Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Возможно ли решение еврейского вопроса на основе христианства?



Теперь, после того как мы в общих чертах ознакомились с содержанием Ветхого и Нового Заветов, настало время вернуться к поставленному в начале книги вопросу: насколько обосновано «упование на Распятого богоубийцами Царя Иудейского» в свержении векового жидовского ига, довлеющего над Россией? Правда ли, что христианство является историческим противником евреев? Что оно является главным «духовным оружием» человечества вообще и русского народа в частности в борьбе против еврейского владычества?

Вот что по этому поводу говорит уже неоднократно цитировавшийся протоиерей Иоанн (Петров).

«Евреи тысячелетиями уживались и уживаются с христианами, мало их опасаясь, по сравнению с представителями других религий. Евреи хорошо знают, что терпеливые и милосердные (в соответствии со своей религией) христиане, даже доведённые еврейским угнетением до последней крайности отчаяния, способны всего лишь на спорадические вспышки жестокости (так называемые погромы) или – в самом худшем случае! – на депортацию евреев из страны, куда они со временем всё равно вернутся, став ещё богаче и могущественнее. Вернутся, чтобы наступить на лицо мнимому победителю, когда-то легкомысленно пощадившему их и подарившему им жизнь, пусть даже в изгнании. На окончательное решение еврейского вопроса христиане-гуманисты никогда не были и никогда не будут способны.

Кроме того, христиане, внутренне глубоко денационализированные в силу наднационального характера христианства, легко отвлекаются от факта непрекращающейся борьбы за мiровое господство, ведущейся евреями ежеминутно и повсеместно с никогда не ослабевающей энергией. Вследствие этого христиане легко смиряются с установлением экономической, а вслед за ней и политической власти евреев в их странах. Они даже не замечают этого, лишь вздыхая от того, что жить становится всё труднее, непонятно почему. Христиане склонны разделять евреев на “плохих” (слишком явных угнетателей) и “хороших”, чью роль они рисуют в романтическом ключе. Если же еврей принимает крещение, они охотно включают его в христианскую общину, а то даже и в христианскую семью, полагая, что он стал одним из них. И пожинают впоследствии горькие плоды самообмана.

Христиане не знают, что такое национализм, он чужд им по большому счёту. Тем более – агрессивный, наступательный национализм, с рождения присущий евреям в высшей степени, которому христиане ничего не могут противопоставить. А когда им объясняют всё это, они стремятся покончить дело миром, не понимая самой сути еврейства как нации-религии, исповедующей религиозную доктрину собственного превосходства. Или гневно критикуют с религиозных позиций религиозные же установки евреев (как это делает, например, знаменитый христианский богослов Иоанн Златоуст), вместо того чтобы реагировать непосредственно на губительную для окружающих еврейскую модель поведения в быту и политике. Но никакой гневной критики евреи никогда не боялись. С высоты религиозного сознания своего превосходства евреи всегда плевали на всякую критику (хоть бы и Златоуста). Поэтому они всегда охотно и смело возвращаются в христианские страны, откуда их когда-то изгнали, на тёплое насиженное гнездо. Им не страшно. Снова выгонят – снова вернутся.

Cовсем иначе ведут себя многие нехристианские народы, нехристианские политические деятели. У этих инстинкт национального самосохранения не притуплён, сознание племенного единства не истёрто, а воля к власти, к жизни и к победе сильны порой так же, как у евреев. Они прекрасно знают и чувствуют, что мiр – есть арена непрерывной (пусть иногда незримой) битвы народов за мiровое господство, в которой нет места слабому. А что самое главное – им совершенно безразличны все тонкости взаимоотношений евреев с Богом-Отцом или с Иисусом Христом, взаимоотношений, в которые христиане поневоле включены так или иначе. Для нехристиан еврей – неважно, иудей он или христианин – всегда представляет угрозу национальной безопасности. И вызывает соответствующую реакцию.

Именно поэтому все известные из истории попытки окончательного решения еврейского вопроса исходили именно и только от нехристианских народов и политиков. Приведём примеры.

1. В 772 г. до н.э. Израильское царство (отделившееся от Израильско-Иудейского государства) было покорено ассирийским царём Саргоном II. Большая часть его населения была переселена в отдалённые провинции Ассирии, а на их место в так называемую Самарию переведены жители других областей, которые смешались с немногочисленным оставшимся населением. От евреев, населявших Израильское царство, не осталось к нашим дням ничего. Самаритян, считавших себя их потомками, настоящие евреи не признавали за евреев уже во времена Христа, гнушаясь всякого общения с ними. Саргон полностью и с блеском выполнил поставленную задачу в зоне своего влияния.

2. Удачный опыт Саргона не распространялся, однако, на всё мiровое еврейство. Первой попыткой окончательно разрешить еврейский вопрос, попыткой, чуть было не удавшейся, могли бы гордиться вавилоняне, покорившие в 586 г. до н.э. Иудею при царе Навуходоносоре II. Именно тогда Храм Соломона был впервые разрушен, еврейское мужское население было почти полностью перебито, а женщины и дети – уведены в Месопотамию, в так называемое “Вавилонское пленение”. Плакали еврейки, как сказано в Библии, “на реках вавилонских”, ибо перед еврейским народом (уже лишившимся той своей части, что жила в Израильском царстве) встала реальная перспектива полного исчезновения. Немногие уцелевшие от чудовищного разгрома евреи разбежались по мiру, положив начало еврейской диаспоре, и, конечно, не сохранились бы как этнос до наших дней, если бы исчезло, растворилось еврейское этническое ядро под ударами мечей и удов вавилонян.

Опыт исчезнувших подобным образом евреев из бывшего Израильского царства был перед глазами у оставшихся в живых евреев Иудеи. Они боялись его повторить. И вот тогда был придуман главный закон жизни евреев – “Галаха”, согласно которому человек, рождённый еврейкой, является евреем. Ни у одного другого народа мы не находим такого установления, все ведут свой род только по отцу. Отцами у следующего поколения евреев стали, преимущественно, победители-вавилоняне. Но еврейки, полные воли к этническому самосохранению, перехитрили их и оригинальным волевым решением сделали своих детей-полукровок – чистопородными евреями. Когда победители поняли, что их обманули, было уже поздно. Не новых вавилонян, а новых евреев получили они в лице своих собственных детей. Именно так вывернулись евреи из безвыходной ситуации, именно так сохранили себя как народ, именно так превзошли победителей и насмеялись над ними. Парадоксально, но факт: евреи вели и продолжают вести свой род по отцу, как все нормальные народы (“Авраам родил Исаака…” и т.д.), но вот установление национальности у них происходит только по матери! Исключительно ловкий трюк, вот уже две с половиной тысячи лет позволяющий евреям сохраниться как этносу, обманывая несведущих врагов. Иноплеменник, берущий в жёны еврейку, надеется продлить свой род – ан не тут-то было! [Как сообщает «Международная еврейская газета» (2006, № 7-8, с.5), в 1983 г. Центральная конференция американских раввинов (ЦКАР) приняла резолюцию, по которой дети от смешанных браков признаются евреями уже независимо от того, кто из родителей еврей. – А.Б. ]

И тем не менее, вавилонская попытка заняла достойное место в истории.

3. А вот следующий за ней персидский вариант окончился провалом. Персидский царь Кир овладел Вавилоном в 538 г. до н.э. и восстановил, на беду, теократическое управление Иерусалимом. Из ветхозаветной книги “Эсфирь” мы знаем, чем это кончилось. Из-за того, что еврейская наложница, обученная всем тонкостям постельного искусства, оказалась сластолюбивому персидскому правителю дороже собственного народа, евреи, хотя и успели уже проявить себя во всей красе и встать персам поперёк горла, не пострадали, зато по всей Персии был истреблён цвет нации – 75 тысяч персидских начальников и интеллигенции, готовивших широкомасштабную антиеврейскую акцию. Тем не менее, можно не сомневаться: если бы эта акция, подготовленная язычниками-персами во главе с визирем Аманом, состоялась, еврейский вопрос был бы закрыт надолго, если не навсегда.

