Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Опознанные пришельцы 16 страница



Раймонд Фаулер подчеркивает, что Бетти Андреассон и некоторые из членов ее семьи сообщали о большом количестве странных переживаний парапсихического характера, имевших место до того, как они в 1967 году встретилась с НЛО. К примеру, ее дочь Бекки (которая также при сем присутствовала) описывает, как она в 1964 году проснулась и увидела парящий в небе за окном ее спальни светящийся желто-оранжевый шар, направивший на нее луч света. Вскоре после этого у Бекки развилась способность к автоматическому письму и она начала заполнять страницу за страницей странными символами.124 Автоматическое письмо - хорошо известный парапсихический феномен, который проявляется также у многих свидетелей появления НЛО (смотри пятую главу).

Фаулер приводит также историю Риты Малли, которая в 1967 году ехала на автомобиле по 34-му шоссе в Итаку, штат Нью-Йорк и была остановлена издающим жужжащий звук объектом в форме диска с куполом. "Затем я начала слышать голоса. Они не были похожи ни на мужские, ни на женские и звучали сверхъестественно и странно: слова какие-то отрывистые, скачущие... словно жуткий хор нескольких голосов... Голоса назвали имя человека, которого я знала, и сказали, что в этот самый момент брат моего друга попал в ужасную автомобильную катастрофу, которая произошла в нескольких милях от того места, где я находилась".125 Как она узнала впоследствии, сообщение оказалось верным.

В этом случае встреча с НЛО сопровождается пророческим предостережением. Существует обширная литература о таких пророчествах во сне и внезапных проблесках интуиции и, насколько можно по ней судить, предсказания очень часто оказываются правдивыми.126 Подобные сверхъестественные предостережения и другие парапсихические феномены, о которых я упоминал выше, с незапамятных времен являются составной частью человеческого бытия, хотя и не укладываются в механистическую парадигму современной науки.

Итак, подведем итоги. Есть свидетельства, что при тесных контактах с НЛО часто возникают парапсихические феномены (или их имитирует нечто, очень на них похоже). Феномены эти связаны, по-видимому, как с земными жителями, так и с гуманоидами, с которыми они повстречались.

Один из возможных выводов - гуманоиды из НЛО не настолько чужды нам, как это можно предположить. Тела этих существ напоминают человеческие, их эмоции похожи на наши, они обладают паранормальными силами, сходными с человеческими, так что вполне вероятно, что на фундаментальном уровне они состоят в родстве с людьми.

Существуют, разумеется, и другие вероятности. Упомяну о двух из них. Первая основана на гипотезе о внеземном происхождении - ее сторонники считают, что существа из НЛО прошли эволюцию на некоей далекой планете. Говоря об эволюции, трудно обсуждать развитие парапсихических способностей, поскольку эволюционисты отрицают сущестование таковых. Препдоложим однако (в качестве допущения), что парапсихические способности этих существ развивались в соответствии со стандартными эволюционными принципами. В таком случае следут применить рассуждения Добжански и Симпсона и признать, что развиться эти способности на другой планете не могли. А если это так, то странно, что посещающие землю инопланетяне якобы выказывают парапсихические силы и пробуждают в людях парапсихические способности.

Однако, если мы предположим, что эти существа сходны с нами, но только более высокоразиты и обладают врожденными парапсихическими силами, то это дает нам возможность сформулировать объяснение, которое учитывает множество эмпрических наблюдений. Для существ, обладающих врожденными парапсихическими силами, совершенно естественно использовать эти силы при взаимодействии с людьми. Подобные взамиодейтсвия могут стимулировать пробуждение в людях скрытых парапсихических способностей, и этим объясняются, скажем, явления полтергейста после контакта с НЛО. Понятно также, почему люди, имевшие парапсихический опыт в прошлом, особенно "совместимы" с пришельцами - именно этим объясняется тот факт, что люди, сообщавшие о своих контактах с НЛО, имели зачастую, ка выясняется, такой опыт.

