения, яко раскольник Церкви Божия и всего Православного Хрестьянства мятежник, и разоритель закону Божию, а по царским законом месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора не буди на нем благословения отныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни единая черта от написанных в ней» (См. «Утвержденная грамота об избрании на Московское государство Михаила Федоровича Романова». 2-е издание Императорского общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете. Москва. 1906).

В развитие своего отступления от Православного вероучения о власти Православного Царя, Патриарх во время президентских выборов 2000 года активно агитировал Православных, находящихся в неведении относительно Соборной клятвы русского народа 1613 года, участвовать в выборах правителя-президента. В частности, «Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II призывал верующих занять активную гражданскую позицию. Он обратился к ним с просьбой исполнить свой долг, придя на избирательные участки, с тем чтобы реализовать свое право на избрание главы государства. " Человек, имеющий право голоса, не вправе уклоняться от исполнения своей гражданской обязанности, – заявил он. – Такова мера нашей ответственности перед самими собой, перед обществом, перед будущим нашего Отечества. Нам выпало избирать главу Государства Российского, которому предстоит проложить для нашей страны курс в третье тысячелетие. Никто не сделает за нас этот судьбоносный выбор "» («Православная Москва» № 7 (217) апрель 2000 г.). Что это, как не явное попрание Соборного Уложения Земского Церковно-Государственного Собора 1613 года?

Здесь, что касается действий Патриарха Алексия II (Ридегера), нужно отметить следующее. Во-первых, перед тем, как пропагандировать выборы Правителя России из кандидатов, которые не являются потомками Царя Михаила Федоровича Романова, следует сначала снять со всего русского народа соборную клятву на верность Царскому роду Романовых «в роды и роды», что может совершить только Земский Церковно-Государственный Собор, равноценный Собору 1613 года. Во-вторых, приверженность демократии прямо противоположна Христианскому учению о Небесной и земной иерархии, что выразил святой праведный Иоанн Крондштадтский так: «Демократия в аду, а на Небе Царство». Ведь Сам Христос учил своих последователей так молиться Богу Отцу: «Да будет воля Твоя яко на Небеси и на земли» (Мф. 6, 10), а воля Его на Небеси – чтобы было Его Царство. Именно поэтому Христианская государственность подражает Самодержавному Небесному устройству, а истинный Государь, писал преподобный Максим Грек (1470-1556), «есть образ одушевлен Царя Небесного».

Помимо многочисленных Канонических определений (Правило 84 святых Апостолов, Правило 28 IV Вселенского Собора, Правило 69 VI Вселенского Собора и других святых Поместных Соборов) церковное вероучение о Православной Самодержавной Царской власти содержится в чинопоследовании в Неделю Православия (1-ю Неделю Великого поста): «Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену, яко Гришке Отрепьеву, Ивану Мазепе, и прочим подобным анафема, трижды». (Анафема. История и XX век. Составитель Петр Паламарчук. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 1998. С. 419.) А выше по тексту Последования говорится: «Сия вера Апостольская, сия вера отеческая, сия вера Православная, сия вера вселенную утверди». Именно поэтому, указанный анафематизм сейчас не возглашается в чинопоследовании Недели Православия, ни вероотступником Патриархом Алексием II (Ридигером), ни его сообщниками-епископами.

Кроме всего прочего подобные изречения Патриарха Алексия II (Ридигера) есть прямое поношение истинных новомучеников и исповедников российских, положивших головы свои за Православие, Царя и Святую Русь. Патриарх и его единомышленники, узурпировавшие церковную власть, сами будучи рабами безбожной политической системы, тщательно скрывают от церковного народа вероучение Православной Церкви о Православных Царях, а также содержание и смысл Соборной клятвы русского народа 1613 года на верность роду Романовых «в роды и роды», чтобы не дать русскому народу покаяться в тех великих грехах, против Веры, Царя и Отечества, которые наш народ совершил. Ведь безбожники после октябрьского переворота поняли: чтобы закабалить русский народ, просто необходимо взять власть над Русской Православной Церковью, что они и сделали через вероотступных епископов – сергиан, и удерживают ее до настоящего времени посредством таких же подлецов, на словах величающих Христа, а на деле, ненавидящих Его.

При советской же власти нынешний Патриарх Алексий II (Ридигер) со своими ближайшими сподвижниками пел дифирамбы, соответственно, Советам. Вот часть его выступления на сессии Совета Общества "Родина", посвященной 60-летию СССР: «Уважаемый председатель, дорогие друзья! Наше настоящее собрание посвящено славному юбилею, который готовятся торжественно отметить все советские люди – шестьдесят лет с момента образования Союза Советских Социалистических Республик. Образование СССР зафиксировало победу коренных социальных, политических, экономических и культурных преобразований, происшедших в нашей стране в результате Великой Октябрьской Социалистической Революции. По мере победы народных Революционных сил, окраины бывшей Российской Империи присоединялись к молодой Российской Республике и завершили этот исторический процесс создания единого многонационального государства на основе полного равноправия народов... В докладе, который мы слышали, очень ярко проиллюстрировано значение события 1982 года для нашей великой Родины и ее народа. Наряду с празднованием 60-летия образования СССР наша страна торжественно отметила в этом году 65-летие Великой Октябрьской Социалистической Революции» («ЖМП», №1, 1983 г. стр. 48). Это показывает, что он, являясь послушной марионеткой, готов служить любой власти, в том числе власти машиаха-антихриста.