4. Следующий сильнейший удар евреям нанёс языческий Рим, установивший в 63 г. до н.э. протекторат над Иудеей (с 6 г. н.э. – провинция). Римляне долго – сто тридцать лет – присматривались к покорённой провинции, пока не разобрались, с каким народом имеют дело. И тогда, при императоре Веспасиане и его сыне полководце Тите, предприняли в свой черёд попытку окончательно решить судьбу евреев. Иудейская война (66-73 гг. н.э.) окончилась вторичным и окончательным разрушением Иерусалимского Храма * (Иерусалим был вообще стёрт с лица Земли), полным уничтожением еврейской государственности вплоть до 1948 года и рассеянием оставшихся в живых евреев по всему свету. В ходе осады и штурма столицы пало до 1.100.000 евреев, как сообщает Сульпиций Север. Это количество по тем временам огромно, оно намного превышает реальную пропорцию пресловутого Холокоста.

Но этого мало. Собравшие остатки сил евреи подняли против Рима так называемое Второе иудейское восстание (131-134 гг.) под предводительством Бар-Кохбы, которого многие считали мессией. В результате полного разгрома восстания император Адриан основал на месте Иерусалима римскую колонию Элию Капитолину и по всей Империи запретил теперь уже немногочисленным евреям исполнять свои обряды. Прошло много столетий, прежде чем евреи оправились от этого поражения. [На самом деле евреи отомстили за это Риму начавшимсязавоеванием Империи при помощи христианства, о чём подробнее будет сказано ниже. – А.Б. ]

5. В средние века еврейство достигло наибольшей концентрации, расцвета и силы в Хазарском каганате, государстве-химере, полностью контролируемом евреями. Но русский князь, язычник и ярый антихристианин Святослав в один прекрасный день 965 года внезапным ударом положил конец могуществу каганата, от которого в самом скором времени не осталось ни следа, ни памяти.

6. Тысячу лет мiровое еврейство приходило в себя после этого удара и накапливало могущество, распределившись по разным странам. И в конце XIX – начале ХХ вв. предприняло попытку покорить весь мiр. На этот вызов ответили вначале Гитлер, затем Сталин. Оба они в конце концов потерпели неудачу, но при этом нанесли евреям такой урон, что навсегда вошли в историю антисемитизма на ролях героев первой величины. Подробности известны, их можно опустить. Для современных евреев нет в мiре более ненавистных фигур, чем названные два арийских правителя; они непрерывно подвергаются во всём мiре шельмованию именно по данной причине. Но никто и никогда не причислял Гитлера или Сталина к христианам… Зато покаяние перед евреями, приносимое Германией вот уже 60 лет и к которому евреи пытаются склонить и Россию, было бы невозможно ни в одном другом, кроме христианского, сообществе.

Достойно отметить следующий факт. Ещё в первой половине XVI века Мартин Лютер писал: “Знай, христианин, что после дьявола у тебя нет врага более жестокого, более злобного и яростного, чем истинный еврей… Что нам, христианам, делать с этим проклятым, отвергнутым еврейским родом?.. Воистину, само существование этих евреев – это неисправимое, порочное и дьявольское явление, существовавшее четырнадцать столетий и существующее по сей день. Это наш бич, источник мучений и несчастье. Они просто настоящие дьяволы и никто больше”. Лютеру в политическом и богословском аспектах резко противостоял Эразм Роттердамский, однако в еврейском вопросе он был его полным единомышленником: “Кому из нас не свойственна ненависть к этому роду?.. Если ненависть к евреям – признак христианства, то все мы – настоящие христиане” (Цит. по: М.Браун. Наши руки запятнаны кровью. Ярославль, б.г., с.50). Как видим, с теорией у немцев всё обстояло гладко ещё в те далёкие времена. Однако христианская Германия не скоро – лишь через 400 лет – сподобилась привести практику в соответствие с теорией. Но не довела дело до конца, а, пожалуй, и провалила его. Это убедительно говорит о том, что христианское общество в принципе не способно на окончательное решение еврейского вопроса.

Сегодня, покорив уже полмiра (Запад, часть Азии, Африки и Россию), евреи развивают наступление на другую половину, стремясь подчинить своему владычеству весь мiр. Основной опорой им служат все христианские страны без исключения. Сопротивление же исходит исключительно от нехристианских народов.

Всё сказанное позволяет смело утверждать: христианство – это учение, адаптирующее м iр к еврейству, примиряющее мiр с еврейством. Полная подчинённость христианской Европы, Америки и России сионистскому диктату (в отличие от арабского Востока, Индии или Китая) наглядно это подтверждает и демонстрирует.

Не подлежит никакому сомнению конечный вывод: христиане евреям не страшны. Они не способны дать им надлежащий укорот. Евреям страшны только нехристиане».

«Что же касается именно православия, то, пожалуй, нет в мiре ни одной другой конфессии (кроме иудаизма, разумеется), в которой евреев был бы больший процент и где они имели бы большее влияние. Особенно много евреев (“махровых жидов”, как называют их недоброжелатели) среди иерархов Русской Православной Церкви и во влиятельных околоцерковных кругах христианской журналистики, православной педагогики и связанного с церковью бизнеса. Вокруг евреев – православных священников создаётся своего рода культ и групппы лоббирования. Примеры – Александр Мень, Глеб Якунин и мн.др. Есть в РПЦ и влиятельное еврейское лобби, пропагандирующее экуменизм и создающее наднациональные поликонфессиональные объединения. Надо отметить, что и в католической, и в протестантской церквях в наше время немало духовных авторитетов из числа евреев. (Но и до разделения церквей их было там очень много, не говоря уж об основоположниках и первых апологетах христианства, которые все были евреями.)» (Прот.Иоанн, с.23-28).

А вот что по интересующему нас вопросу говорит очень авторитетный в церковных кругах «православный» богослов и публицист диакон Андрей Кураев (1998):

«При нынешней моде на разговоры о христианском антисемитизме не стоит упускать из виду два фундаментальных факта. Первый: иудейская диаспора в течение столетий жила почему-то лишь в христианском и мусульманском мiрах. Почему евреи не шли от “христианского гнёта” под покровительство “веротерпимого” язычества? Если христиане пышут антисемитизмом – то отчего бы не уйти от них не на Запад от Палестины, а на Восток – в Индию, в Китай? Никакие мелкие стычки не могут заслонить огромного факта: христиане помогли евреям выжить.

Надо иметь изрядно помрачённые совесть и рассудок, чтобы обвинять христиан в том, что они, дескать, украли у евреев Библию и пророков. Не украли, а сохранили. Потому что если бы Библия осталась лишь в руках евреев, если бы она не была заново прочитана христианами (и, отчасти, мусульманами) – то давно уже не было бы на свете ни евреев, ни их национальных книг. Христиане спасли Библию и Израиль тем, что дали ей интерпретацию более возвышенную, нежели ей давали сами евреи. Христиане спасли евреев тем, что внушили “варварам” пиетет к еврейской Библии и придали небуквальное, некровожадное значение многим её стихам.