Это приводит нас ко второй гипотезе: пришельцы из НЛО и все, чем они распоглагают, являются психическими проекциями человеческого сознания. Эта идея соотносится к концепцией Кеннета Ринга об объективной реальности сферы воображения, каким-то образом связанной с человеческими мыслями (см. страницу ). Этот воображаемый мир может создаватся как психикой особо чувствительных людей, так и их опытом столкновения с НЛО и споосбен оказывать реальное физическое воздействие.

Можно предположить, что сфера воображения создается мыслями одной личности. Назовем эту довольно популярную идею "психической гипотезой". В таблице на странице  приведены шесть различных формулировок этой гипотезы, сделанные популярными писателями, пишущими о неопознаннных летающих объектах (причем, это вовсе не обязательно единственные гипотезы, которые они выдвигают).

Можно также предположить, что сфера воображения существует как коллективное "целостное или общее сознание", которое не зависит от индивидумальных сознаний и может даже являться причиной, лежащей в основе человеческого разума.

Что касается меня, то мне кажется сомнительным, чтобы обычный человек мог иметь силу, способную вызвать к жизни летающие объекты, которые могут восприниматься радарами, преследовать реактивные самолеты и влиять на работу автомобильных двигателй. Если человеческое воображение настолько мощно, почему по улицам американских городов не разгуливают материализованные монстры из научно-фантастических фильмов? Если феномены НЛО вызваны сферой воображения, то это значит, что она намного мощнее индивидуальных человеческих сознаний. А поскольку феномены НЛО лишь отчасти следует популярной культуре, то сфера воображения должна быить также независимой от содержания индивидумальных сознаний.

Действующая независимо сфера воображения, которая может оказывать физическое воздействие, эквивалентна трансфизическому миру, взаимодействующему с материальным. В этом мире могут существовать свои собственные жители, способные посещать наш мир. Если трансфизический мир является источником физического, то населяющие его гуманоиды могут быть тесно связаны с люьми - жителями этого мира. Таком образом, концепция о сфере воображения оказывается связанной с идеей о том, что гуманоиды из НЛО - это объективно реальные существа, обладающие парапсихическими силами и в основе своей схожие с нами.

Должен заметить: и о парапсихических явлениях, и о феноменах НЛО нередко говорится, что они нарушают известные нам физические законы. Поэтому, говоря о нашей схожести с пришельцами, я вовсе не имел в виду, что пришельцы являются просто молекулярными механизмами, состоящими из материи, как принято обычно полагать. Человеческие существа - это тоже нечто большее, чем просто молекулярные механизмы.


Высказывания, связанные с гипотезой о том,

что явления НЛО вызваны в физическую реальность

силой человеческого сознания

1. Жак Валле: "Можно выдвинуть предположение о том, что существует некое замечательное состояние психики, при котором у человека обостряется видение физической реальности, а также генерируются реальные следы и ясные, различимые феномены, которые видны свидетелям, находящимся в нормальном состоянии".127

2. Бертольд Шварц: "Почти все данные, связанные с НЛО, имеют аналогии в спонтанно проявляющихся парапсихических феноменах, или же наблюдаются в помещениях, где производятся сеансы парапсихических опытов". Единственным исключением могли бы являться электромагнитные воздействия, которые, согласно сообщениям, оказывают НЛО, но даже они могут вызываться парапсихическим путем. Шварц цитирует высказывание Айзенбада: "Существует небольшое, но внушительное ядро парапсихологических данных, указывающих на то, что и одушевленные, и неодушевленные сущности могут быть созданы (вероятно, под ментальным покровительством) не только постепенно, по частям, как некое вторжение в более заурядную, низшую реальность, но как полностью и всецело сосуществующая реальность".128

3. Д. Скотт Рого об НЛО-похищениях: "Похищение - это реальное физическое событие, но оно отражает тревоги или травмы, похороненные в подсознании субъекта. Его можно назвать "воплотившимся" сновидением - то есть некоей системой символического воображаемого, которое внезапно прорывается в трехмерный мир".129

