Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Процесс производства, написания и трансляции рекламного аудиоспота, безусловно, творческий



Процесс производства, написания и трансляции рекламного аудиоспота, безусловно, творческий. Но творчество в этом случае не должно быть самоцелью рекламиста, что обусловлено стоящей перед ним задачей — создать эффективное рекламное обраще­ние, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. В конечном итоге люди приобретают не то­вар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются не апельсины, а здоровье; не просто авто­мобиль, а престиж.

Поэтому вопрос эффективности рекламы — это вопрос степе­ни соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем пред­ставлению. Именно с позиции эффективности аудиоспота необхо­димо рассматривать процесс его создания. Рекламисты нашей страны, да и всего мира за редким исключением пользуются тра­фаретами и шаблонами вместо творческого перенесения знаний психологии воздействия и аудиовосприятия на конкретную почву. При создании аудиоспота необходимо проверять его не на соот­ветствие таблицам типа «чего следует избегать» или «зачин — аргумент — призыв», а на соответствие аксиомам науки, тогда и поле для творчества будет обширнее.

Целью данной работы является анализ основополагающих пра­вил и возможностей их применения к конкретным задачам рекла-

миста на радио. Приведены также некоторые примеры удачного и неудачного решения основных задач рекламного аудиоспота: при­влечение и удержание внимания; установка на доверие и побуж­дение к действию.

Реклама как инструмент рынка и социальный институт воздей­ствует на человека, как единицу биологическую и социальную. В этой связи она должна нести разные аспекты информации, в ком­плексе воздействуя на чувства и мысли человека, опираясь на его социальный и физиологический опыт. Только при соблюдении этих условий рекламное сообщение может дать желаемый результат. В противном случае работа по созданию аудиоспота превратится в творческое самовыражение рекламиста и экспроприацию рекла­модателя.

ЛИТЕРАТУРА

1. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.: Наука, 1991.

2. Викентьев И.П. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.: Триз-шанс, 1995.

3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994.

4.ДейянА. Реклама. М., 1993.

5. Петербургский рекламист. 1996. №6-7.

6. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994.

7. Современная реклама /Пер. с англ. Под ред. проф. Феофа-нова. Издательский дом Довгань, 1995.

8. Стоянова Э. О стиле радиорекламы / Реклама. 1981. № 5.

9. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорек­ламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен, степени. Киев, 1984.

10. ХаскинД. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983.

11. Экспресс сервис. №№ за 1994, 1995 гг.

ТЕМА: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 247 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...