Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Столик на двенадцать



Кэлвина Клейтора не было дома. После Вестерли он сразу уехал в загородный дом своих родителей, чтобы не попадаться на глаза с разбитым лицом и опасаясь последствий неудачной ночи. Микки попросила у его матери разрешения забрать кое-что очень важное для учёбы из комнаты. Та не отказала, поэтому Микки без труда вынесла нам планшет. Вудмен разломал устройство.

- Что теперь?

- Теперь нам нужно ехать к «М-36».

- Куда?

Мы должны были отправляться к телепорту. Пришло время убраться из этого времени. Мы сделали своё дело. Самое время подчистить хвосты и заняться собственным будущим.

Мы попрощались почти по-английски. Всего лишь обнялись и обменялись прощальными взглядами. Чтобы избежать лишних драм. К тому же, каждый был уверен, что мы ещё однажды встретимся. А я точно знал, что это происходит в целой бесконечности вселенных прямо сейчас.

Я попросил Вудмена подбросить меня напоследок в «Мэй», чтобы хорошенько обдумать свои последующие действия. Я должен был составить чёткий план из случившихся событий и тех, что мне ещё предстоят. Официантка налила мне кофе и мне удалось стрельнуть у неё блокнотик с ручкой.

Через час я отправился домой. Мне повезло успеть на последний автобус.

Я пробрался в дом с заднего двора и посмотрел в свою комнату через щель в двери. Джон Джонсон находился дома. Он болтал в фейсбуке со своей подружкой из Словакии, с которой у него не было шансов. Я пришёл сюда, чтобы забрать диск с песней «Полуночный Город» и открытку от Джорни, но сегодня это сделать не получится. Забрав старый рюкзак из гаража, я положил туда мантию и пропуск из Вестерли, после чего направился пешком к телепорту.

Мне нужно было возвращать долги.

Я телепортировался в новый день. К себе домой в то время, когда точно должен был быть в школе. Мне пришлось перевернуть почти всю комнату вверх-дном, чтобы найти дискографию «М-83». Ушло очень много времени. А под конец в комнату вошёл Джон Джонсон, точно так же, как когда-то вошёл я. Я оттолкнул его и выбежал из дома, рванув к телепорту.

Следующей остановкой оказалась заправка на «Сайдвей Сёрклс». Здесь всегда останавливались на ночлег дальнобойщики. Я подкараулил, пока один из водителей отправится в бар, и угнал его фуру. Крутить баранку я умел не очень хорошо, поэтому первые три раза меня ловили. Я отсиживался в полицейском участке сутки, а потом шёл к телепорту и переносился обратно, чтобы попытаться снова. В конечном счёте у меня получилось выехать на шоссе и сбить человека-осьминога, который почти расправился со всеми нами в день, когда всё началось.

Я перенёс себя в вечер пятницы, в центр города, на набережную, где подсказал бешеным старпёрам реднекам, что парень с большой бородой один из Вудменов. Они начали драку. Так Джон Джонсон остался один с Кэлвином Клейтером на пути в Вестерли. Так же я подглядел, что Лори получала в магазине противозачаточные по специальной визитке. То есть городской аптекарь тоже был вовлечён в систему…

Меньше всего мне хотелось отправляться в особняк на саму вечеринку. К тому же я не помнил, где находится та самая лестница с охранниками. Но мне удалось её обнаружить, а дом и его коридоры не казались больше такими запутанными. У меня было хорошее настроение, я пытался зарядить им Джона Джонсона, но кажется, не получилось.

У меня не было необходимости повторять это снова. Ничего из того, что уже случилось. Однако, я не мог оставить всё, как есть. Без помощи со стороны я сам не справился бы.

Самые безумные путешествие я оставил напоследок.

Я нашёл ту реальность, в которой пошёл в армию после школы и дошёл до самых больших высот. Да, было и такое. Мне потребовалось убедить генерала Джона Джонсона в почтенном возрасте, записать самого себя на специальные военные курсы. Я потратил два с половиной года на изучение военного дела, оружия и физической культуры, прежде чем вернулся к «М-36».

Она не могла меня узнать. Я был уже не мальчиком. Щуплость и бледность сменилась на накаченное тело и загорелую кожу. Я изменил причёску, побрившись под машинку. А на лице появились морщинки и шрамы, которых не было в детстве. Мы провели вместе полтора года, в течение которых готовились к покушению на президента. Мы создадим Болдвина, загрузив в металлический корпус саморазвивающийся искусственный интеллект. Вырастим и воспитаем, как собственного ребёнка. Теперь понятно откуда в нём столько желчи?