4. Подполковник (в отставке) Томас Бирден: "В июне 1947 года Кеннет Арнолд, пролетая над штатом Вашингтон - в то время самым близко расположенным к Советскому Союзу штатом - столкнулся с летающими тарелками, которые были просто-напросто женскими мандалами, модулированными нашей научной фантастикой и национальным/культурным бессознательным... Эти объекты - реальные проявления, а не галюцинации или фантазии".130

5. Хилари Эванс: "Опыт контакта с этими сущностями имеет материальную основу, которую бесспорно можно рассматривать как физическую коммуникацию, произведенную автомномно действующей частью сознания перцепиента, работающей либо самостоятельно, либо во взаимосвязи с какой-то внешней силой; выраженную в той же самой форме закодированного сигнала, что и любая другая ментальная коммуникация; представленную сознанию как заменитель сенсорного посыла из реального мира и случайно принимающую временное внешнее выражение, использующее своего рода квази-материальную пси-субстанцию".131

6. Дженни Рандлз использует идею Руперта Шелдрейка о морфогенетических полях, чтобы сформулировать теорию о НЛО-похищениях: "Когда нечто принимается за реальность, оно начинает приобретать все больше и больше подлинной реальности. И если рассматривать похищения как реальные события из-за того, что наше общество придает им чрезмерно болшое значение, то не будет слишком далеко зашедшим выводом из гипотезы Шелдрейка".132


========

КОТНАКТЕРЫ, КАНАЛЫ СВЯЗИ И СООБЩЕНИЯ

Впридачу ко всему, о чем говорилось выше, нам необходимо обсудить три добавочные темы: это контактеры, каналы связи с НЛО и связанные с НЛО теории и доктрины. Они вошли в уфологию, как часть ее, по крайней мере с конца сороковых годов, а потому ими трудно пренебречь. И все же большая часть этих материалов настолько неправдопобна, что первое естественное желание - отмахнуться от них.

Тем не менее, у нас есть веский повод, чтобы внимательно расмотреть эти данные. Некоторые из них - несомненная подделка, и мы должны это понимать. Но часть может оказаться подлинными и пролить свет на природу феномена.В этой главе, где объединены все три перечисленные темы, мы подробно разберем проблему коммуникации между людьми и явно негумманоидными существами. Здесь существуют большие возможности мошенничства, потому что идея подобных связей обращается к глубинам человеческого сознания и, таким образом, позволяет различные формы эксплоатации и самообмана.

Начнем с разговора о контактерах.

В последние годы многие уфологи стали считать изучение такой темы, как похищение людей неопознаннными летающими объектами, вполне респектабельным занятием, несмотря на то, что научный мир в массе своей игнорирует или отвергает этот предмет. Но есть, однако, разновидность тесного НЛО-контакта, которой склонны пренебрегать даже уфологи. Это так назваемые случаи посредничества, когда человек утверждат, что он вступил в дружеские контакты с существами из других миров. Контактеры-посредники утверждают, что пришельцы избрали их, чтобы передать человечеству некое послание, а некоторые из них даже якобы совершали путешествие на другие планеты.

Дурную славу контактеры приобрели еще в начале пятидесятых годов, когда множество людей начали публично заявлять о своих необычных межпланетных контактах, приводя очень мало доказательств. Уфолог Ричард Холл саркастически характеризовал типичного посредника тех лет, как "мастерового, связанного с техникой, этакого паяльщика-лудильщика, типичного представителя мужского рода между сорока и шестьюдесятью годами, с трудным детством, малообразованного и нуждающегося в писателе-"негре" для записи на бумагу своих книг".1

Обычно эти люди представляют себя как особо избранных пророков, и нередко стараются произвести впечатление на общественность, присваивая себе внушительные титулы и академические степени. Обычно нетрудно разоблачить их обман, на который они пустились ради денег, либо ради славы, или под влиянием психологической неустойчивости.

Здесь приведен краткий список наиболее известных контактеров пятидесятых и шестидесятых годов.