Возьмём первую строчку Библии: В начале сотворил Бог небо и землю(Быт.1:1). Вот иудейский комментарий к этому месту по авторитетнейшему в иудаизме толкованию Раши: “Всевышний поведал своему народу историю сотворения мiра для того, чтобы евреи знали, как отвечать, если народы мiра будут оспаривать право народа Израиля на его страну, говоря, мол, вы захватчики, присвоившие себе чужую страну! Евреи им ответят: Вся земля принадлежит Всевышнему. Он её сотворил и отдал тем, кому пожелал. А затем Он отнял её у них, когда счёл нужным, и – по желанию Своему – отдал нам” (Пятикнижие Моисеево, или Тора, с русским переводом, комментарием, основанным на классических толкованиях. Под общей ред. Г.Брановера. Т.1. Брейшит. Иерусалим, М., 1991, с.18). Как видим, уровень притязаний и понимания так и не изменился у иудеев за минувшие три тысячи лет. Смысл Шестоднева для них один: “Палестина – для евреев, а не для палестинцев”.

Так как же язычник, то есть человек, для которого в Библии нет ничего святого, должен относиться к агрессивному национализму Израиля? Для него евреи, поселившиеся на его земле, – это бомба замедленного действия. Если бы евреи остались одни со своим буквальным пониманием Писания – они были бы окружены ничем не умеряемой и естественной ненавистью всех народов. Ибо как же ещё можно относиться к народу, который всех почитает своими потенциальными рабами и актуальными врагами. Без Христа Ветхий Завет – едва ли не самая страшная книга в религиозной истории человечества» (с.61-63).

«У всех народов на земле во все века возникала одна и та же реакция на евреев, когда те поселялись среди них в достаточно большом количестве. Эту реакцию христианство сдерживало и смягчало. Когда же (увы, не без помощи еврейских “либералов”) в Германии христианство было раскачено и сброшено, язычество вновь показало, какова будет участь евреев, если на них посмотреть не в евангельской перспективе.

И второй фундаментальный факт из истории христианско-еврейских отношений: одна из первых тем христианского богословия – это защита Израиля. “Церковь Божия, избегая крайностей и тех и других (иудеев и гностиков), идёт средним путём и не соглашается подчиниться игу закона, и не допускает хулить его и по прекращении его – за то, что он был полезен в своё время” (Св.Иоанн Златоуст. Шесть слов о священстве. Forestville, 1987, с.72). Достаточно вспомнить издёвки Цельса и Юлиана, дикие эскапады гностиков в адрес ветхозаветной истории и религии – и вновь станет ясно, что именно христианская церковь отвела угрозу от Израиля.

Для церкви было богословски необходимо защищать Ветхий Завет… Если бы у Евангелия не было предыстории – то евангельская история выглядела бы случайной импровизацией» (с.68-69).

«Защищая Евангелие, церковь должна была защищать и мiр Пророков. Не только из этических, но и из богословских соображений церковь взяла под свою интеллектуальную защиту историю Израиля и его книги» (с.70-71).

И теперь давайте спросим себя: разве может такая церковь, взявшая под свою интеллектуальную защиту историю Израиля и его книги, враждебно относиться к создавшему их народу? Да и возможно ли в принципе какое-либо решение еврейского вопроса на основе учения Христа, который заявил о себе: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15:24)?

Как уже говорилось, несмотря на то что евреи в основном всегда относились и сейчас относятся к Христу плохо, они всегда были и остаются родными ему по крови, духу и вере. Родными и любимыми. Он отпустил им грех своей казни ещё на кресте и никогда не переставал их любить, заботиться о них и помогать им в столкновениях с другими народами. Если весь свой земной подвиг он совершил ради них, то какие же основания думать, что после смерти он переменил к ним своё отношение? Никаких. Ярче всего это проявилось, конечно, в еврейско-немецком и еврейско-русском конфликтах. Хотя в первом случае сами евреи также сильно пострадали, зато уж во втором авторами Холокоста (по отношению к русским) были они сами. Оба конфликта закончились одинаково – торжеством евреев и тяжелейшим разгромом и закабалением немцев и русских.

На вопрос: «На чьей стороне был Иисус Христос в русско-еврейском конфликте, кому он помогал?» может быть лишь один ответ: «Христос всегда оставался со своим родным и любимым народом – евреями – и помогал ему, а не своим почитателям и поклонникам – русским христианам». Россия – Святая Русь! – получила совсем не ту награду, какую веками вымаливала себе у возлюбленного Христа. Это слишком очевидный факт, чтобы пытаться его оспорить.

Конечно, индивидуально Христос может помочь конкретному русскому человеку, горячо в него верующему и молящему о помощи. Но просить его помочь русскому человеку, а тем более – русскому народу, решить какие-либо национальные вопросы, помочь именно как русским, – бессмысленно и бесполезно. К русской нации Христос не питает никаких выраженных симпатий, в отличие от еврейской. Русские – не есть его избранный народ.

Но, как показывает опыт, даже и индивидуальное поклонение Христу и молитвы ему не дают гарантированного результата, который зависит не только от вашего личного отношения ко Христу, но от вашего отношения к единственному родному для него и любимому народу – евреям, вашего отношения к вашему собственному народу и, в конце концов, от взаимоотношений вашего народа с евреями. Если эти взаимоотношения безоблачны, то ничто, конечно, не мешает вам просить Христа о чём угодно. Но поможет он только тем, кому сочтёт нужным помочь. Еврейский бог вообще свободен в своём выборе. В Евангелии многократно подчёркивается право еврейского бога благоволить, к кому он пожелает, вне всякой зависимости от действительных заслуг той или иной персоны. Достаточно вспомнить притчу о хозяине и работниках (Мф.20:1-16), а также яркий эпизод с «благоразумным» разбойником, которому Христос пообещал Царство Небесное не за исправление последствий своих преступлений, а лишь за внезапную веру в него. Но эти эпизоды, опять-таки, относятся к его соплеменникам. Вы же можете молиться ему, сколько угодно, но это ещё не значит, что он прислушается и поможет вам. Это вообще ничего не значит, о чём ярко свидетельствует история войн, которые вели христианские народы друг с другом и с другими народами.

Нетрудно себе представить, какие пламенные молитвы воссылали Христу обе стороны, например, в ходе войны Алой и Белой розы (1455-1485). Те и другие были англичане и добрые христиане, они молились совершенно одинаково, одними словами, с одинаковой силой и верой, правота обеих сторон была весьма сомнительна, но одним было дано по их мольбам, а другим – нет.

А что говорить о таком эпизоде, как покорение турками христианской («православной»!) Византийской Империи, о её падении и разорении в 1453 году? Христиане, несомненно, горячо умоляли Христа, а турки смеялись над ним, но победа была дарована туркам, а не христианам. Почему? Мы никогда этого не узнаем, если будем пытаться найти этому объяснение, исходя из гипотезы о всемогуществе Христа.

Если обратиться к русской истории, то покорение христианской Руси язычниками-татарами – пример, не менее яркий.

В связи со сказанным пришло время развеять миф, созданный заинтересованными в нём церковниками и поддерживаемый сегодня прямыми врагами русского народа, о том, что «православное» христианство является национальной русской религией. Продолжим цитирование протоиерея Иоанна:

«Самая мысль о том, что православное христианство – великая мiровая религия – может принадлежать какому-то одному народу, племени, может быть им “приватизирована”, является кощунственной. Православие – не есть русская национальная религия. Хотя таковое заблуждение бытует в среде русских национал-патриотов, оно не только ни на чём не основано, но и противоречит Священному Писанию и здравому смыслу.

Чтобы это понять как следует, удобно сравнить православие с такой ярко выраженной национальной религией, как иудаизм. Сделаем это по пунктам.