Итак, согласно священным Канонам и правилам святых Соборов, по первому приведенному изречению своего выступления перед раввинами Патриарх Алексий II (Ридигер) подпадает под извержение из сана, а по второму и третьему под церковное отлучение – анафему.

Еретическое обращение Патриарха к раввинам привело к тому, что сразу же возникло движение «непоминающих», которые почувствовали богоборческий характер заявления. Многие же слабо утвержденные в вере Христиане ушли «на страну далече». Народ церковный не получил никаких разъяснений на соответствие выступления Патриарха Алексия II (Ридигера) священным Догматам и Канонам Православия, а официального отказа от речи так и не последовало. Мало с чем можно сравнить смущение Христиан, которым удалось однако смириться с содержанием речи Патриарха. Но большинство духовников утешали своих чад тем мол, что текст, подложенный Патриарху был провокацией против Его Святейшества, что он принес покаянию духовнику Свято-Троицкой Сергиевой Лавры архимандриту Кириллу (Павлову). Волнение же потихонечку сошло на нет.

Но вот, по прошествии более чем десятилетия в самом начале лета 2004 года Патриарх поздравляет главного хасидского (!) раввина с днем его рождения. Если в 1991 году речь Патриарха была опубликована демократическими «Московскими Новостями», то теперь поздравление размещено на официальном интернет- сайте Московской Патриархии http://www.mospat.ru/index.php?page=26892. В этом очередном богоборческом послании Берлу Лазару – "главному раввину России", которое носил вручать последнему епископ Егорьевский Марк (Головков) – заместитель председателя Отдела внешних церковных связей (ОВЦС), сказано: «Досточтимый Брат! Сердечно поздравляю Вас с 40-летием. Отрадно видеть, что Вы встречаете расцвет телесных сил в качестве одного из ведущих религиозных лидеров России и всего Содружества Независимых Государств. С глубоким удовлетворением хотелось бы отметить ставшее традиционным миротворческое сотрудничество между нами и выразить надежду на его продолжение. Желаю Вам крепости телесной и духовной, мира, радости и успехов в трудах на благо Вашей паствы». Здесь Патриарх Алексий II (Ридигер), опять именует талмудического иудея «досточтимым Братом» и желает ему «крепости духовной на благо его паствы». Однако, 70 Правило святых Апостолов гласит: «Если кто, епископ или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира постится с иудеями или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то: опресноки или нечто подобное, да будет извержен. Если мирянин, да будет отлучен», а 37 Правило Лаодикийского Собора предписывает: «Не должно принимать праздничные дары, посылаемые от иудеев или еретиков, ни праздновать с ними». Поздравление же иудея безусловно есть акт празднования с ним. Кроме того, возникает вопрос: какую духовную крепость можно желать человеку, которому согласно 8 Правилу VII Вселенского собора даже покаяние может стать доступным только после отречения от всех лжеучений, обычаев и обрядов его предков? Человеку, который не только не собирается каяться в этих лжеучениях, но и посвящающему свою жизнь их распространению! В связи с этим, чего же стоят увещания тех самых "духовников" относительно явного еретичества нынешнего Патриарха?

Затем 20.03.2005 Патриарх Алексий II (Ридигер) направил аналогичное приветствие раввину Шнайеру: «Досточтимый брат! Примите сердечные поздравления в связи с Вашим 75-летием и полувековым юбилеем религиозной деятельности... С благодарностью воспринимаю плодотворное сотрудничество между Русской Православной Церковью и возглавляемым Вами фондом. Выражаю надежду на то, что добрые партнерские отношения между нами будут укрепляться... Искренне желаю бодрости духа, доброго здравия, мира, долголетия, успехов в трудах на благо верующих Вашей общины и всего мира» http://www.mospat.ru/index.php?page=25723. Одновременно газета "Еврейское слово" (2005, № 19, 18-24 мая) сообщила, что раввин Шнайер был награжден церковным орденом Святого Даниила Московского. Более наглого и богохульного кощунства, чем награждение нераскаянного христоборца церковным орденом и придумать невозможно!

Все эти еретические глаголы Патриарха Алексия II (Ридигера) находятся в канве его кредо – ереси экуменизма, которую он давно исповедует всенародно, без всякого смущения. Эта ересь напрямую связана с антихристовой ересью жидовствующих, ибо в конечном итоге вожди экуменизма хотят соединить все религии в одну религию «зверя» – еврейского царя машиаха-антихриста. О нем и о Втором Славном пришествии Христовом в Православных храмах ежегодно оглашают синаксарь в неделю мясопустную, в которой повествуется: «Прежде Его [Христова] пришествия, приидет сопротивник Христу, и родится якоже глаголет божественный Ипполит Римский, из жены скверны девицы [то есть блудницы], от еврей сущи, от племени Данова, иже бяше отрок [который был сын] Иакову... И понудится от человек, и царь проповесться [то есть усилием людей, имеется в виду талмудических иудеев, провозгласится царем], и возлюбит множае [больше всего] еврейский род и во Иерусалиме устанится и церковь их воздвигнет...» («Пролог». Часть: Декабрь, Генварь, Февраль. Клинцы. Типография купцов Дмитрия Рукавишникова и Иакова Железникова, 1787. 2-е изд. С. 889-890).