1. "Профессор" Джордж Адамски, философ-любитель и повар в забегаловке, который утверждал, что 20 ноября 1952 года встретился неподалеку от Центра по изучению пустынь с Ортоном, человеком с Венеры. Сделал снимки космических кораблей венериан, которые, по общему признанию, являются мистификацией.2

2. Труман Бетурум, который утверждал, что встретился с космической женщиной по имени Аура Рейнс с планеты Кларион, находящейся на другой стороне солнца. Разоблачен как шарлатан, и доктор Эдвард У. Кондон даже взял на себя труд доказать в своем "Докладе", что Клариона не существует.3

3. Даниел Фрай писал о себе, что его "многие считают самым информированным в мире ученым по вопросам космоса и космических путешествий". Утвержжал, что встретил представителей Народа комсмоса, потомков древней цивилизации Лемурии.4

Ховард Менджер, служивший в армии США и занявшийся впоследствии рекламной деятельностью. Утверждал, что, начиная с возраста десяти лет, неоднократно встречался с пришельцами с Венеры, Марса, Юпитера и Сатурна, а в прошлой жизни жил на Венере.5

5. Джордж Ван-Тассел, был учередителем Космических собраний в Джайент-Роке, чрезвычайно популярных в период между 1954 и 1970 годами. Утверждал, что находился в контакте с "Советом Семи светильников", который правит солнечной системой.6

6. Орфео Анджелуччи, необразованный, но обладающий высокими интеллектуальными способностями американец итальянского происхождения, имевший опыт контактов с НЛО весьма мистического, религиозного характера. Психолог Карл Юнг интерпретировал его переживания, как искренне описанные порождения подсознательных умственных процессов.7

Кстати говоря, именно Юнг истолковывает различного рода НЛО-контакты как психологические проекции. Широко известно, тем не менее, что он считал некоторые НЛО реальными объектами. Юнг писал: "Насколько мне известно, остается установленным фактом, который подтверждают множество наблюдателей, что неопознаннные летающие объекты видны не только невооруженным глазом, но также фиксируются на экранах радаров и оставляют следы на фотографических пластинках... Из этого может следовать только одно: либо психические проекции способны отражать радарное эхо, либо появление реальных объектов в состоянии вызвать мифологические проекции".8

Хотя Юнг относился к Анджелуччи с симпатией, большинство авторов, пишущих о "посредниках", попросту отвергают их с презрением и насмешкой. Я считаю, что подобное поголовное отрицание - в некоторых случаях несправедливо и наивно, поскольку подлинная жизнь каждого из контактеров может оказаться гораздо сложнее, чем можно было бы ожидать. Тем не менее, многие из этих людей, возможно, пытались при помощи ложных утверждений выманить деньги у своих последователей. К сожалению, подобная деятельность продолжается и поныне, и так называемые "посредники" рассылают по почте следующие объявления:

1. Основанный на внеземной технологии ядерный приемник, улавливающий негативную энергию и трансформирущий ее в гармонические частоты (100 $).

2. "Сборник текстов, предназначенных для настройки Труженников Света и Звездных Людей на их Индивидуальную Миссию и Цель в Земном Воплощении" (125 $).

3. Видеозапись рассказа некоего космического командира, которому тридцать шесть тысяч лет от роду и который повествует "о жестокой межгалактической войне, которая вели на протяжении тысячелетий федерация Юниверса и конфедерация Негитариан (9,95 $).

Я не расследовал, что скрывается за этими объявлениями, и не могу, следовательно, настаивать на том, что все они жульнические. Но общее впечатление от этих материалов - а их целое море - это то, что большинство из них - "жульническая игра", суть которой в том, чтобы выудить из глупцов их деньги. И это отнюдь не повышает доверия к людям, которые утверждают, что вступали в контакт в неизвестными существами. Однако само существование обманщиков, выдумывающих невероятные истории, еще не означает, что лжет всякий, кто сообщает о запредельных контактах. Каждое необычное утверждение следует судить так, как оно того заслуживает.

