Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Бегущий по лезвию



Говорят, что нужно бояться своих желаний. Мечтать нужно аккуратно, потому что однажды мечта может сбыться и тогда она превратиться в кошмар. Никогда не понимал, чем может быть плоха безлимитная банковская карточка и пенис размером в 23 сантиметра, но всё же немного смысла в той фразе есть.

Шёл проливной дождь. Я находился в какой-то грязной и тёмной подворотне. Здесь до отвращения сильно пахло тухлятиной. Впрочем, не удивительно – рядом со мной стояли большие контейнеры, мусор из которых не вывозили несколько недель. Я накинул капюшон и вышел на улицу.

Моему удивлению не было предела – в городе отсутствовали дороги. Посреди улицы была вода. Люди плавали на деревянных лодках или небольших железных моторках. А пешеходы ходили по полу, сделанному где из дерева, где из металлических листов, сваленных поперёк. И всё стояло на сваях, уходивших глубоко под воду.

Передо мной прошёл человек в жёлтом дождевике. Он разговаривал по какому-то устройству, показывающему изображение собеседника прямо перед собой, как голограмму. Потом мой взгляд упал на группу молодёжи в странных невиданных доселе одеждах. Они болтали друг с другом, смеялись. Один из них показывал другим протез своей руки. Никогда не видел ничего подобного, потому что рука выглядела, как в фантастических фильмах – металлическая, блестящая и с пальцами, двигающимися быстро и уверенно. Она была полным продолжением его плеча, неотличима от другой руки. Сверху пронёсся летательный аппарат, я поднял голову и рот сам открылся от удивления. Здания уходили в небеса и их конца не было видно. Они соединялись множеством переходов на разных уровнях. Я как будто смотрел на гигантскую паутину. Между перекрытиями летали автомобили, похожие на капсулы. Везде сплошной бетон и металл.

Подойдя к краю пешеходной платформы, я посмотрел вниз. Готов поклясться, что видел на глубине асфальт и дорожную разметку. На секунду мне даже показалось, что там лежит остов от старого жёлтого такси. Без стекол, интерьера, только мятый пустой корпус. Как будто, этот город стоял на утопленных воспоминаниях

- Какая-то унылая Венеция будущего… – Подумалось мне.

Потом я увидел её. Конечно же это была Джорни, иначе бы моё нахождение здесь не имело смысла… Она всегда отличалась от окружающих, потому что была бледнее самых бледных и носила только чёрную одежду. Она никогда не корчила из себя гота или блек металлиста, нет, чёрный просто был цветом, наиболее подходящим к её грустным глазам. Ну, по крайней мере, так отвечала сама Джорни. Сейчас обратила на себя внимание этим же – контрастом с окружающим миром. Она шла на другой стороне улицы, одетая в изрядно потрёпанную чёрную кожаную курточку с шипами на плечах. Её иссиня-чёрные волосы были собраны на макушке в тугой хвост, ниспадавший толстой копной до середины спины. На ногах Джорни носила столь короткие джинсовые шорты, что я не мог оторваться от её задницы. Мне казалось, что оттуда вот-вот вывалится что-то ценное. Хотя, у меня всегда возникает такое ощущение, как только я увижу красивые тоненькие ножки и маленькую фигурную задницу. У неё на поясе висела кобура со здоровенным пистолетом. Правое колено Джорни было замотано чёрным бинтом, а, надетые не по погоде, белоснежные кеды разбрызгивали дождевые лужи во все стороны. Девушка куда-то спешила. Я последовал за ней.

Мы петляли по крошечным Богом забытым улочкам. Прошли через гигантский, похожий на муравейник, рынок, где Джорни перекинулась парой слов с совершенно невзрачным азиатом, торговавшим рыбой. Она что-то сказала тому на ухо, а он вложил в её ладонь нечто крошечное, но очень важное, потому что Джорни так и несла это в руке, пока мы не оказались у питейного заведения с названием «Сверхновая». Она вошла внутрь. Я пошёл следом, ожидая, что охранник не пустит меня внутрь по сотне разных причин, но этого не произошло. Он даже не обратил внимания.