Об установлении антихристова царства повествует и святой Кирилл Иерусалимский в своем творении «Сказание на осьмый век», написанном еще в IV веке. Святитель Кирилл пишет: «Егда приити имать Христос истинный [т. е. перед Вторым Пришествием Христа], помощь диавол себе взяв буих [неразумных] сопротивников ожидание наипаче от [из] жидов, приведет беззаконна человека волхва, еретика и отметника чародея, и в мечтании все злое хитрствующего, восхищая себе власть Римскаго царства. И ложно христом [мессией-машиахом] прозовется и тем прозванием жидов прельстит, иже они его надеются [ждут]: да с ними пребудет. А окрестныя же царства и власти и всех человек своим волшебством и чародейством приведет к себе...

И сперва будет смирен, тих, разумен, чист, милосерд, лестию имать показатися [показным обманом]. А знаменьми и чудесы лживыми и мечтателными [происходящими виртуально] жидов прельстит до конца яко показуя себе христом [машиахом], его же они ожидают. Последи [после] же переменится сын погибели честию и управлением, якоже прейти ему [так что превзойдет] всех прежде бывших неправедных и лукавых, и будет убийца лют немилосерд и различен [пристрастен] ко всем, наипаче на нас Христиан гнев имея. И полчетверта лета [полвину четвертого года, то есть 3,5 года] тако будет люто царствовати, дондеже [доколе] Вторым с Небесе славным пришествием единородного Сына Божия Господа нашего Иисуса Христа истиннаго, помрачится, его же убив духом уст Своих родству огненному предаст. Сие бо учим не от себе глаголюще, но от Святаго Писания собирающе. А наипаче взяв от пророчества Даниилова, яко же и Архангел Гавриил поведа тако глаголя...

Не от Царей, ни от Царска рода воздержит царство, но прелестию [самой искусной ложью] восхитит власть. Кто же сей есть, или от какова чина повеждь нам, о Павле, коего глаголеши пришествие по действию сатанину, во всякой силе и знамениих и чудесех ложных?... А еже глаголет, яко в церкви Божией ему сести, в которой церкви? – В смущенной, глаголю, в жидовской, а не в той, в которой ныне есть мы. Того бо ради сия глаголю, да мы сами себе не предадим в волю его. Понеже бо [потому что] к жидом приидет яко христос, и от жидов прият имать быти [то есть жидами принят будет]. Даже их тем наипаче обольстит, честную церковь сотворит [то есть воздвигнет в Иерусалиме храм], да в болшее сомнение их вложит. Глаголя [называя] себе от колена Давидова, хотящу соломонову церковь [храм] создати. Приидет же антихрист тогда, егда в жидовской церкви [в иерусалимском храме] не останет камень на камени по словеси Христову. Егда или состаревшися развалится; или ради закладания основания раскопается; или инем [иным] каковым подобием все камение разметано будет; не мню ту покрыты верхи [не подразумеваю здесь кровлю], но стены и все иже внутрь церковное идеже [где] были херувимы. Тогда он приидет всякими знаменьми и чудесы ложными обзирая [прельщая] и собирая вся идолы. И сперва будет к человекам милосерд, а все лестию. Последи же [потом же] лютость и безчеловечие покажет. А наипаче на святых Божьих [то есть на Православных Христиан] воздвигнет рать» (Святой Кирилл архиепископ Иерусалимский. Сказание на осьмый век. // Сборник творений святых отцов против еретиков. 2-е изд. Гродно, 1786. С. 45-51). Заметим, что преподобный Иоанн Дамаскин также как и святитель Кирилл Иерусалимский учит, что антихрист воссядет «в церкви же Божией – не нашей, но древней – иудейской. Ибо он придет не к нам, но к иудеям; не за Христа и не за тех, кто Христов; поэтому и называется антихристом» (Преподобный Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной веры. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2003. С. 268).

Для того, чтобы подготовить сознание забывших Бога народов к принятию антихриста, жидовствующими экуменистами кропотливым длительным трудом, именуемым ими "экуменическим общением" на базе талмудизма должны быть стерты все различия между ныне существующими религиями. Это достигается путем, который для Православного Христианина всегда связан с попранием священных Канонов, и обязательно связан с отступлением от веры, как учит Апостол Павел о конце мира и об антихристе: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2, 3-4). "Экуменическое общение" заключается в совместных конференциях по унифицированию вероучений и решению политических вопросов по утверждению антихристовой глобализации, то есть по построению царства антихриста, а также включает в себя совместную экуменическую молитву, строжайше запрещенную Правилом 45 святых Апостолов: «Епископ или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен...». Для отвода глаз экуменисты утверждают, что якобы они путем "экуменического общения" проповедуют Православие среди инославных. Однако в действительности это ложь, ибо проповедовать истину можно лишь полностью отмежевавшись от всякой лжи, а не заигрывая с нею.

Приведем еще несколько примеров из множества, которому несть числа, доказывающих что Патриарх Алексий II (Ридигер) является экуменистом. Газета «Православная Москва» № 10 (220) за май 2000 года описывает встречу Патриарха с большой группой делегатов "Конференции Европейских церквей" (КЕЦ): «Главное, что всегда объединяло Русскую Православную Церковь и КЕЦ, - это доверие друг к другу, - отметил Святейший Патриарх, обращаясь к участникам встречи. На этом строилась и должна строиться наша экуменическая работа. Русская Православная Церковь продолжает свою деятельность в рамках Конференции Европейских Церквей и открыта к сотрудничеству...». Какое может быть доверие к еретикам, которые ненавидят и не признают то, что создал Господь – Свою Святую Соборную и Апостольскую Церковь? А вот доверие к зарубежным еретикам у Патриарха Алексия II (Ридигера) сформировалось еще в советские времена.

