Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Вспомним, что шумерский орёл «Анзу» изображался как с двумя головами, так и с головой льва. А также, что официальный герб британских монархов включает в себя льва и единорога с девизом «DIEU ET MON DROIT» (франц. «Бог и моё право»).
«Двойная вещь»
На фото: памятная медаль в честь 10-летия полёта на Луну. В руках у астронавта Олдрина флаг команды корабля «Аполлон 11», побывавшей на Луне 21 июля 1969 года. В центре флага двуглавый орёл. Масон Базз Олдрин впервые в истории осуществил выход на лунную повер-
хность. Однажды перед телекамерами журналист Барт Сибрел прямо сказал 72-летнему Олдрину, что тот никогда не был на Луне, что это фикция. Ветеран на это ответил тому моментальным ударом в челюсть. Без раздумий. Может быть был готов к такому ответу. Инцидент был широко освещён во всех мировых СМИ.
История масонства исходит от рыцарей-тамплиеров, которые использовали ближневосточную символику и привнесли ее в Европу - поэтому для них не удивительна такая геральдика:
Двуглавый орёл - официальный символ Шотландского Устава. Девиз точно такой же, как и на королевском гербе, но на латыни: «Deus meumque jus» означает «Бог и мое право». Устами просвещенных в этом деле искусствоведов, масонского орла озвучили как символ единения муж-
ского и женского начал. Плодородия, так сказать. А меч здесь подразумевается, конечно же, как фаллический символ. А что еще, по-вашему, это может быть? Не символ же войны?
«Плодородие», которое символизируют химерические двуглавые фигуры в многочисленных знаках, берёт начало в алхимии. Это «философский камень», который полу-
чается в результате соединения «короля» и «королевы» в алхимический брак. Две разнополые фигуры соединяются в гермафродита.
В алхимии двуполое божество гермафродит - Меркурий. Он изображается двухголовым существом, часто с подписью «Rebis» (двойная вещь). Его атрибуты: циркуль и наугольник. В Индии таковая дуалистическая вещь, символизирующая объединение двух полов в одном, - лингам. В «стране змей» гермафродита воплощал Кецалькоатль - бог, в котором объединяются принципы противоположностей.
И, разумеется, не забудем о божествах с наиболее ярко выраженной двойственной сущностью, о которых уже шла речь: Янусе и Пацуцу.
WW |
Точка сборки
Мы видим, что синтетическим символом двойственности, в которой пребывает человечество, несмотря на аналогичных в знаковом аспекте претендентов воплощения философской концепции «единое, но двойственное божество», как уже забытых, так и востребованных, стала таки двуглавая птица. Химера вобрала в себя множество разнообразных смыслов и почти тысячелетие покрывала
своими черными крыльями Европу и Азию в государствах с имперскими амбициями, крепостничеством и абсолютной монархией. В конце 19-го - начале 20-го века произошла смена элиты с ее устранением от власти. Это касается не только царской России, но Германии, Испании, Италии, Греции, Австрии - везде прошла череда жестких убийств монархов, их семей и близких родственников. От двуглавого орла, как символа государства, отказались Германия, Россия, а затем Австро-Венгрия. Элита стала иной, во власть пришли люди с другой кровью и менталитетом. В качестве символов государственной власти (ин- сигнии), или наряду с ними, стали вводить, серп и молот. Происходило это повсеместно, не только в революционной России по «приказу Троцкого», но и в «фашистской Германии», в частности:
Серп и молот у немцев не прижились надолго, зато в Австрии органично вписались в государственный герб. У австрийского двуглавого орла отняли короны, скипетр и державу - это произошло в 1918 году, вложив в лапы серп и молот. Позже орла еще раз подвергли экзекуции, при этом отчекрыжили одну голову и надели на лапы обрывки цепей.
Одно время, сразу после полного завершения «перестройки», российскому двуглавому орлу вместо атрибутов власти карикатуристы вкладывали в лапы серп и молот, чтобы тем самым «побичевать совок». Многие находили это смешным.
Австрийцы это воспринимают серьезно и хуже от этого им не стало.
388
WW
Знаете, что после уничтожения СССР серп и молот кое-где стали ассоциировать как чисто коммунистическую символику, подлежавшую запрету, так же как и нацистскую. Двойные стандарты при этом не мешают иметь государственными атрибутами свастику финнам, а серпы с молотками австриякам. Финская свастика, мол, не нацистская, а австрийцы не коммунисты.