ДЕЛО АДАМСКИ

Некоторые рассказы о контактах - сознательная мистификация, которая с самого начала придумывалась из коммерческих соображений. В других случаях человек вначале пытается передать нечто, что ему довелось пережить, а затем уже добавляет к своей истории всякие придуманные подробности, чтобы повысить ее "коммерческую ценность". Иногда он искренне верит в то, о чем рассказывает, но увлекается и пытается приукрасить свою историю, чтобы сделать ее более убедительной. В таких случаях в основе его рассказов лежит реальное переживание, на которое накладываются последующие доказательства, обрастающие все большим количеством выдумок или внушенных самому себе илюзий.

Примером может служить Джордж Адамски. Существует примечательное описание Адамски, написанное Лу Зинсстаг, племяницей психолога Карла Юнга. Она считает, что некоторые из ранних контактов Адамски были подлинными, но затем он стал вводить окружающих в заблуждение и выдумывать всякие небылицы, вроде рассказа о том, как он проделал путешествие на Сатурн, чтобы принять участие во "встрече Совета Двенадцати, правящих нашей солнечной системой".9 Кроме того, как сообщает Зинсстаг, Адамски разработал некую схему выкачивания денег, при которой желающие присылали ему по почте свою фотографии с указанием даты рождения и пять долларов, а он сообщал им, с какой планеты они происходят родом.10

Любопытно упоминание Зинсстаг о том, что она лично видела доказательства необычных парапсихических сил, которыми обладает Адамски. Она заметила, что он входит в медиумичесий транс, чтобы вступать в контакт с инопланетными существами,11 и предполагает, что в последние годы Адамски вводили в заблуждение при помощи дезинформации, которую внедряли в его сознание либо недобрые силы, с которыми он вступал в связь, либо недобрые люди, которые проверяли его с использованием гипноза.12

Возможно, немалую роль сыграл в этом и эготизм самого Адамски. Несмотря на то, что Зинсстаг была ведущим членом европейской группы Адамски, позже она порвала с ним, объясняя свой шаг следующим образом: "Теперь ему нужны сотрудники, которые безоговорочно верят в него как в Бога. Я этого сделать не могу".13

Сходную оценку дал Адамски уфолог Рей Станфорд. Рассказывая о своем знакомстве с ним Уильяму Мендезу, расследовавшему случай в Паскалгула, Станфорд сказал: "Адамски выдумал всю эту венерианскую чушь (и все прочее), однако он в самом деле некогда пережил встречу с летающими тарелками, и это, в сознании Адамски, оправдывает все истории, которые он сочиняет о них".14

ПОХИЩЕННЫЕ СТАНОВЯТСЯ ПОСРЕДНИКАМИ

Истории тех, кто рассказывают о том, что были похищены, и тех, кто заявляет о своем посредничестве между пришельцами и людьми, явственно разделяются на две четкие категории, и можно было бы, казалось, упростить ситуацию, отбросив в сторону рассказы о посредничестве. Однако, к сожалению, это невозможно. Практически любые черты, содержающиеся в исторях контактеров, можно найти также и в ряде сообщениий о похищениях, так что существует, как кажется, некая непрерывная линия, тянущаяся с одной стороны от сценариев типичных похищений к случаям посредничества на другой.

К примеру, Бетти Андреассон, сообщившая о том, что она в 1967 году была взята "серыми" пришельцами на борт НЛО и подвергнута мучительными исследованиям, вспоминает о поразительных религиозных переживаниях, которые она испытала во время этого контакта. Она рассказывает, что пришельцы говорили, что они избрали ее, чтобы "показать мир".15 Многие особенности в ее истории храктерны для случаев похищения, но то, что она избрана как вестник, несущий послание, или пророк - эта деталь напоминает отчеты контактеров.

Точно также типичные черты похищения и посредничества соединяются в истории Уильяма Херрманна. Ее изучал в свое время уфолог Уэнделл Стивенз, и данные, которые я привожу здесь, взяты из его письменного отчета и видеозаписи, сделанной в ходе опросов Херрманна.16

В отличие от тех, кто изо всех сил старается извлечь какую-то выгоду из своих встреч с неизвестным и рассказывает о них направо и налево, Херрманн, по-видимому, рассматривает свой опыт столкновения с НЛО просто как некое препятствие в своей обычной жизни. Он христианский фундаменталист, и его эпопея, связанная с НЛО, явно создает для него немалые трудности во взаимоотношениях с членами церковной общины. Обсуждая свои приключения, он выражает главным образом изумление и желание понять, что с ним случилось. Он также настаивает на том, что не верил в НЛО и до своей встречи не испытывал к ним ни малейшего интереса.