Город с той открытки станет, как родной. А бармен Эдди из «Сверхновая» превратится в моего лучшего друга. Мы с Джорни увидим множество разных миров и договоримся о поддержке нашего восстания с инопланетными расами. Мы уговорим короля галактики Объект Мейола в необходимости поддержать народные волнения. Он отправит своего сына провести переговоры с последними представителями расы с галактики Боде. Эти две цивилизации враждовали ранее, а сейчас должны объединиться и взять на себя отдельные территории на планете, после падения тоталитарного режима. И дипломатов блазара кью-ноль-девятьсот-шесть – это те, чья нация похожа на рис. На самом деле, совсем не отличаются, так же в земле растут... Их всех доставят перед началом восстания и передадут Джорни. Дипломаты будут вести переговоры на нашем корабле. А когда начнётся заварушка – отправятся в спасательной капсуле. Почему я составил такой план, зная, что тогда принц и все остальные окажутся у меня в желудке? Потому что это весело.

Я оплатил Джонсону выпивку в баре и отправился устанавливать заряды взрывчатки в нужные места. Когда началось восстание, я забрал Джорни и дал немного времени Джону, чтобы он запрыгнул в шаттл. Чуть позже я найду его голым, бродящим без одежды по кораблю. Голый стыд. Я отнесу его в ту часть корабля, из которой он без труда попадёт к гаражному отсеку, чтобы увидеть Джорни. Где она заняла максимально удобную снайперскую позицию. Она должна была отметить цели и совершить выстрел прямо из своего корабля. Выстрел, который положил бы конец тирании и диктатуре. Она не сможет попасть в цель, но ведь я знал об этом. Я планировал этот день долго и тщательно. И делал это не один, в одиночку у меня не было шансов против роботов президента. Мне помогали другие Джоны Джонсоны из других временных линий. Целый парадоксальный взвод из одного обезумевшего от несправедливости меня.

В дверь, теперь состоявшую из сплошной глыбы льда ударили. Послышался громкий хруст. Дроиды подняли оружие.

Я разбил дверь.

Я вошёл внутрь и в этот момент с корабля Джорни стартовала спасательная капсула с Болдвиным и юным Джоном Джонсоном.

Джорни должна была увидеть за разбитой дверью целую армаду врагов. Её дроиды ждали сигнала открыть огонь, но в ледяной дымке был всего лишь один силуэт. Я подошёл ближе, вытащил из-за спины два вакуумных пакета с головами президента Вэя и архиепископа Чёрча, поднял их в направлении Джорни. Я бросил пакеты к её ногам, отключил свой защитный костюм, изрешечённый и дымящийся от перегрузок. Груда металла упала на пол, а вместе с ней и всё, что когда-либо меня беспокоило. Я знал, где я хотел быть и почему. И всё, что я сделал, я сделал ради этого.

- Теперь это моё дерево, сучка!

Постскриптум

- Такой пафосный конец. Хрень какая-то, таво рот.

- Вовсе не хрень. Что тебе не нравится?

- Вот, ну хуже не бывает, чем, когда произведение кончается фразой уже звучавшей где-то в начале или в середине. Типичная хрень! Чтобы тёлочки расплакались.

- Ой, да ты сам расплакался же. На, возьми платочек, деточка.

Вудмен вскочил на ноги, Микки взвизгнула и побежала прочь, размахивая руками. Бородач отправился вдогонку. Они бегали вокруг костра и кричали во всё горло, заливаясь смехом.

- Микс, Вудмен, разбирайте! – Я поставил на кофейный столик поднос с закусками. И плюхнулся на шезлонг.

- А тут ничего инопланетного нет? – Брезгливо потыкал пальцем в локторианскогальваторнитические роллы.

- Нет, ты что! – Я подмигнул Микки и она хихикнула.

Из дома вышел Бузер с четырьмя тарелками в руках.

- Кстати, Джон, я так ведь никогда и не спрашивал, а что случилось с тем принцем? Переварился или типа того? – Спросил он. Шоколадный здоровяк поставил пасту, которую приготовил сам, рядом с роллами. Это было фирменное блюдо его собственного ресторана. Следом вышли Джорни и Лори. Джорни была одета в длинное белое платье, а Лори в чёрное. Они о чём-то секретничали, прикрывая рты ладошками. А потом посмотрели на меня и расхохотались.

