Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Генерация конечно-элементной сетки. Перед разбиением модели на конечные элементы необходимо «наметить» количество элементов



 
 

Перед разбиением модели на конечные элементы необходимо «наметить» количество элементов, на которое будет разбита конструкция. Предположим, что нам необходимо разбить верхнюю балку на 10 элементов со свойствами – balka 1, а нижнюю на 15 элементов со свойствами – balka 2. Для этого выполните последовательность команд Mesh Þ Mesh Control Þ Size Along Curve (задание количества элементов на кривой). В появившемся стандартном окне выбора примитивов (в данном случае кривых), выберите верхнюю кривую и нажмите «Ок». В окне – “Mesh Size Along Curves” в поле данных Number of Elements введите число 10 и нажмите «Оk».

Снова появится окно выбора примитивов, теперь выберите нижнюю горизонтальную кривую и нажмите «Оk». В следующем окне теперь задайте число 15, потом нажмите «Оk» и «Cancel». Теперь на кривых можно увидеть предварительную разметку будущих узлов.

 
 

Далее, можно перейти непосредственно к разбиению, для этого выполните команду Mesh Þ Geometry Þ Curve в окне выбора примитивов выберите сначала верхнюю балку и нажмите «ОK». В появившемся окне “Geometry Mesh Options” в поле данных Property выберите свойство – balka 1 и нажмите «ОK».

Далее появится окно – “Vector Locate – Define Element Orientation Vector” (определение координат вектора ориентации сечения относительно оси балочного элемента). В данном примере используется круглое сечение балки, поэтому его положение в пространстве относительно оси симметрии может быть произвольным. Далее введите значения точек, как показано на рисунке и нажмите «OK».

После этого верхняя кривая будет разбита на 10 балочных элементов. Далее выполните ту же последовательность команд, выбрав для разбиения нижнюю кривую, используя свойства элементов – balka 2, и такой же вектор ориентации поперечного сечения.

В результате проделанных операций на экране появятся кривые, разбитые на конечные элементы с различными свойствами.

 
 

Однако в месте сочленения балок теперь существуют два совпадающих элемента, которые необходимо «сшить» между собой. Для этого выполните последовательность команд Tools Þ Check Þ Coincident Nodes…, в окне выбора примитивов выделите два краевых узла и нажмите «ОK». В окне “Check/Merge Coincident” поставьте галочку напротив строчки Merge Coincident Entities и нажмите «ОK».





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 399 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...