Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
А вот ещё более уважаемый человек — С.Н.Булгаков:
«Россия сделалась жертвой «комиссаров», которые проникли во все поры и щупальцами своими охватили все отрасли жизни… Еврейская доля участия в русском большевизме — увы — непомерно и несоразмерно велика»,
«Еврейство в своём низком вырождении, хищеничестве, властолюбии, самомнении.… Совершило значительное в своих последствиях насилие над Россией и особенно над Святой Русью, которое было попыткой её духовного и физического удушения. По своему объективному смыслу это было попыткой духовного убийства России…» («Россия и еврейский вопрос»).
Почему-то от современных любителей цитат, глашатаев истины с центральных телевизионных каналов и ярых борцов за демократию в России — Сванидзе, Познера, Шустера, Соловьева ничего подобного невозможно услышать? — Ответ предельно прост: потому что они евреи и защищают интересы своей нации, скрывая правду ложью?
А вот что писал в 1924 г. (Сборник «Россия и евреи») честный еврей и ещё один свидетель тех событий — еврейский общественный деятель И.М.Бикерман:
«Русский человек никогда не видел еврея у власти; он не видел его ни губернатором, ни городовым, ни даже почтовым чиновником. Были и тогда, конечно, и лучшие и худшие времена, но русские люди жили, работали и распоряжались плодами своих трудов, русский народ рос и богател, имя русское было велико и грозно. Теперь еврей — во всех углах и на всех ступенях власти.
Русский человек видит его во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе Красной Армии… Русский человек видит теперь еврея и судьёй и палачом…
А власть эта такова, что поднимись она из последних глубин ада, она не могла бы быть не более злобной, ни более бесстыдной. Неудивительно, что русский человек, сравнивая прошлое с настоящим, утверждается в мысли, что нынешняя власть — еврейская и что потому именно она такая осатанелая».
А почему евреи в России так осатанели? — Может об этом спросить современного выдающегося деятеля России — Сатановского?
А может историки вспомнят, что в истории человечества самые жестокие работорговцы и сборщики налогов — были евреи.
Или вспомнить слова Наполеона — «со времён Моисея они были ростовщиками и угнетателями. Нужно предупредить легальными мерами самосуд, к которому рано или поздно придётся прибегнуть в отношении к ним. Они рискуют, что в один прекрасный день их перебьют, как это не раз бывало с ними и почти всегда по их вине».
Неужели есть только два варианты: или евреи какую-то нацию, или какая-то нация евреев, а третьего не дано в этих взамоотношениях?
А может прав был великий реформатор Мартин Лютер:
«Может быть, мягкосердечные и добрые христиане думают, что я слишком суров и крут с бедными и страдающими евреями, полагая, что я высмеиваю их и отношусь к ним с таким сарказмом.
Честное слово, я слишком слабый человек для того, чтобы быть способным высмеивать такое сатанинское племя»,
«Все трусливые воздыхания и вожделения их сердца преисполнены желанием когда-нибудь поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во времена Есфири.
О, как любят они эту книгу Есфирь, которая так созвучна с их кровожадными, жаждущими мести и убийства устремлениями и надеждами! Солнце никогда ещё не освещало более кровожадного и мстительного народа, который потому воображает себя народом Божьим, что должен убивать и душить иноверцев».
В самом деле — может это выплеснулась месть за «плохую» жизнь при российских монархах? — Но мы уже видели, что по сравнению с подавляющим большинством российского общества евреи жили намного лучше… Видный еврейский общественный деятель и борец против российской монархической власти, современник тех событий Г. Б. Слиозберг в 30-х годах, сидя в Париже, вспоминал с теплотой царские времена —
«В нашей работе нам не приходилось преодолевать тех препятствий, которые на каждом шагу ставились польскому еврейству со стороны поляков.… В российской государственной жизни мы, евреи по национальности, не составляли чужеродного элемента, так как в России уживались многие национальности, объединённые в русской государственности без попыток поглощения всех прочих со стороны господствующей национальности» (С).