1. К эпохе Моисея, когда были даны главные заповеди иудаизма, восходит и одна древнейшая молитва-исповедание, повторяемая всеми иудеями до наших дней. Её, кстати, повторит даже и Христос перед всеми, отвечая на вопрос книжника о главных заповедях (Мк.12:29-30). В этих древнейших словах – самая суть религиозного призвания каждого еврея:

“Слушай, Израиль! Яхве – Бог наш, Яхве – един. И возлюби Яхве, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душою твоею, и всеми силами твоими!”

Что же здесь заветного? Почему от этой молитвы жив-здоров до наших дней, крепок и силён народ Израиля, “Дом Иакова”? Какой секрет скрывается в этих простых и понятных словах?

Во-первых, она обращена к народу: “Слушай, Израиль!”

Во-вторых, она обращена только лишь к одному-единственному народу, к евреям. Никого больше в целом свете не касается то священное, то заветное, что она выражает. Уже первые два слова молитвы заключают в себе могучую национальную сцепку, разорвать которую не в силах никакая земная сила. Услышав эти два слова, еврей, кто бы и где бы он ни был, ощутит себя евреем до кончиков ногтей со всей наследственной памятью многих десятков поколений – до Израиля, Исаака и Авраама включительно.

В-третьих, Бог в ней назван по имени. Назван еврейским словом Яхве, назван так, как не мог бы назвать Его ни один другой народ в мiре. А представитель любого другого народа, обращаясь с этим словом к Богу, знает навсегда, что обращается к Нему по-еврейски. И что он навсегда же обязан евреям за возможность такого обращения.

В-четвёртых, еврей, произнося эту молитву, утверждает для всех и для себя, что этот вот Бог, Яхве, – “наш”. Наш – и ничей другой! Кто бы что ни думал по этому поводу…

В-пятых, с порога отметается возможность существования не только каких-то лучших, более совершенных богов, но и просто других богов. Бог – один-единственный, и Он – наш! Так утверждают евреи о себе и своём Боге.

В-шестых, еврей приносит всего себя – все свои мысли, чувства, силы – в подношение Богу. Это – подношение любви, не принуждения.

Перед нами – поистине завет, согласно которому Бог, Яхве, всецело принадлежит евреям, а евреи – Богу, Яхве. Но принадлежат не как раб хозяину, и даже не как сын могущественному отцу, но как жена – мужу. Это, по представлению евреев *, третий, наивысший уровень близости, любви, доверия и ответственности, какой только возможен в отношениях Бога и человека.

Этому наивысшему слиянию евреев со своим – и только своим Богом, слиянию, в котором нет места ни иным богам, ни иным, иноплеменным, людям, – уже почти четыре тысячи лет.

А теперь давайте спросим себя: так ли обращается в своих молитвах русский православный христианин? Взывает ли он на молитве к русскому народу, вспоминает ли хотя бы о нём? Включает ли он каждый раз при этом механизм русского национального слияния? Задействует ли он русскую национальную память на всём протяжении цепочки – от первых исторически зафиксированных русских людей, русских праотцов (по аналогии с еврейским Авраамом или Израилем), если таковые вообще имеются, и вплоть до себя самого? Исключает ли он автоматически при этом все остальные народы мiра из своего молитвенного общения с Богом? Допустим, что Бог не имеет национальности, но разве самое еврейско-греческое имя Иисус Христос имеет русские корни? Разве русскими именами обращаемся мы к абсолютному большинству тех, кому предстоим мы в наших русских церквях? Разве русские типажи изображены на древних ликах наиболее старинных икон X-XIII вв. наших церквей? Русские ли имена звучат в ходе церковной службы? И разве русскому придёт в голову, что Иисус Христос, которому он поклоняется, это Бог только русских? Русских – и больше никого? Наконец, русские, твердящие уже тысячу лет, что они не жёны и не сыны, а рабы божии, – какую психологию при этом они приобретают?

Сказанное относится не только к русским, конечно. Биологический, демографический упадок и вырождение всех белых христианских народов на фоне крепости и разнообразных триумфов еврейского народа о многом говорит. Почему бы, сравнивая различные религии и их влияние на судьбы преданных им народов, не задаться простым вопросом: а что эти религии принесли этим народам? Например, евреям за четыре тысячи лет (самый факт их сохранения как нации-религии за такой срок поражает)? И христианам – всего за две тысячи лет, а то и меньше? Как говорил сам Иисус Христос, “по плодам их узнаете их”…

2. Как замечалось выше, религия евреев включает в себя культ еврейских праотцов (Авраама, Израиля и т.п.), с которыми каждый еврей связан кровью – через цепочку поколений, тщательнейшим образом отслеживаемую и сберегаемую тысячелетиями. “Отцы-праотцы”, патриархи, цари, герои и т.п. (в том числе женщины) живы в памяти евреев как предмет религиозного поклонения и, вместе с тем, как историко-методическое пособие для ежедневного научения в жизни и быту.

А какие такие русские отцы-праотцы являются предметом поклонения в православных церквях? Какими нитями отслеживаемой сакральной наследственности связано нынешнее поколение русских людей хотя бы с русскими патриархами, святыми, царями, героями? Чтим ли мы своих выдающихся предков, как чтят евреи? Ощущаем ли так свою всенародную близость к ним, всенародное кровное родство с ними, как ощущают евреи? Помним ли мы, русские, что в конце концов все мы восходим к одним предкам, что во всех нас течёт пусть малая, но частица общей для каждого русского крови, как помнят о том все евреи? Дорожим ли мы так каждой каплей русской крови, как дорожат евреи? Мстим ли мы так национальный урон, национальное угнетение, национальный позор русский так, как мстят за свой урон, своё угнетение и свой позор евреи? В этом ли, подобно им, видим мы, русские, свой религиозный долг? Нет, нет и нет.

3. Евреи чаяли и чают пришествия Мессии, который принесёт “Дому Иакова” всяческое спасение и избавление. Это – стержень их религиозных упований.

Кого и чего чаем мы, русские, для своего народа в целом? Как связаны наши религиозные упования с судьбой нашего, русского народа? Никого. Ничего. Никак.

4. Как метко заметил президент Германии Рихард фон Вайцзеккер в речи 1985 года: “Воспоминания являются частью еврейской веры”. Это действительно так, ибо и Ветхий, и Новый Заветы излагают фрагменты истории именно еврейского народа и никакого другого (и лишь эпизоды истории тех народов, которые имели несчастье столкнуться с Израилем на его пути и в силу этого угодили на страницы Библии). Ибо “сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу…” (Исх.17:14).

Помни “о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве…

И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою…

Вспомни то, что сделал Господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом…

Помни весь путь, которым вёл тебя Господь, Бог твой, по пустыне… сорок лет…

Помни, не забудь, сколько ты раздражал Господа, Бога твоего, в пустыне..

Помни, что Господь, Бог твой, сделал Мариами на пути, когда вы шли из Египта…

Помни, как поступил с тобою Амалик на пути, когда вы шли из Египта…

Не забудь” (Втор. 4:10; 5:15; 7:18; 8:2; 9:7; 24:9; 25:17; 25:19).

Это лишь малая часть воспоминаний одного только Второзакония.

И на протяжении всей Библии от первой ветхозаветной до последней новозаветной книги Бог не устаёт напоминать Израилю: ты – Мой, а Я – твой.

Библию нам, русским, решением Шестого Вселенского церковного собора предлагается чтить как святыню. Однако может ли найти в Библии нечто подобное в отношении своего народа русский человек? Нет.

Имеют ли библейские истории какую-либо связь с историей русского народа? Нет. Упомянут ли русский народ или его представители на страницах Вечной Книги хоть строчкой, хоть словом, хоть полсловом? Нет. Русский народ не упомянут в Библии вообще, точно как и в ельцинской Конституции.