Херрманн рассказывает, что 18 марта 1978 года он был похищен неподалеку от Чарлстона, штат Южная Каролина, существами, которые называли себя ретикуляне. По его описаниям они были низкорослыми безволосыми, с большими головами, ртами в виде щели и маленькими носами. Они загнали его в свой корабль ударами луча голубого света. Затем Херрманн потерял сознание, и следующее его ясное воспоминание - он лежит на столе, а над ним склонились три существа. После того, как его провели по кораблю и показали различные машины, назначения которых он не смог понять, его, перепуганного до смерти, вернули на землю в пятнадцати милях от того места, где похитили.17 Оставшись один, он тут же полностью забыл все, что происходило на борту НЛО, и восстановил эти воспоминания лишь позже под гипнозом.

Тким образом, история Херрманна соответсвует всем стандартам сценария похищения. Тем не менее, он утверждает, что позже ретикуляне начали при посредстве автоматического письма передавать ему сложные сообщения и полностью разблокировали все воспоминания о похищении.18 Впоследствии он вступил в этими существами в дружеские отношения и был добровольно взят на борт их корабля.19 Без помощи гипноза он вспомнил, что они возили в Рио-Саладо, в Аргентину, а затем на север Флориды, где показали Маннедский космических комплекс. Эта часть его рассказа типична для историй, которые сообщают посредники.

Прием посланий при помощи автоматического письма представляет собой образец процесса, известного как "связь по каналу", при котором человек пишет или произносит тексты, будучи при этом убежден, что они не являются плодом работы его собственного сознания. Подобные сообщения, как часто считают, исходят от какого-то другого существа, действующего как передатчик информации, но на самом деле он может рождаться в сознании человека, якобы являющегося "приемником".

Коммуникации по "каналам связи" нередки в случаях посредничества, и автоматическое письмо Херрманна - это звено, соединяющее его случай с другими случаями подобного рода. Содержание некоторых их посланий, вышедших из-под руки Херрманна, я буду обсуждать позже, в этой же главе (страницы -).

О другом случае, в котором сочетаются характерные черты похищения и посредничества, сообщил Филиберто Карденас, кубинский эмигрант, живущий в Хайали, штат Флорида. Этот случай расследовал юрист и уфолог Вирхилио Санчес-Осехо, и моя информация об обстоятельствах этого события взята из его отчета.20

Карденас в бытность свою на Кубе работал техником в электрокардиологической лаборатории. Был призван в армию, воевал против повстанцев Фиделя Кастро и после победы революции отсидел девять лет в тюрьме. После освобождения эмигрировал в Соединенные Штаты, где брался за разные работы, держал магазин подарков, а позднее бензозаправочную колонку.

Вечером 3 января 1979 года Карденас, его друг Фернандо Марти, жена Марти и его тринадцатилетняя дочь поехали на автомобиле в преместья Хайали. Им захотелось жареной свинины, и они искали, где бы купить поросенка. Так и не найдя ничего подходящего, компания возвращалась домой, и по пути двигатель машины внезапно заглох.

Как рассказывают оба мужчины, когда внезапно погасли фары и отказался работать стартер, они вышли из автомобиля и открыли капот двигателя. И тут они внезапно увидели, что на двигатель осветился красными и фиолетовыми отблесками, попеременно чередующимися, и услышали какой-то звук, "словно одновременно жужжало множество пчел". Автомобиль затрясся, а свет сделался ослепительно белым. Фернандо в страхе полез под капот в поисках укрытия. А Филиберто тем временем почувствовал, что он парализован, а неведомая сила поднимает его в воздух, и услышал свой крик: "Не трогайте меня. Не трогайте меня". Фернандо увидел, как его товарищ взлетает вверх, и к тому времени, когда сам он выбрался из-под капота, того уже не было видно. Единственное, что успел заметить Фернандо, - это "неуклюжий, грузный объект, который поднялся вверх и улетел".21