- Ну, пару лет назад я почувствовал боль в боку...

- Кошмар! – Протянула Микки. Они с Вудменом уже успокоились и сели обратно к столу. Мы организовали пикник. На открытом воздухе. Еда была на большом столе, а мы сидели вокруг него на песке.

- А потом, короче, хрясь и из бока что-то вылетает. Врезается прямо в стену. Повсюду кровища!

- Охренеть! – Ахнул Вудмен.

- Я смотрю, а у меня дыра, аж внутренности видно!

- Вот это да… - Бузер застыл в ужасе.

- Да шучу я. Его должен был растворить желудочный сок ещё в первый же день, как бы печально это ни звучало.

- Ну ты и дурак, Джонсон! – Сказала Микки, надув щёки.

- Об этом я говорю ему каждый день, а он не верит. – Ахнула Джорни.

Мы подняли бокалы. Мы пили, ели и смеялись, смотря на Сатурн и пролетающие мимо астероиды.

- Это тост за всю хрень вместе взятую! – Торжественно заявил Вудмен.

- За друзей! – Добавила Микки.

- За любовь. – Добавил я.

- За добро. – Лори.

- За сытый желудок! – Бузер.

- За мечты и путешествия. – Закончила Джорни.

Мы встречались так каждый год. В этот раз принимали гостей мы с Джорни.

Как вы уже поняли, Бузер Уилльямс-Третий открыл свой ресторан. Он стал выдающимся управляющим. И вокруг было столько еды, сколько не вмещал даже его желудок. Мы с Джорни помогли ему расшириться и открыть заведения в будущем на разных планетах. На всех, кроме тех, где жили человекоподобные осьминоги. Всё же, однажды он съел наследника их престола, как-то не хорошо это.

Стипо Вудмен продолжил жить в мире, похожим на коктейль из Безумного Макса и Фолаута. Его группировка «Стрелы» безжалостно расправлялась с мародёрами и пиратами, паразитирующими на радиоактивных пустошах. В прошлом году он ослеп на один глаз, потерял руку, заимев вместо неё железную клешню и сбрил бороду, оставив усы. Он всё так же говорит «хрень» через каждое слово и хочет переспать с Микки.

Микки Сандерс – да, теперь она не Мелоуни, живёт со своим мужем Итаном Сандерсом на Земле в 2023 году. У них трое детей, любимая работа. Микки всё так же осталась впечатлительной позитивной девушкой с добрым сердцем. Она всегда первой начинает суетиться, чтобы собрать всех вместе. Она стала для меня идеальным воплощением женственности во всех её проявлениях.

Лорен Ли Мелоуни посвятила свою жизнь борьбе за права слабого пола и избавлению общества от таких людей, как Боб Красп. Не без нашей с Джорни помощи. Мне кажется, что всегда нужно что-то извне, чтобы подорвать определённые устои. Лори составляла списки, а мы отправляли ублюдков в открытый космос или на свидания с членотангами – это такие маленькие пузатые четырёхногие создания с двумя половыми органами, которые со временем увеличиваются до размеров самолётной турбины. Может быть, месть и насилие, это не самые лучшие решения, но определенно приносящие успокоение. Таким образом мы смогли предотвратить появление даже намёков на вечеринки в Вестерли. К слову, Лори всё такая же беленькая, как альбинос. Загляденье.

Что касается нас с Джорни… Мы путешествуем в разные эпохи, живём на разумных и нет, планетах. Сегодня мы можем быть на приёме у английской королевы, завтра бросать камушки в доисторического человека и потешаться над ним, а потом отправиться на Юпитер будущего, чтобы поиграть в лазербол со всякими инопланетными уродцами. Сейчас я могу с уверенностью сказать за себя и Джорни – жить мечтой не так уж плохо. А ещё иметь здоровенную бицуху.