Но тогда откуда такой сатанизм к остальным народам России после захвата власти в 1917году? — Этот вопрос задают все исследователи истории.
Самый «выдающийся» современный российский историк — еврей Э. Радзинский объясняет так:
«Нищета и унижения превратили запуганных еврейских юношей в бесстрашных бомбометателей и террористов». — Это самое наглое вранье, рассчитанное в России на полных дураков.
Изучая историю, мы уже видели как «нищ» и «унижен» был убийца Столыпина, а возьмите окружение Ленина и его самого — большая часть этих «нищих» террористов-интеллигентов заканчивала престижные европейские университеты.
«Ответственность за разрушительное усердие наших соплеменников перелагается на государство, преследованиями, гонениями толкавшее евреев на путь революции» («Россия и русское еврейство»), — оказывается в жестокости евреев виновато российское государство, объясняет И. М. Бикерман.
Но монархическое государство уже разрушено, до ноября 1917 г. свергнуто два правительства — разве мало сатисфакции? — а кровь льётся по-прежнему.… Это объяснение Бикермана не подходит, оно как минимум недостаточно или лживо.
«И когда наступил час развала, он застал поколение, с самого его начала бывшее в некотором смысле отработанным паром прежней революции, застал инерцию уже изжитой духовности, без органической связи с моментом, а прикованным духовной косностью к десятилетию назад пережитому периоду.
И органическая революционность начала двадцатого века стала механической «перманентной революционностью» военного времени», — ещё один умный еврей Г. А. Ландау объясняет сатанизм и фашизм своих сородичей в России их «изжитой духовностью», падшие ангелы…
Ведь, если кому-то так плохо было жить в России — могли последовать примеру сотен тысяч своих сородичей и уехать в благополучные обе Америки и радушную для евреев Англию. Но ведь многие наоборот вернулись — чтобы поучаствовать в этом пиршестве, кровавой вакханалии. Как это объяснить? Ведь это может в России повториться! Или то же самое произойти в любой другой христианской стране! — Поэтому всякие крики по поводу разжигания национальной вражды при обсуждении свершившейся истории — это преступно, опасно и потворство фашистам, свершившим столько кровавых злодеяний в России. Понять — это уже во многом предотвратить.
Роман Перин в книге «История уголовно-политического террора в биографиях» (2003 г.) даёт ещё одно объяснение феномену кровавой жестокости евреев:
«Чтобы избежать обвинений в предвзятости выводов, процитирую известного еврейского специалиста в области патологии Когана Ясного: «Минор, Higier, Hoppe, Koreccki, Sibergleit, Вемель, Lombroso, Эйгер… Они все отмечают более частую заболеваемость евреев душевными психическими болезнями. Целый ряд специалистов считает евреев самым нервным народом в мире».
И Роман Перин приводит многочисленные примеры из истории событий после 1917 г., например: «Вот показания некоего Валера из материалов «Особой Следственной Комиссии на Юге России», дающего характеристику психологических черт чекистов:
…«Рубинштейн – дипломат, коварен, сластолюбив, по-своему добр, жесток с заключенными. Участвуя в расстрелах из любопытства, он смаковал агонии жертв, в одну из которых выпустил последовательно около 30 пуль…».
Может прав, отвечая на эти исторические вопросы, известный современный еврейский историк и политический советник руководителей Англии: Маргарет Тетчер и Тони Блэра — Пол Джонсон:
«Евреи были природными иконоборцами. Подобно пророкам, они готовы были сокрушать природных идолов, причём делать это умело и с каким-то свирепым весельем» («Популярная еврейская история»). Это его комментарий российских событий после свержения российского императора.
Хорошо, — российского императора свергли и расстреляли, расстреляли его невинных детей, — но российские народы, в чём виноваты?