Журнал Московской Патриархии (ЖМП № 9, 1990 г.) обнародовал всю прежнюю богоборческую экуменическую деятельность еретика-вероотступника: «Широка и многогранна деятельность [в то время еще] митрополита Алексия на экуменическом поприще. В составе делегации Русской Православной Церкви он участвовал в работе III Ассамблеи Всемирного Совета Церквей в Нью-Дели (1961); избирался членом Центрального Комитета Всемирного Совета Церквей (1961-1968); был участником сессий ЦК ВСЦ в Париже (Франция, 1962), Рочестре (США, 1963), Энугу (Нигерия, 1965), Женеве (Швейцария, 1966); президентом Всемирной конференции "Церковь и общество" – Женева (Швейцария, 1966); членом комиссии "Вера и устройство" ВЦС (1964-1968) и участником сессии в Архусе (Дания, 1964).

В качестве главы делегации Русской Православной Церкви участвовал в богословских собеседованиях с делегацией Евангелическо-Лютеранской церкви Германии "Арнольдсхайн – II " (ФРГ, 1962), в богословских собеседованиях с делегацией Союза Евангелических церквей ГДР – "Загорск- V " в Троице-Сергиевой Лавре (1984), в богословских собеседованиях с Евангелическо-Лютеранской церковью Финляндии в Ленинграде и Пюхтицком монастыре (1989).

Более четверти века митрополит Алексий посвящает свои труды деятельности Конференции Европейских Церквей. Он возглавлял делегации Русской Православной Церкви и участвовал в работе на Генеральных ассамблях КЕЦ в Борнхольме (Дания, 1964), Петшах (Австрия, 1967), Ниборге (Дания, 1971), Энгельберге (Швейцария, 1974), на Крите (Греция, 1979), Стерлинге (Шотландия, 1986).

С 1964 года митрополит Алексий – президент Конференции Европейских церквей, на последующих генеральных ассамблеях переизбирался президентом.

С 1971 года митрополит Алексий – вице-председатель Президиума и Совещательного комитета Конференции Европейских церквей. На первых заседаниях Президиума и совещательного комитета КЕЦ, после VII и VIII Генеральных ассамблей 1974 и 1979 годов, переизбран на пост вице-председателя Президиума и Совещательного комитета; 26 марта 1987 года избран председателем Президиума и Совещательного комитета КЕЦ.

На VIII Генеральной ассамблее на Крите в 1979 году митрополит Алексий был основным докладчиком на тему "В силе Святого Духа – служить миру".

Он участник совместных заседаний Президиума Совещательного комитета КЕЦ и сессий Президиума Конференции Европейских церквей, проходивших в различных странах Европы.

С 1972 года митрополит Алексий – член Совместного комитета Конференции Европейских церквей и Совета Епископских Конференций Европы Римско-Католической церкви и участник заседаний этого комитета в Швейцарии (1972, 1974, 1975, 1977, 1982, 1983, 1987), ФРГ (1973, 1977, 1981), Дании (1979), Люксембурге (1984), Испании (1986), Италии (1988), Северной Ирландии (1989); Участник Европейских экуменических встреч Конференции Европейских церквей и совета Епископских Конференций Европы в Шантийи (Франция, 1978), Лёгумклостере (Дания, 1981), Рива дель Гарда – Тренто (Северная Италия, 1984), Эрфурте (ГДР, 1988).

15-21 мая 1989 года в Базеле (Швейцария) митрополит Алексий возглавил делегацию Русской Православной Церкви и был сопредседателем Европейской экуменической ассамблеи "Мир и справедливость".

Митрополит Алексий – инициатор и председатель четырех семинаров церквей Советского Союза – членов КЕЦ и церквей, поддерживающих с этой экуменической организацией братское сотрудничество, проходивших в Пюхтицком Успенском женском монастыре в 1982, 1984, 1986 и 1989 годах.

... Председатель секретариата и делегат Конференции представителей всех религий в СССР за сотрудничество и мир между народами (1969);

участник Всесоюзной конференции, посвященной итогам V Всехристианского конгресса в Праге (14-16 ноября 1978, Москва);

глава делегации Русской Православной Церкви на коллоквиуме КЕЦ "церкви Европы и Хельсинки" (октябрь 1975, Буков, ГДР);

делегат II Всехристианского мирного конгресса в Праге (1964);

председатель комиссии "Мир и экумена" Христианской Мирной Конференции (1964- 1968);

делегат от Русской Православной Церкви на Международной межрелигиозной встрече по созыву Всемирной конференции религиозных деятелей, 1982 года...

Святейший Патриарх Алексий опубликовал в церковной и светской печати нашей страны и за рубежом более 180 работ на богословские, церковноисторические, миротворческие, экуменические и другие темы...». За эту огромную работу, выполняемую "по заданию партии и советского правительства" Патриарх Алексий II (Ридигер) был удостоен высоких коммунистических правительственных наград: ордена Трудового (революционного) Красного Знамени и ордена Дружбы народов.

Перечитывая этот послужной список Патриарха-отступника воистину убеждаешься, что «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе» (Пс. 1, 1). Размышляя об этой антихристианской деятельности Патриарха хочется доподлинно узнать, сколько же ему удалось обратить в Православие еретиков, пока он молился и заседал с ними, сколачивая при этом глобальное царство антихристу?