Следующее, что помнит Филиберто, это как его чуть не сшиб какой-то автомобиль на Тамьями-Трейл в шестнадцати километрах от того места, где его подняли в воздух. Эта история чрезвычайно озадачила полицейских, и они в официальном рапорте внесли ее в список происшествий как "тесный контакт третьей степени".22

Под гипнозом Филиберто вначале отказывался описать, что с ним происходило во время похищения, потому что "они запретили что-либо рассказывать".23 Позднее он поведал странную и тщательно разработанную историю, которая начинается с того, как он очнулся и обнаружил, что сидит парализованный перед каким-то роботоподобным существом и двумя маленькими человечками, одетыми в тесно обтягивагивающие комбенизоны.

Один из человечков попытался заговорить с Филиберто по-немецки, английски и, наконец, по-испански. Всякий раз, меняя язык, он поворачивал кнопку у себя на боку. Филиберто был подвергнут обследованию, которое, как он сказал, оставило на его теле 108 отметин, а затем его отвели к некоему человеку, восседавшему на высоком троне и облаченному в мантию, с цепью, на которой висел треугольный камень. Этот персонаж долго беседовал с ним телепатически на превосходном испанском и показал Филиберто множество замечательных сцен, возникавших на стенах комнаты.24

Филиберто рассказывал, что инопланетяне выглядели вполне по-человечески. У них были удлиненные глаза с ресницами, маленькие плоские носы, длинные безгубые рты и небольшие бородки. У каждого справа на груди был прикреплен символ - змея поверх лежащей на боку буквы Х.

Далее история становится еще более необычной. Существа взяли Филиберто с собой на базу, находящуюся под морем. Передвигались под водой они с большой скоростью по туннелю из "уплотненной воды", который, по-видимому, открывался возле самого корабля таким образом, что вода внуть не проникала. На базе Филиберто встретился с человеком, который работал вместе с пришельцами, и который провел гостя через сооружения, напоминавшие город. Затем Карденаса вновь парализовали и подвергли осмотру, во время которого у него взяли образец спермы. После этого другая облаченная в мантию фигура на троне дала ему некие инструкции, которые иллюстрировались образами на ряде телевизионных экранов. После многочисленных испытаний, которые продолжались, как ему показалось, много дней, Филиберто был высажен возле Тамьями-Трейл и обнаружил, что с начала его похищения по земному времени прошло около двух часов.26

Это можно назвать историей с неполной потерей времени. Поверить в нее трудно, однако нет нужды гадать, полностью ли она правдива или полностью выдумана. Возможно, скажем, Филиберто Карденас был действительно поднят в небо, как свидетельствует Марти. Но события, о которых он поведал под гипнозом, могли быть частично созданы в его собственном сознании. Или же они могли быть спроецированы в его сознание тем силами, что уносили его.

Как и в случае с Херрманном, у Карденаса состоялась вторая встреча с инопланетянами. На этот раз Филиберто и его жена Айрис добровольно вошли в корабль пришельцев и дружески беседовали с его экипажем, почти похожими на людей. Впоследствии они сумели непосредственно, безо всякого применения гипноза, вспомнить о том, что с ними происходило.27 Это типичное для "посреднических" историй добровольное посещение инопланетного космолета, хотя наличие двух свидетелей, принимавших участие во встрече, - вещь довольно необычная.

Несмотря на то, что случай Карденаса насчитывает немало особенностей, характерных для "посреднических" историй, в нем содержится немало стандартных черт, присущих сообщениям о похищениях, совершенных пришельцами. Это и его рассказы об имплантантах, которые невозможно обнаружить медицинским путем, о скрещивании людей и пришельцев, о парапсихических явлениях, которые последовали за похищением28, ну и, конечно же, само драматическое похищение, подтвержденное тремя очевидцами.





Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 282 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...