Пару раз мне доводилось бывать в «Самом Красном Кленовом Листе» - семейном баре моего городка, расположившимся на набережной. Это было приятное место, с уютным домашним интерьером, приветливым персоналом, внутри пахло выпечкой, сыром и хмелем и было светло. «Сверхновую» следовало бы назвать зеркальным отражением этого места. Оглушительная музыка и режущий глаза дым – вот что встретило меня на входе. Не знаю, что здесь курят, но, наверное, одной затяжки должно хватить, чтобы сжечь свои лёгкие к черту.

Я слегка растерялся, но не упустил Джорни из виду. Протиснулся через пару-тройку зевак и оказался у барной стойки. Мне пришлось сесть за неё, чтобы не стоять столбом, при этом я мог видеть свою девушку. Джорни села за крошечный столик под двухметровым экраном. На нём показывали какую-то спортивную игру. Большинство посетителей заведения наблюдали за событиями и были очень увлечены. Они реагировали на происходящее, даже бармен поглядывал туда чаще, чем в зал. Из-за яркого экрана и практически полного отсутствия света вокруг, я не мог видеть Джорни так, как мне бы хотелось. Всё, что удавалось распознать, это сидит ли она там вообще.

- Налить что-нибудь?

Я быстро пробежался по алкоголю, стоявшему на полках, но не узнал ни одного названия. Стало страшно.

- Чего-нибудь слабоалкогольного можно?

У бармена поднялась одна бровь. Он был лысым с кучей маленьких татуировок по всему черепу.

- Что здесь чаще всего берут?

- Голый стыд.

- Да ладно тебе, я просто нечасто хожу в бары.

- Это коктейль так называется.

- А… Ну… Я знаю, просто тебя проверял. Давай. – Сказал я и отвернулся, чтобы не провалиться от этого самого стыда.

За это время кто-то успел подсесть к Джорни. Опять же, я не видел деталей, только силуэт. Они разговаривали и, мне показалось, что девушка отдала незнакомцу то, что получила на рынке.

Бармен поставил ко мне стакан с коктейлем цвета колы, который наполовину состоял изо льда. Я подумал, что это хорошо, значит не крепкий. Только сейчас в голову пришла ужасающая мысль о том, что у меня нет денег. То есть, наличные есть – доллары, но я же понятия не имел, чем расплачиваются в будущем. Да я даже не знал, в какой я стране. На каком континенте. Мне же нужно будет попасть обратно в свой город, чтобы телепортироваться обратно к ребятам. Как? Проклятье!

Всё же захотелось выпить. Ну, то есть, будь это какой-нибудь рассказ или фильм, герой сделал бы так же, да?

- О, Господи, вот же срань! – Воскликнул я, сделав глоток. Напиток оказался столь крепким, что мне сбило дыхание и обожгло глотку.

Наверное, вы спросите, почему я не подошёл к Джорни? Я бы мог помахать рукой, сказать ей: «- Привет», и сесть рядом, как будто, так и должно быть. Ведь мы выросли вместе, такие вещи само собой разумеющиеся, да? Может быть… Только я никогда не был настолько смелым и беспардонным чуваком. Представьте, что вы впервые за последние два года видите самого любимого человека на свете, изменившего вашу жизнь. Представьте так же, что этот человек другого пола и чертовски красив. А потом вспомните, как его разорвало на части на ваших же глазах, оставив вас с разбитым сердцем и в бездонной депрессии. Трясутся поджилки? Нет? Чёрт, разве я один такой?

Я смотрел на стакан и медленно погружался на его дно. В телеэкране кто-то забил гол, весь бар встретил это бурными овациями. Рядом со мной сел какой-то загорелый накаченный тип в майке и штанах с большими карманами. Его голова была побрита под машинку, а вот бороду чувак отрастил густую. Он походил на военного. Ненавижу военных. Одинаковые грубые мужланы. В армию обычно идут не от большого ума, а ещё те, кто не знает, чего хочет от жизни. Ой, ну прямо как я.