Таким образом, никак нельзя сказать, что воспоминания о прошлом своего народа являютя частью русской веры, поскольку они не заложены ни в Ветхом, ни в Новом Завете. Истории, рассказанные в этих книгах, не имеют никакого отношения к истории Руси и русского народа.

5. Один из постулатов еврейской религии гласит: “Свят весь народ Израиля” (т.е. все евреи). Именно поэтому у еврейского народа есть пророки и праведники (цадики), но нет и не может быть чтимых святых: ибо свят весь народ. Принятие отдельными евреями христианства оставляет их при этом убеждении.

С русским народом так не получается. У русских есть отдельные святые, а вот с русским народом в целом как со святыней христианская религия никогда не считалась, не считается и не собирается считаться. Попытка закрепить за русским народом титул “народа-богоносца”, предпринятая отдельными литераторами и общественными деятелями, не состоялась, с треском провалилась в ходе революций ХХ века. Она никогда не была принята ни человечеством, ни всем христианским, ни даже только православным мiром. И это логически оправдано: двух избранных народов [у еврейского бога] быть не может (“Так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой”). Хотя русские христиане любят поговорить о Москве как о Третьем Риме и Втором Иерусалиме, а о православных вообще – как о Новом Израиле, но эти греющие русскую душу домыслы ни на чём не основаны. Даже если допустить мысль о новой избранности всех христиан, пришедшей на смену избранности всех евреев, то и в этой гипотезе русским как отдельно взятой цельной нации места нет. У райских врат [христианского рая] русские люди будут стоять в общей очереди вперемежку едва ли не со всеми народами мiра, а евреи пойдут через отдельный вход.

Важно отметить: конфессиональная принадлежность у христианина может не совпадать с принадлежностью национальной, в то время как у евреев такого не может быть в принципе. Совершенно точно указывает авторитетный рав Пинхас Полонский (Указ. соч., с.33): “Если еврей перешёл в христианство, продолжает ли он оставаться евреем с точки зрения еврейского Закона? Талмуд однозначно отвечает: «да». Еврей-грешник остаётся евреем. Еврей-выкрест считается, конечно, преступником (существует обычай, по которому в случае крещения близкие родственники выкреста совершают некоторые траурные обряды, как будто этот человек умер), но он всё же продолжает оставаться евреем – и именно поэтому несёт ответственность за нарушение обязательств перед Богом, принятых на себя еврейским народом во время Синайского Откровения”.

По указанной причине не только каждый раввин, но и просто каждый еврей, помогая другому лицу еврейской национальности, исполняет тем самым свой религиозный долг. Служа своему народу и даже его отдельным представителям, он служит самому Богу. Недаром, кстати, потомки мужского пола у человека, перешедшего в иудаизм, не могут быть раввинами в течение семи поколений. Раввин обязан быть евреем из евреев!

Национальному торжеству евреев служит сама иудео-христианская доктрина о любви к “ближнему” и служении ему. Как пишет Полонский: “Иудаизм категорически настаивает на том, что любовь к человечеству должна быть не «однородной», но «градуированной», иерархической. Иудаизм предписывает любить ближних больше, чем дальних. Следует любить свою семью больше, чем других людей вокруг, а свой народ – больше, чем другие народы… Человек, который любит свою семью в той же степени, как и всех других вокруг, – поступает недостойно. И точно так же весьма далека от моральной позиция, которая предлагает относиться одинаково ко всему человечеству и любить свой народ не более остальных… Обязательным уровнем любви к ближнему – т.е. библейской заповедью – является любовь к каждому еврею, к еврейскому народу… Если человек любит врагов своего народа больше, чем он любит собственный народ, – то это мазохизм, осуждаемый иудаизмом” (Там же, с.48-51).

Евреи – это нация-религия, феномен в семье народов мiра.

О русских этого сказать нельзя.

Напротив, для верующего христианина и даже просто для русского человека, воспитанного в христианских традициях, такая позиция кажется дикой и аморальной, ведь любить надо обязательно всех одинаково, белых и цветных, русских и нерусских, и даже врагов. Врагов в особенности! Чем труднее случай, тем подвиг любви выше. И ближним является не каждый русский, а просто каждый, ибо Христос распялся за всех. Не только у обычного русского человека, но даже у русского православного священника никогда не возникает и тени такой мысли, что его религиозный долг – служить людям одной с ним национальности. Что помогая русским (и только русским!) людям, он осуществляет акт своего высшего служения. Нет, никогда русские попы (о нерусских, коих развелось огромное множество в одной только РПЦ, я и не говорю) не относились и не станут относиться к русскому человеку так, как каждый раввин хочет, может и должен относиться к каждому еврею!

6. Библия не просто исторический источник для еврея. Это священная книга о радости и боли еврейского народа, из которой каждый еврей черпает основы духовного самостояния с незапамятных времён и освящённые временем и религией примеры поведения на все случаи жизни. Есть ли у русского народа аналогичная священная книга? Нет, такой книги у русских нет.

7. В названии Русской Православной Церкви есть слово “русская”, заменившее когда-то бывшее в нём слово “российская”. Однако современные православные пастыри, выступающие с отеческим словом к своей пастве и толкующие о православии как национальной религии русского народа, не только отказываются подражать раввинам, служащим своему народу. Они гневно и брезгливо отворачиваются от русского национализма и даже от национал-патриотизма. Мы не можем пройти молчанием этот знаменательный факт.

В своей замечательной книге “Заметки о национализме подлинном и мнимом” (М.: Рарог, 1995) протоиерей о.Владислав Свешников подчёркивает: “ Православная церковь в своей сущности не имеет национальных границ ”. Он предлагает в основу национального сознания положить “твёрдые и абсолютные устои” – христианские. Каковые устои, как известно, едины для всех наций без исключения. Никаких особых “русских” устоев христианства нет. И о.Владислав развивает эту мысль так: “Поэтому-то каждый националист и любит свой народ, что эта любовь реализуется как осознание личного единства со всеми в Боге”.

Свешников, опираясь на Новый Завет, развенчивает не только узкоплеменной, инстинктивный национализм, базирующийся на примитивном чувстве кровного родства, но и т.н. патриотизм: “Если иметь в виду самый обычный узкий смысл… который имеется в виду, когда говорят слова «отечество», «отчизна» – место жительства моё и моих предков, христианину следует откорректировать его словами того же апостола Павла: «Наше жительство на небесах»”[…]

“Никогда и ни при каких обстоятельствах христианин не должен иметь никаких этнических пристрастий”, – вторит о.Владиславу другой наш современник, окормляющий университетскую интеллигенцию, протоиерей о.Максим Козлов (“400 вопросов и ответов о вере, церкви и христианской жизни”. М., 2001, с.205). Он подробно раскрывает идею принципиальной наднациональности, вненациональности христианства.

“Евангелие недвусмысленно призывает бороться с национальной исключительностью”, – пишет авторитетный богослов Александр Мень (“Сын Человеческий”. М., 2000, с.107).

Церковная практика РПЦ, начиная от национального состава духовных семинарий, академий и причта и кончая травлей блаженной памяти митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна и его учеников, полностью соответствует данным теоретическим установкам.

ИЛЛЮЗИИ по поводу православия как якобы национальной русской религии в основном связаны с его исторической ролью на стадии русского этногенеза (X-XV вв.), а также с наличием большого числа русских по национальности святых, “в земле Российской воссиявших”. Однако, если взять в рассмотрение основные аспекты проблемы, о которых сказано выше, то все иллюзии сразу же отпадают.