Парадоксально, что в посткоммунистической России, потерявшей национальные окраины (которые язык не поворачивается назвать колониями) и ставшей из Империи, по сути, мононациональным государством, изъяв у рабочих и крестьян серп и молот, вернулись к уже почти забытой населением имперской символике. При этом еще раз вывернув ее наизнанку, как до того в 19-м веке поступили с имперским флагом. Имперский двуглавый орёл был черным, а попираемый Георгием змей был из золота.
Российский орёл стал золотым, а змей чёрным. Негоже золото копытищами конскими-то топтать, очевидно, решили реформаторы. Кроме того, коня развернули с запада на восток. Дескать, запад нам не враг. Центральный банк РФ в качестве герба принял орла Временного правительства, так похожего на масонский символ.
Зачем? Так ли хороша была Империя для русских, что стоило, за отсутствием иной национальной идеи, второй раз вступать в ту же воду? Что в РИ было больше, плюсов или минусов? Наилучшей иллюстрацией я счел эту, из книги «Россия в цифрах. Страна. Народ. Сословия. Классы», изданной в СПб., в 1912 г.:
Аналогии в современность хорошо просматриваются. По состоянию на 2012 год Россия занимает второе место в мире по показателям смертности на 1000 человек населения (впереди только Южная Африка) и первое в Европе. И это в богатейшей стране с огромной территорией! Непосредственно в затылок России, чуть более теплым дыханием, дышит Украина. Смертность та же, как и сто лет назад, разница только в том, что в царской России рождаемость была гораздо выше.
Имперцы могут возразить: как же так, зато ни один малый народ за время существования Российской Империи не пострадал. Сравните, мол, с тем, что творили американцы у себя на континенте с индейцами, англичане с - индусами, португальцы - с неграми, а турки - с армянами. Это же форменный геноцид!
Ну да, всё правильно. Малые народы у нас не только не пропали, а даже очень хорошо прибавили в численности. В этом отношении Российская Империя, в отличие от западных аналогов, - это Империя наоборот: давят соки не из колоний, а из собственного коренного населения, делая из него удобрение, питательную среду для других культур. И здесь тоже парадокс: национальные меньшинства считали царскую Россию тюрьмой народов, а русские считают своим домом.
Профессор А. И. Антонов пишет в статье «Демография в эру депопуляции» о причинах теперешней демографической катастрофы в России как о результате осуществления глобального популяционного контроля, в основе которого заложен принцип борьбы с «подлинной демографической катастрофой» - «перенаселенностью мира».
390 Воздвижение Анзу
WW
«Смотрит одновременно на запад и на восток». Значения, которые вкладывают в символ двуглавого орла, можно долго перечислять. Но лучше обратиться к первоисточнику. Несомненно, это орёл из Лагоша на рельефе стелы Эаннатума, датируемый третьим тысячелетием до Рождения Христа. Время I династии Ура.
На стеле бог Нингирсу водружает орла (Анзу) над клеткой с пленниками. Символика этого действия не нуждается в толковании - она очевидна - абсолютная власть над покоренными народами.
Нингирсу (Владыка Гирсу), с титулом «Царь Оружия», - более древнее, шумерское, имя вавилонского Нинурты. Нинурта в переводе означает «Владыка Земли». Нингирсу - сын Энлиля. Тотем Нингирсу - птица Анзу, которую он победил. Изображали её как с двумя головами, так и одной, «львиной». И с львиной головой гораздо чаще, поскольку ранее эмблемой Нингирсу был лев. Химерический символ вобрал в себя два значения.
WW |
Менее всего Анзу (Имдугуд,Им-Дугуд» = «Буря-Ветер») на рельефе с клеткой похож на гигантскую птицу молнии- бури по легенде укравшего у Энлиля атрибуты власти: скипетр, божественную рогатую корону-шлем и «Таблицы Судьбы», древний девайс вроде пульта управления, дающий власть над богами и людьми. Без инсигний, этих реальных атрибутов власти, и доступа к базе данных Энлиль был беспомощен. Контроль был утерян до той поры, пока Нингирсу «верхом на ветре» не вступил в тяжкую воздушную битву с Анзу и не вернул похищенное, укротив птицу третьим ударом божественной стрелы.