В связи с разрушением СССР и коммунистического режима достоянием гласности стала деятельность архиереев Русской Православной Церкви в качестве агентов КГБ под кличками: «Дроздов», «Адамант», «Святослав», «Михайлов», «Топаз», «Аббат», «Нестерович» и других. Поскольку Эстония по отношению к РФ-ии стала теперь далеко не дружественной страной, обнародованные материалы, касаемые таковой деятельности Патриарха Алексия II (Ридигера), по Промыслу Божию обличают его больше, чем других ныне здравствующих архиереев. В частности, в опубликованном документе под названием «Отчет об агентурно-оперативной деятельности за 1958 год 4-го отдела КГБ при Совете министров ЭССР» (Папка «Сов. секретно». Эк. 2. Серия «К») под заголовком: «Состояние агентурно-оперативной работы по пресечению враждебной деятельности церковников и сектантов» изложено следующее:

«Агент "Дроздов", 1929 года рождения, священник православной церкви, с высшим образованием, кандидат богословия, в совершенстве владеет русским, эстонским и слабо немецким языками. Завербован 28 февраля 1958 года на патриотических чувствах для выявления и разработки антисоветского элемента из числа православного духовенства, среди которых он имеет связи, представляющие для органов КГБ оперативный интерес. При вербовке учитывалось в будущем (после закрепления на практической работе) выдвижение его через имеющиеся возможности на пост епископа Таллинского и Эстонского.

За период сотрудничества с органами КГБ "Дроздов" зарекомендовал себя с положительной стороны, в явках аккуратен, энергичный и общительный. Хорошо разбирается в теоретических вопросах богословия и международной обстановке. К выполнению наших заданий относится с желанием, и уже представил ряд заслуживающих внимания материалов, по которым проводится документация преступной деятельности члена правления Иыхвиской православной церкви Чуркина и его жены, злоупотребляющей служебным положением при оформлении пенсий некоторым гражданам (брала взятки). Проведением этого мероприятия предоставится возможность закрепить "Дроздова" на практической работе с органами КГБ.

Кроме того, "Дроздов" представил также ценные материалы на разрабатываемого по делу-формуляр священника Поведского. В настоящее время он работает над совершенствованием знаний немецкого языка.

После закрепления агента на практической работе с органами госбезопасности в конкретных агентурных разработках намечаем также использование его в наших интересах путем направления в капиталистические государства в составе церковных делегаций» (см. «Новая Газета», 13.10.1998; «Экспресс-Хроника» 22.04.2000).

Копия титульного листа отчета

Кроме того проясняют дело опубликованные материалы из секретного доклада, подготовленного на закате "развитого социализма" председателем Совета по делам религий Василием Фуровым в для ЦК КПСС. В них Фуров дает оценку степени надежности разных членов епископата с коммунистической точки зрения. На первое место он поставил тогдашнего Патриарха Пимена (Извекова), а на второе, – нынешнего Патриарха Алексия II (Ридигера). Фуров расклассифицировал всех епископов на три группы: это епископы, которые во всем сотрудничают с советской властью; епископы, которые сотрудничают частично; и епископы, которые вовсе не сотрудничают, а являются врагами Советского Союза. Так вот, согласно докладу Фурова, тогдашний митрополит Таллинский и Эстонский Алексий (Ридигер) был отнесен к первой группе «правящих архиереев, которые и на словах и на деле подтверждают не только лояльность, но и патриотичность к социалистическому обществу, строго соблюдая законы о культах и в этом же духе воспитывая приходское духовенство и верующих; [они] реально сознают, что наше государство не заинтересовано в возвышении роли религии и Церкви в обществе и, понимая это, не проявляют особой активности в расширении влияния Православия среди населения» («Вестник русского Христианского движения». Париж, 1979. № 130. С. 278). Эта "неактивность" Патриарха Алексия II (Ридигера) и его жидовствующих сподвижников, очень востребована и при нынешнем богоборческом режиме.

По результатам деятельности Комиссии Верховного Совета была опубликована архивная информация о том, что агент "Дроздов" в феврале – марте 1988 года был награжден почетной грамотой КГБ СССР. Сопоставление биографических данных Патриарха Алексия II (Ридигера) со служебной биографией агента "Дроздова" дает веские основания полагать, что речь в них идет об одном и том же лице. В единосущности агента КГБ "Дроздова" и нынешнего Патриарха становится невозможным усомниться если учитывать тот факт, что согласно его официальной биографии «по окончании Духовной академии отец Алексий получил ученую степень кандидата богословия за сочинение «Митрополит Московский Филарет (Дроздов) как догматист» (см. Православный церковный календарь 2004 года, изданный Издательским Советом Русской Православной Церкви). Очевидно, благодаря именно этому случаю, в 1958 году тогда еще осведомитель КГБ выбрал себе агентурную кличку «Дроздов». Безусловно то, что указанная деятельность Патриарха Алексия II (Ридигера) должна быть рассмотрена на основании 30 Правила святых Апостолов: «Если какой-нибудь епископ, мирских начальников употребив, чрез них получит епископскую в Церкви власть, да будет извержен и отлучен, как и все, сообщающиеся с ним [то есть находящиеся с ним в евхаристическом общении]», и 3 Правила VII Вселенского Собора: «Всякое избрание во епископа или пресвитера, или диакона, делаемое мирскими начальниками, да будет недействительно по правилу, которое глаголет: если какой-нибудь епископ, мирских начальников употребив, чрез них получит епископскую в Церкви власть, да будет извержен и отлучен, и все, сообщающиеся с ним...».