Но даже сейчас, я иногда отправляюсь в прошлое и сажусь в том же самом «Карлс Джуниор», чтобы в тишине и спокойствии перекусить, послушать электронную музыку и посмотреть за Джоном Джонсоном, играющим с картошкой в космические войны. К нему не придёт неизвестная четвёрка и не изменит его жизнь, превратив в научно-фантастическую повесть. Он не познакомится с Линдси, сломав свою стеснительность, потому что теперь, с несуществующими вечеринками в Вестерли, у неё всё будет хорошо. Но его мечтательность, любопытство, любовь к маленькой дерущейся девочке, обязательно, так или иначе, снова приведут его к телепорту во времени и пространстве. Я вижу это в каждой временной нити. Но это уже совсем другие истории.

Конец

От автора

Однажды, обычным февральским числом, закончив свою рабочую смену за полночь, я зашёл в “Carl’s Junior” – мой любимый ресторан быстрого питания в Санкт-Петербурге. Автобус уже было не поймать, тратить чаевые на такси мне не хотелось, а впереди был выходной, поэтому я решил кушать медленно и получать удовольствие от момента. В заведении было очень мало посетителей и в зале работала одна единственная девушка, будучи в должности администратора.

Я сидел в самом углу и поглядывал то на эту девушку, то в окно. Представил, что будет, если ко мне подсядут классные незнакомцы и куда-то меня потащат? Хватит ли у меня смелости бросить всё и отправиться в приключение, которое может изменить мою жизнь? Жизнь, в которой я нахожусь в вечном поиске какого-то катализатора событий, будь то человек или политическая ситуация в стране. Вы скажете, что такое бывает только в кино или романах, а я попрошу вас вспомнить из-за кого вы являетесь теми, кем являетесь. Не из-за чего, а из-за кого. Родители не в счёт в данном случае. Мне хотелось бы думать, что своей жизнью управляю я, но порой мне кажется, будто я только и делаю, что пытаюсь удержать равновесие в лодке, которую раскачивает кто-то другой…

Эта тема не давала мне покоя, но я не мог найти ей форму, пока не посмотрел клип группы “Krewella”, это такой музыкальный дуэт из Чикаго. Идея мне так понравилась, что захотелось просто-напросто перенести её на бумагу, но вместо матери сделать сестру одного из героев. Вместо офиса – школу. А потом началось самое интересное.

Я планировал написать рассказ на три-пять страниц, но мне так понравилось сбегать в тот мир, что пришлось выделять всё больше не больше пространства для жизни Джона Джонсона. Мне нужно было как-то убедить его участвовать в возмездии за совершенно незнакомого человека. А также придумать, зачем он нужен ребятам, ведь в Джоне нет совершенно ничего особенного. Ради чего мы готовы всё бросить и резко изменить свою рутину? Только ради себя. Ради того, что нужно нам. Придумав Джорни, я убил сразу двух зайцев. Я совместил любовь всей жизни Джонсона с тайной телепорта, который был нужен Кэлвину, Микки, Вудмену и Бузеру. Ребята вернут Джону воспоминания о пропавшей девушке, о лучшем, что было в его жизни и, что делало жизнь особенной, ведь потеряв того, кого мы любим, кого-то родного, мы теряем частицу себя и смысл жизни на то время, пока не оправимся.

Джон отправляется к Джорни, но у неё своя жизнь, она занимается тем, чем мечтала – борьбой за ту свободу, ради которой всё бросила. Она даже и не заметит Джона, пока не разберётся с этим, но Джонсон запарывает восстание. Мне хотелось отдать целую главу под политическую тему, проведя аналогии с тем, что творится в российской федерации в данный момент. Однако, чем больше я собирал информации, тем больше понимал бессмысленность этой работы. Россиянам нет дела до политики, а ежедневно появляющиеся факты, приближающие государство к антиутопиям Оруэлла, Уэллса, Бредбери с невероятной скоростью – лишняя нагрузка для довольно лёгкого стиля повествования.

Мой любимый персонаж в произведении – искусственный интеллект Болдвин. Он может быть везде и управлять любой техникой. Он воспитан Джоном и Джорни с момента своего появления на свет. И ему совсем не хочется поработить или уничтожить человечество, как в других произведениях - Болдвину станет скучно.

Джон Джонсон оказывается в прошлом, каждый из ребят успех побывать там, где подсознательно хотел, и они продолжают свой путь к спасению Лори. В один момент я разделяю героев, чтобы сосредоточиться на более личном. Чтобы читателю стал ближе Кэлвин, ведь он влюблён в Лори и во что бы то ни стало хочет предотвратить аварию. К тому моменту я уже придумал концепцию вечеринок в Вестерли, но не знал, как смогу это описать.