Мифы рассказывают, что после сего подвига Нингирсу стал обладателем скипетра «Шарур» (ШАРУР - «Верховный Охотник»), оружием, «чей блеск был ужасен», - и если учесть то, что это оружие (по мифу) имело способность говорить со своим хозяином и совершать иные ин-
теллектуальные действия, вроде воздушной разведки в тылу врага, действуя скрытно, как «беспилотник-невидимка», - возможно, речь идет именно о том предмете, что он держит в левой руке, о том, что называют птицей. С помощью Шарура Нингирсу вызывал потопы, одержал победу над Асагом, существом, которое греки затем называли Тифоном, египтяне Апопом, а евреи Левиафаном.
Согласно представлением шумер Нингирсу (как и Баалу) соответствовало на небе созвездие Ориона.
В мифах сообщается, что Нинурта имел обыкновение фиксировать наиболее важную информацию (в частности, свои МЕ) в камне. И есть любопытные рассуждения в эпосе «О Нинурте и Асаге» о том, какой камень для этих целей наиболее подходит. В битве некоторые камни, вроде базальта и гранита, препятствовали победе, сильно мешали и были на стороне Асага. Другие способствовали. Нинурта был жутко раздосадован. Одни камни Нинурта затем проклял, другие возвысил.
Эти строчки эпоса кажутся, на первый взгляд, лишними в контексте повествования и несколько странными, поскольку Нинурта перемещался по воздуху и камни ему вроде бы не должны были мешать. С другой стороны, припомним многочисленные мегалитические гранитные надолбы, напоминающие гигантские противотанковые «ежи», которые рядами установлены по всей Европе, кромлехи, сейды Русского Севера. Догадки о том, что разветвленная сеть каменных сооружений (без видимой функциональности) являлась древней системой «противовоздушной обороны» (ловушками), сами собой напрашиваются, исходя из слов Нинурты. И возвели их явно не «шумерские боги».
В тексте на статуе правителя Гудеа из Лагаша, которая датируется концом XXII в. до Р.Х., есть такие слова - «в навершие Шарура-птицу превратил». Шарур недвусмысленно назван птицей. Речь идет об украшении храма в честь Нингирсу. Там же: «Когда дом Нингирсу (храм) он построил, (то) Нингирсу, его любимый хозяин, от Моря Верхнего до Моря Нижнего все пути ему открыл».
Пять тысяч лет назад упоминания о Нингирсу, его деяниях и битвах, относились уже к мифам, к полузабытым временам, а двуглавая птица Анзу (Небесный Зу) - (трофей, захваченный в ходе «небесной битвы» и затем ставший «тотемом») была в виде символа водружена в навер- шие храма, от которого в наше время тоже уже не осталось воспоминаний. Примерно так, как римляне, прихватив в
виде трофея золотую менору Второго Храма, поместили ее изображение на арке Тита в ознаменование победы. У самих евреев не осталось даже изображений храмовой меноры, и они впоследствии воспользовались римским, положив его в основу государственного герба Израиля.
«Зу» - это имя собственное, не переводится. Видим, что с Анзу («Зу») есть некоторая неясность. По одним признакам, это явно техническое устройство, способное перемещаться в пространстве. По другим: существо в виде птицы или обозначение третьей силы, внешней, в отличие от уже сбалансированных после войны сил иги- гов и ануннаков, в разделенном на две сферы влияния мире Энки и Энлиля.
Обычно исследователи, упоминая Анзу, ограничиваются пересказом мифа или увлекаются подробностями битвы. Но нас интересует не внешняя сторона.
К имени «Зу» прибавлено слово «Ан» - небесный. «Зу» это не хтоническое создание в отличие от укоренившихся на планете игигов, анунна и их потомков.
Орёл это эмблема расы Кингу, первоначально доминировавшей в созвездии Дракона, а в результате Большой Войны оказавшейся в созвездии Лиры. Иногда они посещают Солнечную систему и Землю. Кингу (Баббар, Те и Усу) разнятся по фенотипу. Наиболее близкие по виду к людям Кингу-Баббар - королевские альбиносы. К людям - нейтральны. Возможно, это их в «контактах третьего рода» описывают как «блондинов» или «скандинавов». Одно время они находились в состоянии конфликта с ан- нунаками. Очевидно, именно с этим связан эпизод с похищением «Таблиц Судьбы» и инсигний Энлиля.
Таблицы, конечно, были очень важны. Но клавиатура это ведь только часть компьютера? Это устройство ввода данных. Значит, где-то должен находиться и «системный блок», и так легко его похитить невозможно.