«Здесь действовала и озлобленность против старого мира и отчуждённость, искусственно им поддержанная, от общероссийской государственной и бытовой жизни; действовал и своеобразный рационализм. Столь часто присущий евреям», — предлагает ещё одно объяснение Г. А. Ландау.
В чём здесь можно увидеть рационализм? — стать ещё богаче, разграбив страну и насладиться от власти над бывшей грозной империей? — Вполне возможное объяснение, но именно евреи прекрасно знают, что, захватив власть, можно грабить и отбирать накопленные всеми классами богатства совершенно бескровно.
Может, как и в «деле Бейлиса» стоит внимательно посмотреть в глубины религии — Кто дал эту религию и как настоящее имя этого Бога? Чьё это племя? Кто эти кудрявые «природные иконоборцы» и свирепые «красные дьяволята»? Кто они — Ленин-Бланк и Бронштейн, Розенфельд и Радомысльский, Березовский и Гусинский, Немцов и Кириенко, Хакамада и Абрамович?
А может это уже не человеческое дело… Может это уже за пределом дозволенного человеческим пониманием? И как в древнегреческом мировоззрении — мы являемся свидетелями битвы Богов на планете Земля.… Да, бесспорно, — есть Единый Всемогущий Бог, но Он далеко.… А ближе к нам те, Кто сидит у него по правую и левую руки… — эта борьба противоположностей… Может Они поочерёдно и дёргают из-за границы невидимости человеческого глаза человечков за нити-мысли, поделив их на своих и чужих…
Всё это может сильно похоже на фантастику — если бы не было так реально и печально…
Перейдём от философии истории к просто истории, вернемся в 1918 г. и отметим, что 21 февраля Центрожид декретом вводит отменённую Февральской революцией смертную казнь; причём разрешает убивать без суда сразу на месте преступления, а преступлением считалась и любая контрреволюционная деятельность — антисемитская критика власти и т. п.
«Интеллигенция уничтожалась с «заделом» вперёд на многие годы. В некоторых городах (мне известно про Ярославль) отстреливали гимназистов! Их легко было определить по форменным фуражкам – как фуражка, так и пуля в затылок» — отмечает В.А.Солоухин в своей книге «О происхождении Ленина».
Только в июне 1918 г. была введена смертная казнь в судебном порядке. Кстати, отметим, что убийство российского императора и его семьи было важной психологической точкой в истории кровавой диктатуры сатанистов в России. Вот хроника убийств императорской семьи Романовых:
13 июля 1918 г. — расстрелян в Перми брат царя Михаил.
18 июля в Екатеринбурге расстреляны император с женой и детьми. Участник той кровавой расправы над царской семьёй А. Г. Кабанов с гордостью рассказывал во Владивостоке о тех «героических» делах Всеволоду Иванову (1888–1971 гг.):
«Решено было расстреливать в подвале, в общежитии пулемётной команды, где были толстые стены… Ночью 21 июня 1918 г. из общежития убрали койки и поставили стул для Алексея… Юровский вошёл к ним и сказал: в городе неспокойно, сойдите вниз по внутренней лестнице.
Пошли. Царь нес сына на руках, посадил на стул. Все они встали около него на возвышении под окна, мы — у двери. За дверью в прихожей руководители области. Прочли приговор. Первым стрелял Николай Медведев, что сидел на каторге, и убил царя. Товарищи стали стрелять из двери…
Алексея никак не могли убить, стреляли в него раз десять. Ольга раскрыла грудь, закричала: «Стреляйте! Мама!» Другие все прижались к стенке, закрыли головы руками. Как убивали фрейлину… у неё большая грудь… тыкали штыками…
Юровский сказал мальчику, который возил коляску: уходи к дяде… Мальчик стащил сундучок к бойцам в охрану, долго там плакал. Его отправили в Ярославскую губернию и там несколько лет спустя расстреляли…
Троих собак (Царя) удавили. Только Джек молчал, его не тронули. Остальных стали убивать холодным оружием — штыками винтовок системы Гра, широкими как лопатки, тупыми, старыми. Тыкали подолгу…
Как вывезли их, шёл за нами какой-то толстый человек в рабочем костюме. Верховой его бебутом по горлу — рраз…
В дороге грузовик засел, помогали вытащить рабочие. Их увели с собой (вероятно — убили).
