Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Разбиение на конечные элементы



Как и ранее, в пункте меню Mesh Þ Mesh Control Þ Default Size введем размер конечных элементов 0,1 (100 мм).

 
 

Выберем пункт Mesh Þ Geometry Þ Curve (Сетка Þ Геометрия Þ Линия), отметим нашу прямую и нажмем «ОK». Возникнет диалоговое окно Vector Locate – Define Element Orientation Vector (задать вектор ориентации элемента), в котором задается ориентация оси у сечения. Отметим, что продольные оси одномерных стержневых балочных элементов по умолчанию направляются вдоль линии, разбиваемой на конечные элементы, а направление оси у необходимо указать самостоятельно.

Направим ось у сечения вдоль оси Y базисной системы координат, задав координаты начала (Ваsе) и конца (Тiр) вектора ориентации, как показано на рис. С помощью кнопки Меthods (Методы) можно получить доступ к другим способам задания вектора ориентации сечения, которые часто оказываются весьма полезными.

Некоторые из этих методов будут использоваться ниже в различных примерах. Нажмем «ОK», после чего произойдет разбиение балки на конечные элементы.

Для быстрого возврата изображения модели в рабочую плоскость (Workplane) после динамического ориентирования используйте команду меню View Þ Align By Þ Workplane (Вид Þ Выровнять Þ Рабочая плоскость).





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 295 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...