То обстоятельство, что русское церковное богослужение ведётся на древнерусском (церковно-славянском) языке, создаёт у предстоящих в церкви ощущение, что мы приникаем к каким-то своим собственным древним заветам, истокам, корням, что мы в часы церковной службы вступаем в мистическую связь с нашими предками, завещавшими нам своё духовное наследие. Чему в огромной степени содействуют изумительные памятники архитектуры, иконописи, прикладного искусства и церковного пения, созданные гениальными русскими людьми. Но всё это – не более чем жестокая иллюзия. По сути, перед нами – всего лишь старый перевод с греческого или арамейского или иврита на тот язык, которым когда-то говорили наши предки. Перевод, в котором весьма многое оставалось непонятным этим самым предкам, поскольку было связано с еврейскими или византийскими, а не с русскими национальными традициями, национальными корнями. А если довести дело до логического завершения и перевести все священные тексты на современный русский язык, то налёт древности и мистики сразу же отшелушится, и резко обнажится их посторонняя русскому человеку сущность, и неизбежно возникнут скука и отчуждение. (Именно за то и был ограничен в служении о.Георгий Кочетков, что вёл службу по-русски, а не по-церковно-славянски. Церковь справедливо усмотрела в этом соблазн.)

Любому народу чрезвычайно важно иметь свою, собственную религию, чтобы быть религиозно самодостаточным. В этом – залог его долголетия, его сохранности и самотождественности не в каких-то жалких столетиях, но по крайней мере в тысячелетиях. Чтобы вечно живое национальное чувство всегда находило опору в чувстве религиозном – и наоборот. Таких примеров в мiре не так уж много (китайцы, индусы, евреи), но их многотысячелетняя история однозначно свидетельствует: истина здесь» (Прот.Иоанн, с.142-151).

* * *

А теперь сформулируем вынесенный в заголовок настоящей главы вопрос в более общем виде: возможно ли решение еврейского вопроса в нашей стране с помощью веры? И теперь уже получим безусловно утвердительный ответ: да, конечно возможно!

Как можно определить всякую веру вообще?* Только как бессознательную потребность, вложенную природой в натуру человека. Эта потребность представляет из себя страшную силу. «Вера двигает горами», и двигает она ими совершенно независимо от того, во что и как верят передвигающие эти горы люди. Она абсолютно не поддаётся научному исследованию и стоит бесконечно выше человеческого разума. Самому выдающемуся мудрецу она так же мало понятна, как и рядовому человеку. «Разъяснить» веру людям не дано, они могут только пользоваться ею, как определённой силой, что они и делают с незапамятных времён. Сотни и тысячи царств, племён, народов и культур создавались, существовали, разрушались и уничтожались с помощью и при непосредственном содействии веры. Она может приносить человеку добро и зло, и задача наиболее мудрых представителей человечества сводится к тому, чтобы обезвредить её и заставить служить своим интересам. Для этого безграничная силища веры втискивается в узкие рамки религии, а эта последняя отдаётся в распоряжение государственной власти, которая с её помощью создаёт могучие царства и великие народы. Иногда вера вырывается из стесняющих её оков религии и производит страшные опустошения. Летят вверх тормашками культуры и государства, вырезаются, уничтожаются или вымирают племена, народы и целые расы. Пошалив таким образом, вера притихает, и люди снова накидывают ей на шею аркан религии.

Вера первична, религия вторична. Религия – не вера, а догма, принимаемая за истину без рассуждений. Вера – это чувство, это стержень человеческой души, стимул движения вперёд. Она устремлена в будущее, живёт надеждой на лучшее, наполняет людей жизненной энергией и смыслом собственного существования. Без неё человек растерян, неприкаян и неспокоен. Вера зарождается у каждого в глубинах его души через пережитые боль и радость. Религии же создаются и изменяются с определённой целью определёнными группами лиц, взявшими на себя право управления другими. Абстрактной, бесцельной религия не бывает и быть не может. Любая религия – это идеология того государства или общества, для которого она создана и которому служит. Религии придумывают не боги, а живые люди: волхвы и философы, жрецы и священники, вожди и правители. Эти люди втискивают Бога в узкие рамки своей религии, придумывая правила Его поведения исходя из собственного представления о Его сущности, и на основании этого создают идеи, цели, законы, а также нормы морали, этики и нравственности, которых должно придерживаться общество или государство для нормального функционирования. Религия – это опора для слабых и средство для сильных: сильным нужны цель и средство её достижения, слабым – опора.

Общественная, национальная и государственная идея, подкреплённая авторитетом религии и её создателей, способствует вере в государство и его завтрашний день, объединяет людей в их движении к единой для всех цели. Отсутствие же веры в государство лишает уверенности каждого человека в своём будущем, в своих силах и в результатах своей деятельности. Примером может служить положение, в которое поставили нашу страну её нынешние руководители. Государство не может длительное время существовать без идеи и цели как двигателей его развития. Без национальной и государственной идеи и цели люди, словно слепые, идут в никуда, опустошаясь и ожесточаясь. Такие люди легко последуют за теми, кто сможет нарисовать им картину лучшего будущего и указать путь, по которому к этому будущему можно прийти. Хорошо, если поводырь действительно будет знать путь к лучшей жизни. Однако гораздо чаще в роли таких «проводников» выступают ловкие проходимцы или фанатики, считающие себя гениями, а свои идеи – единственно верными.

Ни народ без веры, ни государство без религии существовать не могут – таков закон природы. Всякое государство, утерявшее религию, обречено на гибель, народ же, изверившийся в одно, сейчас же начинает верить во что-либо другое.

Прививая людям ту или иную веру, можно руководить их поступками, регулировать и направлять их деятельность, усиливать или ослаблять могущество государства, уменьшать или увеличивать количество его населения, совершенно разрушать человеческие общества и создавать новые. Вера – как топор, которым можно всё сокрушить и человека убить, избу построить и дров заготовить.

Чем умнее люди – тем большее значение придают они вере и тем большим влиянием пользуется в их государстве религия. Самым мудрым народом в этом отношении оказались, как мы уже знаем, евреи. Они сумели заставить служить себе в равной степени как созидательные, так и разрушительные силы веры. Первыми пользуются они в домашнем быту при посредстве своей догматически-национально-племенной религии, вторыми же оперируют в среде окружающих их гоев. Ревниво оберегаемая от могущих ей грозить опасностей иудейская религия представляет собой удивительнейшее мiровое явление. Её можно назвать единственно мудрой, единственно практичной и единственной в своём роде, ибо она, как некогда и древние религии наших предков, использует в своих целях законы природы.

Откуда мы можем познавать волю Божью? Только из законов природы – других источников у нас нет.

Творец посадил нас на вертушку, которая мчится куда-то с головокружительной быстротой, поворачиваясь всё время в одну и ту же сторону. И сама вертушка, и всё живущее на ней подчиняется одним и тем же непреложным, определённым, точным и неизменяемым законам, и будет подчиняться им до тех пор, пока Всевышнему не заблагорассудится завертеть её в другую сторону.

Мы, люди, абсолютно бессильны перед силами природы: ни влиять на них, ни изменить их мы не в состоянии. Борьба с ними будет борьбой с самим Богом, и в этой схватке Всемогущему не будет ни холодно, ни жарко. Тем же, кто с Ним борется, придётся туго.

Умные люди стараются учиться у природы, следовать её велениям, жить так, чтобы ни в чём не противоречить её законам, и такими мудрецами являются всё те же евреи со своей иудейской религией.

Наша Мать-Природа – отъявленная аристократка. Всё сильное, ловкое, смелое, умное, хитрое, всё тем или иным способом выделяющееся из толпы – любо ей. Все же слабые, хилые, глупые, немощные – пасынки Природы. Всевышний Бог любит людей лучших (по-гречески – «аристократов»), худшие же (по-гречески – «демократы») противны Ему. Будущее принадлежит аристократам, выдающимся существам, демократы же обречены всегда оставаться сзади.