Мы узнаём, что Кэлвин ублюдок. Что авария так или иначе происходит. Но герои выживают благодаря помощи. Джон решает отдать свои долги, прежде чем последовать за новой жизнью. Приключение, начавшееся с простого разговора в ресторане быстрого питания, меняет жизни каждого из участников до неузнаваемости. Однако, Джонсон всё равно иногда приходит в «Карлс Джуниор», чтобы из тени посмотреть за самим собой из прошлого. Почему он это делает – решать вам.

Название произведения - это дань уважения отжившим своё многотомным фантастическим произведениям. Названия глав являются намёками на то, что меня вдохновило на их написание. «Бегущий по лезвию», «Наказание», «Джон Уик», «Форсаж», «Мартовские Иды», просто юмор: «Название для новой главы» (сто пудов вы сперва подумали, что я забыл это исправить), или скрытый смысл: «Сабспейс», «Аперитив и Основное блюдо» и тд.

Образ Джона Джонса взят с автора, а его друзья — это действительно персонажи, заполняющие подходящие пустоты внутри меня.

Я уделяю очень большое внимание женской красоте, потому что я извращён, похотлив и вообще-то мужчина. Я помню, как в выпускных классах наш организм начинает лихорадить от заканчивающегося пубертатного периода. Я помню, что было сложно думать о чём-то другом, кроме девчонок.

Изначально не планировалось вводить тему сексуального насилия, но мне нужно было что-то шокирующее и выпадающее из общей картины. Человек, читающий про космические стрелялки и ходячих осьминогов, забывает про реальность, в которой зла не меньше, а-то и больше, чем в вымышленных мирах. Мне хотелось внезапно смешать стили, провести толстую линию между «до» и «после». Так получилось и у самого Джонсона, когда он вспоминает шокирующий разговор с Линдси, оказавшись на втором этаже в Вестерли. Вам должно быть максимально неприятно это читать, вы должны быть не согласны с тем, что это хороший сюжетный ход. Но, ведь на самом деле. тема сексуального рабства очень серьёзна и проблема широко распространена в малых или больших формах…

Почему Джон так часто встречает самого себя в разное время и разном виде? Наверное, потому что мне хочется думать, что за нами присматривает наш ангел хранитель. В детстве я очень хотел знать, кем вырасту. Буду ли я хорошим человеком, будут ли у меня друзья и девушка. Мне было до жути нужно, чтобы пришёл кто-то, вызывающий у меня восторг и доверие и сказал, что всё будет хорошо. Этим кем-то мог бы быть я сам. Я знаю, что понравился бы сам себе, но никогда бы не догадался. Я даже писал себе письма с вопросами о том, что получится в будущем, а что нет.

Мне показалось очень прикольным время от времени разрушать четвёртую стену между произведением и читателем. А теперь вы будете гуглить, что такое четвёртая стена. Нет? Ну и пошли вы.

Теперь немного о персонажах.

Кэлвин Клейтор был вдохновлён Клэптоном Дэвисом из «Наказание». Его играл Джош Хатчерсон. Было бы лучше сделать скриншот с «Голодных Игр», где Джош блондин, как и Кэлвин, но мне нужно было обозначить именно первоисточник.

Микки Мелоуни это Нина Добрев из «Хорошо Быть Тихоней». Там она тоже сестра, образцовая.

Бузер это Форест Уиттакер, только представьте его молодым. Тихий, грузный, но умный, может быть слишком, наверное, он гений, который не умеет использовать свои знания должным образом.

Стипо Вудмен легко представляется мне, как Крис Эванс из «Пекло», но с длинными волосами, собранными в пучок, и с более длинной и небрежной бородой.

Линдси это прекрасная Джейн Леви. Только лицом, конечно, потому что Леви маленький пухляш, а героиня моего рассказа чирлидер и красавица всей школы. Я бы тоже похитил её свободу, имей возможность. Не хочу сказать, что девушки не модельной внешности некрасивы. Красива любая представительница женского пола. Но…

Лорен Ли Мелоуни появилась в моей голове благодаря Пайпер Америка. Эту девушку хочется защищать от любых бед.

Что касается Джорни, это смесь модели Алиссы Соллс и нескольких артов.

Большое спасибо за потраченное время. Вы лучше всех)

24 ‎февраля ‎2015 - ‎19 ‎сентября ‎2015





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 217 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...