Выкопали колодец.… Соляной кислотой да керосином. Не горят! Только одежда.… Ездили, ездили, возили бочками.… Неглубоко! Нельзя! Полез один, вытащил всех 11, да трёх собак.… Поехали дальше. Очень далеко в лес, в мохом покрытый торфяник, декорировали мхом, мох принялся…».
На следующий день — 19 июля в Алапаевской тюрьме, в 120 км от Екатеринбурга были растреляны 18 членов семьи и прислуги, среди них великие князья — Иван и Игорь.
22 июля в Ташкенте расстрелян великий князьНиколай Константинович.
22 января в Петропавловской крепости расстреляны великий князь Николай Михайлович и дядя царя Дмитрий Константинович.
Ад — был не где-то далеко в мифах и мифологиях, он был здесь и сейчас — в России после октября 1917 г.
27 июля 1918 года сразу после расстрела царской семьи — СНК по инициативе Ленина издал особый закон об антисемитизме — «Совет Народных Комиссаров объявляет антисемитское движение опасностью для дела рабочей и крестьянской революции».
Непосредственно убийством императора Николая II, его жены и детей и ликвидацией их расстрелянных тел руководил еврей Яков Юровский, который ещё долгие годы хвастался, что лично пристрелил императора. Ещё в 1905 году Яков Юровский был «выдающимся» бойцом-террористом. Современный еврейский идеолог Сванидзе в своей лживом историческом телевизионном сериале многократно утверждает, что императора и его семью убил некто русский по фамилии Белобородов, и при этом ни разу не упоминает Юровского.
Тем, кто ещё верит Сванидзе, рекомендую почитать исследование, изданное Иркутским университетом и еврейской организацией «Джойнт» опубликованное в 2001 году в г. Красноярске — автор исследования под названием «Комендант Ипатьевского дома» — Абрам Терц подробнейшим образом описывает картину убийства, и фамилия Белобородов там ни разу не звучит.
Зато в этой работе можно прочитать, что за заслуги перед партией в деле убийства императорской семьи Сталин освободил из заключения в 1938 г. дочь Юровского — ярую высокопоставленную комсомолку. А в либеральных 60-х годах «старые большевики» хлопотали перед ЦК (Лигачёвым) чтобы увековечить память «героя» революции Юровского за те же заслуги и прах его перенести в Москву на почётное место (письмо в этом исследовании цитируется)…
Понятно, что Яков Юровский был «счастливым» исполнителем, как и многие его помощники, среди которых был Шая-Филип Голощёкин, немало русских и даже будущий глава социалистической Венгрии Имре Надь, — а настоящими убийцами были: Ленин, Бронштейн, Розенфельд, Свердлов и др. — то есть главари «Центрожида».
Хотя Яков Свердлов (по кличке — Макс) пальцем показывал на одного — «Ильич посчитал, что нельзя оставлять белым живое знамя, вокруг которого они объединяться».
Убийство царской семьи красными фашистами-сатанистами было пиковой точкой — точкой невозврата, — всё… — все поняли, что уже обратной дороги нет. И верхи фашистов, и их низы понимали — если власть в России после этого преступления потеряют, то никакой пощады им не будет — смерть гарантирована, поэтому с отчаянной свирепостью они пошли в своих кровавых злодеяниях дальше.
Лейба Бронштейн эти нюансы объяснял открыто — «По существу, решение было не только целесообразно, но и необходимо… казнь царской семьи нужна была не просто для того, чтоб запугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть, собственные ряды, показать, что отступления нет. Что впереди полная победа или полная гибель» (С).
