Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Фильтры зашумления, оформления и текстуры



Фильтры этих трех семейств создают на изображениях родственные эффекты. Они не искажают форму, хотя при передозировке могут сделать изображения почти неузнаваемыми, не скручивают изображения и не поворачивают их. Они дают тонкие и достаточно изощренные результаты, которые могут стать прекрасным дополнением к гамме графических эффектов, рассмотренной нами к данному моменту.

Фильтры семейства Шум (Noise) служат в основном для сглаживания следов пыли и царапин на фотографиях. Исключение составляет фильтр Добавить шум (Add Noise), имеющий прямо противоположную цель и предназначенный для добавления зернистости и неоднородностей на изображения, которые в мире цифровой живописи выглядят иногда чересчур совершенными, а потому недостаточно реальными.

Фильтры семейства Оформление (Pixelate) создают на изображениях великолепные текстурные эффекты, а также могут использоваться для имитации некоторых оригинальных, хотя и далеких от реальности (реализм в данном случае не является необходимым) графических эффектов.

Результат действия множества фильтров семейства Текстура (Texture) очень напоминает эффект, производимый фильтрами из групп Оформление (Pixelate) и Шум (Noise). Так, Витраж (Stained Glass) делает с изображением примерно то же, что и Кристаллизация (Crystallize), Зерно (Grain) напоминает фильтр Шум (Noise), а эффект фильтра Мозаика (Mosaic Tiles) схож с эффектом фильтра Кракелюры (Craquelure), также относящегося к семейству текстурных фильтров.





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 149 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...