Шумеры изображали Анзу в качестве символа бога Нингирсу уже без инсигний в когтях, поскольку похищенные «птицей» предметы божественной власти были возвращены владельцу - Энлилю. На западе сейчас орлы
без скипетров, да и головы лишние им пооткрутили. На современном российском гербе двуглавый орёл крепко держит инсигнии в лапах. Глядя на наш герб, шумеры могли бы подумать, что попали не в будущее, в прошлое - в то время, когда Нингирсу еще не совершил свой подвиг. Так кому у нас принадлежит власть?
Хетты и евреи изображали двуглавого орла держащим в лапах по зайцу.
В Европе заяц - символ пугливости и трусости, а также застенчивости и плодовитости.
В европейском фольклоре и современной культуре чаще всего служит символом беззащитного существа.
В христианстве заяц означает плодовитость и похоть.
Мифы о Нингирсу и Нинурте со временем разошлись в деталях, да так, что некоторые исследователи считают их разными персонажами. В поздних изображениях у Нинурты в руках появились предметы, похожие на «молнии Зевса» или «ваджру». Возможно, «палица» в правой руке Нинурты «символизирует» оружие под названием ШАР
ГАЗ («Верховный Победитель») - скипетр, полученный от Энлиля. Другое его название «Гвоздь с семью главами». В вооружение Нинурты также входил скипетр ИБ с «пятьюдесятью разящими головами». Вряд ли ваятели и художники могли видеть это вооружение натурально, поэтому руководствовались больше своей фантазией.
Изначально, до победы над «Зу», символом Нингир- су являлся лев, что мы можем видеть на многочисленных изображениях. Покоренный «Орёл» присутствует отдельно и служит ему на посылках, являясь символом его могущества. Существуют шумерские изображения на цилиндрах, где сзади, из-за спины бога, выглядывают не львиные, а змеиные головы, увенчанные коронами.
Таким образом, композиционно, в сборе, всё вместе выглядит примерно так, как и на имперском двуглавом орле. Только с третьей головой, принадлежащей Нин- гирсу. С крыльями его тоже изображали. Постойте-ка, На современном гербе ведь три короны представлены? А бывают трёхглавые орлы?
Бывают. Таковые изображения можно увидеть сейчас на фонарях Троицкого моста в СПб, на ограде Александрийской колонны, Спаса на крови, на шпиле мемориального музея А.В. Суворова. Мало кого смущает, что по виду это уже не орёл, а змей-горыныч о трёх головах, с которым боролись сказочные русские богатыри.
Более крупную, третью корону, висящую в пространстве над двумя другими, над невидимой главой, трактуют единством трех русских народов: белорусов, малороссов и великороссов. Будем считать, по умолчанию, что так оно и есть. Вот только на гербе эта корона появилась задолго до Переяславской Рады и присоединения Украины, а сейчас и вовсе ничем не оправдана. Русские народы всё дальше отделяются друг от друга. Но раз три короны пока еще обозначены, есть надежда на будущее объединение.
Впрочем, три короны на российском гербе объясняют как и символ Троицы: Бога Отца, Сына и Святого Духа. Во времена Ивана Грозного на гербе впервые появляются инсигнии в виде меча и креста. Меч однозначно толковался словами Христа: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч». До этого времени в лапах орла инсигнии отсутствовали, была одна корона и вместо «ездеца» на нагруднике присутствовал единорог, символ колена Эфраима, выходцы из которого возглавляли Северное Израильское царство. Населявшие его десять колен были угнаны в плен в 720 году до н.э. и считаются по сей день потерянными.
Метаморфозы, через которые прошел за свою историю двуглавый русский орёл, многочисленны. Менялось количество корон, от одной до четырёх. Одна корона означала единодержавие. Три короны символизировали единение трех Царств в составе России - Казанского, Астраханского, Сибирского. Во времена царя Алексея Михайловича была попытка утверждения орла с тремя головами в качестве символа объединения - Великая, Белая и Малая Русь. Герб даже просуществовал короткое вре-
мя, но привлеченные с запада учёные-геральдисты категорически не рекомендовали вносить эти изменения. Надо отметить, что русской геральдикой традиционно занимались исключительно иностранцы. Третьей голове (возможно, русской) сделали декапитацию, и вместо нее появилась корона, висящая в пространстве. Но можем прочесть: «корона над Орлом означает главенство Бо- гопомазанника, Который управляет своими подданными, как любящий Отец руководит своими детьми и воспитывает их».