Также немыслима конкуренция между человеческими обществами, построенными на демократических и аристократических началах. Победят в «неравном споре» всегда аристократы. Нынешняя «победа» западной «демократии» лучшее тому доказательство. Ведь победили не демократы-гои, а аристократы-евреи, и потому победили, что уж больно демократичная оказалась аристократия гоев.

ВСЁ ЭТО ОТЛИЧНО ПОНИМАЮТ ЕВРЕИ, РЕЛИГИЯ КОТОРЫХ ПРЕСЛЕДУЕТ ТРИ ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ:

1) Вести свой народ на строго аристократических началах, сообразуясь с законами природы и ни на шаг от них не отходя;

2) Разрушать у конкурирующих народов аристократические основания, их религии и государственность;

3) Снабжать гоев противоестественными демократическими верованиями и учениями, заставляя их этим бороться с Богом.

Велико могущество Веры, но не безгранично: законы Природы сильнее её. Вера и Природа – как кольцо и лампа Алладина из «Тысячи и одной ночи». Дух кольца могуч, но, когда он сталкивается с духом лампы, – он бессилен.

В тех человеческих обществах, которые построены на освящённых религией аристократических началах, основанных на законах природы, происходит сложение двух великих сил – Природы и Веры; и обе они вместе работают на благо этих обществ. В государствах же, исповедующих демократические религии, происходит уже не сложение, а вычитание силы Веры как более слабой из силы более могучей – Природы. Вера не сразу и неохотно признаёт превосходство над собой Природы. Стравленная с ней, она долго, упорно, жестоко и безнадёжно борется и уступает ей только вконец обессиленная. Конечно, вся эта борьба происходит за счёт исповедующего демократическую религию народа, от которого к концу сражения часто остаётся одно воспоминание. Подобную борьбу с Богом человечество наблюдало в христианизированной Римской империи и видит теперь в демократизируемой России.

Но и смирившиеся демократические религии продолжают тяжёлым камнем висеть на шее исповедующих их народов. Их адепты пользуются не суммой сил Природы и Веры, а разностью. Отсюда видно, как тяжело нам, гоям, снабжённым демократической христианской религией, бороться с евреями, исповедующими религию аристократическую.

Познакомившись с ней поближе, с этой аристократической иудейской религией, мы увидим, насколько это стройное, цельное, оригинальное и практичное учение. Евреи верят в то, что нашу планету создал единый бог Иегова специально для них, для «избранного народа». Отсюда следует, что всё существующее на земле принадлежит народу израильскому, а всё живое должно покоряться и служить ему. Евреи считают людьми только евреев. Это обстоятельство даёт нам ключ к пониманию не только иудейской религии, но и всей их деятельности вообще. Мы, гои, для евреев не люди. Мы – звери, животные, скоты.

Еврейская религия не смущается тем, что не всегда и не везде её адепты являются хозяевами положения. Она учит свою паству, что раньше когда-то уже было на земле еврейское царство (рай), когда вся власть принадлежала «избранному народу». Затем, в наказание за ослушание его велений, Иегова лишил иудеев их господства и сказал, что он только тогда сменит гнев на милость, когда евреи сами своими силами покорят себе все остальные народы. Когда Иегова увидит, что сыны Израиля в достаточной мере исполнили его приказание и что все гои обращены в еврейских рабов – тогда в знак своего прощения он пришлёт на землю Мессию, своего сына, который окончательно восстановит еврейское царство (рай), и на этот раз уже навсегда.

Вот в немногих словах весь «цимес» еврейской религии. Цель и смысл бытия народ израильский полагает в возвращении своего былого мiрового господства и всеми своими силами стремится к нему, не считаясь ни с чем. Стремление это на техническом еврейском языке называется «строительством Храма Соломонова».

Вера в будущий Храм Соломонов имеет громадное влияние на всё иудейское племя. Она обязывает евреев стремиться к порабощению и покорению гоев. Каждый сын Израиля должен строить Храм, должен стремиться к власти над гоями, иначе он недостоин называться евреем. Вся жизнь любого иудея, от колыбели и до могилы, – это сплошная борьба за власть, непрестанное покорение гоев. Непрерывно строит иудейское племя Храм Соломонов, и тяжко приходится гоям от этой постройки. Но сказал Иегова, чтобы не смущался избранный народ даже своими потерями при этом строительстве, про гоев же ничего не сказал – ведь они скоты!

И строят жиды, и будут строить до тех пор, пока не засияет шестиконечная звезда Давида на златоглавом куполе Храма Соломонова или же не сдохнет последний еврей, живущий на нашей грешной земле.

Да не подумает читатель, что Храм Соломонов – это нечто вроде христианского или магометанского рая. Отнюдь нет. В иудейском храме для простого народа – только пришествие Мессии; все же остальные положения основаны на законах природы и отличаются здравым смыслом и практичностью. Всемiрное еврейское царство – не утопия и не бессмысленные мечтания, а проект, правда, грандиозный и трудновыполнимый, но ведь в широте размаха и энергии евреи никогда недостатка не чувствовали.

Заглянем в седую глубь веков и посмотрим, чем выделился первобытный человек из среды окружавших его животных. Ведь не благородством же своего характера! Не прямодушием, не великодушием, не любовью к «братьям своим меньшим», не всепрощением, не смирением и не кротостью, а свойствами прямо противоположными им. Хитрость, коварство и лукавство – вот те качества, при помощи которых из животного мiра выделился современный нам «венец творения» – человек разумный.

Каким образом удалось людям покорить себе всех остальных животных? Нет сомнения, что у окружающих их зверей репутация пещерных жителей была ещё хуже, чем нынешняя репутация жидов среди гоев. Не было такой подлости, которой не проделывал бы первобытный человек над простодушными «братьями своими меньшими». Искусство пользоваться их слабостями, недостатками, недальновидностью, жадностью, тупостью и глупостью было доведено им до совершенства. Из рода в род передавалась наука обманывать, объегоривать и надувать зверей, устраивая им загоны и облавы, расставляя силки и капканы. Думал человек, изобретал, комбинировал, хитрил, лукавил – и росли ткани его мозга, распирали черепную коробку, увеличивалась верхняя часть головы его за счёт нижней и приобретал он всё более и более «образ и подобие Божие», отдаляясь всё дальше и дальше от своих менее удачливых сородичей. Таким образом, развивая в себе все «подлые» качества, отделился человек от своих прародителей и навсегда стал владыкой мiра.

Всё вышеописанное, по той же схеме и теми же способами, воспроизводят и евреи, строя свой Храм Соломонов. Иудейская религия всё время твердит своим адептам, что только они люди, что бороться им с гоями нужно не как с равными, а как с существами низшими, как с животными. Не силой их нужно побеждать, а хитростью, превосходством своего интеллекта. Надо делать так, чтобы гои сами уничтожали друг друга, надо ставить им капканы, западни, ловушки. Надо делать так, чтобы за пролитую каплю еврейской крови текли бы целые реки гоевской. Ведь иудейское племя – Богом избранный народ, гои же – скоты, и провести их сынам Израиля легче лёгкого.

Медленно, постепенно, неприметно для человеческого глаза развивает в себе иудейское племя качества, давшие человеку победу над зверями и могущие дать в конечном результате победу жидам над гоями.

Мы, гои, совершенно не знаем евреев и не имеем ни малейшего понятия об их веровании. Антисемиты ругают их за безнравственность их религии и поступков; верующие христиане – за то, что они «Христа распяли»; либералы говорят, что они «такие же люди, как и все», и никто не хочет верить тому, что они – «Богом избранный народ».