В свое время была создана комиссия, которая пыталась разобраться в связях священнослужителей Русской Православной Церкви и КГБ. Это вызвало такой переполох среди высокопоставленных церковных руководителей, что они убедили светскую власть, чтобы комиссия прекратила свою работу, а расследование перешло под надзор церковных чиновников. Его проводили под руководством архиепископа Костромского и Галичского Александра (Могилева), рукоположенного еще при советской власти, а следовательно не без ведома соответствующих служб. Таким образом, агенты в рясах знали, кому поручать это дело, чтобы до сих пор не было обнародовано так и ни одного отчета.

Нужно заметить, что на поклон к Нью-йоркским раввинам Патриарх Алексий II (Ридигер) поспешил сразу после победы демократической революции в августе 1991 года, когда стало ясно, кто именно теперь будет править страной и кому теперь следует засвидетельствовать полную готовность прислуживать. Сами евреи так заявляют о нынешнем режиме: «Впервые за тысячу лет с момента поселе­ния евреев в России мы получили реальную власть в этой стране», – констати­рует еврейский литератор Э. Тополь, в "От­крытом письме Березов­скому, Гусинскому, Смолен­ско­му, Ходорковскому и остальным олигархам" («Аргументы и факты», 1998, № 38); «В правительстве полно евреев», – радуется раввин А. Шаевич ("НГ-Фигуры и лица", 1998, № 16). Поскольку талмудисты всего мира тесно связаны друг с другом, а с другой стороны, кланяться перед отечественными власть имущими богоубийцами на виду у всего церковного народа было чревато настоящим расколом, и была выбрана столь одиозная форма – выступление "русского" Патриарха на встрече у нью-йоркских раввинов.

После этого в нашей стране начало твориться такое беззаконие, какового никогда не было на Руси. Безразличие к Истине, ненависть, убийство и разврат стали нормой и безпрестанно прививаются богоборческими антирусскими средствами массовой информации нашему ныне разделенному триединому русскому народу – великоросам, малоросам и белоросам. При этом согласно пункта 7а статьи IV нашего церковного Устава, при осуществлении своей власти Патриарх «несет ответственность за исполнение постановлений Соборов и Священного Синода». Разумеется, что здесь имеются ввиду и постановления Святых Вселенских и Поместных Соборов, а также Правила святых Апостолов и Святых Отцов. Не будем говорить об отсутствии заботы Патриарха о соблюдении в чистоте святой Православной веры в народе Божием – это начисто вытравлено из его души экуменизмом. Скажем только, что имея обязанностью наблюдение за исполнением постановлений Соборов, ему следовало бы организовать согласно 100-у Правилу VI Вселенского Собора отлучение от Церкви людей «растлевающих ум и производящих воспламенения нечистых удовольствий», то есть производителей эротических фильмов, журналов, газет и других непристойных вещей, имена коих указаны на соответствующей продукции, а также их торговцев. Так как 50-е Правило VI Вселенского Собора запрещает под угрозой отлучения азартную игру, отлучению подлежат "наши" ведущие и устроители теле-шоу наподобие «Поле чудес», «Как стать миллионером?» и других. 51 Правило VI Вселенского Собора «совершенно возбраняет быть смехотворцам и их зрелищам...», следовательно по этому правилу нужно было бы церковно осудить плеяду "наших" юмористов. Примеры можно было бы продолжать, но и указанного уже предостаточно.

Со стороны Патриарха практически отсутствуют какие-либо действительные забота и канонический надзор за нравственностью клириков, ввиду чего участились случаи содомского разврата среди духовенства, приводящие к тому, что нашу Церковь начали потрясать один за другим гнусные скандалы, в том числе с замешанными в них архиереями-содомитами, причем развратники вопреки священным Канонам остаются безнаказанными.

А ведь всем этим бездействием Патриарх Алексий II (Ридигер) подвел себя под наказание по 58 Правилу святых Апостолов: «Епископ или пресвитер, нерадящий о причте и о людях, и не учащий их благочестию, да будет отлучен. Если же останется в сем нерадении и лености, да будет извержен». От первоиерарха не требуется организация каких-либо церковно-общественных движений за нравственность. Ради спасения во Христе вверенных ему людей он должен был бы своим пасомым просто сказать: «Вот те люди отлучены от Церкви, они не Ее члены, так как губят и ваши и свои души, сторонитесь их». А отлученным сказать: «Вот вы теперь отлучены от Христа, покайтесь в содеянном и милостивый Господь простит вас, и творите впредь добро». И таковое слово оживило бы погрязшую в пороках Русь, но от Патриарха Алексия II (Ридигера) нам его не дождаться. Он и его еретичествующие пособники, видя как замаскировавшимися нехристями и нерусями растлевается, обворовывается и физически уничтожается русский Православный народ по миллиону человек в год, молчат как рыбы, на своем месте соучаствуя в этом геноциде.

Обозначим еще одну важную церковную проблему, которая в Русской Церкви впервые возникла в годы патриаршества Алексия II (Ридигера), это стяжательство. Если посмотреть непредвзято, то добывание денег, вопреки повелению Христа «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф. 28, 19), стало основной задачей священнослужителей Русской Православной Церкви, этим же духом начинают заражаться и миряне. Батюшки все время ищут деньги: на иконостас, на колокола, на золочение куполов (хотя зачастую добытых денежек хватает батюшке и на иномарку, и на коттедж, и на другие предметы роскоши). Сами по себе восстановленные и вновь построенные храмы Богу абсолютно не нужны, потому что Ему ценны лишь верные человеческие души. Забывается то, что только для преумножения Христиан послал Христос Своих святых учеников на проповедь Евангелия и только забота о взращивании верных Христу душ Ему нужна от Своих служителей. Однако другие заботы и попечения в нашей Церкви стали превалировать. Нередко можно увидеть в храме объявление, что свечки, купленные на другом приходе ставить нельзя, так как якобы они Богу не угодны. Приходские прейскуранты на требы и таинства для отвода глаз обычно маскируют как «ориентировочные размеры пожертвований».