Когда регентшей была царица Софья, в когти орла вложили розы. Инсигнии в виде скипетра и державы дали в лапы только при Петре I. Император Павел Петрович амбициозно совокупил орла с крестом мальтийского ордена и добавил в герб четвертую корону. Революция упразднила царя-императора, отобрала у орла атрибуты власти и короны. В феврале 1917 года вернулись к древнему рисунку орла Иоанна III образца 1497 года. На постреволюционных ассигнациях орёл комбинировался со свастикой. Этот орёл временного правительства приглянулся правительству Ельцина, и им в качестве эмблемы наделили Центробанк. Один-в-один. Но без свастики, само-собой. Что вы, что вы. - как можно - это же ведь символ фашизма.
Любопытно, что комбинация свастики с орлом появилась впервые в России, но уже через 16 лет немцы вложили её в лапы своему одноглавому орлу. По широким историческим меркам это произошло почти одновременно.
Каждая новая власть в России толковала орла поэтически туманно и неоднозначно.
Итак: Нинурта - бог-сын, «Владыка Земли», имеющий изначальным символом льва, принял дополнительную, трофейную, эмблему двуглавого орла, и она в символическом, формальном, смысле его и представляет. Подобно тому, как его отец, верховный бог Энлиль, изображался в виде человека-быка с рогами, копытами и хвостом. Это проясняет то, что в предыдущих главах было написано о Баале.
Бел (Владыка) - общее название верховного бога в шумеро-аккадской религии. Вначале так называли Энлиля, а с конца старовавилонского периода - Мардука, в Ассирии - Ашшура. В западносемитской мифологии Бел почитался в Сирии с конца II тыс. до н. э. Как мы помним, «тельцу» тайно и явно поклонялись евреи. Изображения Бела (Баала) в образе быка или человека с головой быка были повсюду. Позже в эллинистический период он отождествлялся с Зевсом (вспомните похищение Европы) и Паном. Всеми этими разноименными богами, объединенными под именем «Владыка», когда-то велась война против «Тифо- на», которого тоже называли по-всякому в разные времена.
Две переплетённые змеи это символ Энки, младшего брата Энлиля. Энки в переводе - «Владыка Низа». Что сейчас символизирует эмблема из двух переплетённых змей? Две переплетённые змеи имитируют структуру генетического кода, тайное знание, позволившее Энки создать человека, а затем наделить Адама и Еву способностью к размножению.
В греческом пантеоне Энки интерпретировали как Посейдона, а Энлиля - как его брата, бога Зевса.
В отличие от своего старшего брата Энлиля Энки олицетворял, прежде всего, миропорядок, мудрость и справедливость, разумное начало. Именно Энки создал человека. И Энки спас человечество от потопа, который задумал наслать Энлиль с целью «окончательного решения» уничтожить всех смертных. По более поздней, еврейской, версии Яхве был менее последователен: решив, вначале полностью погубить расплодившихся в похоти людей, впоследствии отказался от этой затеи, сам шепнув благочестивому Ною о своих планах.
Энлиль - успешный соперник Энки на поле битвы Земли и не слишком жаловавший людей. По мирному соглашению, северная часть планеты находится под юрисдикцией Энлиля, а южная принадлежит Энки. По другим данным, воды-моря и «подземный мир» принадлежат Энки, а поверхность и атмосфера - «Владыке-ветру».
Трудно удержаться от утверждения, которое уже давно сделали: тождестве Яхве и Энлиля.
В библейской истории о жизни в Раю антагонистом Господа Бога, вынудившим Адама и Еву обрести «знание», выступает Змей (по-древнееврейски «нахаш»). Слово «нахаш» имеет значение: «тот, кто знает секреты». То же значение содержит один из эпитетов Энки, «бузур», что означает «тот, кто открывает секреты». И если искать сакральный смысл змеиной темы в христианстве, то корнем его будет ни кто иной, как Энки.
Возможно, всё вышеизложенное объясняет слова Христа «Будьте мудры как змии» и «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда он говорит ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».
Символически финал конфликта между земными анун- наками и небесными кингу может быть выражен так: «Лев победил орла». «Орёл», у которого в ходе войны отобрали захваченные им инсигнии, стал проводником власти Владыки Ветра Энлиля и Нинурты, Хозяина Земли.
Отголоски этой всеми забытой истории можно найти в книгах Ездры, которому архангелом Уриилом была открыта будущая судьба еврейского народа.