- Ты бы поосторожнее с этим, старина. – Сказал, кивая в сторону моего стакана.

- Я всегда осторожен. – Не отрывая взгляда от Джорни, ответил я.

- Мне пинту тёмного, Эд… Спасибо. На девушку пялишься?

- Смотрю игру.

- И кто побеждает? Пираты?

- Ага.

- Жаль только, что их матч был вчера.

Я заскрипел зубами. Этот тип отвлекал меня от слежки. Неужели я похож на того, кто пришёл сюда поболтать?

- Я как-то пришёл в этот бар со своей подружкой. Заказал такой же коктейль. А потом в самый ответственный момент вырубился. Поэтому он и называется Голый Стыд.

- Потрясающая история.

- Ладно, старик, долг зовёт. Эй, Эдди! Вот за меня и моего унылого друга.

Парень бросил на стойку мятую банкноту. Она не сильно отличалась от баксов, но валюта всё же была другой. Я обернулся, чтобы… чтобы не знаю, что, но незнакомец был уже у выхода и быстро скрылся за дверью. В этот момент толпа вновь начала отмечать успех своей команды. На освободившийся стул село какое-то существо, от одного только вида которого, у меня по спине пробежал холодок. У него была большая грушевидная зелёная голова, тело без плеч и с несколькими маленькими ручонками, росшими из вытянутого туловища. Он вроде бы сидел на стуле, но при этом то, что можно было назвать его задницей, свисало до пола.

- Эдди, можно мне запечённую индейку, фаршированную яблоками гренни смит, в клюквенном соусе, с овощами гриль и ананасовой стружкой? И бокал тёмного.

Меня чуть не стошнило прямо на него.

- Клюквенный соус закончился, не хочешь попробовать лимонный?

- А мне всё равно, просто дай что-нибудь набить кишки.

Бармен повторил весь заказ, занося его в свой компьютер. Тот пикнул пару раз, и Эдди положил на барную стойку крошечную пилюлю. Немного погодя он поставил рядом бокал пива. Я в недоумении смотрел на то, что было индейкой в чём-то там с чем-то там. Пришелец закинул таблетку в свою пасть и начал довольно мурчать, словно кот. Краем глаза я заметил, что Джорни нет на её месте.

- Чёрт!

Я вскочил со стула, побежал к её столику. Я обратил внимание на дверь чёрного хода, которая только что закрылась. Выскочил наружу. Сердце бешено колотилось. Без Джорни для меня нет жизни в этом мире. И речь не о любовных делах – мне банально не прожить здесь, никак не попасть обратно к телепорту.

Её не было в переулке. Только грузчики ходили мимо застывшего меня. Они таскали большие мешки и коробки, поглядывая в мою сторону. Всё было кончено. Из меня никудышный шпион. Это же надо было так всё испортить… Я взялся за голову, смотрел в своё отражение в луже, захотелось расплакаться. А потом в той же луже увидел её белые кеды. Моя голова дёрнулась наверх - Джорни поднималась по винтовой пожарной лестнице. С ней был тот же хрен, с которым она сидела за столиком. Я начал подниматься следом. Пару раз я чуть не грохнулся, засмотревшись на ноги и пятую точку Джорни. Смотреть на неё и продолжать двигаться по ступенькам – задачка не из лёгких, уж поверьте.

Мы зашли в дверь на пятом этаже. Здесь было темно и пахло сыростью. В узких коридорах валялись кучи строительного и бытового мусора, а также тут и там бездомные. Я ловил на себе взгляды некоторых из них. Джорни перекидывалась с кем-то парочкой слов, останавливаясь на мгновение, а потом вновь продолжала путь.

Так мы прошли всё здание насквозь и вышли к мосту между небоскрёбами с другой стороны. Джорни и человек дошли по нему до середины и остановились. Я присел за попрошайкой, чтобы она меня не заметила.