В столицах почти вся церковная жизнь сосредоточена на проведении по благословению "Святейшего" "православных ярмарок". Доходит даже до того, что на эти "православные ярмарки" для привлечения покупателей привозят мощи святых. Активно торгуют все, кому не лень: приходы, монастыри. Открывают даже съестные лавки при монастырях.

Те, кто облечен большей церковной властью, поклоняются золотому тельцу с большим размахом, и, разумеется, с наглым попранием священных Канонов Православной Церкви. Так, например, среди основных акционеров банка «Пересвет» значатся: Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП); Смоленская епархия Русской Православной Церкви и Калужская епархия Русской Православной Церкви http://www.bank-peresvet.ru/article2/15. А стоят за этими каноническими подразделениями Русской Православной Церкви две самые главные после Патриарха церковные фигуры, – это Управляющий делами Московской Патриархии, одновременно зампред ОВЦС МП, митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин) и председатель ОВЦС МП, митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев); они в настоящее время координируют и всю экуменическую работу своего Отдела и являются наиболее вероятными кандидатами на Патриарший престол. Известно, что выдача кредита любым банком, в том числе банком «Пересвет» есть ссуживание денег под процент. И, хотя выше обозначенные митрополиты-олигархи не одалживают юридическим и физическим лицам денег под процент лично, однако осуществляют курирование, то есть высшее руководство, таковой антихристианской деятельностью банка «Пересвет». А является эта деятельность антихристианской, поскольку идет вразрез священным Канонам Православной Церкви. Ведь 17-е Правило I Вселенского Собора определяет: «Понеже многие, причисленные к клиру, любостяжанию и лихоимству последуя, забыли Божественное Писание, глаголющее: сребра своего не даде в лихву (Пс. 14, 5), и давая в долг, требуют сотых [то есть процентов], судил святой и великий Собор, чтобы, если кто, после сего определения, обрящется взимающим рост с данного взаем или иной оборот дающим сему делу, или половинного роста требующим, или нечто иное вымышляющим ради постыдной корысти, таковой был извергаем из клира и чужд духовного сословия».

Именно потому, что ростовщическая деятельность не согласуется с Христианским вероучением, в средние века ей занимались исключительно талмудические иудеи, которые таким путем разбогатев, впоследствии стали основателями и владельцами первых и подавляющего числа нынешних банков. Это обусловлено тем, что согласно Ветхому Закону, который талмудические иудеи формально признают, таковая деятельность по отношению к иноплеменникам, то есть не-евреям, вполне допустима: «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост» (Втор. 23; 19-20).

Насаждение стяжательства является одним из аспектов целенаправленного ожидовливания нашего русского народа еретиками в рясах. Они стараются нам привить талмудический культ стяжания денег и торгашества, чтобы русский народ забыл Господа Иисуса Христа, Который сказал: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6, 24).

В условиях нынешней демократии, для Патриарха Алексия II (Ридигера) все идет, как будто так и надо, он благословляет всех подряд властителей-людоедов и буквально в каждом своем праздничном послании свидетельствует, что «обретает прочную основу партнерство Церкви и государства» (Рождество 2003/2004 г.), «что в служении благу людей наша Церковь неизменно будет и впредь сотрудничать со светской властью» (Пасха 2006 г.), «в этом суть партнерства Церкви с государством и различными светскими силами – партнерства, к которому мы стремимся и которое уже приносит ощутимые плоды» (Рождество 2002/2003). Господь в Евангелии предупреждал именно о таких "пастырях", «которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные (то есть те, кто уничтожает овец). По плодам их узнаете их... Не всякий, говорящий Мне "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного... И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7, 15-16; 7, 21; 7, 23). Посмотрим же, каковы плоды патриаршества Алексия II (Ридигера)? Восстановление и роспись храмовых стен, а также развешивание колоколов маловажны, по сравнению с тем, что «в отношении Русского народа, до сих пор составляющего подавляющее большинство населения РФ, проводится курс этнического геноцида, приведший к тому, что начиная с 1993 года из жизни ушло 24 миллиона Русских – в 1,6 раза больше, чем за предыдущее двенадцатилетие, а доля Русских в населении РФ сократилась с 85% до 80%. Более того, курс на замещение Русского населения иноязычными и инокультурными мигрантами является приоритетом государственной политики» (Завтра. № 39 (619), 2005. С. 5). Да, плоды его сотрудничества с различными антихристианскими структурам действительно ощутимые и страшные.

Так что же это, – халатность при исполнении своих церковных обязанностей или умышленное бездействие, направленное на то, чтобы Русская Православная Церковь прекратила свое существование из-за вымирания русских? Здесь нет никаких сомнений, что это сознательное церковное преступление жидовствующего поборника глобального царства антихриста, ибо когда требуется, он проявляет изрядную активность на этом направлении. Так он, будучи председателем Священного Синода осуществил выпуск богоборческого синодального заявления от 07.03.2000 г. (которое будет разобрано ниже), а также других ему подобных, тем самым сознательно организовывая пропаганду среди членов нашей Церкви принятия идентификационных номеров ИНН как приходами и монастырями, так и отдельными Христианами. На непокорных клириков и монахов были устроены гонения и запреты. Всем заметно старание "Святейшего" пронумеровать для грядущего антихриста как можно больше людей. За верное служение антихристианской системе по содействию в геноциде и духовном разложению Православных Христиан уже при демократии его к 75-летию наградили орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени.