Третья книга Ездры: ПЯТОЕ ВИДЕНИЕ - ЛЕВ ОДОЛЕЛ ОРЛА.
И видел я: вот, как бы лев, выбежавший из леса и рыкающий, испустил человеческий голос к орлу и сказал:
38 слушай, что я буду говорить тебе, и что скажет тебе Всевышний:
39 не ты ли оставшийся из числа четырех животных, которых Я поставил царствовать в веке Моем, чтобы через них пришел конец времен тех?
40 И четвертое из них пришло, победило всех прежде бывших животных и держало век в большом трепете и всю вселенную в лютом угнетении, и с тягостнейшим утеснением подвластных, и столь долгое время обитало на земле с коварством.
41 Ты судил землю не по правде;
42 ты утеснял кротких, обижал миролюбивых, любил лжецов, разорял жилища тех, которые приносили пользу, и разрушал стены тех, которые не делали тебе вреда.
43 И взошла ко Всевышнему обида твоя, и гордыня твоя - к Крепкому.
44 И воззрел Всевышний на времена гордыни, и вот, они кончились, и исполнилась мера злодейства ее.
45 Поэтому исчезни и ты, орёл, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим,
46 чтобы отдохнула вся земля и освободилась от твоего насилия и надеялась на суд и милосердие твоего Создателя. (3Езд.11:1-46).
И еще:
Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это - помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и не- честий их, который обличит их и представит пред ними
притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. (3Езд.12:31-33).
Книга Ездры написана гораздо позднее шумерских хроник (датируется примерно 250 г. до Р. X.) и относится к жанру апокалиптической литературы. Апокалипсис означает «откровение», а не конец света, как многие думают. Идет ли речь об уже свершившихся событиях или еще предстоящих? Ведали ли об этих откровениях православные священники в прошлом?
Конечно. Знали и потому обвиняли власти в том, что вместо Льва они поклоняются Орлу, совершая тем самым грех. «Лев ту стал орёл, - писалось в четьих минеях Дмитрия Ростовского, - ин бог и двоеголовый змей. Сему орлу вы и поклоняетеся».
Кое-кто и сейчас считает, что если бы у России был иной герб, то дела тут же пошли на лад, как в тех странах, где наряду с единорогом правит «двуспальный английский лёва». Так ли это? У Республики Конго на гербе лев, и тоже, как и в России, полным-полно природных ископаемых.
Львы и орлы чаще всего изображаются на государственных гербах, независимо от того водятся ли в тамошних пампасах эти животные или нет - как будто кто-то решил таким образом пометить свои территории, разделённые на сферы влияния. Многие считают, что государства и люди это всего лишь шахматные фигуры на доске планеты, расчерченной линиями-границами, играющие за определённую сторону биполярного мира. Но может так статься, что игрок-то один, хоть и двулик, и играет сам с собой.
ОТЦЫ И ДЕТИ
Welcome my son, Welcome to the machine Добро пожаловать, сынок, Добро пожаловать в систему Pink Floyd
Once Upon a Time, гуляли мы с женой по Парижу.
На улицах, стояли тумбы круглые, старомодные, какие у нас показывают в фильмах о 50-х годах. Вообще, Париж показался тогда каким-то ностальгически провинциальным городом из детства... Штакетники во дворах везде понаставлены деревянные, крашенные.., за ними трогательные цветочки.
Так вот, на одной тумбе была наклеена афиша с чьей- то огромной мордализацией лица. Я, было, прошел мимо, но жена дернула меня за рукав. - Смотри, как на тебя похож! И, действительно, похож. Встал рядом с плакатом, чтобы жена посредством цифромыльницы могла задокументировать сей факт.
Двойников своих я встречал и до того, раньше и позже. Ничего необычного в том, что человек на кого-то сильно похож, нет. Но если внимательней посмотреть, обязательно найдутся отличия. Морщинка лишняя или взгляд другой. Жизнь у нас с тем парнем сложилась по-разному, среда иная. но всё равно сходство есть.
Постой-ка, постой... - сказал сам себе сегодня утром, почему-то вспомнив тот парижский плакат.., - я рассуждаю, как будто бы тот человек был мною, но обстоятельства его жизни отразились на его лице так, что оно стало немного другим. А может быть он - это я и есть?
Насколько человеческая душа индивидуальна? Может ли быть так, что Создатель отклонировал одну душу в несколь
Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 2017 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!