А между тем отрицать интеллектуальное превосходство евреев над гоями нельзя. Учёные-антисемиты давно уже заметили это обстоятельство. К сожалению, все они стоят на ложном пути, объясняя успехи евреев их подлыми и безнравственными приёмами. Это неверно. Иудейская религия прямо говорит, что относительно гоев у еврея нет никаких нравственных обязательств. Еврей не может поступить подло или безнравственно по отношению к гою, так же, как и мы не можем ни согрешить, ни совершить уголовное преступление, убив крысу. Любой жид, истребив прямо или косвенно тысячи гоев, будет чувствовать себя так же, как охотник, вернувшийся с удачной облавы, но тот же жид, убивший хотя бы одного иудея, даже случайно, будет каяться в этом грехе всю жизнь и считать себя преступником. Чтобы ни проделывали сыны Израиля с гоями – совесть их будет всегда чиста, как слеза. Самый безупречно нравственный еврей может, не входя в сделку со своей совестью, обманывать и обмошенничивать «язычников». Более того, религия обязывает его к этому.

Можно себе представить, каким козырем в руках у жидов является такое их отношение к гоям. Тогда как эти последние воруют и грабят потихоньку, бессистемно, неорганизованно, на собственный страх и риск, всё время чувствуя подлость совершаемого, – жиды проделывают то же, исполняя заветы Иеговы. Обкрадывая, разоряя и притесняя гоев, жиды делают дело, угодное своему богу.

Знаменитый Талмуд является двенадцатитомным коллективным трудом учёных раввинов, живших на протяжении нескольких тысячелетий. Он дополняется и сейчас мудростью современных нам сынов Израиля. Эти книги учат жидов, как похитрей обойти акумов. Это своего рода «руководство при охоте на гоев». Каждая синагога – это академия, в которой преподают высшие способы обжуливания акумов, каждый раввин – это профессор жульничества.

Представьте себе, читатель, что Вам надо обмошенничать господина Х, но Вы не знаете, как это сделать. Ну к кому Вы обратитесь за советом? Еврей же, которому надо сделать то же самое, смело идёт к своему раввину и говорит: «Раби! Мне надо обмошенничать гоя Х, помоги!» И раввин помогает. Он роется в священных книгах, подыскивая подходящий случай, если дело сложное – советуется с другими раввинами или выдающимися своей мудростью сынами Израиля, и все они, занимаясь этим делом, служат тем самым своему богу. Если же у жида сорвётся какая-либо его комбинация и он попадёт в лапы гоевского правосудия, то весь всемiрный кагал грудью становится на его защиту, и почти всегда ему удаётся оправдать «невинного». Вспомним знаменитые «дело Дрейфуса» во Франции и «дело Бейлиса» в России.

Тысячи лет исповедуют жиды свою религию, тысячи лет обучаются они искусству верховой езды на своих двуногих ослах – гоях, и неудивительно, что они так хорошо постигли высшую школу этой езды. Мудрая жидовская религия задала себе скромную цель – развить потомственно в народе своей веры такие качества, с помощью которых он мог бы шутя обмануть и обмошенничать всякое другое племя. Она достигла своей цели блестяще. Сейчас жидам так же легко надуть любую нацию гоев, как английскому скакуну обскакать водовозную клячу.

Все мы, гои, видим и знаем, что пороки развиты у жидов в гораздо большей степени, чем у нас. Одного мы, гои, не видим и не знаем, что добродетели развиты у них в ещё большей степени. Не знаем мы, гои, того, что каждый жид – это двуликий Янус. Мы всегда видим одно его лицо, обращённое к нам, акумам, и на нём мы читаем хитрость, коварство и много других малопривлекательных черт характера. Другого же еврейского лица нам видеть не дано – им жиды смотрят только друг на друга. Но если бы мы его увидели, то прочли бы на нём отчётливо выступающие благородство, честность, доброту, семейственность, религиозность, аристократизм, волю, ум, энергию и много других качеств, уже и с нашей, гоевской точки зрения достойных уважения. Поняли бы мы тогда, что не подлостью своей сильны жиды, а тем, что все человеческие чувства, как дурные, так и хорошие, развиты у них в гораздо большей степени, чем у нас, и что благодаря этому на любом интеллектуальном поприще они стоят вне конкуренции с нами. Ясна стала бы нам мудрость религии жидовской, сумевшей всё хорошее в народе израильском сохранить для внутреннего употребления, а всё скверное – для внешнего.

Тысячи лет подряд евреи верили в то, что они богоизбранный народ, и под конец действительно сделались им, ибо «вера двигает горами». Стоит только взглянуть на отношения евреев друг к другу, к своей религии, к своему духовенству, старине, законам, преданиям и вообще ко всему еврейскому, чтобы сразу понять, как бесконечно выше нас, гоев, стоят они не только в умственном, но и в нравственном отношении.

Кто когда слышал об убийстве еврея евреем, или о том, как один иудей обмошенничал другого? Мыслимая ли это вещь, чтобы еврейская толпа растерзала бы раввина или же убила обрезанного «буржуя»?

Полное отсутствие преступности, почти абсолютная честность, добровольное подчинение законам и властям своей родины («родина жидов – остальные жиды»), ясное сознание общности своих интересов («все за одного – один за всех»), удивительная сплочённость, поразительная солидарность и согласованность действий, умение подчинять личные интересы общим, беспрекословное подчинение своим вождям, набожность и патриархальность – вот гражданские доблести иудеев. Из народов гоев только самые культурные и только в минуты национальной опасности и ненадолго способны проявить ту сплочённость и выдержку, которые составляют неотъемлемую принадлежность иудейского племени.

В своё время из Испании были высланы поголовно все евреи. Принявшие крещение остались и 200 лет подряд считались католиками, но как только закон о недопущении евреев в Испанию был отменён – все они снова оказались иудеями. Шесть поколений снаружи были католиками, а тайно исповедовали иудейскую религию! Кто бы из нас, гоев, мог бы выдержать подобное испытание?

Нет, не подлостью сильна эта нация, а артистическим умением использовать в своих целях нашу, гоевскую, подлость и глупость. Жиды – как Цирцея*: те, с кем они соприкасаются, мгновенно обращаются в животных. Так, в России они превратили интеллигентов в ослов, а простой народ – в диких свиней.

Высоко над «язычниками» поставила иудеев их религия, и не угнаться нам за ними ни в каком отношении. «Ближний – только еврей!» – сказала иудейская религия и вывела породу людей, которые не убивают, не обкрадывают, не обманывают, а любят своего ближнего «как самого себя».

«Ближние – все, все, все!» – сказало христианство, «их нельзя убивать, надо любить, прощать им обиды и подставлять для ударов свои щёки». Выслушали это предписание христиане, и в двух мiровых войнах перебили несколько десятков миллионов человек, вдвое больше перекалечили и почили от трудов своих.

Ещё оригинальнее повели себя русские. Уже десять веков как приняли они христианство, но тот, кто видел нашу революцию, мог смело задать себе вопрос: «Чему учили этот народ 1000 лет подряд – любви, смирению и всепрощению или же искусству сдирать кожу с живых людей и без промаху лепить им пули в затылки?»

Пошла христианская религия против законов природы – и потеряли её последователи пару тысячелетий. Евреи же за это время далеко ушли вперёд. Не боролась с Богом их религия, не стремилась обратить весь свет в свою веру, а скромно соединила свою судьбу с судьбой маленького племени, и пошли они оба в мiровой истории под ручку, поддерживая один другого и помогая друг другу. Евреи срослись со своей религией, они немыслимы друг без друга. Каждая черта их характера соответствует главе из какой-либо их священной книги, каждая догма их веры наложила отпечаток на их нравственность, каждое веление их божественного Закона имеет свою собственную бороздку на мозговых полушариях любого еврея. Иудейская религия заставила служить себе великий закон природы о наследственности и





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 258 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.036 с)...