Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Написание единого документа геймдизайна. 1: The One-Sheet



One-Sheet – просто обзор вашей игры. Его будут рассматривать издатели и помощники команды. Сохраните его интересным и информативным и, что наиболее важно, коротким. Вы найдете примеры этого документа в Бонусных Уровнях 1 и 2. Они должны включать следующую информацию:

• Название игры

• Для каких платформ игра

• Целевой возраст аудитории

• ESRB оценка

• Небольшая сводка о геймплее

• Режимы игры

• Уникальные торговые предложения

• Конкурентоспособные игры

Большинство этих условий можно понять, прочитав их название, но вот некоторые пояснения:

ESRB рейтинги

ESRB – саморегулирующаяся организация, которая реализовывает систему оценки игр в Америке и Канаде. Эти рейтинги, например, дают родителям понять, что данная игра еще не подходит для их детей. Больше всего эта система напоминает систему оценки фильмов MPAA. Игры распределяются на разные возрастные группы:

eC (для младенцев) – не содержит никакой жестокости

E (для всех) – может содержать фантастику, мультфильмы или умеренное насилие и нечастое использование языка

E10 (для всех 10+) – может содержать больше фантазии, мультфильмов или умеренного насилия, умеренный язык и наводящие на размышление темы.

T (Teen) – может содержать насилие, наводящие на размышления темы, сырой юмор, минимальную кровь и нечастое использование резких слов.

M (M 17+) – может содержать серьезное насилие, кровь и запекшуюся кровь, сексуальный контент и строгий язык.

AO (Только Взролсые 18+) – не подходящий для людей моложе 18 лет может содержать длительные сцены насилия, графического сексуального контента и наготы.

ESRB инструкции полезны родителям, но кроме того, они используют специальное клеймо на коробках, которое показывает и предупреждает о контенте определённого вида в игре.

Многие игры стараются получить более низкую оценку, так как AO игры зачастую даже не рассматриваются издателями.

Конкурентоспособными играми (или аккомпанементами) называют игры, которые похожи на ваши, но уже выпущены. Перечисление аккомпанементов помогает вашем читателям понять, на что похожа ваша игра. Однако удостоверьтесь, что когда вы выбираете свои аккомпанементы, вы выбираете хорошо знакомые или успешные игры. Если вы выбираете в качестве аккомпанемента не слишком удачные игры, потенциальный издатель может отпугнуться. Как я говорю “всегда выбирайте побеждающую лошадь”.

Уникальные торговые предложения (или USPS) – обычно около пяти компонентов списка на задней стороне вашей коробки с игрой. Не пишите туда “удивительную графику”, “удивительную историю”, так как это и так должно быть в вашей игре. В USPS должны быть уникальные поля, которые выделяют вашу игру из толпы. Вот некоторые примеры:

• Мультиплеерные режимы, включая режимы с 256 игроками одновременно!

• Более чем 1000 популярных диалогов, озвученных популярными актерами!

• Исследуйте открытый мир и 200 уровней, которые позволяют игроку идти куда угодно!

• Прорубайтесь сковь толпы врагов, используя бластеры, черепа-совратители, муравейный огонь и другое оружие!

• Загрузите дополнительные костюмы и уровени по Интернету!

Как видите, USPS должна взволновать читателя деталями вашей игры, не вдаваясь в подробности. Это все по one-sheet документу.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 1146 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...