Джорни смотрела на улицу сверху вниз на большую толпу людей под нами. Живая движущаяся масса. Девушка и её компаньон начали оживлённую беседу. Из соседнего здания вышел высокий худой человек, который сильно отличался своим внешним видом от остальных. Он был одет в мантию из чего-то, похожего на чешуйки. Этот дылда подошёл к Джорни и её другу. Чешуйчатый хрен достал из-под мантии два контейнера с небольшими отверстиями. Он передал их Джорни. Все пожали руки, парень в мантии ушёл. Джорни кивнула своему товарищу, тот достал из кармана телефон или рацию, чёрт знает, у меня плохое зрение, и что-то произнёс в устройство.

В следующее же мгновение где-то вдали прогремел взрыв. Тут же ещё один и сразу же целая череда приближающихся. Взрывы становились всё громче, пока наконец не рвануло прямо над нами. От небоскрёба отвалился целый кусок и полетел вниз, срывая переходы.

- Ого…

Я посмотрел на площадь под нами. Почти все те люди, что ранее сновали туда-сюда и занимались обычными будничными делами, сейчас в растерянности наблюдали за разрушением города. Но некоторые из них доставали оружие, подавали друг другу знаки, собирались в небольшие группы. Они вели себя очень организованно, перемещались на определённые позиции и общались по беспроводной гарнитуре.

Повсюду выли сирены. На площадь выбежали копы. Началась перестрелка. Откуда ни возьмись появился летательный аппарат в полицейской раскраске с тяжёлыми орудиями на корпусе, но его сбили реактивной ракетой.

Джорни вытащила из кобуры свой пистолет и сделала пару выстрелов. Она вела огонь по стражам правопорядка. Когда лазерный луч снёс одному из них голову, я понял, что это не люди, а роботы с розовой жидкостью вместо мозга. Попрошайка, сидевший рядом, откинул своё тряпьё и поднял ружьё. Он посмотрел на меня и завопил какую-то хрень. Мне показалось, что тут-то мне и наступит конец, но нет – он спрыгнул с перехода вниз, приземлившись в гигантскую груду мусора, а потом тоже вступил в бой.

Дверь, через которую я вошёл на мостик, распахнулась. Из неё вывалились несколько копов, начав палить во всё, что движется. Лучи проносились прямо перед моим носом. Прятаться было совершенно негде, но нужно было что-то придумать и срочно. Я собрался прыгать в ту же кучу мусора, но роботов снесло мощным взрывом. Мне помог накаченный красавчик из бара, тот что оплатил коктейль. Он стоял на корме небольшого космического челнока. Прямо сверху, на корпусе. Он закинул здоровенную пушку за спину и отдал мне честь. Я как-то на автомате дёрнулся сделать то же самое, но остановился на полпути.

- Пора делать ноги! – Крикнула Джорни этому парню. Она хорошенько разбежалась и запрыгнула в открытый отсек. Парень побежал куда-то к кабине и скрылся из виду. В городе воцарился настоящий хаос. Мне не хотелось оставаться в эпицентре военных действий, но смелости, чтобы последовать за Джорни не было тоже. Тем не менее, поборов свои сомнения и страх, я приложил все усилия, чтобы запрыгнуть следом. Как только я стукнулся лицом о холодный металлический пол шаттла, за мной закрылись двери.

Наш корабль состыковался с другим побольше. Я прятался за всяким хламом, поэтому выходившие наружу Джорни и её приятель, меня не заметили.

- Я отправляюсь на точку. Свяжусь с тобой за полминуты до начала. – Сказал ей этот тип.

- Хорошо. Мне как раз нужно заняться дипломатическими вопросами.

- А как же будь осторожен и всё такое?

Я хотел пойти следом, как только перестал слышать шипение открывающихся и закрывающихся дверей. Вроде как даже пошёл, но в глазах начало двоиться. Мир закружился в сторону, словно меня поворачивали по часовой стрелке, а к горлу подкатил ком. Возникло какое-то наваждение, непреодолимая тяга, что если я сниму всю свою одежду, то это прекратится. Не мог ничего с собой поделать. Мне удалось пройти несколько метров, прежде чем потерять сознание.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 154 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...