Возвращаясь к теме вероотступничества Патриарха, укажем, что в ЖМП № 9 за 1964 год на стр. 51 написано: «Священный Синод Русской Православной Церкви направил для участия в Упсальских церковных торжествах [к еретикам в Швецию] делегацию в составе заместителя председателя Отдела внешних церковных сношений епископа Таллинского и Эстонского Алексия [Ридигера] (глава делегации)...». А на стр. 54 идет описание экуменического "богослужения" в Упсальском соборе: «...К Престолу подошли Архиепископ Кентерберийский Михаил Рамзей, представитель Вселенского Патриарха митрополит Фиатирский Афиногор и представитель Патриарха Московского и всея Руси епископ Таллинский и Эстонский Алексий, и каждый на языке своей Церкви прочитал свою молитву о соединении Христиан для постоянного совместного прославления Единого Бога». На стр. 55 приводится фотография этого действа, которую мы помещаем ниже. 65-е Правило святых Апостолов за такую деятельность предписывает следующее: «Если кто из клира или мирянин в синагогу иудейскую и еретическую войдет помолиться, да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного».

Патриарх Алексий II (Ридигер) дошел в своем экуменическом падении уже до того, что не делает практически никакого различия между Православными (в том числе священнослужителями) и еретиками. Ниже представлена фотография, сделанная 28 августа 2004 года на Божественной литургии в праздник Успения Пресвятой Богородицы. На ней мы видим, как председатель "Папского совета по содействию Христианскому единству" кардинал Вальтер Каспер в латинском богослужебном облачении во главе официальной делегации Римско-Католической церкви всенародно вещает, преподнося в дар икону, и стоя в это время перед отверстыми Царскими вратами на солее храма, куда можно входить только Православным священнослужителям. Этот акт тождественен церковной проповеди, которую только Православные священнослужители совершают с солеи храма, обратившись лицом к народу. Помимо этого случая имеется множество опубликованных свидетельств и фотографий, того как Патриарх дозволял проповедовать в Церкви так же протестантам и мусульманам. Правило же 45 святых Апостолов определяет: «Епископ или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать что-либо, как служителям Церкви, да будет извержен».

Патриарх Алексий II (Ридигер) дозволяет еретикам проповедовать в Церкви как Православным священнослужителям

Мало того, что Патриарх Алексий II (Ридигер) молился с еретиками, дозволял им действовать как служителям Церкви, он еще и кощунствовал, хуля Святой Дух. Так на VII Ассамблее ВСЦ, он следующей молитвой обратился к еретическому сонмищу: «Дорогие братья и сестры, делегаты и посланники всемирного экуменического сообщества, собравшиеся на VII Ассамблею Всемирного Совета церквей в Канберре, Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами (2 Кор. 13, 13)» (ЖМП, № 6, 1991 г.). Эта молитва Апостола обращена только к верным Христу, и используется как возглас и благословение иерея на Литургии, а именно в начале Евхаристического канона сразу после единодушного прочтения верными Никео-Царьградского Символа Православной веры уже на «Литургии верных», когда даже оглашенным повелено выйти из храма, ибо этим возгласом знаменуется начало величайшего таинства Евхаристии – Божественного соединения верных в Теле и Крови Господа нашего Иисуса Христа. А он, воистину как «злобесный волк, змий пагубный, мерзость запустения на месте святе, отступник Христов», кощунственно пытается призвать благословение Святаго Духа на тех, кто чурается Его, ибо сказал Господь: «не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими...» (Мф. 7, 6), ибо «кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула на Духа не простится человекам» (Мф. 12, 30-31).

Последнее экуменическое деяние Патриарха Алексия II (Ридигера) и его сообщников – организация и проведение в Москве 3-5 июля 2006 года богоборческого экуменического Всемирного саммита религиозных лидеров, которым было выпущено откровенно антихристианское послание «к главам государств, к нашим религиозным общинам и ко всем людям доброй воли». http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk131-1.htm

Эти богоборческие, антихристианские деяния Патриарха Алексия II (Ридигера), уже вошедшие в систему, сделали невозможным наше дальнейшее молчание, ибо оно тождественно предательству Господа нашего Иисуса Христа. Священное Писание учит: «оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом» (Притч. 17, 15). И наше решение, что дальше молчать об углублении ереси жидовствующих и экуменизма в нашей Поместной Церкви душепогибельно, подкрепил вселенский учитель Церкви, святой Иоанн Златоуст, который писал: «Когда узнаешь, что кто-нибудь Иудействует, останови, объяви о нем, чтобы и тебе самому не подвергнуться вместе с ним опасности. И в воинских лагерях, если кто из среды воинов обличен будет в преданности варварам и единомыслии с Персами, не только сам подвергается опасности, но и всякий из знавших об этом, но не объявивших вождю. А как и вы составляете войско Христово, то тщательно разыскивайте и разузнавайте, не вмешался ли между вами кто-нибудь из иноплеменников, и объявляйте о нем не для того, чтобы мы подобно тем (вождям), убили его, или наказали, но для того, чтобы нам избавить его от заблуждения и нечестия, и свое дело исполнить во всей точности.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 267 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.043 с)...