![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Изумление толпы при виде Иисуса, сошедшего с горы Преображения, наводит на мысль о последних отблесках сияния Его одежд. См. Мк. 9:14-29. Особую трудность изгнания беса в этом рассказе подчеркивают неудача учеников, подробное описание признаков одержимости, приступ в начале исцеления, длительность болезни и частота припадков, многословность повеления Иисуса при изгнании и Его высказывание о том, что только молитва может оказаться действенной при изгнании духов сего рода. Могущество Иисуса, однако, так велико, что Он изгоняет беса без молитвы. Крик и сильные сотрясения, после которых отрок кажется мертвым, пока Иисус не поднимает его, указывают не столько на трудность изгнания, сколько на его успех и окончательность.
Еще одно предсказание Иисусом Своей смерти и воскресения свидетельствует о Его божественном предведении. Невежество учеников оттеняет это предведение, а их страх — признак их благоговения перед Иисусом. См. Мк. 9:30-32.
По возвращении в Капернаум божественная власть Иисуса проявляется в ниспровержении Им общепринятых представлений. Он приравнивает величие к служению, первых — к последним, а верующих детей — к Себе и к Богу. Он утверждает, что человек может быть предан Ему и ученикам, хотя и не ходит за ними. Лучше быть утопленным в море, чем соблазнить верующее дитя совершить грех. Лучше Огонь и соль увечное тело на небе, нежели невредимое — в геенне. Огонь суда прольется на всякого, как соль сыплется из солонки; поэтому старайтесь иметь в себе лучшую соль мирных отношений вместо раздоров со своими собратьями — другими учениками. Не существует возможности обрести мир вне сообщества учеников. См. Мк. 9:33-50.
Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 149 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!