Это понимание преступного погружения и невозвратности на самом деле сильно сплотило ряды красных фашистов, стало намного меньше совестливых и колеблющихся как в окружении Ленина, так и среди рядовых краснофашистов. Фашистская расправа с царской семьёй было переломной точкой и для большой части населения, надеявшейся, что этот красный кошмар скоро пройдёт и вернуться старые добрые времена…
В связи со смертью царской семьи трудно опять избежать религиозного аспекта — ведь сотни тысяч раз пели в России — «Боже, — храни царя!» И ни царю Николаю II и многим другим российским царям, и ни России это не помогло. Может всё-таки что-то здесь не так? В то трагическое время многие над этим задумывались. Может это мстят забытые русские Боги, Перун?
Всё-таки Иисус Христос — еврей.… И все апостолы — евреи.… Кому они будут помогать — своим или каким-то русским и украинцам? Так наверно думали многие простые граждане и выдающиеся интеллигенты, забывая истину-объяснение Иисуса Христа: «Ваш отец Диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала».
А евреи весело шагали по Петрограду и свирепо кричали русским — «Мы вам дали Бога, — дадим и царя!». Новый царь уже был и причём двуглавый: Бланк-Ленин и Бронштейн.
Великий поэт Александр Блок в апреле 1918 г. свои мысли изложил в поэме «Двенадцать» —
«Как свершилось, как случилось?
Был я беден, слаб и мал.
Но Величий неких тайна
Мне до времени открылась,
Я Высокое познал…
Гуляет ветер, порхает снег.
Идут двенадцать человек.
Винтовок черные ремни,
Кругом — огни, огни, огни…
В зубах — цигарка, примят картуз,
На спину б надо бубновый туз!
Свобода, свобода,
Эх, эх, без креста!
Тра-та-та…
Революционный держите шаг!
Неугомонный не дремлет враг!
Товарищ, винтовку держи, не трусь!
Пальнём-ка пулей в Святую Русь —
В кондовую,
В избяную,
В толстозадую!
Эх, Эх без креста…
Тра-та-та…
И опять идут двенадцать,
За плечами — ружьеца.
Лишь у бедного убийцы
Не видать совсем лица…
— Эх, Эх!
Позабавиться не грех!
Запирайте этажи,
Нынче будут грабежи!
Отмыкайте погреба —
Гуляет нынче голытьба…
…И идут без имени святого
Все двенадцать — вдаль.
Ко всему готовы,
Ничего не жаль…
Трах-тах-тах!
Трах-тах-тах…
…Так идут державным шагом —
Позади — голодный пёс
Впереди — с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной постопью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз —
Впереди — Иисус Христос».
В отличие от Василия Розанова Александр Блок прекрасно понимал — чем может закончиться его публичное мнение. Блока сразу не расстреляли. В Центрожиде даже не сразу всё поняли, и им даже понравился революционный бодрый пафос.
А мелкие, несознательные фашисты — стали даже радостно петь куски поэмы на улицах —
«Товарищ, винтовку держи, не трусь!
Пальнём-ка пулей в Святую Русь —
В кондовую,
В избяную,
В толстозадую!
Эх, Эх без креста…»
Но «прогрессивные люди», красная богема — сразу всё поняли и после публикации поэмы «Двенадцать» подвергли Блока остракизму, он стал чужим — изгоем, без продовольственного пайка…
А. Блок был доволен, что его поняли — «Марксисты — самые умные критики, и большевики правы, опасаясь «Двенадцати», — говорил поэт.
«Сущий чёрт» — З. Гиппиус даже попыталась в той же форме защитить Центрожид от Блока —
По камням ночной столицы,
Провозвестник Божьих гроз,
Шёл, сверкая багряницей,
Негодующий Христос.
