Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Методические рекомендации
Рисунки выполняются по мотивам творческого источника (им могут быть фотографии, рисунки, открытки и т.п.). Главной задачей является трансформация исходного объекта в идею костюма. Работа имеет творческий характер и может быть ограничена лишь соблюдением общих правил композиции и пропорций тела человека. Фигуры выполняются в полный рост, без проработки фона.
Графический лист № 2
На формате А3 выполнить фор-экскизы моделей одежды абстрактного характера на основе растительных форм. Показать взаимосвязь источника творчества с костюмом через пластику линий, конфигурацию форм и цветовую гамму. Фигура человека дается условно: обязательно обозначается голова (как модуль для расчета пропорций тела), остальные части тела по необходимости. Работа выполняется в акварели или гуаши, возможно дополнительное использование графических материалов (тушь, линер, маркер, цветные карандаши).
Ход работы:
1. На одной половине листа изобразить источник вдохновения (отрисовать в цвете или наклеить репродукцию).
2. На свободном участке листа наметить в карандаше схемы трех фигур человека.
3. Изучив источник вдохновения, отметить в нем самые интересные характерные детали и представить: какие ассоциации они вызывают с точки зрения костюма.
4. Выделенные элементы собрать в композиции и отрисовать на схемах фигуры условный костюм.
5. Заполнить рисунки цветом в соответствии с цветовой гаммой источника.
6. Фигуру человека обозначить в виде условного рисунка головы, рук, ног.
Графический лист № 3
На формате А3 выполнить фор-эскизы моделей одежды абстрактного характера на основе геометрических форм. Работа выполняется в акварели или гуаши, с предварительной зарисовкой простым карандашом.
Ход работы:
1. На листе наметить четыре схемы фигуры.
2. Из плотной бумаги заготовить шаблоны геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, овал) в разных масштабах, но соразмерно формату рисунков фигур.
3. Накладывая шаблоны на схемы фигур и обводя их контуры, составить схематичные рисунки костюмов. Геометрические фигуры могут быть элементами костюма или заменять полностью силуэт, соприкасаться друг с другом или пересекаться.
4. Для цветового решения необходимо выбрать цветовую гамму в количестве двух-четырех цветов.
5. Выполнить эскизы в цвете.
6. Оформить голову (руки, ноги); если это необходимо, то ввести обводку рисунка.
Графический лист № 4
На формате А3 выполнить фор-эскизы моделей одежды абстрактного характера на основе архитектурных форм. Показать взаимосвязь источника творчества (отдельные архитектурные элементы или силуэты зданий) с костюмом. Фигура человека обозначается условно. Работа выполняется в акварели или гуаши, возможно дополнительное использование графических материалов (тушь, линер, маркер, цветные карандаши).
Ход работы (см. графический лист № 2).
Графический лист № 5
На формате А3 выполнить фор-эскизы моделей одежды абстрактного характера по мотивам народных сказок (это могут быть люди, животные, насекомые, растительные формы, мифические персонажи, архитектура, элементы костюмов). Показать взаимосвязь источника творчества с костюмом. Фигура человека дается условно. Работа выполняется в акварели или гуаши; возможно дополнительное использование графических материалов (тушь, линер, маркер, цветные карандаши).
Ход работы:
1. На одной половине листа изобразить источник вдохновения (отрисовать в цвете или наклеить репродукцию).
2. На свободном участке листа наметить в карандаше схемы трех фигур человека.
3. Изучив источник вдохновения, отметить в нем самые интересные характерные детали и представить: какие ассоциации они вызывают с точки зрения костюма.
4. Выделенные элементы собрать в композиции и отрисовать на схемах фигуры условный костюм.
5. Выполнить в цвете; добавить орнаментальные мотивы, если таковые имеются.
6. Фигуру человека обозначить в виде условного рисунка головы, рук, ног.
Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 1287 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!