Темен лик Его суровый,
Очи гневные светлы.
На веревке, на пеньковой,
Туго свитые узлы… («Шёл», май 1918 г.)
Всё нормально — всё по Божьему, — это Божья гроза для России объясняла доступно З. Гиппиус, и новый лобастый Спаситель России от царизма только успевает завязывать очередные кровавые узелки…
Новоявленный Мессия-Спаситель со своими «апостолами» в начале заседал в Петрограде в Смольном, а затем переехал в Москву в Кремль. Правда, не признал почему-то своих страстных поклонников — православных священников и скоро стал им заливать расплавленный свинец в горло, стал их топить и заживо закапывать.
Один красный апостол по фамилии Розенфельд (Каменев) остался командовать Петроградом, — и даже когда из самого Кремля Луначарский просил отпустить на лечение за границу умирающего А. Блока, — он был категорически против, он хотел быть уверенным, что этот умник, написавший:
«Но тот, кто двигал, управляя
Марионетками всех стран, —
Тот знал, что делал, насылая
Гуманистический туман:
Там, в сером и гнилом тумане,
Увяла плоть, и дух погас…»
умрёт в муках у него на глазах, и наслаждался медленной смертью поэта.
В своем исследовании В. А. Солоухин писал: «В мае Блок ещё ездил в Москву, где были организованы его вечера. По возвращении приступ повторился, и Блок уже не воспрянул, он слёг в постель. Своей матери он пишет: «Делать я ничего не могу… всё болит, трудно дышать…».
…В своё время я разговаривал об этом с академиком медицины, главным хирургом Института им. Склифосовского, профессором Борисом Александровичем Петровым, (который) рубанул: «Не знаю, что думают ваши литературоведы. Больше всего это похоже на яд. Его отравили»…
Ходатайство Горького и Луначарского рассматривалось на Политбюро (!) 12 июля под председательством В.И.Ленина. Решили – за границу Блока не выпускать…
Они, как вы, наверное, догадываетесь, боялись, что европейские медики поставят правильный диагноз, и обнаружат, и объявят всему миру, что Блок отравлен».
Потом ленинские изверги в советское время нарекли Блока «красным певцом», «певцом революции», решив украсить свою грудь знаменитым поэтом. А Гиппиус ещё долго хвасталась, — когда Блоку было очень плохо от голода, холода и болезни, — но он всё равно смотрел на неё — красавицу влюбленными глазами.… Но она идеологического врага (с её слов) не могла простить!
А помните — что она вместе с Гершензоном и Эфросом про смерть Розанова выдумала?..
В следующей главе разберёмся — откуда брал кадры Центрожид, чтобы держать под контролем огромную многомиллионную территорию бывшей Российской империи. А кадры кто?
Глава 7. А кадры — кто? Бронштейн
Луначарский, этот умнейший еврей из Полтавы, вспоминал, как формировали правительство после захвата власти — «Это совершалось в какой-то комнатушке Смольного, где стулья были забросаны пальто и шапками…
Мы выбирали руководителей обновлённой России. Мне казалось, что выбор часто слишком случаен, и всё боялся слишком большого несоответствия между гигантскими задачами и выбираемыми людьми, которых я хорошо знал и которые казались мне не подготовленными…».
Не было должных кадров для формирования правительства, а что уж говорить о формировании кадрами структур более низкого уровня.
Пока фактически власть Центрожида была только в двух центральных городах — Петрограде и Москве, здесь была наибольшая концентрация как самих главарей и их помощников, так и оболваненных ими солдат, матросов и рабочих. А ведь необходимо ещё захватывать другие регионы России вплоть до Владивостока, — откуда взять многотысячную армию своих чиновников, когда русская интеллигенция отказывается работать на захватчиков?
«Большое значение для революции имело то обстоятельство, что за годы войны в русских городах осело много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись после Октябрьской революции… Еврейские элементы были мобилизованы против саботажа и тем спасли революцию в тяжёлую минуту.
Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы», — приводит слова Ленина автор книги «Еврейский рабочий» Киржица (1926 г., стр. 236).
Те же слова Ленина передаёт и Комиссар Еврейского Комиссариата С. Диманштейн:
«Большую службу революции сослужил также тот факт, что из-за войны значительное количество еврейской средней интеллигенции оказалось в русских городах. Они сорвали тот генеральный саботаж, с которым мы встретились сразу после Октябрьской революции и который был нам крайне опасен».
Ленин в письме к Горькому: «Русский умник почти всегда еврей, или человек с примесью еврейской крови». И в первую очередь Ленин видимо имел в виду себя.
Штейн в своей книге приводит высказывание Ленина, что только та районная партийная организация работает активно и эффективно, в руководстве которой более половины евреев. И формируя свое правительство, Ленин явно придерживался этого принципа.
Во-первых, Центрожид пытался максимум использовать свои проверенныые кадры. Если вы откроете любую советскую энциклопедию и посмотрите на биографии «большевиков», то обнаружите, например, - Рошаль Михаил Григорьевич (род 1897 г.) — родной брат упоминаемого нами специалиста от психологии в ленинской команде — Семёна Рошаля — сразу после захвата власти в столице был направлен для распространения власти захватчиков в Новгороде (секретарь губкома); когда в этом городе дело было сделано и команда из местных сторонников сформирована — его направили в Воронеж, затем в Казань, затем в Пензу, после чего — он столичный персональный советский пенсионер.
А.Шотман (1880–1937 гг., под маской «Данилов «из Петрограда был направлен вТомск; А. Шлихтер (1868–1940 гг.) из Москвы в Красноярск, а в 1920–1921 гг. он уже председатель Тамбовского губисполкома, Наум Этингон — в Смоленск, Яков Лившиц — в Чернигов, Харьков, Киев; Моисей Харитонов — секретарь губкомов РКПб — Пермского, Саратовского, Свердловского и т. д. и тп.. Технология установления власти захватчиков понятна.
Во-вторых, новые кадры естественно активно поставляло российское еврейское сообщество.
«В марте 1818.… Ввиду раздробления России, недавно избранный Всероссийский Еврейский съезд (ВЕС) не мог состояться, и петербургские его делегаты вместе с членами бывшего политического бюро решили образовать из своей среды Национальный совет.… Наконец, наш Национальный совет самоупразднился ввиду того, что в это время в Москве образовался Центральный ваад еврейских общин (Цеваад), который имел более широкие полномочия…» — отмечает в своём дневнике С. Дубнов. На всех этих сионистских съездах, собраниях и конференциях также отбирались и делегировались во власть способные еврейские кадры.
Время для карьеры у евреев было прекрасное. Евреи не то что забыли, что надо ехать строить еврейское государство ещё в другом месте, в Палестине, но упоённые небывалой карьерной перспективой, как свидетельствует Джордж Сорос, — даже не хотели возвращаться в свои семьи, освободившись из российских ссылок и тюрем.
Сорос дважды по центральному российскому телевидению — в 2001 г. (3 июня) и в 2003 г. в телепередаче Киселева с гордостью рассказал, как его отец — еврей будучи офицером венгерской армии попал в плен к русским в Первой мировой войне и был сослан в Сибирь. После смены власти, он не поехал к своей семье в Венгрию, которую очень давно не видел, а поехал в Петербург и сразу обратился к новому руководству России — предложил захватчикам свою помощь. Его тут же определили на работу в революционный трибунал на «присутственное место»(по определению Сороса). А чем занимался красный трибунал известно слишком хорошо — отец Сороса со свирепой радостью расстреливал российских «контрреволюционеров» — на что его сынок может нам ответить — «время было такое, бурное…» и закроет на этом обсуждение.
Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 272 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!